Важно
Тор 10
В следующем году все старые электрички на Ленинградском направлении заменят на новые
До конца 2024 года на Ленинградском направлении завершат обновление парка пригородных поездов.
Об этом сообщили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. «Продолжаем обновлять подвижной состав, и уже в следующем году на маршрутах дальнего пригорода третьего диаметра будут полностью новые поезда», —
О намерении до конца 2024 года «полностью обновить подвижной состав третьего диаметра»
Какие именно поезда собираются закупать для Ленинградского направления в 2024 году, в сообщениях МТППК и мэрии Москвы не уточняется.
Напомним, что обновление подвижного состава на Ленинградском направлении велось и до запуска диаметра Зеленоград–Раменское. Первоначально новые электрички «Ласточка» работали на этом направлении только в качестве экспрессов с повышенной стоимостью проезда, однако с 2018 года «Ласточки» стали выходить на маршруты обычных электричек, курсирующих со всеми остановками — такие составы стали называться поездами категории «Комфорт». Полностью заменить старые электрички ЭТ2М на участке Москва–Тверь железнодорожники планировали к 2022 году, однако реализация планов
По данным сервиса «Яндекс.Расписания», сейчас старые поезда ЭТ2М выполняют в день около 30 рейсов, проходящих через Зеленоград в обоих направлениях, 9 из них имеют станцию Крюково своей конечной, а большинство остальных таких электричек следуют до Твери.
Другие новости транспорта
Комментарии (14)
В них так удобно спать на трёх сиденьях, высунув грязные говнодавы (или ароматные носки) в проход. Ну перед этим, конечно, откушав ароматную на весь вагон шаурму, залив сверху Балтикой 3 и бросив весь мусор под лавку.
По приезду в Тверь проклять всех москвичей и лично Собянина за зажратость и бросить камень в окно пролетающего Сапсана.
Убрав ЭТ2М вы уничтожите дух эпохи, дух колбасных электричек, адреналиновая беготня от контролеров по составу, родной стук компрессора в нечётных вагонах, удушающий жар обогревателей, колотун если обогреватели не работают, бомжи, балалаечники, попрошайки, "сами мы не местные", торгаши, колхозники с тяпками, бабки с тележками.
В Ласточках Комфорт этого нет. Бездушные, безскрепные, стерильные, бездуховные перевозчики успешных людей. С мусорными корзинами, кондиционером, экранами, мягкими сиденьями и (о боже) с туалетами. А ведь они едут в Тверь, понимать надо.
Не убирайте ЭТ2М, это наша последняя скрепа и опора!
Вести себя по-свински можно в любом вагоне. Как и вести себя прилично.
А самое главное -- это, конечно, цена. Должен быть выбор. Должно быть достаточное количество рейсов ДЕШЁВЫХ электричек (по рублю за километр), пусть даже с низким уровнем комфорта. А кому не нравится, пусть едет задорого в Ласточке.
Тебе хотят ввести Ласточки Комфорт вместо ЭТ2М. Заместить рейсы твоих любимых ДЕШЁВЫХ электричек.
А, ну если тебе в Ласточке стоять негде, тогда да, не надо. Я ж про это и говорю, нескрепно, стоять негде, оставьте ЭТ2М.
Дешёвых электричек нет давно. Есть дорогие и супердорогие. Комфорты ходят по той же цене, что ЭТ2М. А что ЭТ2М уже несколько лет меняют на ласты-комфорты, я знаю, и мне это категорически не нравится. Надеюсь, что до тверских электричек всё же не дойдёт.
Это, наверное, электричка-кабриолет, без отопления, без освещения, без дверей, вместо окон дырки, а привод ведущих колёс от ручной качалки, вверх-вниз, как на ручной дрезине. Вперёд в Москву, неуловимые мстители! И качать этот привод будут алчные железнодорожники МТППК. Зато по 1 руб за км.
Тверскому замкадышу не понравилось что его любимую скотовозку поменяют на Ласточку по той же цене, спешите видеть. Ну и сидел бы там у себя, нытик.
ЭР2 помнишь? Деревянные диваны, щелястые окна и прочий совкомфорт. Вот это я имел в виду, а не то, что ты тут нафантазировал.
А насчёт "сидел бы у себя" -- так такие, как ты, довели страну до такого состояния, что нигде ни медицины, ни работы, ни хрена.
Только, справедливости ради, это всё было до моды на скрепы.
Говорю вам как бывший железнодорожник с 12 летним стажем.
Вероятно, что проблема не в старых/новых, а в импортозамещении.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться