Важно
Тор 10
14.06.24 14:23
эксклюзив
Мигающий зеленый вернется на светофоры Зеленограда
Фото Инфопортала, архив
В понедельник, 17 июня, светофоры Зеленограда вернутся к обычному режиму работы.
Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе столичного Центра организации дорожного движения. «Светофоры с 17 июня будут работать в режиме "зеленый — зеленый мигающий — желтый — красный"», — говорится в сообщении ЦОДД.
Там также отметили, что результаты исследования, проведенного в Зеленограде, будут направлены в научный технический вуз для экспертного заключения, и специалисты ЦОДД будут использовать это заключения в дальнейшей работе.
Другие новости транспорта
Просмотров: 11725
Комментарии (71)
По теме - пока не вернут мигающий верить особо не стоит.
Государственным казённым учреждением города Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы рассмотрено Ваше обращение, поступившее на Единый транспортный портал, по вопросу отмены мигания зеленого сигнала на светофорных объектах в городе Зеленограде.
Сообщаем, что в соответствии с принятым решением проведение «пилотного»
проекта завершено.
ГКУ ЦОДД инициированы мероприятия по возвращению светофорных объектов к прежнему режиму работы (последовательность включения сигналов транспортных светофоров: «зеленый - зеленый мигающий - желтый - красный) с 17.06.2024.
Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к жизни нашего города.
Поэтому и хорошо бы продержаться хотя бы два месяца. Армагеддон на светофоре в оставшиеся дни "эксперимента" был бы не вреден, но людей/машины жалко.
Так это же отдельная секта неадекватов которые плюют на правила и ездят как хотят , возможно без прав или на криминальных машинах , им плевать на штрафы , штраф то возможно и не им придёт а совсем другим ничего не подозревающим людям.
Нормальный человек не будет просто так нарушать правила он опасается за свой карман.
Если на графиках удастся увидеть всплеск аварийности после прекращения "эксперимента" (чем бы этот всплеск ни был вызван), мы увидим много кино с ликующим Антоновичем.
Проблема (к счастью и для "экспериментаторов" тоже) в том, что Зелик слишком маленький и число ДТП невелико, тем более с пострадавшими, тем более - число ДТП с погибшими. Никакой внятной статистики не построить, особенно по погибшим. Достаточно одного крупного ДТП с жертвами сразу после прекращения эксперимента, чтобы устроить праздник Антоновичу. А если оно будет еще и на светофоре при мигающем зеленом - Антонович и на Соловьев-ТВ вылезет.
Нужны разгонные и поворотные полосы, отделение столбиками разгонных и разворотных полос от основного потока.
И платная парковка на Центральном проспекте (первые 3 часа бесплатно), чтобы зимующие корыта не занимали дефицитные места.
Так отмена мигающего зеленого - это именно такое решение. Только оно работает в Германии (там мигающий зеленый запрещен законодательно), где скорости в городах ниже, а культура вождения - выше.
Почему взяли только одно и напрочь проигнорировали остальное?
Понятия "трасса" нет ни в одном НПА ни одной страны. На автомагистралях светофоры не ставят нигде. Просто в Германии не превращают городские улицы в недомагистрали. Если и прорубают т.н. "городские автобаны" - то вне территории обитания пешеходов. Над Берлинским в сколько-нибудь центральных районах города можно ходить, не замечая его, в Сааррбрюкене им угробили берег реки с одной стороны, но он не разрезает город дополнительно к реке - река итак неминуемо делит город на части.
При этом для жителей города остается улично-дорожная сеть, которая полностью зарегулирована светофорами. Даже круг над отростком А6 (дорога 620) зарегулирован.
Нет ли в этом зарождающейся крамолы?
чтото опять темнят.
гвозди забивают молотком, а не микроскопомдля ограничения скорости использовать светофор - так себе идея? По пути от хлебозавода к автокомбинату, на повороте на Конструктора Гуськова, как минимум, один раз видел, как автобус не успел тронуться, а уже опять красный загорелся. Обычный водитель никогда в жизни не догадается, что это ограничение скорости, а вкатавшиеся хомячки потихоньку кладут болт или жарят 100+, чтоб не останавливаться. На Восточке, вроде такая же "адаптация", если не ошибаюсь.А теперь должны быть сделаны оргвыводы.
Вот горящий красный круг на поворотных секциях реально нужная вещь.
И кстати почему полученные данные отправили в технический ВУЗ, а не автодорожный?
Хотя может КА решил учёную степень получить, вот теперь после получения результатов должен их систематизировать для получения какого-нибудь научного звания, что бы можно было двинуть дальше и выше для возможности в дальнейшем ставить более масштабные эксперименты.
автодорожный он же гуманитарный вуз, не так ли? ;-)
Человек, называющий мышами своих сограждан, вызывает исключительно омерзение.
Ну в выходные точно напьюсь , но обещаю за руль в таком состоянии не сяду.
- Сначала сделать плохо, а потом вернуть, как было...
Угу, как пример того, как делать не надо, а в самом начала описания эксперимента пояснить, что нехрен назначить придурковатых родственничков на ответственные посты. Хотя о чём это я?..
С 1 марта 2023 года водители рискуют получить штраф за проезд на жёлтый сигнал светофора.
За первое нарушение проезда на жёлтый свет водителю грозит штраф в размере 1000 рублей, а за повторное — 5000 рублей.
А что поменялось 1 марта 2023 года? Точнее, как исключение слова "нерегулируемому" из 4.5, добавление бело-лунных человечков и СИМ могло повлиять на то, что с совковых времен желтый - запрещающий?
При наличии мигающего зеленого за пересечение стоп-линии и последующий проезд перекрестка безусловно полагается штраф, ибо ситуация 6.14 невозможна и 6.14 не применяется при наличии мигающего зеленого.
Отмена мигающего зеленого делает любой штраф за желтый потенциальным предметом судебных разбирательств.
Это откуда вы взяли? не надо тыкать в одно единственное судебное решение.
укажите пункты в Законе
Что может помешать водителю, соблюдающему 10.1, то есть выбирающему скорость с учетом мигающего зеленого, остановиться перед стоп-линией, как того требует 6.13?
Да, в РФ есть светофоры с таким скоростным режимом.
Если мигания не будет , то ширина зоны дилеммы 1 (зона в которой машина не может безопасно остановиться, ни проехать до переключения на красный)
составит от 50 до 104м.
Тогда как в безопасном дорожном движении зоны 1 быть вообще не должно.
?
2) Как может скорость, которую водитель выбирает сам (в доступных границах, при этом снизу граница нулевая), ему чем-то помешать?
делать куснижать скорость, тогда так и будут делать.А пока видно что ктото выдает желаемое за действительное.
Если видимость не имеет ограничений, погода отличная, нет необходимости занижать скороcть сильно ниже разрешенной на участке. (для обнуления зоны дилеммы 1 нужно снизить до ~45 км /час , т.е в два раза! )
При чем здесь опасное устройство? Мигающий зеленый и наличие светофора - составляющие дорожных условий, то есть того, что происходит на дороге.
Какую еще дилемму обнулять? При скорости 90 км/час - 25 м/с тормозной путь с 4 м/с^2 78,125 м, за три секунды мигания зеленого проезжается 75 метров - то есть, оказавшись в момент начала мигания на трехметровом участке надо тормозить чуть интенсивнее, чем 4. Даже со скоростью 110 км/час, 30,3 м/с , нехороший часток от 91 до 116 метров,
Ограничение - требование соблюдать 6.13 - есть всегда. Если зеленый начал мигать, надо действовать соответствующе.
на западе , на который вы все киваете , используют 3 м/с^2 или 10 ft/с^2
78,125 м, +25*1,5
среднее время реакции 1 секунда, но надо дать запас
на западе берут 1,5 секунды
вот и получается больше 100 м
нехороший участок -- зона дилеммы 1 , ее на безопасных светофорах быть не должно. Водителю нельзя не давать выбора , т.к. в этом зоне оба действия с нарушением правил.
Либо увеличивайте желтый как на западе, либо ставьте петли ,что б светофор не переключался когда машина в зоне дилеммы 1.
Либо оставьте мигающий в покое.
В нашем случае, в Зелике без мигающего зеленого 4 секунды фаза красного всем, в дополнение к 3 секундам желтого.
По ГОСТ промежуточная фаза может удлиняться за счет красного всем, но не желтого, который три секунды.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться