Важно
Тор 10
Маршрут 400Э переименуют с 4 февраля
Автобусный маршрут, связывающий Зеленоград со станцией метро «Ховрино», получит новый номер — Е41.
О том, что филиал Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» запланировал изменение номера автобусного маршрута №400 «экспресс», сообщили сегодня, 26 января, в префектуре округа. С 4 февраля ему вместо номера 400Э будет присвоен номер Е41. Изменения проводятся «с целью приведения нумерации маршрутов к единому формату», указывается в публикации со ссылкой на зеленоградский автокомбинат.
Инфопортал
По задумке авторов реформы, все маршруты в столице разделят на четыре категории: магистральные, маршруты-экспрессы, социальные (они будут обозначаться соответственно буквами М, Е и С), а также районные (они не будут иметь букв в номерах).
Другие новости транспорта
Комментарии (47)
Ну а все Зеленоградские маршруты вместо буквенной приписки впереди вероятно получат цифры 4 в старой части города (например, вместо 4 -> 404, 12 -> 412) и 3 в новой части города (напрмер, 5 -> 305, 14 -> 314).
Правда подход в других районах Москвы говорит, что маршрутная сеть внутри района может измениться до неузнаваемости за счёт перенумерования и исключения дублирующих маршрутов, например, длинные маршруты 1 и 19 могут быть разделены на несколько маленьких которые могут быть объеденены с другими маршрутами по тому же участку.
В любом случае, для того, чтобы доехать от Октябрьской до Океана, например, зачастую приходится ехать на трех автобусах. чтобы путь занял меньшее время, чем от Океана до Ховрино.
Надеюсь, что проведут таки реформу, оставят на деревню штук 5 -8 маршрутов, которые будут нормально ходить от одного пересадочного пункта до другого. Сейчас, при всем многообразии, по сути ситуация ничем не лучше трех маршрутов,все равно смежные автобусы ездят парами. Особенно 15 и 25, для второго, похоже, расписание 15-го просто скопировали, убрав два рейса из трех. В результате рядом с 25 всегда едет 15 (на общем маршруте).
Чего?? Я как раз ничего не жду, сажусь в первый попутный (у которого хотя бы одна следующая остановка мне по пути и добавляет варианты).
Тупо по теории вероятности приход первым одного из двух нужных на Октябрьскую (1 и 400) из 9
возможных (1,4,8,10,12,15,23,25,400) составляет всего 2/9, начиная с 12-го микрорайона, 1 и 400 составляют 2/5 из числа приемлемых автобусов(добавляется 29-й, который уже везет до Океана), от 1-го торгового центра 1 и 400 составляют всего треть от возможных вариантов (1,3,8,11,29,32,400), то есть с вероятностью 60% примерно на попутных автобусах я оказываюсь раньше, чем если бы загорал на Октябрьской. Потерять времени больше нельзя чисто технически, в Зелике автобусы обгоняют друг друга только в самом конце маршрута и очень редко.
//Сегодня 400 успел проскочить за 23, в котором я ехал,перед 29,поворачивавшем с Филаретовской. Сдвинулся бы цикл светофора, я бы снова доехал на 29-м.
Людям только этот геморой нафига? Путаница? Из своих кабинетов они могут переименовывать номара хоть каждый месяц, а хрен ли - их же не общественный транспорт возит.
Еще момент? Если первая буква и цифра Е4, то почему Е41, а не Е400?
Ну а вы как нибудь вкатаетесь и заплатите за эти нововведения рублём...
Все имена теперь должны начинаться с буквы М, если вы мужчина и Ж, если вы женщина. Детские имена будут начинаться с буквы Р (ребенок) до наступления совершеннолетия.
Дальше в имени будет цифровой код региона, 77 для Москвы, 50 для области.
Например имя Иван по новым правилам будет М77Иван.
Не исключено в дальнейшем добавления в имя других буквенно-числовых кодов (П-пенсионер, Б-безработный, В-враг народа)
Имя - это всего лишь буквы (и цифры).
Грустно как то на душе даже, ушла эпоха..
1. Расстояние от Ленинградского вокзала до Крюково (Зеленоградского АО г.Москвы) аналогично тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ от Курского вокзала до Остафьево. Расстояние от Крюково (ЗелАО г.Москвы) до Алабушево аналогично зоне ПРИГОРОД от Остафьево до Подольска.
2. Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ позволяет пересесть не только на метро, но и на автобус, что очень актуально для Зеленограда, где действуют те же билеты на автобусы и при возвращении домой не пришлось бы доплачивать за проезд до своего дома после приезда в Зеленоградский округ г.Москвы из Большой Москвы и пересадки на автобус. В случае отнесения Зеленоградского округа Москвы в тарифной зоне ПРИГОРОД зеленоградцам придётся доплачивать за несколько остановок на автобусе после проезда на МЦД из одного округа Москвы в Зеленоградский округ Москвы, тогда как жители других округов Москвы находятся в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне и не доплачивают за проезд на автобусах, трамваях после МЦД из за проезд из округа в округ (или даже проезжая через несколко округов).
3. Помимо Крюково, Малино, в тарифную зону ПРИГОРОД по предварительным данным (участок Левобережная-Крюково) так же попадает ещё один аппендикс Москвы Молжаниновский район Северного административного округа Москвы на котором находятся станции Новоподрезкого, Молжаниново (бывшая Планерная входящая в зону проездного Большая Москва, который так же не дотягивался до Зеленоградского округа Москвы не смотря на название проездного). Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ до Крюково (ЗелАО г.Москвы) позволит экономить и быть равными жителям других районов Москвы в том числе жителям Молжаниново Северного округа Москвы, а так же жители Зеленоградского округа Москвы.
4. Метро в Зеленоградский округ Москвы обещают ещё со времён Хрущёва, обещали при Лужкове, даже Собянин обещал и даже открывал метро - правда "метро" оказалось более дорогими электричками экспрессами с ценой проезда в два раза больше электричек или в несколько раз больше стоимости тарифа на метро. В разное время в округе говорили о зонах, где зарезервировано место под новые станции будущего метро, но метро не пришло до сих пор. Но последняя станция в сторону Зеленоградского округа Москвы закончилась на станции Ховрино на зелёной ветке и станция Пятницкое шоссе на серой ветке, а после этого курс метро резко сменился на Новую Москву в том числе линия пошла до Троицка (на расстоянии аналогичном от МКАД до Зеленоградского округа Москвы, планируется окончание строительства на 2025 год). При отнесении Зеленоградского округа Москвы к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНОЕ наконец доведёт хоть какое-то метро, а не станет очередным обманом для жителей Зеленоградского округа Москвы, когда жители будут платить больше для проезда до Большой Москвы чем жители Новых районов Москвы (в том числе Троицк, где даже и не мечтали о метро, но оно там скоро будет, в отличии от Зеленограда, где его только обещают и даже в разное время показывали о зарезервированных землях для новых станций метро, которое когда нибудь обещали довести до Зеленограда).
5. Тарифная зона Б для Зеленоградского округа Москвы имеет странный статус, т.к. формально действуют все билеты Москвы (в том числе ТАТ), но официально по ТАТ нельзя проехать от Зеленограда до Москвы, т.к. эта поезда считается проездом из зоны Б в зону А. То есть есть коллизия, когда билет ТАТ действует на концах маршрута, но официально не действует в середине участка - требует дополнительной доплаты полной стоимости относительно дорого билета ЕДИНЫЙ или докупать относительно дорогой проездной билет на месяц только для проезда из зоны Б в зонц А, при том что в Зеленоградском округе Москвы не совсем зона Б, т.к. действуют все билеты зоны А. Тарифная зона Б и переходный участок между зоной А и Б новой Москвы отменены волевым решением Собянина относительно недавно, а Зеленоградский округ Москвы остался единственным райном Москвы в зоне Б в которой действуют все билеты зоны А, но почему то требуется доплачивать для проезда в остальную Москву не смотря на то что в других районах Москвы такая доплата не требуется при том что есть маршруты в маршрутной сети Москвы намного длиннее, чем автобусы соединяющие остальную Большую Москву и Зеленоградский округ Москвы (автобусы с номерами 400, 400Т, 400К, 400Экспресс - следующие из зеленоградского округа Москвы в разные районы Большой Москвы).
6. Зеленоградский округ Москвы активно развивается и количество потенциальных пассажиров МЦД быстро увеличивается в связи со строительством новых районов (за последние годы построено множество больших новых районов и новых комлексов в старых районах, так же строится целый район по реновации, а так же будет наверняка больше строительство на местах снесённых пятиэтажек). Так что кроме политической воли есть потенциальные шансы заработать железнодорожным монополистам из-за увеличения пассажиропотока и в случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ. Так же активно развивается подмосковье на подступах к Зеленоградскому округу Москвы жители которых так же потенциальные пассажиры нового МЦД3.
7. В Зеленоградском округе Москвы представлены не все услуги Большой Москвы, например, нет Детской больницы, которую обещают более 10 лет только за последние годы и в последние несколько лет просто перестали обещать (детей в случае чего возят обычно в Тушинскую больницу). Или например в Зеленоградском округе Москвы сейчас нет сдачи анализов на антитела к короновирусу (сделать такой анализ можно только в других округах Москвы), а так же после ввода ковидных ограничений спортивный врач стал доступен только в большой Москве без отделения в Зеленоградском окргуе Москвы. Многие жители Зеленоградского округа Москвы работают в Большой Москве и заставлять их доплачивать больше за проезд из других районов Москвы в Зеленоградский округ Москвы как минимум не правильно и поэтому было бы логичным отнести Крюково (ЗелАО Москвы) к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
8. Жители Зеленоградского округа многие годы переплачивали за проезд до остальной Москвы, при том что в некоторых случаях это была необходимость, т.к. не все государственные услуги можно было получить в округе и за некоторыми справками, выписками требовалось ехать в большую Москву, да и сейчас иногда приходится ехать в Москву, например, получить консультацию по онкологии, обратиться к некоторым узким специалистам можно только в Москвовских больницах/поликлиниках, отключить телевизионную Антенну от Ростелекома можно исключительно в Москве и т.п.
9. Для учащихся (школьники, студенты, аспиранты) Зеленоградского округа Москвы и Москвы для проезда в целях обучения, участия в развлекательных, образовательных, спортивных, культурных мероприятиях Москвы или при проведении/обучении аналогичных програм в Зеленоградском округе Москвы при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД будут вынуждены переплачивать за проезд при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД, т.к. ЕДИНЫЙ проездной для учащихся действует только в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
10. Тарифы зоны ЦЕНТРАЛЬНАЯ и как следствие фактически метро поможет снизить затраты жителям/пассажирам Зеленоградского округа Москвы, что может способствовать большему числу пассажиров не переплачивать за ПРИГОРОД, а заодно отказаться от личного транспорта, что поможет разгрузить автодороги до Москвы.
11. В случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ многие жители Зеленограда, Москвы, Молжаниновкого района Северного округа будут благодарны принятому решению, а так же наконец увидят почти настоящее метро, а нечто иное и более дорогое под обёрткой метро.
В связи с изложенным прошу не оставаться равнодушными к жителям Зеленоградского округа Москвы добиться принятия волевого решение по включению Зеленоградского округа в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отменить наконец зону Б для Зеленоградского округа (как это было сделано волевым решением для всей Новой Москвы, где зона Б была отменена Собяниным), т.к. Зеленоградский округ фактически имеет те же билеты зоны остальной зоны А, но из-за статуса зоны Б запрещает пассажирам использовать некоторые виды билетов из зоны действия билетов зоны А Зеленоградского округа в зону А остальной большой Москвы. Прошу сообщить чиновникам деп.транспорта (особенно чиновникам нижнего уровня), что Зеленоградский округ Москвы не ПРИГОРОД, а такой же район Москвы как и все остальные, в том числе удалённые, например, Троицк (в который скоро придёт метро) или Остафьево на МЦД2 и жители Зеленоградского округа заслуживают статуса ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоны и окончательной отмены тарифной зоны Б, что бы его жители имели равную стоимость проезда на общественном транспорте с жителями других округов Москвы при проезде из одного округа в другой округ, а не переплачивали за дополнительные билеты или дополнительную тарифную зону.
Видимо кто то скучает,и от безделия лезет в голову всякая дрянь
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться