Важно
Тор 10
«Выделенка» для автобусов на улице Юности начнет работать 4 ноября
Власти Москвы назвали дату официального старта работы новой спецполосы для общественного транспорта в Зеленограде.
Полоса на улице Юности, выделенная для движения автобусов, начнет действовать 4 ноября, сообщили в мэрии Москвы. Согласно приведенной мэрией информации, речь идет об участке длиной 680 метров со стороны движения в направлении Московского проспекта — от здания 609-й школы в 3-м микрорайоне до остановки «Ведогонь-театр».
Городские власти ожидают, что с запуском «выделенки» автобусы будут проезжать этот участок в полтора раза быстрее — за три минуты вместо пяти. В инфографике департамента транспорта отмечается, что по улице Юности в этом направлении проходит пять автобусных маршрутов (10, 12, 19, 27 и подмосковный 7), интервал движения автобусов составляет три минуты, а суточный пассажиропоток — около 22 тысяч человек.
Напомним, об устройстве полосы для общественного транспорта на улице Юности
Другие новости транспорта
Комментарии (35)
На перерезании ленточки Собяни будет? Или на торжественное открытие Путина пригласят?
На Панфиловском от Филаретовской до Каменки и от Каменки до остановки "Дом Мебели" обычная выделенка заметно увеличит скорость движения автобусов.
Давно там был?
с 17 до 20-21 часа от миэта до авто49 там стояк по трём полосам
Я написал относительно свободная. Я два раза в неделю выезжаю в это время со стороны 9-го у 105-й, правая полоса явно двигается.
Ну и вообще, зеленоградские "пробки" на 20-30 минут -- это смешно. Вот от Планерной до МКАД на полтора часа - это пробка. Автобусы и без пробок едут не намного быстрее. К тому же в Зеленограде они ездят так редко что выделенная полоса на Солнечной будет пустовать 99 % времени - очевидно неэффективное использование ПЧ. На том же Панфиловском автобусов больше (там еще и областные есть), пробка длиннее, там выделенка более эфективна.
Не, совсем не явно.
От поворота из 9-го в сторону Крюково, в этом месте пробка и заканчивается.
От миэта до этого светофора каждый вечер минимум 15 минут, это не пробка?
Да и автобусов полно в это время, они все от миэта паровозиком выехать пытаются.
Ничего не понял, кто на ком стоял. Где зачехленные полосы? Почему вся Солнечная в одну полосу упирается? На мосту в любом случае две полосы, глупо заставлять тех, кому направо, стоять в общей пробке. Со временем, когда построят новую дорогу и 19 район, в две полосы будет вливаться поток с моста и две полосы от Крюково, делать вторую полосу для потока с моста - просто переносить пробку туда. Вероятно, добавится возможность повернуть направо с моста и развернуться на новую дорогу.
В будущем вероятно проблема уйдёт, если всё таки будет построена эстакада в Малино и большинство поедут по объединённому Георгиевскому проспекту от МИЭТ до его продолжения в новом городе.
Только когда мы этого дождёмся и дождёмся ли вообще так же как и тоннель за 14 микрорайоном?
А автомобилистам, которые не хотят пересаживаться на городской транспорт пусть и стоят в пробках, видимо привыкли терять время в пустую.
Даже если все автолюбители Зеленограда пересядут на ОПТ, на нем ничего заметно не изменится.
По крайней мере, организовать транспортное обслуживание территории с запредельной (выше 1000 человек на кв. километр, в Зеленограде она за 6000 переваливает местами, про территорию МКАД с 13 000 молчу) плотностью жителей гораздо проще с помощью ПТОП, чем на основе индивидуального транспорта. Идиотская дорожная сеть в Старом городе накладывает, конечно, свои ограничения и на маршрутную сеть, но автобус все равно занимает раз в 20 меньше места на дороге, чем 75 автомобилей.
Когда на улице погода не позволяющая легко ехать (сильные морозы, гололёд и иные погодные явления), то пассажиров заметно прибавляется и становиться тесновато ехать постоянным пассажирам общественного транспорта.
Если вдруг дороги станут свободнее и/или будет сеть выделенных полос, так чтобы на основных (широких, где это реально) дорогах маршруты ехали бы быстро, то тогда можно и нужно будет увеличивать частоту движения (для этого потребуется меньше подвижного состава), плюс контроль за соблюдением графика, уход от дебильных правил, когда автобусы слипаются, но пустой автобус ждет, пока утромбуется впереди едущий полный, и только после этого подъезжает к остановке. Не говоря уже о том, чтобы опередить того и приехать к следующей остановке раньше.
Разумеется, нужно еще наладить собираемость штрафов и/или оплату проезда. Наверняка сейчас число автобусов сильно избыточно для перевозки оплачивающих проезд пассажиров.
Ежу понятно, что все не пересядут, этого и не требуется, но если пересядет 10-20 %, то дороги будут свободнее, а на ПТОП загрузка возрастет еще менее заметно, чем при 100 % пересадке.
Вас из банды Аноновича, который сидит на госконтрактах и всячески наносит вред дорожной обстановке Зеленограда - уже в лицо все знают!
Не хотите начать с себя и всех чиновников-дармоедов на общественный транспорт пересадить? Только не такой как у Собянина (MAN с мигалкой и полицейским эскортом), а рядовые ЛиАЗы и НеФАЗы, за одно и с электоратом пообщаются в час-пик, о проблемах их узнают и получат истинную оценку своей работы.
Надежный, но слегка извратный маршрут - е41 и 1195, 1 час 10 минут. На МЦД через Молжаниново получается также надежно, но дешевле, однако порядка 1:30.
Но в аэропорт, разумеется, логичнее ехать на такси, на ОТ логично пересаживать в первую очередь регулярные, трудовые поездки. Тут нет багажа, устоявшиеся маршруты и т.д.
Где прямой маршрут (скажем 6ка) от Крюково в SVO в режиме экспресса?
Там ехать 15-20 мин!
Весь вопрос, что прежде чем народ пересаживать на ОТ - нужно реально оптимизировать дорожную сеть и сами маршруты, а не то, что мы имеем сейчас в главе с ЦОДД и ДепТрансом Москвы, где сидят абсолютные бестолочи.
Половина логичных маршрутов созданных при СССР - сейчас представляют из себя извращенные кривые. (Один 1й маршрут чего стоит и 400к)
По этому прежде чем "топить" за ОТ - нужно понять, как он двигается и не по монитору ПК, а быть действующим транспортником.
А пока у нас в ОТ в Москве - все печально.
Он вряд ли будет рентабельным. С железки быстрее и проще от Молжаниново на 851 пересесть, чем петлять по Зелику. Да и вообще в Шарик определенно целесообразно ехать на такси. Особенно когда едет семья с двумя детьми-школьниками, например. Или до Подрезково на МЦД, оттуда на такси, чтобы не платить за м11 и не стоять в пробках.
Столько е41 едет от поворота к Шарику В до Московского проспекта. До Крюково добавляйте еще 20 минут, плюс сколько-то на подъезд к аэропорту.
Ну разве когда совсем погода плохая, на автобусе ездил.
9 км, полтора часа прогулочным шагом. На автобусе Яндекс обещает от 1 ч 6 минут, но это как повезет. Я как-то на Ведогонь-театре автобуса до ОКтябрьской 40 минут ждал (на табло постоянно обещали то 1, то 10 через 2-5 минут).
Самый оптимальный вариант сделать там реверсивное движение.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться