Важно
Тор 10
К Крюковской эстакаде пристроят лестничные сходы в «старый город»
Автомобильный путепровод, соединяющий две части Зеленограда над станцией Крюково, оснастят двумя лестничными спусками на Крюковскую площадь.
Реконструкция путепровода со строительством двух лестничных сходов в «старый город» предусмотрена проектом планировки территории, примыкающей к конечной станции МЦД-3 Зеленоград–Раменское, который месяц назад
В проекте планировки, утвержденном мэром, не объясняется назначение этих лестниц и не озвучиваются сроки их строительства. Можно лишь предположить, что их хотят построить для того, чтобы пассажиры могли добраться до новых автобусных остановок на Крюковской эстакаде из старой части города, минуя переход-конкорс и подземный тоннель через железную дорогу. Однако, чтобы это стало возможным, потребуется также обустройство тротуаров по бокам путепровода.
Новость обновлена 16 августа в 17:05. Как рассказали в префектуре округа, реализация лестничных сходов не планируется.
Напомним, автобусные остановки на Крюковской эстакаде начали строить в июне 2023 года в рамках реконструкции станции Крюково. Их
Другие новости транспорта
Комментарии (35)
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
"Я это все могу?!", подумала она.
пс. Интересно, а как там решается вопрос вибрации и статической пристройки? Особенно в час пик.
Устроить его никакой проблемы нет, ширина путепровода 13 м
хватит на 3 полосы стандартной ширины 3,75м + 1,5 м тротуар
Существование которого предположил проектировщик, еще не потерявший наивную веру в человечество (поэтому неспособный предположить отсутствие тротуара).
Между ПЧ и тротуаром необходим бетонный барьер от летчиков (пешеходам некуда деться с
подводной лодкимоста, а так хоть какие-то шансы), над ним - защита от брызг.И то и другое - дополнительная нагрузка, на которую эстакада не рассчитана. Плюс невозможность чистки снега с тротуара.
Если бы нормально строилась эстакада, то тротуар был бы снаружи существующих экранов, огороженный решеткой. Но перестраивать эстакаду никто не будет.
От летчиков нужен трансбарьер, он занимает совсем немного места и не внесет дополнительную нагрузку на эстакаду.
На старом мосту и на мосту центрального проспекта сделано именно так.
Конечно, этого и не требуется, надо лишь установить тренсбарьер борбдюр и положить асфальт на участке 250м. Даже переразметку не надо, ширина обочины там позволяет устроить тротуар.
Поэтому там (на Центральном особенно, на эстакаде будет ровно также, воды столько же) пешеходы принимают душ во время дождя.
Транспортный барьер не от всех летчиков спасет, у нас и КАМАЗы дрифтуют, которые его просто не заметят.
Да и до (и от) этих лестниц идти и идти до(и от) остановки. А тротуар там предусмотрен?
Похоже, что все эти "улучшения" приведут к потере одного из рядов с каждой стороны, так что пробка там будет постоянно.
Ваш Сергей Семёнович.
скорее всего лестницы от старого проекта с другого места остались. и детализацию самого моста никто не делал. как бы упор на станцию а не мост.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться