Важно
Тор 10
Три автобусных маршрута закроют в «новом городе» и продлят туда 10-й, 12-й и 23-й
Источник в транспортных кругах сообщил Инфопорталу о готовящихся масштабных изменениях сети автобусных маршрутов Зеленограда с запуском МЦД и открытием остановки на Крюковской эстакаде.
После окончания реконструкции станции Крюково планируется закрыть три автобусных маршрута: 5, 17 и 22. Одновременно в «новый город» продлят маршруты 10, 12 и 23.
«Десятка» будет делать заезд на Крюковскую площадь и затем следовать по Панфиловскому проспекту и улице Андреевка до остановки «16-й микрорайон».
12-й маршрут продлят до 17-го микрорайона по Панфиловскому проспекту, улице Каменка, Георгиевскому проспекту, улице Андреевка и объездной дороге 17-го микрорайона.
Автобусы под номером 23 будут следовать от Северной промзоны в «новый город» по Крюковской эстакаде и далее по Панфиловскому проспекту и улицам Андреевка и Михайловка до остановки «14-й микрорайон».
Изменение ждет и маршрут №1, который уже связывает «старый» и «новый город». Он после остановки «Спортивный комплекс» вместо Московского проспекта и улицы Юности будет следовать к площади Юности по Савелкинскому проезду и Центральному проспекту. При этом автобусы 1-го маршрута перестанут делать заезд на Крюковскую площадь, так как у них появится остановка на Крюковской эстакаде.
Остановка на эстакаде, как ожидается, получит название «МЦД "Крюково"». По пути в «новый город» на ней будут останавливаться автобусы маршрутов 1, 10, 12, 15, 19, 23 и 25, по пути в «старый город» — все те же маршруты, а также 32-й.
Планируется, что все эти изменения будут реализованы 19 августа, добавил источник Инфопортала. Официально о них пока не сообщалось.
Другие новости транспорта
Комментарии (68)
Но попасть на остановку на эстакаде можно только купив билет на жд... Очень спорное решение.
Аналогично тем кому надо из старого города в новый, придётся преодолеть ту же полосу препятсвий на 500-800 метров со спуском под землю с последующим подъёмом на 4-5 этаж остановки, что бы поехать по районам нового города по очень странным маршрутам, которые будут дублировать имеющиеся 15, 25, 19, 1, но при этом оголёнными остаются остановки со стороны железной дороги 18 и 14 района.
Ну и ещё не нужно будет ехать до детской поликлинике, т.к. детская поликлиника будет прямо рядом с мостом за остановкой Крюкововская эстакада рядом с 18 районом.
В целом решение крайне не рационально, остановки на эстакаде - излишни, учитывая трафик в городе. Кроме того, чтобы попасть на "эстакадные остановки" нужно будет пройти через здание, строящегося вокзала. А из-за планов остановки Сапсанов на станции - однозначно на вход введут "театр безопасности" - что в свою очередь сильно повлияет на проходимость.
А вот с 1 и 10 непонятно, зачем их менять местами, когда можно оставить уже привычно заезжающи в Крюково 1, а десятый если очень хочется запустить через эстакада, на мнение людей здесь всё равно не смотрят - лишь бы красиво отчитаться как они замечательно модернизировали транспорт Зеленоградского округа в рамках проекта МЦД.
И да кому нужны эти местные автобусные маршруты, ведь основаная цель всего этого проекта возить всех на МЦД, вот поэтому все маршруты и дожны пройти через хаб МЦД, а улицам города для этого ездить не обязательно.
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
Так что всё хорошо.
Автобус КМ не будет ходить по Советской улице. Вместо этого в сторону старого города автобус поедет через Заводскую улицу и Старокрюковский проезд (старый мост)
Автобус 28 пойдёт вместо улицы Лётчицы Тарасовой по Заводской улице. На улице Лётчицы Тарасовой пользуйтесь автобусами 25 и 32 до остановки «Крюковская эстакада».
https://www.zelenograd.ru/news/54318/?from=first
Если я правильно поняла эту перекройку маршрутов, то теперь я из 14 мкр (от корпуса 1420) к Иридиуму и крытому рынку смогу попасть тремя способами:
1. Выйти из 10 на эстакаде и ползти по ней по обочине, а потом пробираться через три ряда машин без перехода... Мне на ж/д не нужно.
2. Ехать на 1 до остановки Панфиловский проспект, перейти по подземному переходу на другую сторону, идти до улицы Гоголя и опять-таки по подземному переходу..
3. Сесть на 1,14,19 и в районе суда пересаживаться на 10...
Для справки: мне 71 год, пока хожу без палки, а многие пенсионеры и старше меня, и ходят хуже...
Так что еще раз охрененное спасибище за заботу о нас, благодетели охреневшие.
Если всё сделают так как здесь описано, то путаница у пассажиров кто куда уезжает, заезжает, не заезжает растянется на месяца, а то и больше. Проще уж было пронумеровать изменённые рейсы новыми маршрутами (неужели цифр жалко?!), чем переучивать зачем-то народ на какой автобус садиться на Крюковской площади, а на какой с эстакады.
Ещё более абсурдно - вот человеку нужно доехать от станции Крюково до остановки "12-й микрорайон". Сейчас он может на конечной сесть в свободный 10,12, 4, а в будни ещё и в 23. Теперь ему из прибывающих свободным предлагается только 4 (пенсионеры и пассажиры с детьми из 11 м/р, преимущественно пользующиеся данным маршрутом, будут "в восторге" от наплыва попутчиков до 12-го м/р), либо идти на эстакаду и ждать уже заполненный автобус из Нового города (в часы пик толкотня на остановке и давка в салонах обеспечена). Зачем??!
Оставьте в покое хотя бы 10-й маршрут, для чего ещё один дублёр 15-го и 25-го маршрута на участке "Дом мебели" - "16-й микрорайон"?!
И зачем загонять 12-й маршрут в 17-й район, при этом отменяя маршрут №17 ??! Не лучше ли как раз маршрут №17 вывести в Старый город, например, по схеме "нынешний маршрут №17 + нынешний маршрут КМ" с конечной на Крюковской площади.
САМОЕ ЖЕ ГЛАВНОЕ - удлинение маршрутов из Старого города в Новый при предлагаемой схеме помимо весьма сомнительного комфорта для пассажиров (а это вообще-то самое важное) неизбежно приведёт к одному - увеличению в интервалах движения из-за пробок на эстакаде, которая в отличие от вокзала шире не стала и никакие выделенные полосы там ситуацию не спасут.
И если даже сейчас пробки на эстакаде аукаются задержками рейсов в Старом городе на Панфиловском проспекте, то после того как они сами поедут через мост - про нормальный график маршрутов 1, 10, 12 (особенно в час-пик) можно будет забыть, а про более менее комфортное состояние в салоне даже не заикаться.
Да, его целесообразно было пустить по Савелкинскому - Центральному--Солнечной и далее по маршруту.
А вообще, конечно, количество маршрутов надо сильнее сокращать.
Разве что из нового в старый доехать на 20, 16м до Заводской и оттуда пешочком до 201й поликлиники и там прыгать в 11й, тройку.
Протиратели штанов в кабинетах - вот настоящие враги людей. А не какие-то мифические нацисты и бандеровцы.
А вообще, все местные перемещения по деревне, кроме экзотики типа 14 мкрн - МЖК пешеходные, местный транспорт нужен только как подвозящий к транспорту до мск.
С Октябрьской ехать на автобусе в Крюково (там, по ходу, 11-й не так редко ходит)???? Может еще и до Панфиловского? А от дома до Октябрьской, в таком случае, на такси? Кроме кооператива "Трамвай", ну может, 1001, всем остальным быстрее дойти до Крюково пешком (с учетом ожидания автобуса, остановки и двух светофоров).
От 12 района/Березовой аллеи до Крюково тоже смешно ехать, С Западных еще 9-ка есть, хоть я из нее до 1002 выхожу у остановки 12-й мкрн, быстрее пешком дойти если ничего не едет тут же, чем вокруг дома кататься, не особо к нему приближаясь.
-- Бабушка не старая! Она пожилая! А пожилым очень полезны физические упражнения.
А вообще у вас мозги как-то фантастически работают. К Лёне вопросов нет, он слабоумный. А вы, видимо, во власти обретаетесь?
Не путайте туризм и эмиграцию (с)
То есть, не путайте прогулки и поход за покупками, когда домой нужно нести сумки. В одной руке палка, в другой сумка, в которой килограмма 4-5, возраст за 70, ноги ходят, но не слишком хорошо.
Прикиньте ситуацию на себя..
Зачем носить сумки, если это тяжело? Практически у всех магазинов есть доставка, при определенных условиях без доп. расходов, часто дешевле, чем в магазине. Для пенсионеров привязка к дому в ожидании курьера менее критична, чем для работающих (мне, например, после работы в 22:30 не каждый курьер доставит).
Я уже молчу про то, что автобус - последнее место, где удобно ездить с сумками, пешком намного удобнее.
Если закупки на месяц, есть такси, стоимость которого, опять же, незаметна по сравнению с месячным запасом продуктов.
пешком намного удобнее.
1. Объясняю. Помидоры (и не только, вообще фрукты и овощи, в Ашане свёкла (!) стоит 199 рублей за кг, на рынке 60 рублей - заметили разницу?), которые по карману пенсионерам в магазине, даже летом не имеют ни вкуса ни запаха. Это пример, которых можно привести много.
2. Насчет пешком удобнее - от корпуса 1420 до рынка и обратно - ну офигенно удобно для пенсионеров.
Не знаю, в каком тако Ашане свекла стоит 199 рублей. В Ашане, который в Зеленопарке свекла стоит 28 рублей 97 копеек за кг. Правда, это акция до сегодняшнего дня, так целых 33 рубля 97 копеек. Есть еще упакованная зп 50 рублей без копейки обычная цена. И ее, соответственно, привезут, с заказом от какой-то суммы бесплатно.
Но Вы можете продолжать таскать свеклу с рынка за 60 рублей и радоваться.
Я, впрочем, предпочитаю покупать овощи-фрукты в Ленте, обычно дешевле (и можно купить по дороге с работы), та же свекла обычная цена 27,79 (и тоже есть доставка)
Изначально речь шла, что есть проблема - тяжелые сумки. Окрестные пенсионеры решают ее с помощью тележек, что опять же, делает автобусы неудобными.
На рынке целесообразно покупать сезонные ягоды и фрукты, на маленькую (слегка за 100 тыс.) зарплату тяжелых сумок у меня не получается, к тому же что фрукты, что ягоды долго не хранятся.
//Мне как-то было лень заводить машину, чтобы принести два пакета с кормом для собак по 12 кг и 2кг пакет с кормом для кошек от 1824 до 1002 (через временный мост) из-за того, что у 1824 не всегда просто припарковаться (ну и вообще много крутиться).
Это можно считать издевательством, или вы и вправду... чудак?
Издевательство - это зарплата меньше 1,5 тыс. евро, начиная с которой можно говорить о нормальной зарплате.
Вас вообще не должно колебать, кто как и почему предпочитает ездить или ходить, где покупать свёклу и т.д., чтобы давать этому оценку. Если у людей есть потребности, значит, этому есть причины. Обсуждать и находить компромиссы нужно с поставщиками услуг и чиновниками. Если живёте в обществе, придётся с этим мириться, даже если очень хочется реально превратить город в глухую деревню.
А может, просто за прибыль и максимальное сокращение издержек ГУПов переживаете. Или тупо ради срача. Как будто эти пенсионеры, ездящие на рынок, лично у вас из кармана что-то вынули.
Руками государства, разумеется, вынимают 13 % от зарплаты, лишние 5 минут ожидания е41, увеличение на 20-30 минут времени доезда от е41 до дома (из-за того, что автобусы развозят любителей потаскать сумки с рынка интервалы автобусов увеличиваются). Неэффективная маршрутная сеть приводит к более высоким не только дотациям, но и самим тарифам.
Понятно, со сложившейся идиотской дорожной сетью хорошую маршрутную не сделать.
Хороший ТПУ, разумеется, тоже не сделать, т.к. это было бы дорого: в идеале надо было бы делать общую остановку автобусов терминального типа на месте рынка, с направленными эстакадами для левых поворотов в сторону Ленинградки и из Крюково, с объединением там всех автобусов двух сторон. Чтобы была одна общая точка, между любыми двумя точками в городе можно было бы проехать не более чем с одной удобной пересадкой (между соседними платформами). Но это неоправданно дорого, разумеется, для населенного пункта 8 км в диаметре этого никто делать не будет нигде в мире (кроме Японии, разве что, где 8 км - много)
Поэтому хорошо сделать невозможно, предлагают вполне приемлемый вариант, правда, с лишними издержками в виде кракозябр у 10-ки. То есть в сущности меняют шило на мыло, но хоть немного приближают маршрутную сеть к чему-то логичному, убирая мертворожденные 5,22, ездящие, по сути, вокруг одного места, на которое одной остановки бы хватило.
О проектировании дорожных сетей и маршрутов спорить не стану: не занимаюсь этим, но вспомню, что они создаются для удовлетворения потребностей пассажиров прежде всего.
Очевидно, приемлемый для вас вариант. Или, например, мне лично для себя безразлично, по крайней мере, сейчас. Но если почитать здесь, у Эрлиха и в телеграме местных ресурсов, можно видеть, что большинство отписавшихся и отреагировавших вариант не особо-то устраивает, и выборка, скорее всего, уже репрезентативна.
И здесь имхо ключевой вопрос - как определяется эффективность маршрутной сети. И с чьей т.з. - перевозчика, чиновника, выделяющего бюджет, или, например, большинства пользователей. Если бы это был не Мосгортранс, а частный коммерческий перевозчик в условиях конкуренции, думаю, вряд ли возникло бы столько вопросов.
тут всегда всем недовольны.
возможно это троллинг такой.
вот он бы давно отменил 5 и 22 , тк воздух возить нерентабельно и было бы в городе аж целых 2 маршрута: 15 и 19 ))
Естественно выйти в город будет можно и даже пройти на рынок, через обновленный подземный переход.
Ещё бы 31-й продлили через эстакаду, а то он больно короткий.
Только 17-й жалко, теперь из 16-го не доедешь до Логвиненко, а 20-й раз в час ходит.
Не много ли повторяющихся маршрутов(15,25,10 тоже добавляете маршрут после эстакады прямо на Панфиловский)
почему бы 23 маршруту после эстакады не повернуть направо
далее прямо до улицы Логвиненко, на улицу Михайловка до Роддома.
Для 16 и 17 мкр. А 14 мкр не учитывают.
И Панфиловский - это центральная улица, а 14 мкр - окраина. Нет уж, пусть 23 пойдёт как задумано, к тому же, он в конце направо поворачивает, в 14 мкр.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться