Тор 10
Техническая проблема у «Иволги» в очередной раз стала причиной сбоя на МЦД-3
Срабатывание у поезда автоматической системы, предупреждающей о возможном сходе с рельсов, привело к задержкам на железнодорожном диаметре Зеленоград–Раменское.
Об инциденте, произошедшем во вторник, 30 января, сообщил телеграм-канал «Подслушано электрички Москвы». «Поезд 7279 следует с опозданием 35 минут по причине срабатывания УКСПС (контроль схода подвижного состава) в 11:05 перед станцией Быково. Ожидаются сопутствующие задержки в обоих направлениях», — говорилось в сообщении. К посту было приложено видео прибытия поезда «Иволга» (предположительно именно у него возникли технические проблемы) к одной из станций Казанского направления. По сообщениям пассажиров, задержки и отмены электричек МЦД-3 в тот день действительно наблюдались в обоих направлениях примерно до вечернего часа пик. Официальной информацией об инциденте Инфопортал на момент публикации не располагает.
УКСПС — устройство контроля схода подвижного состава. Оно предназначено для обеспечения остановки поезда после входного светофора станции при имеющихся в составе колесных парах, сошедших с рельс, а также наличия свисающих частей, которые выходят снизу за пределы габарита и могут привести к поломке стрелочных переводов. «То есть что-то отвалилось перед станцией и нужно было осмотреть ПС [подвижной состав], а остальное — последствия. Плюс вроде опять "гниволга" отожгла», — написал один из пользователей неофициального телеграм-чата МЦД-3.
Отметим, что сбои в движении на диаметре Зеленоград–Раменское из-за технических проблем, в том числе, с новыми поездами «Иволга»,
Другие новости транспорта
Комментарии (10)
P.S. Пожалуйста, не обзывайте этих двуногих особей , сидящих в чиновничьих креслах, козлами, баранами, ослами.
Эти двуногие не достойны таких имен. Ослы, бараны, козлы приносят большую пользу людям, обществу.
А эти мерзОты недостойны носить такие "звания". Мразь, которая только и думает о своём кармане и уже не знает, как нагадит народу своими действиями и законами, недостойна вообще жить в нашем обществе, а также в обществах баранов, ослов и козлов.
Во-первых, цвет маршрута означает его тип, социальные - те, кто обслуживает социально значимые места (поликлиники, в основном, при этом маршруты могут быть корявыми, интервалы большими. Магистральные маршруты как бы должны ездить с небольшими интервалами и обеспечивать бОльшую скорость сообщения. В Зеленограде все маршруты хуже социальных, все объезжают весь город, все ездят очень редко, ни о какой перевозке пассажиров из т. А в т. Б не идет речи, зеленоградские автобусы - это просто покататься, изредка выигрывая у ходьбы пешком (если повезет с автобусом).
Во-вторых, что плохого в конкуренции между перевозчиками?Чем Вася Пупкин, владеющий автопарком автобусов потребного для заданного маршрута класса, хуже Мосгортранса? Частники заведомо в хУдшем положении, за косяки с ними могут договор расторгнуть, Мосгортранс слишком большой, чтобы его можно было просто так взять и разогнать, хоть и не вредно было бы, но тогда проезд, скорее всего, подорожает, с переходом к брутто-контракту условия для частников стали выгоднее. Правда, с зайцами им бороться труднее.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться