Важно
Тор 10
ЦОДД предлагает организовать «выделенку» для автобусов на Солнечной аллее
В префектуре обсудили возможность организации выделенной полосы для общественного транспорта на участке Солнечной аллеи между МИЭТом и 9-м микрорайоном.
Соответствующий вопрос был вынесен на заседании комиссии префектуры Зеленограда по безопасности дорожного движения, состоявшемся 5 апреля, столичным Центром организации дорожного движения и ГКУ «Организатор перевозок». Устроить «выделенку» для автобусов предложили на участке от «круга» у МИЭТа до остановки «Поликлиника №105» у корпуса 901 — при движении по Солнечной аллее в направлении 9-го микрорайона.
По результатам обсуждения комиссия, как следует из протокола ее заседания, с которым ознакомился Инфопортал, «согласилась с необходимостью дополнительной проработки вопроса» и поручила ЦОДД и «Организатору перевозок» провести дополнительный мониторинг дорожно-транспортной ситуации на данном участке. Вернуться к рассмотрению вопроса решено в октябре текущего года.
Другие новости транспорта
Комментарии (49)
Но правильным было бы не тут выделенные полосы городить, где правый ряд относительно шустро идёт при зелёных светофорах впереди (перед поворотом на старый мост), а решать причину возникновения пробок на Солнечной, которая очевидно в однополосной улице Радио за старым мостом куда и упирается Солнечная при вечернем трафике.
Эстакада в Малино и тоннель в Алабушево решили бы эту проблему процентов на 90. Только когда их построят?
Причина тут в неимоверном количестве транспорта....
Зачем? Пробка на Солнечной - это очередь на одну левую полосу на Старом мосту. Там итак две полосы в одну (плюс те, кто лезет из правой, плюс-минус те, кто проезжает по Старому мосту по правой и вклинивается, усугубляя пробку).
Выделенка бесполезна для автобусов, вредна для тех, кому не нужно на Старый мост, мало что поменяет для тех, кому туда надо. Узкое место -- светофор на выезде со Старого Моста в сторону ул. Радио. Солнечная и с выделенкой легко пропустит столько, сколько пролезет там.
только А полоса нужна от пл Юности а не от МИЭТа
А все остальным? ну чтож, пересаживайтесь в автобусы)
32 это единственный автобус на старый мост, и остальные 10 идут в сторону Крюково. Так что меняется.
И не надо проецировать свое недовольство на всех.
Автомобилистам станет хуже , но не ВСЕМ.
я только АНАЛИЗИРУЮ ситуацию
не оправдываю,не защищаю.
ps Что то не помню статьи про запрет парковки в 9-ом микрорайоне и эвакуации от туда
так что не едиными запретами)
- добро пожаловать на посадку по вечерам на 19 автобус где-нибудь у МИЭТа или 105 поликлиники после того, как владельцы авто последуют вашему совету! Сон разума тревожит...
Сделать одностороннее движение по кольцу Панфиловский - Солнечная - Центральный.
А пока наслаждайтесь относительно свободным движением в Зеленограде - скоро у нас отберут по одному ряду на эстакаде.
Понятно, что дорога от Филаретовской в сторону Центрального будет стОить неимоверно дорогой, экономически это все не обосновать, в нашей деревне проще вообще ничего не делать, разве что закопать/снести внеуличные переходы и поставить светофоры, чтобы ходить удобнее было, а в остальном нет проблем, делающих дорогостоящие мероприятия целесообразными. При размерах деревни 10 км в диаметре говорить о транспортных проблемах смешно, все в пределах пешеходной доступности.
Это не отменяет идиотизма в поездках по кругу, конечно.
ради Солнечной еще ПДД и ГОСТы переписывать ?
(реверсивная полоса тут не подходит, тогда надо демонтировать ограждение по центру дороги что ухудшит безопасность)
то значит надо корректировать ГОСТ и ПДД иначе все это филькина грамота будет.
и никакая камера не сможет выписать штраф за выезд на "непонятную" полосу
При чем здесь реверсивные светофоры? Обычные светофоры на полосу, как на ТТК, с соответствующей табличкой. В Питере на Московском проспекте со времен царя гороха висят светофоры на полосы.
Зачем они в контексте статьи - Тряпочный знает.
но нужна соответствующая разметка и вообще должна быть возможность реверсировать поток в полосе, тогда камера может обоснованно выписать штраф в 5тыр за выезд на "встречку".
"обычные" светофоры на полосу ставятся обычно перед перек рестком и они не запрещают перестраиваться дальше, после проезда светофора. или нарисуем сплошную от миэта до к901 и будем штрафовать за перестроения, даже ночью ? (разметку ведь не выключить)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться