Важно
Тор 10
Поезда по МЦД-3 будут ходить с интервалом от 5 до 10 минут
В часы пик интервалы движения поездов на участке между станциями Останкино и Крюково по МЦД-3 составят пять минут, в остальное время — 10 минут.
Об этом
На вокзал будут приезжать привычные «Ласточки» и обычные электропоезда, в том числе из дальнего пригорода, каждые 10 минут в часы пик. Вне часа пик они будут ездить в среднем каждые 20 минут. В них также будут действовать тарифы МЦД.
Кроме того, на Ленинградский вокзал будут прибывать и «Ласточки»-экспрессы — их движение планируется сохранить, но тарифы МЦД на них действовать не будут.
Общий интервал между поездами на участке между железнодорожными станциями Крюково и Останкино составит всего пять минут в часы пик — так же, как на участке между станциями Ипподром и Электрозаводская. В остальное время поезда будут следовать с интервалом до 10 минут.
Также Ликсутов уточнил, что к запуску МЦД-3 будет работать 38 станций, а еще три — Малино, Рижская и Митьково — появятся позже. На Рижской можно будет совершить пересадку между МЦД-3, МЦД-2, МЦД-4 и двумя линиями метро — Калужско-Рижской и БКЛ. Станция Митьково также объединит МЦД-3 и БКЛ, а еще — Сокольническую линию метро.
Последней пересадочной станцией на метро на Ленинградском направлении с поездов, которые следуют в сторону Раменского, будет Останкино. Как и на Казанском направлении, нужно смотреть на головной вагон и информационное табло, чтобы узнать маршрут поезда, говорится в сообщении.
Напомним, МЦД-3 планируют
Другие новости транспорта
Комментарии (13)
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
При этом собственно транспорт должен быть максимально экономически эффективен при сохранении адекватных производственных характеристик. Для по сути бесплатных электричек МЦД адекватный интервал 15 минут в пик 30 минут в межпик.
Ну и предположения о неэффективности и перевозке воздуха, я так понимаю, это не какая-то инсайдерская информация на основе расчётов и моделирования.
Нет, конечно, простые наблюдения. Эффективное использование подвижного состава начинается при загрузке от 60 %. На участке Крюково-Химки (до массовых отмен, по крайней мере), единицы обычных крюковских электричек были заполнены хотя бы наполовину утром. При интервале 10 минут днем пассажиров на них точно не наберется (а еще есть дальние до вокзала).
Электрички до вокзала, скорее всего, перегрузятся, они днем и реже ходить будут.
10-минутный интервал до Раменского 100 минут в одну сторону, кажется, 200 минут оборотный рейс, плюс 30 минут отстой итого 230 минут - 23 состава нужно для обслуживания только этого праздника жизни. Во всем депо Крюково по открытым источникам сейчас порядка 40 составов Ласточек на все обслуживаемые маршруты.
Опять же чисто технически за 5 минут половину вместимости электрички, условно 1500 человек, ни один эскалатор не успеет привезти на платформу: это 5 человек в секунду. Даже если эскалаторов будет два, и будет еще лестница, все равно не взлетит. Многим пассажирам еще нужно добраться на автобусе, а они ездят по большим праздникам, то есть между значительным числом электричек не прибудет ни одного автобуса. Глупо иметь интервал электричек меньше общего интервала автобусов.
За каким лешим такая провозная возможность? Интервал 30 минут для сквозных, 15-минутный с учетом поездов до вокзала обеспечит вполне адекватные провозную способность, которой хватит и для Сходни и прочего до Химок и время ожидания (пренебрежимо малое в сравнении со временем в пути).
От Химок и далее начинаются уже другие пассажиропотоки, в сущности МЦД и надо было ограничивать Химками.
И наконец присвоят Зеленограду с проклятыми жителями статус деревни в Московской области, переименуют в Задрищье Дальнее и будет счастье.
Пардон, ну захотелось посмеяться:)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться