Тор 10
12.08.21 21:48
Машина вылетела в кювет на платной Ленинградке
Последствия ДТП на М11. Фото из инстаграма ПСЧ-267
На трассе М11 кроссовер пробил ограждение и вылетел с дороги. Пострадала женщина-водитель
Инцидент произошел утром 12 августа на 32-м километре платной Ленинградки, в районе деревни Черная Грязь, сообщили в 267-й пожарно-спасательной части «Мособлпожспаса». Судя по кадрам с места происшествия, автомобиль марки Skoda вылетел в кювет, двигаясь в сторону области. По данным службы спасения, 40-летняя женщина не справилась с управлением и пробила дорожное ограждение. Вылетев в кювет, машина перевернулась.
Последствия ДТП на М11. Фотографии из инстаграма ПСЧ-267
Очевидцем аварии стал инструктор «Российского Красного Креста», в прошлом спасатель МЧС Борис Оводов, проезжавший мимо на мотоцикле. До прибытия экстренных служб он начал оказывать первую помощь пострадавшей.
Другие новости транспорта
Просмотров: 12468
Комментарии (25)
И научиться не спать за рулём. Сейчас, наверное, научилась.
Это не надолго.
Будет ли инициирована проверка барьерных ограждений, на сколько они соответствуют требованиям безопасности на скоростной трассе?
Примеры краштестов такого рода ограждений (ютуб видео), где показано что могут удерживать даже автобусы, но если через них просачиваются даже легковые авто (как в данном ДТП), то явно автобусы/грузовики данная конструкция удержать просто не в состоянии:
https://www.youtube.com/watch?v=JbgCr3sNuuI
Кроме того, физику никто не отменял, на прямолинейных участках дорог 1-й категории требуется удерживающая способность не меньше 300/350 кДж, ограждений с удерживающей способностью выше 600 кДж в природе не существует, судя по всему (это самая высокая, десятая маркировка). Машина весом 1500 кг со скоростью 130 км/час обладает кинетической энергией 978 кДж, то есть ни один существующий в природе барьер лобовой атаки не выдержит.
При чем чудеса? Электронные системы помогают в экстремальных ситуациях, или Вы не в курсе? Посмотрите на траекторию полета Кодиака, его не крутило, а под небольшим углом вошёл в ограждение и прямо полетел дальше. Характерно для водителя, который уснул.
Посмотри следы на траве, посмотри расположение автомобиля относительно места прорыва заграждения, посмотри как повреждённое заграждение выглядит, как столбики замяты в конце концов.
Впрочем, этому тоже что-то писать бесполезно, клиническое упрямство в вопросе "я ж прав" не располагает к длительной аргументированной дискуссии.
Пример из жизни: у меня жена так на Фольксвагене на скользкой дороге бордюр на повороте боднула. Руль крутим, газ даём, всё по правилам, а оно вместо помощи с тобой воевать начинает. Бдзыньк - минус 50к. К счастью там кнопочка отключения была (тогда ещё делали) и зимой, когда снег на дорогах, я ею пользовался - куда как спокойней ездить было.
Ну и нельзя забывать, что если нет нормального сцепления с дорогой, то никакие ESP тебе не помогут. Впрочем, я тебе эти прописные истины уже второй или третий раз пишу, в одно ухо влетает, из другого вылетает.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться