Тор 10
Собянин посетил в Зеленограде завод, школу, театр и станцию
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе визита в Зеленоград 15 сентября побывал в промзоне Алабушево, в «новом городе» и на станции Крюково, а также посетил «Ведогонь-театр».
Это следует из отчета о его визите, опубликованного на сайте мэрии. В публикации посещенные Собяниным объекты названы «знаковыми точками» Зеленограда. В промзоне Алабушево столичный градоначальник побывал на участках, где возводятся производственные корпуса фармацевтических компаний
На станции Крюково Собянин осмотрел ход работ по реконструкции транспортного объекта в рамках проекта МЦД-3. «В Зеленограде строится новый вокзальный комплекс с платформами, конкорсами, лифтами, эскалаторами по стандарту, по которому сегодня строятся все основные транспортно-пересадочные узлы в Москве. Это делается, конечно, в первую очередь для удобства пассажиров, но технологически — под запуск МЦД-3, по сути дела, наземного метро, которое придет в Зеленоград. […] Будет реконструирована вся привокзальная площадь, пересадка на автобусы станет комфортной — по сути дела, не выходя на улицу, можно будет от вокзала пройти к автобусным остановкам», — заявил Собянин.
В «новом городе» мэр Москвы посетил школу,
У корпуса 1936 Собянин встретился с жителями района, которые, как сказано в пресс-релизе, отметили, «что им очень нравится новый дом, его благоустроенная территория, квартиры с готовой отделкой, а главное — что жить они будут в привычном месте». Мэр Москвы анонсировал начало переселения в новостройку до конца текущего года.
Также в отчете мэрии присутствует описание итогов благоустройства Михайловского пруда и прилегающей к нему территории, но отсутствуют фотографии Собянина у этого объекта и конкретные упоминания о посещении им 15-го микрорайона.
Кроме того, мэр Москвы побывал в «Ведогонь-театре», где осмотрел здание, открывшееся в прошлом году после капитального ремонта, и встретился с труппой. «Замечательный театральный коллектив сложился уже за многие годы, это факт. Вы обрели современный дом, современный театр, оснащенный всем необходимым оборудованием, техникой, театральными технологиями, залами. […] Уверен, что вы можете конкурировать с другими [московскими] театрами запросто», — сказал Собянин на встрече с актерами и руководством театра.
Напомним, что это первый визит мэра Москвы Сергея Собянина в Зеленоград, о котором стало известно широкой общественности, за последние два года. В прошлый раз столичный градоначальник приезжал в наш округ в сентябре 2020 года, когда также
Другие новости транспорта
Комментарии (67)
Хочется аж плюнуть им в Морdы
У тебя друзья, интересно, есть вообще?
А туда, где проблемы, где, может быть, действительно требуется его вмешательство - ни ногой.
Почему бы не зайти в оставшиеся поликлиники, с народом в очереди поговорить? Ремонт закрытых проконтролировать. Обещанную, но нерожденную детскую больницу помянуть.
Он в новой школе был - ситуацию с парковками в районе видел?
Сколько детей родители развозят в школы и детсады по другим районам, поинтересовался?
И т.д. и т.п...
Какая польза зеленоградцам от этого мэрского визита?
О - объективность.
Тьфу, блевота!
400, 400т, 400к - для тех кто готов ехать 2 часа, скорее не рулит, а стоит на месте.
Жители Лобни платят "за такую же поездку" 56 рублей потому, что станция Лобня является конечной точкой Московского диаметра D1, пригородная зона. После ввода диаметра Зеленоград - Раменское зеленоградцы будут платить тоже по такому же тарифу, пригородная зона.
Ретороград-с
Правильно, нет нормальных аргументов, доводи до абсурда. У нас Троицк, присоединенный к Москве, находится на таком же расстоянии от центра, как и Зеленоград, но находится в тарифной зоне А, за проезд центр в будущем метро будут платить по обычной стоимости. Житель Южного Бутово за поездку на север Москвы платит обычные 46 рублей, зеленоградцы за поездку на меньшее расстояние платят больше, получается неравенство для жителей. Тарифная сетка изначально унифицирована, ты платишь сейчас 46 рублей и проехал хоть одну остановку в 300 метров, хоть приехал из Медведково в Южного Бутово. И не надо сейчас начинать, что скоро будут тарифные зоны в метро и бла-бла-бла, этот аргумент уже протух, а по-прежнему тариф единый.
Авиакомпаниям это расскажи. И такси ещё. Пусть посмеются.
Бесплатный калькулятор
Затем, чтобы жители собственно Москвы (ограниченной Садовым кольцом) не оплачивали поездки тоже москвичей из Бирюлева-Зеленограда, которые демпингуют рынок труда, размахивая штампом в паспорте.
Кто дальше едет, должен больше платить. Без большого пересадочного контура поездки на метро в центральную зону зачастую неизбежны(для пересадки), поэтому без возможности пересадки вне центра введение зон не вполне справедливо. С завершением второго пересадочного контура собираются вводить зоны в т.ч. внутри МКАД, что правильно.
Без зонных тарифов все москвичи будут платить на 20 % больше (цифра условная, чем больше система, тем больше средняя длина поездки, соответственно, больше средневзвешенный тариф).. С зонной оплатой жители центра, для которых со строительством метро на периферии все только ухудшается, платят больше только в меру инфляции, жители окраин, для которых это метро строится и которые совершают дальние поездки,за них и платят на 200 % больше,чем сейчас, что более чем справедливо - относительно небольшое число пассажиров должно оплачивать развитие инфраструктуры.
Кто чем пользуется,тот за это и должен платить сообразно балансу спроса и предложения.
Разумеется,жители центра,которым нужна инфраструктура на окраинах, тоже будут за нее платить- для них же тоже поездки в дальние зоны будут дороже..
Году в 2020 проехался на маршрутке (неокрашенной, то есть явно не дотируемой) от Водного до Химок,офигел от цены, да. 18 (восемнадцать) рублей. В Воронеже до недавнего времени автобусы не субсидировали вообще, водители и владельцы маршруток деньги лопатой гребли, проезд дешевле московского. До сих пор на Сахалине маршрут торгуется за 6 копеек -- ахренеть какие дотации (да еще и по регулируемым тарифам).
Разумеется, электробусы без дотаций недоступны, ну так в стране- экспортере углеводородов при дефиците сырья для аккумуляторов (я молчу про технологии) электромобили вообще и электробусы в особенности - глупость, особенно учитывая наш жаркий климат.
Так что как ни крути, а зонирование суть убогие костыли, не более.
1. Как следует из новостей были перекрыты дороги, что конечно создало неудобство жителей. "Слуга народа" останавливает город, десятки тысяч людей испытавают неудобство?
2. Показуха с "потемкинскими деревнями". Посещение нужных лояльных, финансируемых косвенно организаций.
3. Группы бюджетников рассказывающих "как хорошо в стране советской жить.
Но скажу такая практика очень хороша. Огромные распилы и коррупция обеспечивает хороший результат. Например: сухпайки российских солдат датированы 2015, диарея, на танках вместо активной защиты резинки, бронежилеты питерские простреливаются легко автоматом и др. Предположительно 90-95 ушло в распил, деньги выведены и куплена недвижимость в Европе. В дальнейшем деньги и недвижимость арестованы :)
я думаю, что такую больницу надо строить сегодня, начинать проектировать в этом году, чтобы в следующем приступить к строительству. Поэтому прошу включить ее в адресную инвестпрограмму
Покрасовался на стройке, у новостроек, на новом заводе (который уже посещал), а о проблемных местах даже не заикнулся.
Хороший градоначальник, православный, скрепный!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться