Важно
Тор 10
Чиновники объяснили перерывы в ремонте Крюковской эстакады
«Гормост» ответил на претензии зеленоградских водителей, требовавших ускорить дорожный ремонт на эстакаде через Октябрьскую железную дорогу.
Комментарий балансодержателя эстакады опубликован в интернет-приемной префектуры Зеленограда. Как пояснили в организации, на каждом участке работ вводился технологический перерыв на срок до пяти суток. Это было необходимо для набора прочности бетона перед открытием движения транспорта и переходом на следующий участок. Ремонт включал в себя разборку старых деформационных швов, установку новых конструкций с армированием, бетонированием и устройством переходных зон.
В «Гормосте» добавили, что в связи с негативным влиянием ремонта на пропускную способность улично-дорожной сети подрядчик ускорил темпы работ и завершил их 20 сентября.
Контракт с подрядной организацией был
Другие новости транспорта
Комментарии (19)
Работы там проводились.
Выходит, что прочность бетон так и не набрал за 5 суток. Опять тяпти-ляпти!
картинку лучше эту, она информативнее
https://www.rkbeton.ru/wp-content/uploads/2019/11/Nabor-prochnosti.jpg
Если набирать не начал, то всё, демонтаж и всё заново.
Работы велись медленно и сонно, подрядчик на интересы жителей города клал точно так же, как и заказчик. Пошли жалобы и, дабы муть не поднимать, подрядчика пнули. А чтобы отмазаться от обвинений в тотальном пофигизме, рассказали факт про застывании бетона, который хоть и успокаивает тупое быдло, но никак не объясняет того, почему никто нихрена не делал ещё до того, как этот самый бетон заливали и уж точно не объясняет то, каким образом после пинка проблема волшебным образом решилась.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться