Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
На Ленинградке перед «Мегой» построят новую транспортную развязку с 8-полосной эстакадой через ОЖД
Проект новой эстакады через ОЖД. Визуализация с портала «Активный гражданин»
Власти Москвы обнародовали проект реконструкции 24-25-го километров Ленинградского шоссе, где трасса пересекается с Октябрьской железной дорогой и Международным шоссе.
Схема проектируемого транспортного узла выставлена на общественные обсуждения на портале «Активный гражданин». Согласно материалам, вместо существующей шестиполосной эстакады через ОЖД предлагается построить восьмиполосную, переместив ее ближе к Москве примерно на 400 метров. Из-за чего изменится траектория Ленинградки — в этом месте она станет изогнутой.
Проектом также предусматривается строительство под эстакадой прямого съезда с Ленинградки из области на Международное шоссе (к аэропорту «Шереметьево») и Вашутинское шоссе, что позволит разгрузить круговой перекресток Новосходненского и Машкинского шоссе у «Меги». Существующий двухполосный путепровод, соединяющий Международное и Ленинградское шоссе, полностью перестроят. Международное и Вашутинское шоссе соединят новой дорогой, обозначенной на схеме как проезд №449. Съезды на оба шоссе с Ленинградки из Москвы тоже реконструируют. Вдоль Ленинградского шоссе в районе перспективного ТПУ «Химки-2» и вдоль Международного шоссе построят боковые проезды. Прилегающие пешеходные зоны обещают благоустроить, а для велосипедистов проложить специальные дорожки.
Схема будущей транспортной развязки с портала «Активный гражданин». Нажмите здесь, чтобы посмотреть в большом размере
Визуализация проектируемой транспортной развязки на 24-25 км Ленинградского шоссе. Видео с портала «Активный гражданин»
Проект транспортной развязки. Визуализация с портала «Активный гражданин»
Проект транспортной развязки. Визуализация с портала «Активный гражданин»
Проект транспортной развязки. Визуализация с портала «Активный гражданин»
Проект транспортной развязки. Визуализация с портала «Активный гражданин»
Проект транспортной развязки. Визуализация с портала «Активный гражданин»
Проект транспортной развязки. Визуализация с портала «Активный гражданин»
Проект транспортной развязки. Визуализация с портала «Активный гражданин»
Проект транспортной развязки. Визуализация с портала «Активный гражданин»
Как отмечается в проектных материалах, конструкции существующих путепроводов через железную дорогу и Ленинградское шоссе рядом с «Мегой» сильно изношены. Эстакада через ОЖД была построена в 1961 году. Ее ремонтировали в 2010-м, и тогда это привело к транспортному коллапсу на Ленинградке. Дорожники без предупреждения перекрыли две полосы из трех в каждом направлении, создав многокилометровые пробки. Глава аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко обвинил в произошедшем лично мэра Москвы Юрия Лужкова, в ситуацию даже вмешался Владимир Путин, занимавший тогда пост премьер-министра, после чего движение на ремонтируемом участке Ленинградки перевели в четырехполосный режим. Ремонт путепровода завершился в октябре 2010 года, а уже через несколько месяцев новоизбранный мэр Москвы Сергей Собянин распорядился приступить к проектированию нового путепровода. В последующие девять лет никаких новостей об этом проекте не было. И только летом 2019 года мэрия вновь объявила, что одобрила подготовку проекта реконструкции эстакады.
Очко дьявола остаётся, одна полоса на выезд из Химок в сторону Питера тоже остаётся, в сторону Москвы 3 полосы после эстакады тоже остаются, 1 полоса на Вашутинское - тоже остаётся. А ведь именно из-за этих узких мест весь трафик и тормозится.
В общем, проект можно смело озаглавить "потратим храналиард денег чтобы перенести пробку на 400 метров левее".
ildar, 17.03.2021 20:40
70
Полного счастья на старой ленинградке не будет, а эстакаду собрались строить только потому, что старая эстакада износилась.
Villen, 18.03.2021 11:58
12
всего 10 лет прошло, не слишком мало?
ministr, 18.03.2021 14:05
40
10 лет назад ее подлатали немножко, столбы укрепили. Но она тогда уже была почти в аварийном состоянии.
Prohozhij, 17.03.2021 21:56
61
Очко дьявола остаётся, одна полоса на выезд из Химок в сторону Питера тоже остаётся,
Но с них снимается поток из области в Шарик, что вполне себе существенно, помимо того, что связь из области в Шарик становится более вменяемой.
zloy_tolik.livejournal.com, 17.03.2021 22:06
24
Мёртвому припарки. Там ещё целый район человейников скоро заселять будут. Или уже заселяют.
Villen, 18.03.2021 11:57
01
где же одна полоса на выезд из Химок в сторону Питера ?
там четко видно 2 полосы и оттяжка за мост в Икею с увеличением радиуса до нормального. Торможение сейчас только изза этого - резкий поворот на 180 градусов
"3 полосы после эстакады тоже остаются" не все сразу, потом перестроят дальше. Хотя бы это уже улучшит движение однозначно.
Очко дьявола расширится и его еще осветофорят ) это непонятно как отразится .
Странно что старые проект не возродили. Опоры "Курск" и "Конституция" так и останутся памятниками
zloy_tolik.livejournal.com, 18.03.2021 13:23
10
там четко видно 2 полосы и оттяжка за мост в Икею с увеличением радиуса до нормального.
Виноват, не разглядел. Но в любом случае это только одно из списка. Там же ещё из Химок на Новосходненское немало едет, в результате ещё одно пересечение потоков, которые как было, так и есть, никуда не денется.
Очко дьявола расширится и его еще осветофорят ) это непонятно как отразится .
Был уже светофор на том месте. Тогда трафик был раза в 2 меньше и всё равно всё стояло.
В общем, посмотрим. Я не вижу в этой стройке решения проблемы. Шило на мыло по большому счёту.
Prohozhij, 18.03.2021 16:03
10
там четко видно 2 полосы и оттяжка за мост в Икею
Никакой оттяжки, то, что сейчас связка 1х1, становится 2-мя полосами к Ленинградке, а отворотка Ленинградка-Машкинское шоссе прилепляется к отворотке на мост к Икее.
BioReactor, 18.03.2021 12:39
10
Зачем это изгиб делать, тоже непонятно, вроде можно и прямо сделать.
Prohozhij, 18.03.2021 13:25
30
1. Чтобы на меньшее время полностью (сильно) перекрывать Ленинградку.
2. Чтобы отворотке из области, уходящей под основной ход, хватило места между этим основным ходом и железкой для набора разности уровня полотна по вертикали (основному ходу подняться и/или отворотке опуститься), ну и вменяемых радиусов поворота при прямолинейности прокола.
eblovich, 19.03.2021 11:47
10
Зачем это изгиб делать
Еще в 90-е, во время первой реконструкции моста через жд, говорили что этот мост не по правилам сделан, оттого все время и саморазрушается так как имеет слишком большой пролет. Идеально такие мосты строят под прямым углом. У мостовиков есть какая-то хрень по поводу угла пересечения жд и автодороги, вот этот угол и увеличили.
unclegluk, 17.03.2021 20:57
40
А что, противотанковым ежам хана? Что-то я вместо них на картинках и видео увидел какое-то здание.
Villen, 18.03.2021 12:02
10
нет, Ежи правее, а 2 здания это уже имеющиеся ларек продуктов и мойка самообслуживания
https://yandex.ru/maps/-/CCUUIYWPdD
KakTuz, 17.03.2021 20:59
20
Как-то всё подозрительно гладко. Где подвох?
zZzelA0, 18.03.2021 09:35
10
в цене
Villen, 18.03.2021 12:04
01
а что тебе цена? главное чтоб не как мост в Малино
mixail55555, 17.03.2021 22:25
10
Поворот на Мегу с Ашаном вообще в игнор, только через Химки, вуаля...
на видео то да, есть какой-то поворотик, а в схеме развязки и намека нет. Обрывается прям за мостом
Мick_Тhundeг, 18.03.2021 00:29
02
Давно пора, еще 10 лет назад это нужно было сделать.
Ленка полетит!
Holsten, 18.03.2021 00:50
30
Давно пора, еще 10 лет назад это нужно было сделать.
Тогда ещё нельзя было, вероятно ещё не утихли страсти 2000 годов:
Газета "Коммерсантъ" №45 от 17.03.2000
...
Проект строительства был согласован с администрациями Московской области и города Химки. А проект эстакады через Ленинградку был утвержден Мособлархитектурой, архитектурно-планировочным управлением Химкинского района и НИИПИ Генплана Москвы. Строительством эстакады занялась фирма "Хикон". Уже построили две опоры около Ленинградки и подвели к ним эстакаду с обеих сторон.
— Проблемы начались, когда мы обратились в ГИБДД Москвы с просьбой перегородить Ленинградское шоссе для строительства третьей опоры,— рассказал Ъ гендиректор "Хикона" Игорь Гончаренко.— Нас вызвали на совещание к Никольскому и сказали: "Что вы тут строите, а мы ничего про это не знаем, с нами не посоветовались?" А Никольский сказал, что мост через шоссе нарушит композицию памятника "Противотанковые ежи". Для меня самого этот памятник и все, что связано с победой в Великой Отечественной войне, священно. Но Москва просто спекулирует на святыне. Я думаю, что это просто личная обида Москвы на то, что IKEA решила строить магазин не в Москве, а в области. Налоги же пойдут в другую казну. Кроме того, в Москве очень дорогая арендная плата. Я не могу сказать, сколько стоит аренда в Химках, но точно в два раза меньше, чем в Москве. И вообще, политика IKEA — магазин за городом.
В разговорах о противотанковых ежах много лукавства. Как раз московские власти уже два года подряд добиваются переноса ежей в поле — для того, чтобы расширить трассу Москва — Шереметьево. Об этом вчера рассказала Ъ сотрудница пресс-службы Никольского Галина Сугак. Ее сведения подвердил гендиректор "Хикона" Гончаренко. Так что мэрия придумала неубедительное обоснование своих претензий к Ikea.
...
Ни чего сейчас подтянут опыт других стран и можно всё построить с нуля, например, Египет новую столицу отстраивает, так что может и Москве пора дублёра завести.
Хмурый, 18.03.2021 09:57
34
Вот и новый источник пробок нарисовался:
изменится траектория Ленинградки — в этом месте она станет изогнутой
Половина водятлов не способна двигаться по изогнутой траектории, не сбавив скорости до 20 км/ч
Андрей К., 18.03.2021 11:51
20
Сколько делают развязок а пробок от этого меньше не стало лучше бы очко расширили ещё хотя бы на одну полосу под мостом и съезд на Ленинградку по шире и не так далеко.
Не забывайте что Ленинградка во многих местах сужается до 2 полос например в Чёрной грязи на мосту а это 100 пудово тормозит трафик вот где срочно нужна реконструкция а не на очке.
BioReactor, 18.03.2021 12:35
21
То, что нужно было сделать 30 лет назад, хотят сделать сейчас. Но сделают ли? Скорей всего, лет через 10 и не в полном объёме как-нибудь через пень-колоду введут ( по документом выполнят, конечно, на 146% и получат премии).
Васек Магаданский, 18.03.2021 15:16
10
а проезд через эстокаду платным будет?))))
BioReactor, 18.03.2021 16:56
10
На время строительства (2-3 года?) Нормальный проезд будет по платке в Москву. Так что, почти что - да.
marc_newmail, 18.03.2021 15:58
20
мое скромное мнение.. ленинградку надо реконструировать комплексно.
построив развязку в этом месте ленинградка "упрется" в выезд на мкад, и в обратную строну, это черная грязь и поворот на Фирсановку.
если делать это по очереди мы получим "удовольствие" cтоять в пробках на этих местах по очереди в течении 10 лет.. если уж заняться всеми этими точками, то да. года два три. будет треш, но потому глядишь поедет....
BioReactor, 18.03.2021 16:57
10
Да, конечно, об этом никто спорить не будет, но и делать так тоже.
Prohozhij, 19.03.2021 05:04
10
Предложение того же порядка, что и совет летать на личном вертолете.
trustedmusted, 19.03.2021 11:23
10
какой смысл этой развязки в 4 полосы, если от Шереметьевского шоссе дорога становится двухполосной? ну переместится пробка на пять километров подальше и всё
TurboBA3, 27.03.2021 10:04
00
ска, даже на видео на мосту с международки пробка осталась. походу она там будет всегда )
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
В общем, проект можно смело озаглавить "потратим храналиард денег чтобы перенести пробку на 400 метров левее".
Но с них снимается поток из области в Шарик, что вполне себе существенно, помимо того, что связь из области в Шарик становится более вменяемой.
там четко видно 2 полосы и оттяжка за мост в Икею с увеличением радиуса до нормального. Торможение сейчас только изза этого - резкий поворот на 180 градусов
"3 полосы после эстакады тоже остаются" не все сразу, потом перестроят дальше. Хотя бы это уже улучшит движение однозначно.
Очко дьявола расширится и его еще осветофорят ) это непонятно как отразится .
Странно что старые проект не возродили. Опоры "Курск" и "Конституция" так и останутся памятниками
В общем, посмотрим. Я не вижу в этой стройке решения проблемы. Шило на мыло по большому счёту.
Никакой оттяжки, то, что сейчас связка 1х1, становится 2-мя полосами к Ленинградке, а отворотка Ленинградка-Машкинское шоссе прилепляется к отворотке на мост к Икее.
2. Чтобы отворотке из области, уходящей под основной ход, хватило места между этим основным ходом и железкой для набора разности уровня полотна по вертикали (основному ходу подняться и/или отворотке опуститься), ну и вменяемых радиусов поворота при прямолинейности прокола.
Еще в 90-е, во время первой реконструкции моста через жд, говорили что этот мост не по правилам сделан, оттого все время и саморазрушается так как имеет слишком большой пролет. Идеально такие мосты строят под прямым углом. У мостовиков есть какая-то хрень по поводу угла пересечения жд и автодороги, вот этот угол и увеличили.
https://yandex.ru/maps/-/CCUUIYWPdD
Ну, не прям через Химки, но подальше существующего въезда
Ленка полетит!
...
Проект строительства был согласован с администрациями Московской области и города Химки. А проект эстакады через Ленинградку был утвержден Мособлархитектурой, архитектурно-планировочным управлением Химкинского района и НИИПИ Генплана Москвы. Строительством эстакады занялась фирма "Хикон". Уже построили две опоры около Ленинградки и подвели к ним эстакаду с обеих сторон.
— Проблемы начались, когда мы обратились в ГИБДД Москвы с просьбой перегородить Ленинградское шоссе для строительства третьей опоры,— рассказал Ъ гендиректор "Хикона" Игорь Гончаренко.— Нас вызвали на совещание к Никольскому и сказали: "Что вы тут строите, а мы ничего про это не знаем, с нами не посоветовались?" А Никольский сказал, что мост через шоссе нарушит композицию памятника "Противотанковые ежи". Для меня самого этот памятник и все, что связано с победой в Великой Отечественной войне, священно. Но Москва просто спекулирует на святыне. Я думаю, что это просто личная обида Москвы на то, что IKEA решила строить магазин не в Москве, а в области. Налоги же пойдут в другую казну. Кроме того, в Москве очень дорогая арендная плата. Я не могу сказать, сколько стоит аренда в Химках, но точно в два раза меньше, чем в Москве. И вообще, политика IKEA — магазин за городом.
В разговорах о противотанковых ежах много лукавства. Как раз московские власти уже два года подряд добиваются переноса ежей в поле — для того, чтобы расширить трассу Москва — Шереметьево. Об этом вчера рассказала Ъ сотрудница пресс-службы Никольского Галина Сугак. Ее сведения подвердил гендиректор "Хикона" Гончаренко. Так что мэрия придумала неубедительное обоснование своих претензий к Ikea.
...
https://www.kommersant.ru/doc/142758
Не забывайте что Ленинградка во многих местах сужается до 2 полос например в Чёрной грязи на мосту а это 100 пудово тормозит трафик вот где срочно нужна реконструкция а не на очке.
построив развязку в этом месте ленинградка "упрется" в выезд на мкад, и в обратную строну, это черная грязь и поворот на Фирсановку.
если делать это по очереди мы получим "удовольствие" cтоять в пробках на этих местах по очереди в течении 10 лет.. если уж заняться всеми этими точками, то да. года два три. будет треш, но потому глядишь поедет....
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться