В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Выделенную полосу для автобусов на Советской улице откроют с 22 января
Советская улица. Фото читателя Инфопортала
С 22 января Советская улица в 19-м микрорайоне вновь станет двухсторонней. По выделенной полосе пустят автобусы компенсационного маршрута (КМ), соединяющего Крюковскую и Привокзальную площади.
Об этом сообщили в префектуре Зеленограда. Автобусы КМ будут следовать по Советской улице в направлении от Привокзальной площади к улице Летчицы Тарасовой, а затем поворачивать на Крюковскую эстакаду. Остановку автобусов КМ у станции Крюково в «новом городе» перенесут к торговому комплексу «Зеленоградский» — новый павильон ожидания уже установлен напротив центрального входа в ТЦ. Личный транспорт и курсирующие по Советской улице автобусы №28 продолжат двигаться в противоположном направлении (от улицы Летчицы Тарасовой к Привокзальной площади), но уже по одному ряду.
Зеленым цветом обозначены новая остановка и выделенная полоса для автобусов КМ, синим — направление движения личного транспорта. Инфографика Инфопортала
Будущее место остановки автобусов КМ напротив торгового комплекса «Зеленоградский». Фото Инфопортала
Напомним, сейчас на Советской улице действует одностороннее движение. Весь транспорт следует по двум полосам в направлении станции Крюково.
Бесплатный компенсационный маршрут между Крюковской и Привокзальной площадями запустили 4 сентября для тех, кому сложно подниматься на временный пешеходный мост на станции Крюково. По кольцу ежедневно с 6:00 до 22:00 курсируют четыре автобуса с интервалами 10–15 минут. От станции Крюково в старой части города они следуют по Крюковской эстакаде, далее через 18-й микрорайон по Новокрюковской улице, Заводской улице, Старокрюковскому проезду и Солнечной аллее с остановками «Крюковская эстакада», «Станция Крюково», «Заводская улица» и «Универсам». Пассажиры жаловались, что поездка занимает больше 30 минут. Власти называли действующую схему движения автобусов КМ временной и обещали исключить из нее Заводскую улицу, Старокрюковский проезд и Солнечную аллею. Новый маршрут, по расчетам чиновников, позволит сократить поездку в три раза. Подготовка к вводу выделенной полосы на Советской улице началась еще в ноябре 2021 года, когда между двумя полосами вдоль всей оси установили разделительные столбики.
Наконец то КМне будет сажать там где щас сажает 400т
observer64, 10.01.2022 13:55
31
А что, уже и глаза не видят, можешь промахнуться? Сесть не в тот?
tao, 10.01.2022 14:14
12
по солнечной когда?
https://drive.google.com/file/d/1d8X_DqSaXS0AxeIqTxBBz0sc_rtY9_5p/view?usp=sharing
zloy_tolik.livejournal.com, 11.01.2022 09:21
10
Картинка, которая хорошо иллюстрирует то, что общественный транспорт хорошо только тогда, когда маршруты продуманы, чего у нас сейчас нет и в ближайшей перспективе быть не может из-за специфики застройки.
BioReactor, 10.01.2022 14:14
31
Шанхай-чума! Переход нормальный откройте, демоны...
Kreon_, 10.01.2022 14:42
20
Напомним, сейчас на Советской улице действует одностороннее движение. Весь транспорт следует по двум полосам в направлении станции Крюково.
Ну это не так. По висевшим там ещё до нового года знакам по второй полосе могли ездить только желающие прокатиться под кирпич. Таких, впрочем, было немало.
Villen, 10.01.2022 15:00
40
подтверждаю, кирпичи там давно перевесили.
А какой смысл ограничивать движение для остального транспорта? автобусы там явно разъезжаются, ширины полосы хватает. Какой смысл в этом всем?
Открыть двухсторонне для всех, убрать столбики и все "кирпичи"!
может тогда Заводская поедет чуть лучше
Вэл, 10.01.2022 15:42
11
Ну, альтернативный вариант движения там есть и без Заводской: через ул. 1 Мая и 2 Пятилетки. Хотя почему бы там не сделать двухстороннее, действительно не понятно.
Villen, 10.01.2022 16:15
10
он настолько кривой что можно сказать его нет
ну в самом крайнем случае проехать можно
zloy_tolik.livejournal.com, 11.01.2022 09:22
40
А какой смысл ограничивать движение для остального транспорта?
Потратить деньги на проведение соответствующих работ.
Вэл, 10.01.2022 15:28
12
По реорганизации движения вопросов нет, разумно. Вопрос по столбикам: зачем натыкали? Чтобы в случае поломки или попутного столкновения получить задницу на совершенно ровном месте? Может быть как раз вот в этом месте и следовало бы повесить камеру на встречку, а не городить огород?
Villen, 10.01.2022 15:33
20
что? чтоб в случае объезда препятствия штраф получить, а потом бегать по инстанциям доказывая что не верблюд?
Вэл, 10.01.2022 15:44
11
Таки да, согласен) Остаётся одно: сделать улицу нормальной.
Вэл, 10.01.2022 15:49
31
Кстати, в нашей стране, так же как и в других странах полным полно участков дорог, на которых нанесена сплошная линия разметки. То есть ряд туда, ряд обратно. Но никто не набивает туда эти б...ские столбики. Вот авария впереди - что делать, Костя, скажи?
zloy_tolik.livejournal.com, 11.01.2022 09:23
20
То есть вернуть как было. Хорошо бы вместе с бюджетными средствами, затраченными на оба телодвижения. Но, увы...
stasyan_, 10.01.2022 15:48
20
Эх , помню времена , когда ее сделали односторонней , менты стояли за поворотом и чекали всех кто по старой памяти повернул направо )
Вэл, 10.01.2022 15:50
21
Золотое время было, Аристарх Никодимыч!
Папаша Лени Ханбекова, 10.01.2022 16:14
40
Наконец-то! Ну теперь Лёньке стало удобней на КМ кататься! Теперь тамошним бабкам несдобровать! Как он лихо при посадке их локтями распихивает, чтобы удобное место занять! Вы бы видели! Богатырь наш! Удалец!
_Лерун4ik, 11.01.2022 09:07
20
Столбики)... какая трогательная забота! Прям слезы умиления). Ну а если скорой, к примеру, нужно будет на полосу подъехать?
vodkodaw, 11.01.2022 14:57
20
Очередное место, где изобретают какой-то космический корабль на ровном мете...
Возле гор больница такая же ерунда. Как же не поймут дебилы, которые проектируют эти препятствия, что они только нагружают этим дороги? Делается все это под эгидой разгрузки определенных перекрестков, но в итоге приводит к обратному эффекту...
Конкретно здесь, если мне надо на мост, то перекрыв эту дорогу мне все равно еще надо на мост, но я вынужден доехать до старого, загрузить там поток на светофоре и круге, ну и т.д...
Возле больницы до введения одностороннего было вообще относительно свободно, теперь вечером все стоит.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
https://drive.google.com/file/d/1d8X_DqSaXS0AxeIqTxBBz0sc_rtY9_5p/view?usp=sharing
Ну это не так. По висевшим там ещё до нового года знакам по второй полосе могли ездить только желающие прокатиться под кирпич. Таких, впрочем, было немало.
А какой смысл ограничивать движение для остального транспорта? автобусы там явно разъезжаются, ширины полосы хватает. Какой смысл в этом всем?
Открыть двухсторонне для всех, убрать столбики и все "кирпичи"!
может тогда Заводская поедет чуть лучше
ну в самом крайнем случае проехать можно
Возле гор больница такая же ерунда. Как же не поймут дебилы, которые проектируют эти препятствия, что они только нагружают этим дороги? Делается все это под эгидой разгрузки определенных перекрестков, но в итоге приводит к обратному эффекту...
Конкретно здесь, если мне надо на мост, то перекрыв эту дорогу мне все равно еще надо на мост, но я вынужден доехать до старого, загрузить там поток на светофоре и круге, ну и т.д...
Возле больницы до введения одностороннего было вообще относительно свободно, теперь вечером все стоит.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться