Важно
Тор 10
На экспрессе до «Ховрино» устроили облаву с автоматчиками на безбилетников
Пассажиры маршрута Е41 (бывший 400Э) столкнулись с тотальными проверками оплаты проезда под надзором вооруженных сотрудников полиции.
О ситуации, произошедшей сегодня, 24 октября, Инфопорталу рассказал один из читателей. По его словам, автобусы-экспрессы из Зеленограда останавливают примерно в 100 метрах от остановки у станции метро «Ховрино» и выпускают пассажиров только через переднюю дверь, на выходе из которой контролеры проверяют у них оплату проезда. Проверка происходит в присутствии вооруженных автоматами сотрудников полиции. Безбилетников направляют в другой автобус, припаркованный рядом с местом проверки.
Отметим, что судя по видеозаписи очевидца факт безбилетного проезда фиксируется в отношении примерно каждого второго пассажира.
Новость обновлена 25 октября в 11:35. Вечером того же дня в столичном департаменте транспорта сообщили о результатах «усиленных проверок на проблемных маршрутах на севере Москвы». В ходе них было выявлено более 650 безбилетников, каждому из которых выписали штраф в размере 2 тысяч рублей. Проверки прошли у станций метро «Водный стадион» и «Ховрино» и затронули те маршруты, на которых, по информации дептранса, чаще всего встречались нарушения. В их число вошел и маршрут Е41 (бывший 400Э). «Усиленные проверки на этих и других маршрутах во всех районах города будут и дальше проходить регулярно. Не оплачивая проезд, нарушители фактически воруют деньги у добросовестных пассажиров. Все валидаторы в проверяемых автобусах исправны. Те, кто добросовестно оплачивает проезд, могут это сделать при посадке в транспорт. Благодарим тех, кто исправно оплачивает проезд в городском транспорте. Прикладывать проездной, даже если он безлимитный или социальный, нужно при входе в транспорт. Обязательно дождитесь зеленой галочки! Оплаченная поездка — это гарантия получения страховой выплаты. Кроме того, так мы можем оценивать загруженность маршрутов и выпускать дополнительный транспорт на линии», — говорится в заявлении ведомства.
Другие новости транспорта
Комментарии (170)
Хотя, о какой еще "законности" здесь говорить?
Это надо делать не разово, а регулярно, и, повторюсь, в вечернее время, создавая зайцам максимальные неудобства.
Тех, кто, попавшись, начинает спорить, впрочем, надо бы расстреливать на месте. Если человек считает, что ему выгодно ехать без билета, попавшись контролеру, он должен спокойно оплачивать свой выбор.
Полиция нужна, чтобы установить личность, на кого выписывать штраф, т.к контролёры не наделены этим правом.
Между ГКУ и пассажиром, оплатившим вполне себе гражданско-правовые отношения, равно как в случае Васили Алибабаевича на ГАЗели.
Если пассажир не оплатил проезд, то он совершил админ. правонарушение, за которое с помощью полиции следует наказание.
1. Не оплатил проезд (по разным причинам, я практически не видел, чтобы черножопые платили), заходит контролер, проверяет, выписывает штраф - безбилетник оплачивает, всё, нет проблемы.
2. Но ведь эти ссуки оскорбляют, пытаются выскочить из автобуса, отталкивая контролера, лезут в драку - вот здесь нужен мент с автоматом.
При этом никаких мер воздействия, кроме уговоров и видеофиксации с передачей картинки зайца в полицию, контролер не имеет. Поэтому весь контроль сводится к 10-минутной сваре, как на базаре, после чего в большинстве случаев либо контролер просто выходит из автобуса, либо выходит и заяц, чтобы сесть в следующий автобус.
Повторюсь, все усугубляется тем, что даже если контролер ГКУ выпишет постановление, заяц его не факт, что оплатит, а если оплатит, то деньги пойдут в бюджет, а ГКУ от этого будет ни жарко ни холодно (доходы не упадут только за счет того, что доля оплачивающих проезд не будет сокращаться, кто не хочет участвовать в спектакле и переплачивать, тот оплачивает проезд).
Человек написал, что не шарит, но предполагает незаконность действий. Ему ответили, что они (действия) законны, и почему.
В бронниках и с автоматами? Интересно продолжение
Или тех кто оплатил всякого рота ТАТ, 90минут, единый на количество дней? Которые офицально не действуют между Зеленоградом и Москвой, но действуют в Москве и Зеленограде.
#МЦД_Зеленоград_ЦЕНТРАЛЬНАЯ
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Присоединяйся. Попробуем продвинуть Петицию о ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоне вместе:
https://ok.ru/mcdzelenograd
https://vk.com/mcd_zelenograd
...
4. Порядок входа и выхода
4.1. Вход и выход пассажиров разрешаются только на остановочных пунктах после полной остановки трамвая, троллейбуса, автобуса.
...
Высаживают вне остановки, нарушают расписание. Конченые ублюдки.
открыта перепись зайцев поганых
считаем минусы и отметившихся зайцев
Только это надо делать вечером, заехать на АЗС Лукойл на М11, высадить, всех безбилетников, чтобы они в спокойной обстановке оформляли штрафы, и уехать с оплатившими проезд пассажирами. БЕзбилетники пусть как хотят так и выбираются.
Причем валидаторы отключать сразу, как мимо них прошел последний пассажир, чтобы те, кто, не оплатив проезд при входе, освободили места оплатившим при проверке на Лукойле. А то, помимо зайцев цирк с конями с оплатой проезда сидящими достал.
Отказ от турникетов был идиотским решением. Экономическую целесообразность их установки надо было считать (сравнивая с эффективным контролем, я не знаю результата), но убирать уже установленные турникеты - это идиотизм.
Как всегда профнепригодное начальство где-то на пустом месте начинает закручивать гайки, а где-то более-менее установившийся порядок превращает в неконтролируемый хаос.
из-за доморощенных миллионеров, покупавших билет у водителя, с извечным поиском сдачи с 5000.
А билеты водители теперь не продают. Это у нас ковид всё ещё не кончился, так же, как и для массовых мероприятий, не нравящихся властям. И это тоже нарушение прав пассажиров.
Так там была очередь из покупающих, которая забивала весь проход, да и один покупающий его благополучно затруднял.
И замечательно, поэтому проход через одну дверь не приведет к большим задержкам.
Для желающих выбрасывать деньги на ветер есть оплата банковской карточкой, остальным покупка билета у водителя итак неинтересна.
Хорошо, я знаю, что могу, приехав к "Океану", перейти на другую сторону проспекта и в газетном киоске (!) купить билет. А если кто этого не знает? Объявления-то нет об этом. А в той же Твери я спокойно покупаю билет у водителя за 35 р. Там тоже есть валидаторы, оплата картой, приложением, чёртом в ступе, но эта хрень регулярно глючит. Покупка билетов у водителя должна быть. Ну и цена должна быть рублей 10. На длинные маршруты до Москвы можно 25.
А в турникеты я не платил ни копейки. Вернут -- снова платить не буду. Это, кроме всего прочего, ещё и унижает.
нашел себе оправдание. проезд должен быть оплачен. карту тройка можно еще одну купить. потом привезешь из своей твери другую сдашь ее. тебе денег вернут.
представь себе человека, у которого вовсе нет денег
Так и на автобусе человек ездить не обязан. Если бы пассажира под конвоем запихивали в автобус, то те, кто запихивал бы, должны были обеспечить ему возможность оплаты.
А тут колхоз - дело добровольное, либо человек обеспечивает наличие средств платежа и едет, либо идет пешком (велосипед или гужевую повозку не предлагаю, они мешают окружающим). Ну или оплачивает штраф (это не лучший сценарий из-за того, что штраф идет чиновникам а не организатору перевозок).
То Вы ратуете за дешевый проезд, то хотите, чтобы ГКУ "Организатор перевозок" платило водителям еще и за продажу билетов (как в Германии, там водители считаются внештатными сотрудниками организаторов перевозок, соответственно, получают деньги от компании - перевозчика и от организатора перевозок).
Три раза прочитал, так и не понял, что бы это значило.
"ГКУ "Организатор перевозок" платило водителям еще и за продажу билетов"
Пусть платит кто угодно, мне до фонаря. Кто до ковида за это водителям платил? Кто в Твери платит? Почему в Твери это возможно, а в Москве нет?
Соответственно, водители - это сотрудники перевозчика, которые не имеют прямого отношения к билетам пассажиров. Чтобы водитель мог продавать билеты, между ним и ГКУ "Организатор перевозок" должны быть какие-то гражданско-правовые отношения, ну или ГКУ может платить перевозчику, а тот включает в должностные обязанности водителя продажу билетов.
В Твери, насколько понимаю, сохраняется постсовок, там за каждую поездку пассажир платит перевозчику, сколько раз пересел, столько раз заплатил.
И, главное, с московскими пассажиропотоками продажа билетов в автобусе - это преступление. Неимоверные потери времени, особенно при невозможности и бессмысленности оплаты карточкой.
В идеале убрать бы наличку вообще из обращения -- достало уже терять время в магазинах на "нет ли у Вас помельче?", "рубль тринадцать не найдете?" и т.д.
А давайте что-нибудь отменим, что вам очень удобно и без чего вы жить не можете?
Господи, какую же человеконенавистническую ахинею вы всё время несёте!
в метро тоже бесплатно ездишь, или унижаешься?
Короче, БЛА-БЛА-БЛА и ничего больше. Попытка прикрыть собственное свинство
Оценка высказываний или действий оппонента - comme il faut,
оценка личности оппонента - mauvais ton
Продолжайте, все чудесатее и чудесатее.
Просто как бы наличие очереди подразумевает нормальный порядок входа.
Я ничего на своём пути не сношу. И не собираюсь утверждать, что "сносящие все и вся на пути в одну из нескольких дверей - высокоморальные и интеллигентные люди". Но через вертушки заставлять людей ходить нельзя.
1) У Вас нет входной двери в квартиру, или она не закрывается?
Предполагаю, что есть и закрывается. Почему Вы, когда открыв дверь ключом и проходя через нее, себя скотиной не чувствуете, а через вертушку чувствуете?
2) Где Вы видели скотину (крупный или мелкий скот - не важно), проходящую через турникет? Только что сползал из здания через турникет и запирающуюся калитку, никакой скотины поблизости не видел.
Еще бы такую акцию на 400т/400к провести, особенно в районе Брехово. Я вообще редко вижу, чтобы там валидировали билет.
Еще был случай, который особенно меня взбесил. 400к отъезжает от остановки, бежит молодой парень и просит водителя открыть, автобус останавливается, он вбегает и НЕ ПЛАТИТ за проезд, от такой наглости я минут 10 не мог успокоиться.
Прогрессивная - это второй раз 4000, третий раз 10 000 и так далее. Разовьется коррупция с оплатой штрафа контролерам в карман.
Эффективнее чаще полноценно проверять, чтобы проезд без билета был экономически невыгоден и при 2000.
В электричках сплошной контроль группой крепких мужиков сделал экономически невыгодным безбилетный проезд и при сборе в 100 рублей.
Турникеты зря убрали, разумеется, наверняка экономически выгодно их вернуть.
А так же не удобно выходить на следующей остановке через забитый салон автобуса, пройдя через турникет у первой двери.
Для пассажиров с коляской и инвалидов во время турникетов открывали среднюю дверь. Сейчас там даже всегда есть валидатор, родителям даже не надо через весь автобус ходить для оплаты в случае восстановки турникетов.
Крошить с автоматов нет, но устроить на том же Лукойле "промежуточную" такскать остановку для высадки зайцев действительно было бы забавно.
Последний автобус ведь уезжает и надо лезть в него, возмущаться, но терпеть и страдать.
Я обожаю е41, потому что все заходят быстро, садятся и поехали. Некогда там ворон считать. А не то что в остальных. Заходят и еще место себе выбирают где бы им сесть. Или проездным своим тычут в валидатор, а сзади куча людей. Быстро надо все делать!
Позорище прям - без билета ездят. Да там процентов 80 не оплачивают проезд. То, что без билета у контров в тот день попался каждый 2 - это неудачный день для них.
Или вы пропускали всех вперед, а на 4м автобусе взбесились и полезли как все?
Слушайте, а как у вас получается ставить лайки самому себе? Я тут пробовал - нифига не выходит.
Лайки могу ставить потому, что я модератор сайта.
Всё культурно заходят и оплачивают!
А для е41 на выезде из Зеленограда на Московском проспекте - контролёры!
А сейчас все стремятся сесть и оплата проезда....это что?
Добросовестные пассажиры вынуждены ехать стоя.....а дорога то не близкая....
Тех, кто, попавшись, начинает спорить, впрочем, надо бы расстреливать на месте.
и за это:
Расстреливать тех, кто пытается торговаться из-за 2000.
Подобные вполне недвусмысленные высказывания в популярном СМИ (тем более, дважды) не могут быть нормой ни в шутку, ни как-либо ещё. И вообще, как-то странно что они за почти уже сутки до сих пор не удалены, а их автор не забанен.
Что касается ховринского "рейда", то это откровенный произвол. Если безбилетники - такие негодяи-нарушители, то как быть с водителями автобусов, которые вопреки правилам перевозки, инструкциям и прочему:
1. Высадили пассажиров в непредназначенном для этого месте (п. 3.1.12 и п. 3.1.14 Правил);
2. Не открыли для освобождения салона все двери (п. 4.4. Правил);
3. Самовольно отключили средство оплаты проезда до окончания рейса .
И поскольку всё это делали они не ввиду какой-то нештатной ситуации, проблем на дороге и не по регулировке инспекторов ГИБДД, то полностью осознавали свои действия и все вышеперечисленные нарушения допустили умышленно. Очень жаль, что никто не записал номера этих автобусов - было бы с чем задать несколько неудобных вопросов Мосгортрансу.
Что касается контролёров, то в выдержках их инструкций чётко прописано:
"Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» выполняют должностные обязанности в салонах автобусов, электробусов, троллейбусов, трамваев, метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе" Никаких проверок "вне салона" автобуса и "по окончании рейса" нигде не предусмотрено. А с учётом того что автобусы прибывали с отключенным ещё до окончания рейса валидатором, то проверка на них уже в принципе заведомо незаконна.
Многие здесь радуются и приветствуют такую "облаву". И платить за проезд действительно надо. Только вот выявлять нарушения надо тоже по закону и установленному порядку, а не произволом и самоуправством. А если такие методы для многих - это "нормально" и "одобряемс", то не удивляйтесь и не возмущайтесь, когда сами окажетесь в роли прижатых по беспределу "зайцев" в какой-то иной ситуации, а другая часть будет этому неистово апплодировать как, например, за "приспущенные масочки" в недавнем прошлом или выход в магазин без заветного QR-кода.
И ещё важный момент. Одной из первостепенных задач любого права в первую очередь является предотвращение правонарушений, а не их последующая фиксация. И если вдруг так остро встал вопрос с безбилетникам, то не проще ли бы и гораздо более эффективнее вновь (как уже здесь предложено одним из авторов выше) ввести тотальный контроль оплаты проезда автобус Е41 на остановке "Московский проспект"?! Это всегда занимало от силы 2 минуты, не приводило ни к каким скандалам, все автобусы самого загруженного маршрута в течение всего дня отправлялись 100% проверенные и для всего этого нужно 5-6 сотрудников вместо целой роты контролеров с подкреплением для разового рейда-устрашения на полтора часа.
Эти 5-6 сотрудников будут каждый день с 5:30 о 1:00 дежурить на улице? Сомневаюсь, что на это кто-то согласится. Поэтому 5-6 сотрудников превращаются в 20 сотрудников ежедневно. -- выручка от пассажиров е41 вряд ли окупит этот аттракцион,не говоря уже о нечеловеческих условиях работы.
К тому же без полиции контролеры совершенно беззубые, зайцы их в массе своей посылают подальше.
Если каждый день в разное время устраивать часовые рейды, то те же 20 человек могут охватить 10 маршрутов, например. Ну и полиция на месте освобождает от необходимости доставлять зайца ней.
Не прогрессивная шкала, но штраф 5000 за безбилетный проезд, разумеется должен быть, но главное, он должен быть неотвратим при фиксации.
+1 к вами сказанному/написанному!
Кроме того, не стоит забывать, что кроме Е41, у нас по городу ездят множество других маршрутов с остановками через каждые 300 метров - как там принудить оплачивать проезд? Ведь там практически никто не платит. Все платежи - через соцкарты, изредка Тройка и крайне редко банковская карта. А так все ездят на халяву. С ними что делать? Только про там "в соответствии с законом" - чуть поумереннее. А то в соответствии с законом, когда ты потащишь в Пятерочке колбасу мимо кассы - тебе чуть ли не честь должны отдать.
- А у вас есть технико-экономическое обоснование такой цены?
- Да, у меня есть технико-экономическое обоснование.
- И какое же?
- Мне так хочется.
Мои хотения более обоснованны. Чем легче всем живётся, тем лучше. Есть базовые потребности, и потребность в перемещении -- одна из них. Проезд на автобусе, трамвае (троллейбус уже урыли), метро, электричке должен быть ДЕШЁВЫМ. И платить все будут, на контров тратиться не надо.
Один из самых адекватных, спасибо.
Добавлю еще для изучения ст. 16.1. Закона о ЗПП сюда.
для тебя актуальнее ЗППП
Хорошо бы 2000 (а лучше - 5000) за безбилетный проезд ввести в тариф как повышенную оплату проезда, в результате ее взимать смогли бы и контролеры Мосгортранса, и деньги поступали бы по назначению.
Достаточно просто было бы настроить частоту рейдов так, чтобы ГКУ было без разницы, собирать деньги с каждой поездки в качестве оплаты за проезд или реже в виде оплаты по повышенной ставке.
Но при любом раскладе без активного участия полиции это все равно, что погрозить зайцам пальчиком. Когда днем в е41 заходят контролеры, они в среднем выявляют трех-четырех безбилетников, из ни штраф не оформляют практически никому, за 10 месяцев регулярных поездок на е41 я видел два случая, которые, возможно, закончились написанием протокола (если один заяц не убежал от контролеров на остановке, где они вышли).
Максимум, что бывает, это в результате 10-минутного перепирательства заяц оплачивает проезд и на этом ситуация считается исчерпанной (хотя уплата штрафа не освобождает от обязанности оплатить проезд, то есть после выявления заяц, конечно, должен оплатить проезд, но на штраф это никак не влияет). Ну или (чаще) заяц просто выходит и пересаживается в автобус (обычно более свободный), который едет следом.
о правах они сразу вспомнили
когда норкобарыг из машин через стекло вытаскивают и по щщям их отоваривают - тоже превыешение и нарушение прав?
когда человек заходит в автобус и вместо пробития билета бежит занимать место - это не нарушение прав?
твои права заканчиваются там, где происходит нарушение других
из-за каждой безбилетной твари происходит обоснованное повышение цен и оно отражается лично на мне
к сожалению, наш народ уговоры не понимает, только так
Для тебя будет удивительно, но да, это превышение и нарушения прав.
Услышал умную фразу и как попугай повторяешь?
ссылку на повторение в студию, балабол
"юристов" развелось
Дело не в ссылке, а в том, что, исходя из уровня твоих комментариев, без чужих мыслей до такого ты бы никогда не додумался.
Ходи на свою работу с 9 до 18 (с 13 до 14 - обед) и пей пиво по выходным на диване, только свой высер не надо тут на всеобщее обозрение представлять.
Казалось бы, вполне себе половозрелые особи, а несут такую откровенную хрень. Ну, душит тебя жаба оплачивать полученную услугу, так и скажи - так нет же, про права человека запели. Вам к психиатру срочно надо при таком менталитете
не нравится - не ешь!
Купи машину, найми такси, пользуйся электричкой. Наконец - найди другую работу
Я оплачиваю проезд, почему я должен подвергаться опасности во время посадки и высадки пассажиров? почему организация сего процесса, возложенная на мосгортранс, не производится?
т.е. одни обязаны платить, а другие болты пинать, а не работать, в этом ваша правда жизни? поди, сами так работаете? В таком случае, надеюсь, вы не врач и не учитель.
плюрализм в одной голове: то "Я оплачиваю проезд", то "Сначала надо организовать условия проезда".
И личные выпады вместо аргументов
я плачу кровно заработанные за услугу, которая мне предоставляется, но с явными нарушениями базовой безопасности пассажиров в процессе посадки.
какие личные выпады вы тут узрели, поведайте-ка мне.
Какой опасности? Я каждый рабочий день вхожу/выхожу по два раза, никакой опасности не заметил.
Спрос и предложение балансируются ценой и локтями. На е41 можно ездить по Единому проездному, то есть чуть дешевле, чем на МЦД, поэтому спрос перекошен и балансируется геометрией, сколько бы автобусов ни было, они забьются, потому как дешевле. Вон местные комментаторы предлагают сделать е41 по 25 рублей -- штабелями пассажиров укладывать придется.
Все, что надо, это начать применять действующие тарифы, чтобы на е41 можно было ехать только с разовым Единым, оплатой банковской картой или проездным на автобус между зонами А и Б. Плюс контроль проезда, разумеется, с полицией. Возить автобусами число пассажиров, сопоставимое с электричкой - это глупость.
ничего в вашей логике вас самих не смущает?
Когда посадка была в одну дверь, не было столпотворений, была цивилизованная очередь и все поочередно заходили. Кто хотел ехать сидя стоял в одной очереди, кто стоя - в другой. Сейчас это все превращается в стадо лосей, кто готов бросить впереди стоящего под колеса автобуса, лишь бы посадить свое седалище в кресло. И ни дай боже водитель проедет на 3 метра дальше, чем столпотворение ожидает - тогда вообще затопчут.
Это шедевр. Толкучка не от того, что пассажиры - бараны, не могут стоять в три очереди в три двери и заходить по-человечески, а водители - идиоты, останавливаются плюс-минус корпус автобуса, а из-за того, что возможностей входа стало больше.
Во времена турникетов, во время строительства ТПУ на Планерной были смешные аттракционы: по минуте в дверь 817 и 268 не могло зайти ни одного человека, потому как первые пассажиры пытались сделать это втроем, а сзади в их стройный ряд пытался влезть четвертый. То есть стоял пустой автобус (обычно гармошка), рядом толпа человек 200 (можно было уехать на втором-третьем автобусе, обычно), и никто не заходил, все толкались. В сравнении с этим бардак на е41 это просто палата лордов.
Пассажиров никто не заставляет ради экономии 5 тыс. рублей в год толкаться в е41 вместо МЦД, ради экономии 7-10 минут ломится в полный автобус, вместо того, чтобы подождать следующий. Никакая религия не запрещает встать в очередь и спокойно заходить. Тут вон возмущаются наличием полиции при проверке билетов, а Вы предлагаете поставить полицейского с демократизатором к каждой двери автобуса при посадке (а как еще иначе управлять пассажирами, не способными действовать по-человечески).
В сущности, нередко при посадке приблизительно соблюдается очередность прихода (если нет активных пенсионеров и просто идиотов, которые готовы не только толпу растолкать, но и автобус перевернуть), другое дело, что особенно в Ховрино место остановки дверей совершенно непредсказуемо. Разметка, в случае ее соблюдения водителями, действительно, могла бы быть полезна. водители подстраиваются под толпу, пытаясь подставлять двери к разным ее частям. В результате, стоя примерно в одном месте как-то в августе я оказывался за задней дверью первого автобуса, перед передним бампером второго и в районе средней двери третьего. В результате выстраивается столько очередей, сколько пассажиров может встать на месте, где может остановиться автобус. А дальше уже те, кому не повезло, начинают толкаться.
То есть останавливаться с точностью до 20 см. было бы полезно, но даже на кольцевой в метро, автоматизированным управлением и отсутствием пассажиров, бросающихся под зеркало и под колеса, поезда останавливаются плюс-минус два метра. Да и проблема надумана, даже когда уезжал на третьем автобусе, все три были пустыми в сравнении со среднезагруженными автобусами при совке.
Число автобусов избыточно для числа пассажиров, оплачивающих проезд. Надо просто регулярно освобождаться от зайцев на Лукойле, и будет всем счастье вечером.
Оплачиваю. Услуга, предоставляемая мне, не соответствует заявленной.
Напечатайте, заламинируйте, повесте над кроватью и гордитесь до пенсии высказыванием, замусоленным в комментариях уже до дыр. Если нет более дельных предложений - лучше промолчите, за умного, может быть, сойдете.
Вместо Ховрино отвозят в Тверь?
Браво!
Вяжите меня, православные!
Тургеневjemand с ума спятил - он согласился соСтасовым!ProhozhijПеречитайте внимательно, может со второго раза дойдет.
Надеюсь мозгов хватило оружие не заряжать....
Уверен, что больше половины отписавшихся также ездят без оплаты, а в комментах зато громче всех орут потом как и кого надо наказывать, потому что ишь какие выискались - сидя они едут и еще и БЕСПЛАТНО!!!!
Кто то куда то лезет, очереди какие то.... алё!! Автобусы эти ездят каждые 5-7 минут. Стоишь вечером на остановке и только и видишь эти е41.
Ума не хватает подождать следующего автобуса и первым в него зайти, не?? Зато ума хватает осуждать других, которые оказались умнее тебя. Или тут одни пенсы собрались, или я хз вообще.
Прошу таких вот недовольных страдальцев стоячих пробить мою тройку.
Список предателей Родины:
унылое, вечно ноющее гавно:
zloy_tolik.livejournal.com
LaVa
Пулькин
tahorg
VinzentLuga
Raw
Асфальтоукладочный каток
застрельщик
Папаша Лени Ханбекова
Prohozhij
Hottⱥ多ψch✨
Крабс
Biden
jemand
poiko
grover
xa2
Koza
ляпис
Михайлович
zavxozzz
максимальное ужесточение наказания за оскорбление
Будет пополняться и ..
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»
Ты со своим НВП уже достал. Ты его неправильно понимаешь.
унылое, вечно ноющее гавно:
zloy_tolik.livejournal.comLaVa
Пулькин
tahorg
VinzentLuga
Raw
Асфальтоукладочный каток
застрельщик
Папаша Лени Ханбекова
Prohozhij
Hottⱥ多ψch✨
Крабс
Biden
jemand
poiko
grover
xa2
Koza
ляпис
Михайлович
zavxozzz
максимальное ужесточение наказания за оскорбление
Будет пополняться и ..
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться