Тор 10
12.10.20 13:20
У «старого моста» сбили пешехода на «зебре»
«Зебра» у моста на Старокрюковском проезде. Фрагмент панорамы Google Maps
В Зеленограде 39-летний мужчина попал под машину на нерегулируемом пешеходном переходе в 8-м микрорайоне.
Дорожный инцидент произошел в воскресенье, 11 октября, на Старокрюковском проезде. Как следует из сводки УВД, мужчина переходил дорогу по «зебре», которая соединяет мост через железную дорогу и тротуар у корпуса 848. Когда мужчина вышел на проезжую часть со стороны путепровода, его сбил автомобиль Mazda 6, следовавший в направлении Железнодорожной улицы под управлением 24-летнего водителя.
Пострадавшего пешехода с травмами разной степени тяжести на скорой доставили в больницу, сообщили в УВД Зеленограда.
Другие новости транспорта
Просмотров: 8208
Комментарии (73)
При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожных аварий и пострадавших в них людей сократилось на 6,3% и 6,9% соответственно, а вот количество погибших осталось неизменным. Самыми аварийными остаются районы Бирюлево Восточное, Даниловский, а также Орехово-Борисово Южное.
На втором месте по аварийности находится Восточный округ столицы. Там зарегистрировано 724 аварии. На третьем месте расположился Западный округ с 697 ДТП.
https://www.m24.ru/news/proisshestviya/06112019/96118
поскольку о белой трости в новости ничего не написано, пешеход был зрячим. Стало быть, убедиться в безопасности перехода он имел все возможности. Если по каким-то неведомым причинам он не мог определить расстояние до автомобиля, то для того, чтобы убедиться в безопасности перехода, ему надо было дождаться, когда автомобилей в релевантном направлении не движется совсем.
Ну или, если он совсем альтернативно одаренный, то он мог пройти по надземному ПП, где ему надо было бы просто спуститься по довольно пологой лестнице.
Технически всегда проще выявить очевидное неубеждение в безопасности, когда пешехода сбивают, переход по определению не безопасный, а стало быть в его безопасности убедиться было невозможно, без первого канала, по крайней мере.
Парадигма участника ДД, не желающего попасть в ДТП: "меня никто не видит, все хотят проехать/перейти (в зависимости от роли этого участника) в том месте и в то время, где я иду/еду". При следовании этой парадигме по мере возможности (от ошибок никто не застрахован) вероятность того, что ошибка оппонента будет иметь печальные последствия, будет минимальна. Ну а для практически всех ДТП с более чем одним движущимся участником ошибка более одного участника является необходимым условием.
Риск обрушения столба на тротуар при наезде на него летчика, к сожалению, неустраним, на тротуаре пешеходу труднее всего обеспечить свою безопасность.
Почему сразу купил? Вы вообще пробовали сейчас "купить" права??? Куда проще сдать экзамен. Формальное умение водить и сданный экзамен на знание ПДД не вылечит долбабо головного мозга, если родители воспитали без уважения к окружающим, то и на дороге будет вести себя как будто один, надеюсь в следующий раз у него это будет мачта освещения.
Даже у Porsche 911 GT3 остановочный путь (не путать с тормозным путём) со скорости в 100 км\ч составляет ~30 метров.
У нас наоборот - на переходе пешеход должен уворачиваться от негодующих дегенератов, которые возмущаются почему пешеход не пошел искать надземный переход.
И это возводят в норму. Ну тут только похлопать остается.
К тому же абсолютно фиолетово, кто "главный" если участник ДД заинтересован в своей безопасности, он смотрит по сторонам и обеспечивает эту самую безопасность. Всем остальным на безопасность Васи Пупкина наплевать.
Еще раз - если водила проезжает пешеходный переход по людски - то пешеход там может хоть в припадке биться и на зебре брейк танцевать - ничего не произойдет. А вы все про то, что попала на зебру тень от ботинка, или он действительно дотронулся до перехода.
Еще раз, если пешеход переходит переход по-людски, его ни один водитель и не заметит, ибо по-людски переходить пустую дорогу, когда никто не мешает обзору и никому не мешаешь. Если же он "право имеет", то в конечном итоге могильные черви порадуются.
В новых правилах изменили трактовку движения автомобилей по нерегулируемым переходам. Раньше правила требовали пропустить пешехода. Сейчас формулировка гласит «уступить дорогу». В чём разница? Раньше пропускать нужно было пешехода, если он уже ступил на дорогу. Сейчас же даже если пешеход только подходит к переходу, нужно остановиться и пропустить его. Иначе считается, что действия водителя могут заставить пешехода изменить скорость или траекторию движения. А это правилами определяется как помеха для движения пешехода.
---Это означает, что УВИДЕТЬ пешехода и его действия водитель должен ЗАРАНЕЕ. Иначе как он оценит ступил он на проезжую часть, собирается это сделать, или пусть это быдло подождет, а я проскочу. Где у вас установка, что смотреть надо только вперед? Пешеходный переход начинается слева. А действия водителся, согласно пдд - начинаются ДО ПРОЕЗДА пешеходного перехода, а не во время.
Сейчас водитель не должен вынудить пешехода изменить скорость и направление движения. Фантазировать при этом не нужно.
То есть если пешеход соблюдает ПДД, то есть стоит у края ПЧ и ждет возможности перейти безопасно, водитель ничего делать не обязан (может остановиться, если это не одиночная машина). Если же пешеход наплевал на свою безопасность и начал переходить дорогу так, что его траектория пересеклась в пространстве-времени с автомобилем, то водитель должен уступить ему дорогу, то есть 14.1 по сути это аналог 10.1. Если даже пешеходу наплевать на свою безопасность, то правила тем не менее, не разрешают их давить.
Вскукареки про безопасность, которую илита ощущает за захлопнувшейся дверью и которой обделен пешеход уже как то резко не такой аргумент для праведного ора в комментах когда знаешь пдд, правда?
Это раз
Проехать переход можно только, когда пешеход находится далеко от края дороги или стоит на тротуаре возле перехода, но разговаривает по телефону и явно не собирается переходить улицу.
Это два
или проехать до того, как траектории ТС и пешехода опасно сблизятся при произвольной скорости пешехода,
это не вынудит пешехода изменить скорость движения. Если пешеход стоит у края ПЧ, ТС на этой самой ПЧ на его скорость никак повлиять не может. Напротив, остановившись, водитель ТС провоцирует пешехода на изменение этой самой скорости, то есть почти вынуждает ее изменить.
Когда меня, мирно стоящего у ПЧ, начинают пропускать,в ситуации, когда через 20-30 секунд у меня была бы возможность перейти пустую дорогу, ничего, кроме раздражения такие "доброхоты" на вызывают. Хотя, конечно, я понимаю, что они страхуются от всегда-правых-пешеходов, самому приходится зачастую этим заниматься.
Ладно, трактовка не понятая для чотких пацанов, которые не будут хренью руководствоваться,ок.
Но любой адвокат или гаишник вам на месте живо объяснит кто прав.
В больницах поломаные будут лежать те, кто водит по обезъянии и не останавливается. Потому что их в итоге что то твердое и останавливает.
Специально для тебя повторю. Ато ты , видать, пдд открывал ровно никогда.
В новых правилах изменили трактовку движения автомобилей по нерегулируемым переходам. Раньше правила требовали пропустить пешехода. Сейчас формулировка гласит «уступить дорогу». В чём разница? Раньше пропускать нужно было пешехода, если он уже ступил на дорогу. Сейчас же даже если пешеход только подходит к переходу, нужно остановиться и пропустить его. Иначе считается, что действия водителя могут заставить пешехода изменить скорость или траекторию движения. А это правилами определяется как помеха для движения пешехода.
В соответствии с п. 1.2 Правил требование уступить дорогу (не создавать помех) означает, что Вы не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость. При этом остановка не является обязательной.
У кого преимущесто на пешеходном переходе по пдд , а не по канонам неталла?
Водиле надо так сделать,чтобы его действия не привели к тому, чтобы он кого то ушатал.Как это сделать по пдд(и логике) , а не сваливая все на пешехода? Правильно - проехать пешеходный переход адекватно.
Но это ведь сложно, правда? А если сзади еще начнут посоны бибикать - тут вообще караул.
Я более того скажу, если пешик переходит широкую дорогу и ему загорается красный а водиле загорается зеленый - водила ждет по пдд. Мир рушится, правда? На зеленый стоять и пропускать пешика - это ваще уже края крайние. Знания большинства тут только на цветах светофора и ограничиваются потому что...
Человеку свойственно ошибаться. И водителю, и пешеходу.
Пешеход должен знать, что расплачиваться и за свои, и за водительские ошибки будет именно он - пешеход.
Вот именно эта пропаганда и убивает пешеходов. Ну еще многовековая привычка к рабству, закрепленная 70-ю годами совка. Когда наш человек "право имеет", он этим правом пользуется на всю катушку, "он же прав, у него преимущество". На дороге это накладывается на последствия совкового дефицита автомобилей, благодаря чему автомобиль до сих пор для многих не средство передвижения, а средство самоутверждения.
А в конечном итоге, повторюсь, все определяется общей культурой вообще и культурой дорожного движения в частности. В той же Германии типично все встают при приближении пешехода к ПП, однако ни один пешеход не позволяет себе выйти на ПЧ не глядя, в случае одиночного пешехода принято поблагодарить водителей за остановку.
РАзумный пешеход подождет 20-30 секунд, пока проедут пара-тройка машин, если потом он сможет перейти пустую дорогу. Если же поток сплошной, нормальному человеку не составляет труда сделать короткий шаг на ПЧ (так, чтобы нога не попала на траекторию ТС, продемонстрировав желание перейти сейчас, и убедиться в том, что водители его увидели и пропускают. Разумному водителю несложно, увидев на горизонте пешехода, готовящегося перейти дорогу, плавно, по возможности прибегая к тормозам только для полной остановки, остановиться перед ПП, Более резкое торможение перед ПП - это уже почти предаварийная ситуация и пешеход, провоцирующий ее - в конечном итоге сам себе злобный буратино. Рано или поздно за резко тормозящей машиной окажется фура без тормозов, и водитель легковой при всем желании не сможет избежать роли удлинителя бампера.
Я как-то писАл уже, как в Новгородской области плавно (в течение этого процесса меня две фуры опередили, а я все еще на тормоз не давил) остановился перед ПП, у края ПЧ на которой долго загорал пешеход. Только пешеход собрался переходить, я увидел сзади фуру, с дымом из под колес не способную остановится до меня. По счастью пешеход еше не дошел до моего капота, я стартовал, помешав ему сделать это, фура остановилась на той линии, где только что стоял я, перед самым ПП, то есть среднестатистического пешехода я бы сбил в роли бильярдного шара.
Мигает, может, в сша.
Интересно, где зажигается водителям мигающий сигнал пешехода? В каком месте установлен мигающий сигнал пешехода для водителя?
//по ходу, самое обидное - это подойти/подъехать к светофору в самом начале фазы, когда мог бы быть зеленый. То есть времени на переход/переезд вагон, но на кнопку хоть задавись, зеленый загорится только в следующем цикле.//
Зачем эти фантастические картинки? Водителям -красный, зачем еще мигающий желтый? Перебор.
Да и разговор о Зеленограде, а не Дрездене.
Водителям, поворачивающим на дорогу с пешеходным светофором, зеленый. Сигнал пешеходного светофора их напрямую не может касаться. Для того, чтобы информировать водителей о том, что пешеходам зеленый, мигает дополнительный сигнал.
Здесь же обсуждаются наши реалии или Вы считаете, что у нас тоже надо ввести такое регулирование? Сомневаюсь в целесообразности, потому как пешеходов сбивают и на прямой.
Я считаю надо. Культура вождения должна быть.У нас же принято думать что 90 прошли - только на дороге у многих почему-то забрало падает, мозг скукоживается и в ход втупают аргументы о том, что он более чоток чем отальные потому что едет , например, с номерами 007 и ваще непростой человек о связями прям. Смешно и грустно.
Cейчас кое где в ес изменения - превысил на 26кмч - месяц без прав. Это называется правила дорожного движения, и они должны работать. Это нормально.
На широких перекрестках, при возможности диагонального перехода, обособленная пешеходная фаза целесообразна.
На перекрестках типа светофора у 1-го торгового центра вполне можно было бы совместить пешеходные фазы с автомобильными, тем более, что во время оживленного движения там левые повороты запрещены.
Если пешеходы не будут смотреть по сторонам, их будут сбивать при любом регулировании.
Прикол ПДД (наших, но по-моему и в конвенции также), что 13.1 обязывает водителя, поворачивающего на дорогу, пропускать пешеходов и велосипедистов, переходящих ее, причем независимо вообще ни от чего.
Человеку свойственно бояться несущейся на него машины. Он предпочтёт подождать, когда она проедет, а потом уж спокойненько перейти.
Но! Какие-то умники начинают ему внушать: Не трусь! На переходе - ты главный! Увидел зебру - смело ступай на неё и не парься. Тебя защитят ПДД и эти нарисованные на асфальте белые полоски. Точно-точно...
Человеку свойственно ездить по пдд, если он их знает и получил права сам. Это в порядке вещей. Я не преувеличиваю, поверьте.
У автомобилиста есть правила, кторорые он ОБЯЗАН соблюдать, а не руководствоваться тем, что тут проскочу, тут штраф маленький и тп. Умники в данном случае это те - кто ездят как обезъяны, прикрываясь тем; "ну он же пешеход , сам должен думать о своей безопасности"
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться