Важно
Тор 10
У «Океана» насмерть сбили женщину
На Центральном проспекте Зеленограда произошел наезд автомобиля на женщину-пешехода, переходившую дорогу на красный свет. От полученных травм пострадавшая скончалась на месте ДТП.
Инцидент произошел во вторник, 17 октября, в 18:59 на светофоре у остановки «Магазин "Океан"». Как сообщили в столичной Госавтоинспекции, водитель легкового автомобиля совершил наезд на женщину-пешехода, которая переходила проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора. Возраст погибшей в сообщении не уточняется.
Столичный департамент транспорта опубликовал видео трагического инцидента с камеры наблюдения. Наезд произошел в правом ряду движения со стороны 3-го микрорайона. В результате удара машины женщина отлетела от перехода примерно на 40 метров. Компания «СпецДорПроект», обслуживающая интеллектуально-транспортную систему Москвы, в своем комментарии к ДТП отмечает, что судя по кадрам видеозаписи автомобиль, сбивший пешехода, двигался со скоростью, превышающей разрешенную.
Новость обновлена 24 октября в 14:55. Согласно информации из сводки происшествий, распространенной зеленоградским отделом ГИБДД во вторник, 24 октября, погибшей женщине было 80 лет. Автомобилем Ford Explorer, совершившим наезд, управлял 43-летний водитель.
Отметим, что это четвертое
Другие новости транспорта
Комментарии (71)
И жаль погибшего, а не водителя, который не смог избежать наезда.
Очень жаль девушку - ей жить и жить, детей растить, а она погибла. Из-за своей же маленькой оплошности - ушла из жизни.
Похороны оплачивает ОСАГО, моральный ущерб при очевидной вине пешехода большим не должен быть. Пешеходов-нарушителей давить дешевле насмерть, иначе лечение оплачивать либо непосредственно (тут еще часть суммы покроет ОСАГО), либо по регрессу от ФОМС, там уже без всякого ОСАГО.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094)
ст. 1085 - там доп. расходы при ущербе здоровью.
Соответственно, компенсация морального вреда вполне может быть уменьшена или в ней вообще отказано. Погребение оплачивает ОСАГО.
Если пешеход выжил, то или договариваться с ним и со страховой, чтобы тот лечился, ОСАГО оплачивало (в переделах лимита), но это я не знаю, не пробовал как технически, либо пешеход лечится за счет ФОМС, потом ФОМС выставляет счет водителю для оплаты.
Родственникам погибшей искренне соболезную, нелепая смерть, держитесь.
Чтобы не попасть на красный при отсутствии мигающего зеленого, например.
А вот если бы водитель не был вынужден непрерывно смотреть на светофор, который в любой момент может переключиться на желтый, то у него было бы больше шансов увидеть нарушителя.
Водитель автомобиля знал об этом за 50 метров до светофора, разумеется.
Чтобы дважды не вставать, в конце кино правая машина подрезает левую, поэтому естественно, тот тормозит еще сильнее, помимо общего замедления перед ДТП.
Сбившая машина, если начала тормозить от перехода, остановилась за 30 метров, тормозила не в пол (бессмысленно, да и асфальт сырой) - при 5 м/с^2 62.5 км/час получается, в пределах погрешности не нарушал, есть еще время реакции, не учтенное.
Ну так погибший пешеход в ходе эксперимента лишний раз обратит внимание на этот бред. Может заинтересоваться некто, принимающий решения, у которого есть хоть немного здравого смысла.
Где это видно? Видны последние секунды торможения, не известно, когда начавшегося (вероятнее всего, в момент появления машины в кадре: удар - осознание ситуации - тормоза). Скорость примерно такая же, как у машин, появляющихся в конце кино, при том, что у тех был вагон времени замедлиться перед ДТП.
2. это запрещено?
Запрещено ехать со скоростью выше, чем едут остальные?
Да, считаю, что это не запрещено.
где хоть слово про допустимый предел?
То, что кто-то там перебегает - на его совести безотносительно причин и поводов для этого?
Но что там, дятлы на тазах дальше будут верещать, что газовать до 80 и давить всех насмерть - их священное право. В рашке вообще к человеческой жизни относятся с презрением.
И на последок всем, да и на будущее...
Безопасность дорожного движения ставлю превыше всего. Отношусь с уважением к другим водителям.
Чувствую полную ответственность за своих пассажиров.
К пешеходам я всегда внимателен и доброжелателен.
Учитываю, что дети и старики не всегда видят и понимают опасность.
Полностью признаю право велосипедиста пользоваться проезжей частью.
За рулём нахожусь только в трезвом состоянии.
Какой из этих принципов водитель не нарушил? Вождению автомобиля лучше бы забыть. Дальнейшая езда, будет несчастным как для Вас, так и для всех других людей.
англичанка гадитНьютон во всем виноват?Выходя на красный в темноте, надо хотя бы по сторонам смотреть, а не только на автобус, на который. вероятно, пыталась успеть пешеход (это я хоть какое-то логическое объяснение найти пытаюсь). Если пешеход шла со стороны 3-го района, то и суицид вполне вероятен (грузовик не дождалась).
Один Hottⱥ多ψch в белом пальто стоит красивый.
Эти истеричные вопросы - просто беспочвенные оскорбления. Особенно учитывая, что именно грубое нарушение ПДД пешеходом, запечатлённое на видео, в данном случае стало причиной трагедии.
Чувствую полную ответственность за своих пассажиров.
К пешеходам я всегда внимателен и доброжелателен.
Учитываю, что дети и старики не всегда видят и понимают опасность.
Полностью признаю право велосипедиста пользоваться проезжей частью.
За рулём нахожусь только в трезвом состоянии.
Какой из этих принципов водитель не нарушил?
Из статьи и видео не следует ни одного нарушения водителем ваших принципов. Особенно странно в данном контексте про велосипедистов и нетрезвое вождение.
Сам в шоке, все здесь вроде взрослые люди, только представьте себе как вас всех ненавидят родные и близкие погибшей.
Надеюсь виновник в ДТП понесет наказание по полной.
А всем кто оскорбляет и обвиняет погибшую воздастся.
Так уже понес, см. заголовок, пешеход погибла.
В нашей действительности ГИБДД устранилась от контроля движения пешеходов, за их нарушения наказывают только железяки на месте.
Уже сто раз обсудили про жёлтый - это не для безопасности, а для пополнения бюджета.
Античеловеческое и вредительское нововведение.
И будет ещё больше.
Эта новость суровый урок для пешеходов. Машина железная, а пешеходы мягкие.
Тут по тротуару нужно ходить крутя башкой, не говоря уже о проезжей части.
Уже сто раз обсудили про жёлтый - это не для безопасности, а для пополнения бюджета
Начни с себя, лицемерный козел. Ты тут осуждал и по всячески обзывал любого, кто в антиковидные прививки не верил, а затем любого, кто против поганой преступной путинской войны выступить посмел.
Продолжаю. Мне действительно не стоило обзывать тех, кто СВО, смысл которой мне ясен и понятен, называет поганой преступной путинской войной. Мне достаточно того, что эта СВО будет доведена до конца, как бы тут на Инфопортале не кукарекали мои оппоненты. Они имеют право считать это "преступной войной" - пусть считают.
Достаточно?
я, честно, не понимаю нововведение про отмену мигающего зеленого, не понимаю чем опаснее ускорение на зеленый, резкого торможения на желтый.
По поводу прививок сначала был за, но честно говоря, начал сомневаться, как то там все не просто было, хотя прививку сделал и проблем не было.
Я же толкаю только две мысли:
- с морганием зелёного все действительно ускоряются, с этим трудно спорить. Плохо это или хорошо, это другой вопрос.
- то, что я увидел в городе после недели эксперимента - мне понравилось.
Вот всё, что у меня есть по поводу этого. По поводу ковида и прививок - после смерти двоюродной сестры последние сомнения в её необходимости у меня отпали. После отмены масочного режима я прививался ещё два раза, в этом году уже не прививался. Мое мнение: спад эпидемии произошел после того, как число привитых (плюс получивших иммунитет после перенесенного заболевания) достигло упомянутых вирусологами 80% населения. Я мог бы много ещё поведать интересного по этому вопросу, но в связи со взятыми обязательствами не стану этого делать.
А то, что мне тут истерично ставят дизлайки в комментариях - мне вообще по барабану. Я утыкаюсь в них взглядом, но я же не толик, чтобы принимать их близко к сердцу.
ау, полиция, прокуратура, следственный комитет etc/!
Norma назвало СВО войной - в кутузку его!
Гермафродит Norma кроме оскорблений ничего сказать не может
Вторая цель их конторы (или первая, тут хз) - это пересадить всех на общественный транспорт.
Ого! Судя по этому факту скорость была не меньше сотки. Или чуть меньше, если машина тяжелая( экспертиза определит).
>>На красный, в темноте, не глядя.<<
Увы. Среди пешеходов не только те, которые "посмотрели направо/налево, убедились, перекрестились", но и неадекваты, дементные, просто старые, плохо видящие, нерасторопные в силу объективных причин, пьяные, укуренные и т.д. Это надо учитывать, подъезжая к ПП и быть готовым к любой неожиданности. Тьфу, олень безглазый.
И, да. "Бум-бум" надо законодательно запретить! Равно бананам в ушах во время движения. Слепоглухонемые лоси-водители.
Список предателей Родины:
унылое, вечно ноющее гавно:
zloy_tolik.livejournal.com
LaVa
Пулькин
tahorg
VinzentLuga
Raw
Асфальтоукладочный каток
застрельщик
Папаша Лени Ханбекова
Prohozhij
Hottⱥ多ψch✨
Крабс
Biden
jemand
poiko
grover
xa2
Koza
ляпис
Михайлович
zavxozzz
максимальное ужесточение наказания за оскорбление
Будет пополняться и ..
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться