Важно
Тор 10
Эксперимент с отсутствием мигающего зеленого распространили на «новый город»
С 14 октября все светофоры Зеленограда перестали мигать зеленым перед включением желтого сигнала.
О продолжении эксперимента и распространении его на новую часть Зеленограда объявили столичный департамент транспорта и обслуживающая интеллектуально-транспортную систему Москвы по заказу столичных властей компания «СпецДорПроект». «В рамках эксперимента ГКУ ЦОДД по повышению безопасности дорожного движения в ночь с 13 на 14 октября "СпецДорПроект" выполнил работы по замене зеленого моргания транспортных светофоров на фазу успокоения "всем красный" и в новой части Зеленограда. Теперь режим работы 61 светофорных объектов по всему Зеленограду будет в едином формате: зеленый сразу переключается на желтый, 3 секунды горит желтый, 3 секунды горит фаза успокоения "всем красный"», — говорится в сообщении «СДП».
Отметим, что департамент транспорта сообщил о готовящемся изменении вечером в пятницу, 13 октября, за несколько часов до расширения зоны эксперимента, а «СпецДорПроект» — уже постфактум, утром в субботу, 14 октября.
Новость обновлена 16 октября в 12:10. В изначальной версии публикации сообщалось о том, что изменения коснулись также трех светофоров на Ленинградском шоссе — в Елино и Черной Грязи, которые отмечены в числе других адресов проведения эксперимента в приведенной ниже инфографике департамента транспорта. Однако, как сообщили Инфопорталу после выхода публикации в компании «СпецДорПроект», в действительности светофоров на Ленинградке отключение зеленого мигающего сигнала не коснулось.
В департаменте транспорта добавляют, что новый режим работы тестировался в течение двух недель на 31 перекрестке. «За это время не выросла ни аварийность, ни загруженность дорог», — говорится в сообщении. О том, что нововведение не привело к увеличению количества ДТП, ранее
Напомним, что эксперимент с отменой мигающего зеленого сигнала на светофорах в старой части Зеленограда
Добавим, что, согласно результатам
Другие новости транспорта
Комментарии (51)
В качестве аргумента нам приводят то, что большинство разгонялись на мигающий зеленый, что вдребезги разбивается простой логикой:
Любой перекресток или переход это место, где автомобили либо тормозят на красный, либо разгоняются на зеленый. Как в таком случае можно говорить о том что именно на мигающий зеленый большинство злонамеренно разгонялись?
Ну хорошо, допустим есть рисковые водители которые нарушают, пытаются проскочить на желтый (который ВНИМАНИЕ по правилам ПДД РФ является запрещающим). Зачем превентивную практику от нарушителей пытаются раскатать на всех? Это абсурд. Это первый шаг к тому чтобы в принципе каждого человека изначально считать
Теперь про объективные минусы:
1. В зимние месяцы затормозить за 3 секунды просто невозможно. Будет куча выездов на красный как минимум. Окей, 3 секунды всем и что? Ваша цель была увеличить проезды на красный получается?
2. 6 секунд это в 2 раза больше чем 3. Если у меня груженая машина или ребенок спит на заднем сиденье или жена беременная или просто больной пожилой человек в салоне — такое экстренное торможение создает сплошные неприятности и увеличивает нервозность. Раньше можно было ничего не нарушая проехать светофор, теперь нельзя.
3. В разных регионах и городах теперь разные правила. Включая круговые перекрестки которые не везде главные. Такая путаница делает только хуже. Куча транспорта в любом крупном городе - транзит.
4. Излишняя бдительность за светофором только ухудшает обзор перекрестка, т.к. фокус смещается на светофор а не на дорожную ситуацию. У водителя должно быть право хотя бы на 1 секунду не заметить переключение фазы чтобы успеть посмотреть по сторонам. Затормозить за 1 или 2 секунды на скорости 60 вообще не возможно на большинстве автомобилей технически.
Кстати даже в видео КА, большинство водителей начинало останавливаться перед стоп-линией на мигающий зелёный, а теперь все эти люди вылетают на перекрёсток на жёлтый и теперь действительно либо резко тормозят создавя аварийную ситуацию или начинают ускоряться, что бы закончить манёвт до красного.
После запуска таймеров обратного отсчёта многи автолюбители порадовались предсказуемости смены сигналов, а теперь всё вернули в каменный век, когда водитель должен перед светофором как перед миной - не зная когда рванёт и покажется жёлтый, а учесть в таких условиях погодные условия проблематично, например, при мигающем зелёном на скользкой дороге можно было начать тормозить заблаговременно, а теперь шансы на сколько дороге будут нулевыми когда внезапно появится жёлтый.
Было бы правильным привлекать этих экспериментаторов к остветственности в случае ДТП, но не любят у нас суды, т.к. надо много денег что бы грамотно защищатся, но выиграть по суду много денег редкое явление, т.к. включается некий принцип разумности на услуги или моральный вред, который обычно минимальный и может даже не покрывать услуг юристов участвующих в деле.
Было бы правильным привлекать этих экспериментаторов к остветственности в случае ДТП
Т.е. на всех перекрестках скорость должна быть ~20 км/час?
Пациенты в Скорых, правда помрут, люди в пожарах сгорят (дороги-то забьются стоящими машинами). Зато "Эксперимент удался".
...
https://www.zelenograd.ru/news/54672/?from=news
Факт: уже на московском приехали в зад пару дней назад.
Наблюдение: теперь и автобусы стали ускорятся перед перекрестком, потому что им не хочется, чтобы пассажиры с "полок" послетали.
Ну и лайф хак: едешь 60, до светофора остается примерно 50 метров, если загорелся желтый-плавно тормозишь, если же горит зеленый ускоряйся до 80, чтобы гарантированно проехать до красного и чтобы не нарушать согласно пункта 6.14 ведь с 80 не уcпеть остановится даже с экстренным торможением.
Так что лучше точно не стало.
Лучше только что в головах чиновников и КА в ожидании наград и премий за супер эффективную работу и новации.
Выехав на любой перекресток в соответствии с ПДД, водитель не просто может, но и
После того, как водитель проехал стоп-линию и, тем более, выехал на перекресток, светофор его не касается (если на пути водителя нет стоп-линий с другими светорами).
Понятно, что есть риск попыток, геморроя и так далее. Мигающий зеленый и неотвратимый штраф за желтый - гораздо лучше. Но формально безопасно и по правилам можно ездить и так и сяк. Некомфортно - это тоже понятно. Ну так власть никогда ничего хорошего не сделает.
Видел решения суда (где правда был мигающий зелёный), где указывалось, что водитель мог применить резкое торможение для исключения проезда на жёлтый и последующего ДТП, т.к. следом не было машин, а жёлтому предшествовал мигающий зелёный.
Например, будет резким/экстренным торможением при использовании всякого рода систем помощи водителю, которые могут укорачивать путь при торможении? Которые могут не создать проблем водителю тормозящего авто, но для водителей следующих следом этом может оказаться слишком резко в отсутствии таких систем или осложнении дорожной обстанвки гололёдом или мокрой скользкой дорогой.
Вместе с тем, известные штрафы - при наличии мигающего зеленого, когда условия 6.14 не могут реализоваться. Скорость, с которой включающийся желтый застает водителя в этом случае, определяется самим водителем, поэтому при наличии мигающего зеленого водитель умышленно (или по ошибке) нарушает, проехав на желтый, стало быть, штраф должен быть неотвратим.
А вот это уже проблемы водителя сзади. Безотносительно сигналов светофора он должен соблюдать безопасную дистанцию, то есть такую, которая позволит избежать столкновения при любом торможении ТС впереди с помощью штатной тормозной системы. Это он должен учитывать особенности своего ТС, его отличия от машины впереди и дорожные условия. Сохраняется надежда на вменяемость правоприменительной практики без мигающего зеленого, иначе суды будут парализованы валом исков на обжалование.
Эксперимент, он на то и эксперимент, что может завершиться не удачно, это нужно признать.
Можно даже не извиняться, если гордость не позволяет.
Если тебе семь человек говорят, что ты пьян - иди и поспи.
Эксперимент, он на то и эксперимент, что может завершиться не удачно, это нужно признать.
Как только вы начнёте рассматривать его поведение как "типичная имитация бурной деятельности", все кажущиеся противоречия и странности сразу исчезнут.
Но раз уж случился резонанс, хоть и местечковый, то нужно на него правильно отреагировать.
Кстати, если это всё будет возвращено на круги своя, то можно будет пиариться по поводу "мы вас слышим", "у нас с вами диалог", "очень важно получать обратную связь" и прочие красивые слова.
Сначала распиарили штраф за проезд на жёлтый, а теперь убрали мигающий зелёный. Ловко...
А "лайфхак" такой: если вы приближаетесь к зелёному светофору издалека и не знаете, когда он внезапно сменится жёлтым, нужно остановиться перед ним и дождаться, когда он пожелтеет, покраснеет и снова позеленеет. Тогда можно смело ехать: уж 10-то секунд зелёного всяко будет.
Ранее когда мигал зеленый, то была возможность принять решение - тормозить или проехать. Никогда бездумно на мигающий не давил тапку в пол. Не тем "оптимизаторы" снижают риски ДТП в городе!
А камеры теперь знают, что можно 3 секунды быть на переке на красный? А то они любят в жопу фоткать и штраф присылать.
То есть можно вернуть обратно?
Напомню, что этой всей тупой фигней занимается человек, который в зимний мороз пришел на перекресток с тортом и праздновал день рождения перекрестка, что уже говорит о многом.
И это, напомню, после трагического смертельного ДТП на этом же перекрёстке.
а потом как портовая кошелка резко переобулся и начал везде эти кнопки лепить выдавая себя за гениального творца
тут так же будет
потом будет видосики снимать про инновационные технологии внедрив назад мигающий зеленый и набив карман очередной порцией бюджетных средств которые вместо этого бессмысленного говна и кормления антоновичей могли пустить на действительно полезные дела
скриньте
отсюда:
https://www.researchgate.net/publication/342399400_Flashing_green_effects_on_traffic_efficiency
Мигающие зеленые огни на регулируемых перекрестках мешают режиму вождения в проблемной зоне и, следовательно, снижают эффективность работы сети. Мигающий зеленый свет дает водителям немного больше времени, чтобы остановиться или проехать перекресток. Поскольку использование мигающего зеленого сигнала в конце зеленой индикации является необязательным, инженеры-транспортники должны решить (на основе таких критериев, как эффективность движения и безопасность), следует ли его предоставлять. Аналогичным образом, присутствие средств контроля дорожного движения (камер контроля скорости или RLC) на перекрестках также влияет на поведение водителей, поскольку водители, как правило, более осторожны при проезде через такие перекрестки. В литературе имеется лишь несколько исследований по изучению восприятия водителями мигающих зеленых сигналов светофора во всем мире; однако ни одно из предыдущих исследований не дало такой же оценки условий вождения в Саудовской Аравии.
Настоящая исследовательская работа была направлена ​​на изучение влияния мигающих зеленых сигналов в сочетании с SAHER и без него на поведение водителей и работу дорожного движения на пяти регулируемых перекрестках в провинции Аль-Касим, Саудовская Аравия.
...
https://www.mdpi.com/2071-1050/14/22/14879
Было замечено, что когда сигнал мигает зеленым, водители реагируют на это как на время интервала пропуска. Поэтому большинство водителей снижают скорость и останавливаются по мере приближения к фазе интервала пропуска, которая фактически начинается с желтого времени. Результаты моделирования также показали, что на всех перекрестках, не оборудованных сигнализацией SAHER, произошло сокращение максимальной длины очереди без улучшения уровня услуг по сравнению со сценариями с мигающим зеленым светом и сценариями SAHER.
...
1968 года.
PS 40 постов - это почти 40 жалоб. Не находите, что так было бы если не эффективнее, то хоть эффектнее?
Vadims Falkovs писал(а):
> Особый вопрос к г-ну Кроликову, как с "зеленым моргающим"
> входит в противоречие Венская конвенция о безопасности движения
> от 1968 года? И каким местом там запрещается или
> нерекомендуется "зеленый моргающий"?
Добрый день!
"Зеленый моргающий" никоим образом не входит в противоречия с Конвенцией.
В Израиле этот сигнал применяется на всех дорогах, где разрешенная скорость выше 50 км/ч. И понятно, почему.
Сделаем простой расчет.
Продолжительность желтого сигнала - 3 секунды (в Израиле на всех светофорах).
Автомобиль движется со скоростью, скажем, 80 км/ч - это 22.22 м/с. Это означает, что если желтый свет загорелся, когда он находится на расстоянии более 66.66 метров от перекрестка, то на перекресток он въедет уже на КРАСНЫЙ.
С другой стороны, тормозной путь (при экстренном торможении!) на сухом асфальте при 80 км/ч составляет порядка 36 метров.
Время реакции (водителя + механизма) принимается при подъезде к светофору не менее 1.6 секунды (из за наличия внутреннего "конфликта": водитель, увидев желтый свет, какое-то время "решает" - то ли тормозить, то ли ускоряться, в отличие от, скажем, выскочившего пешехода или автомобиля, когда рефлекс однозначный: "тормози!!". Поэтому время реакции несколько выше).
Итак, "путь реакции" составляет 22.22 х 1.6 = 35.55 м, а остановочный путь - более 71 м!
Иными словами, если в момент загорания желтого света автомобиль находится на расстоянии 67 - 71 м от перекрестка, то он оказывается в "ловушке": ехать с прежней скоростью - проедет на красный, ускоряться - неизвестно, хватит ли разгона, да и опасно, поскольку, если окажется, что это решение было ошибочным, то что-то предпринимать будет уже поздно; если же он примет решение не ускоряться, а тормозить - то вкатится юзом на на перекресток опять-таки на красный.
Со всеми возможными последствиями.
Это означает, что 3-х секундного желтого сигнала при скорости 80 км/ч недостаточно, и надо увеличивать его продолжительность до 4-5 секунд - даже с учетом экстренного торможения.
Если же учесть, что экстренное торможение - штука опасная и никак не рекомендуемая, и надо дать возможность водителю возможность остановиться нормильно и плавно, то время желтого сигнала придется увеличивать еще.
А это приведет к ненужным задержкам в движении и пробкам.
Вот поэтому и применяется зеленый мигающий: те, кто находятся близко к перекрестку, могут спокойно (или чуть прибавив скорость) его проехать; те же, кто далеко - успеют нормально остановиться без визга тормозов и возможного удара в зад.
Иными словами, зеленый мигающий сигнал увеличивает как пропускную способность перекрестка, так и безопасность.
А в чем проблема?...
источник https://forum.tr.ru/read.php?2,299144
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться