«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Северная» станет конечной остановкой для 23-го маршрута
Автобус маршрута 23. Фото пользователя reshz с сайта fotobus.msk.ru
С субботы, 29 июня, высадка из автобусов 23-го маршрута на остановке «Северная» станет обязательной для пассажиров.
Об этом сообщили в столичном департаменте транспорта. Теперь автобусы этого маршрута будут отстаиваться у данной остановки между рейсами. В дептрансе обещают, что это улучшит регулярность движения на маршруте.
Напомним, маршрут 23 связывает Северную промзону с 14-м микрорайоном Зеленограда. До февраля текущего года он курсировал от Северной промзоны до станции Крюково и работал только по будним дням. График работы маршрута изменили после его продления в «новый город» через Крюковскую эстакаду (официально власти называют это объединением с маршрутом №17). В районе Северной промзоны 23-й автобус следует по «кольцу», и остановка «Северная» до настоящего момента фактически не являлась для него конечной, чем могли пользоваться пассажиры, садившиеся в автобус на остановках «Колледж» и «Улица Конструктора Гуськова». Теперь для поездок в направлении станции Крюково и старой части Зеленограда им придется пользоваться другими остановочными пунктами — например, «Северная» или «Автокомбинат».
Схема 23-го маршрута в районе Северной промзоны. Скриншот с сервиса «Яндекс.Карты»
Инфографика из телеграм-канала «Дептранс. Оперативно»
садившиеся в автобус на остановках «Колледж» и «Улица Конструктора Гуськова». Теперь для поездок в направлении станции Крюково и старой части Зеленограда им придется пользоваться другими остановочными пунктами — например, «Северная» или «Автокомбинат».
Зачем вводить людей в заблуждение? Зачем им менять привычный маршрут? Просто теперь они будут садиться на этот же автобус? Будут ехать до Северной, выходить ожидать и ожидать следующего рейса на остановке, вместо того что бы стразу ехать дальше не выходя из автобуса.
Могут возникнуть некоторы недопонимания об оплате проезда при использовании разовых поездок или кошелька (тройка или банковская карта), но правила говоря, если автобус сошёл с рейся, то посадка на следующий производится без доплаты, но в правилах проезда есть оговорка, что только в случае неисправности:
6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе.
Так что пассажирам с разовыми билетами или кошельками формально проехав пару остановок придётся оплатить проезд в том же автобусе ещё раз. С проездными и социальными картами такой проблемы нет, а с социальной и её задержкой в 20 минут валидатор может и вовсе оказаться пробивать билет снова в том же валидаторе (правда можно воспользоваться другим у других дверей).
Holsten, 25.06.2024 18:58
30
Можно было бы сделать конечную только на другом конце маршрута, тогда тут можно было бы оставить кольцо.
Сделали некий проект изменений и воплотили его. Предполагаю, что не бесплатно.
Получилось, видимо, неважно, раз так быстро потребовалось исправлять. Не срастается что-то у них. Что делать? Может быть, надо разделить маршрут - и будет хорошо?
konbur, 25.06.2024 19:42
40
Ну отлично. Надрастили маршрут. Оказалось, водителям неудобно. Один товарищ из б. ОПТЭКСа радовался, что теперь может без пересадки ездить домой в 14-й. Вот тебе и без пересадки. Ему, правда, по цене всё равно, он пенсионер. А те, у кого проезд платный, то-то обрадуются! Особенно ПТУшники. Хоть бы 13-й вернули, раз уж так, что ли.
Holsten, 26.06.2024 09:27
30
А те, у кого проезд платный, то-то обрадуются! Особенно ПТУшники. Хоть бы 13-й вернули, раз уж так, что ли.
У ПТУшников льготный проездной, так что на них отразиться не должно. У тех у кого платный безлимитный проездной тоже не отразится.
В накладе остаются те кто ездит по кошельку тройки или банковской карте. Но и тут не однозначтно, если автобус будет тот же, то технически севший в тот же автобус будет иметь валидированный билет в данном автобусе и технически у контролёров не будет оснований считать такой проезд не оплаченным, т.к. отметка об оплате будет в билете и валидаторе, но если автобус будет другой тогда контролёры могут и придраться, ведь такой проезд без доп.оплаты возможен только если автобус сошёл с линии по неисправности в соответствии с правилами проезда в наземного транспорте Москвы.
Тряпочный, 26.06.2024 10:02
03
если автобус будет другой
, то пересадка на него будет бесплатной.
konbur, 26.06.2024 13:54
20
С чего бы?
Villen, 26.06.2024 16:29
02
я выше ссылку написал
https://www.mos.ru/news/item/101106073/
konbur, 26.06.2024 17:47
21
"Чтобы сделать бесплатную пересадку, нужно привязать «Тройку» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте метрополитена"
Лично для меня на том всё и заканчивается.
Тряпочный, 26.06.2024 20:07
13
Бедняга
Тряпочный, 26.06.2024 20:14
13
или на сайте метрополитена
Здесь всё, тупик. Всё заканчивается.
konbur, 26.06.2024 22:25
21
Представьте себе, да. Я слазил по той ссылке и ни хрена не нашёл, где там и к чему можно привязать "Тройку".
Тряпочный, 27.06.2024 08:32
13
Давай я в редакцию принесу свою Тройку, привязанную к метрополитену, скажу специально для несчастного по жизни Контура, чтобы он мог делать бесплатные пересадки с автобуса на автобус. Если какие деньги там останутся - считай их подаянием.
konbur, 27.06.2024 10:40
20
Иди ты на фиг со своими подаяниями.
Интересно, почему нельзя сделать бесплатные пересадки по умолчанию, без танцев с бубнами?
Тряпочный, 27.06.2024 13:38
02
Иди ты на фиг со своими подаяниями
Ну как хочешь. Если тебе даже до турникета МЦД дойти целая проблема - плати за пересадки дальше.
Интересно, почему нельзя сделать бесплатные пересадки по умолчанию, без танцев с бубнами?
Для меня тоже непонятно, зачем сделали такую неповоротливую систему с этими Тройками. Карту купить можно, а чтобы привязать к личному кабинету - надо куда-то там ехать. Пополнить с банковской карты можно, но чтобы прописать баланс, надо куда-то ехать. Или иметь какой-то особенный телефон.
Но я при этом делаю всё как нужно и не отказываюсь в тупике. Хотя бы потому, что переплачивать каждый раз за пересадки, только потому, что лень один раз добраться до метро (а теперь и это стало проще) - просто глупо.
Villen, 27.06.2024 17:05
02
не надо никуда ехать , чтоб привязать карту надо указать свои два последних входа (какие станции) и все.
это делается из дома.
На счет пополнения, это уже реализовано на турникетах.
а еще можно купить телефон с нфц и записывать платеж прямо дома
konbur, 27.06.2024 21:08
20
Villen, вы можете расписать подробный алгоритм, что делать на сайте метрополитена, чтобы пересадки на автобусах стали бесплатными? Просто вот разжевать до мельчайших подробностей?
Про приложение можете даже не писать. Их у меня нет, телефон кнопочный.
Villen, 28.06.2024 11:46
02
До мельчайших подробностей лучше позвонить в Контакт-центр «Московский транспорт» на +7 495 539-54-54 3210 (Билайн, МТС , Мегафон, Tele2)
а так там все просто
1. зайти в личный кабинет https://lk.mosmetro.ru/sign-in
если аккаунта нет, то зарегистрироваться, по номеру телефона (на него придет смс)
2. добавить в личный кабинет карту тройка, для того нужно номер карты и вспомнить на каких станциях метро входили 2 последних раза. второй способ пополнить на заданную сумму
но тут потребуется смартфон, что бы быть онлайн в личном кабинете рядом с терминалом.
Тряпочный, 28.06.2024 12:30
02
и вспомнить на каких станциях метро входили 2 последних раза
Это ты описываешь процесс привязки Тройки к Личному кабинету. А ему нужно привязать Тройку к метрополитену. Для этого достаточно было один-единственный раз приложить карту к ящику с красным кругом. Сейчас их снимают и всё это можно сделать на самом турникете в метро. Скоро и на турникетах МЦД по-моему это появится.
Тряпочный, 28.06.2024 12:33
02
Когда он привяжет ее к метрополитену, Личный кабинет, по большому счету ему и не понадобится, с кого-то кнопочным телефоном.
Prohozhij, 28.06.2024 20:05
20
В условиях бесплатности пересадки черным по белому написано про привязку карты к личному кабинету в метрополитене.
Что такое "привязка к метрополитену" - совершенно непонятно. Вероятно, при отложенном пополнении Тройки в городских сервисах, создается некий личный кабинет, который система не отличает от настоящего.
А привязка Тройки к личному кабинету полезна хотя бы тем, что не страшно ее (физический кусок пластика) потерять - цена вопроса залоговые 80 рублей и возможные транспортные расходы в течение суток, в течение которых баланс со всеми абонементами переносится на новую Тройку.
Villen, 28.06.2024 13:14
02
А ему нужно привязать Тройку к метрополитену.
Это что, зачем?
Желтый круг нужен для записи на карту платежей, сделанных удаленно.
Но теперь это не нужно, сами турникеты в метро теперь могут записать платеж.
В автобусах тоже, но нужно нажать специальную кнопку .
Тряпочный, 28.06.2024 13:25
02
Это что, зачем?
Для привязки карты к метрополитену. Без этого пересадки не будут бесплатными. Там же, на этих кругах и прописывается платеж. Теперь всё это можно сделать на самом турникете.
Тряпочный, 28.06.2024 13:30
02
Это что, зачем?
У него пересадки потому и НЕбесплатные, что карта не привязана к метрополитену. А Личный кабинет можно вообще не заводить, это ничего по сути не меняет. Удобно - да, но не более того.
konbur, 28.06.2024 19:29
20
Всё, можете мою Тройку больше не обсуждать. Я понял, что для результата я должен обратиться в кассу ст. Крюково.
Villen, 27.06.2024 17:07
02
чтоб не передавали карту а пользовался только один, ну или хотя бы одна семья.
Тряпочный, 27.06.2024 17:22
02
Недавно купил Тройку другому человеку, привязал её в Метрополитене сразу - пересадки сразу стали бесплатными. А вот к личному кабинету уже пришлось указывать две последние станции прохода. Причем хитро получилось. В приложении даёт все станции, включая станции МЦД. Пытаюсь ввести - пишет "станции указаны неверно". А на сайте метро та же процедура - предлагает ввести только станции самого метро - сразу всё получилось.
В любом случае это несложная процедура, было бы только желание
Villen, 28.06.2024 10:54
02
да, станции МЦД не работают.
поэтому привязывал по второму способу - пополнить на заданную сумму.
Prohozhij, 28.06.2024 19:56
20
Так с новой Тройкой можно же привязать в приложении, пополнив запрошенной суммой, не совершая никаких поездок до этого.
Тряпочный, 29.06.2024 16:02
02
Для неповоротливых умом:
Карта (вновь купленная) после пополнения баланса привяжется а личному кабинету только, когда пополнение будет записано на карту. С кнопочного телефона Контура это сделать не получится. Придется залезать в автобус и нажимать кнопку сбоку. После этого будет 24 часа на по в,зку
Тряпочный, 29.06.2024 16:06
02
...на привязку карты.
Если ему не нужен даже простой смартфон, то личный кабинет ему и подавно не нужен.
Prohozhij, 30.06.2024 08:37
02
То есть он не может потерять Тройку ни при каких обстоятельствах? Как-то из обсуждений следовало, что он из-за суммы порядка 650 рублей готов бодаться с бухгалтерией. А тут из-за риска потерять деньги на Тройке он не готов несколько раз щелкнуть мышкой? Интересно.
Тряпочный, 30.06.2024 11:18
02
А тут из-за риска потерять деньги на Тройке
Даже при наличии приложения какого
Тряпочный, 30.06.2024 11:24
02
какого-нибудь банка у тебя есть шансы при потере карты остаться без нескольких тысяч рублей. Пока ты сообразить, что ты её потерял, пока заблокируешь, с твоей карты покупок наделают тысяч га пятнадцать.
У меня например тоже нет личного кабинета в Тройке - и что? Узнать баланс я могу при первом же проходе. А кидать на кошелек более менее приличную сумму денег я не собираюсь. У меня лишних денег нету. Мне проще аккуратнее пользоваться картами, не допуская попадания их в чужие руки.
Тряпочный, 30.06.2024 11:28
02
То есть, чтоб было понятнее: мне Личный кабинет не нужен не потому, что у меня нет подходящего телефона или я не умею пользоваться приложением. Мне он не нужен по определению. Вообще.
Prohozhij, 30.06.2024 17:10
02
А кидать на кошелек более менее приличную сумму денег я не собираюсь.
У миллионеров свои причуды, у большинства на карточке записаны годовые абонементы, которые стоят 20-25 тыс. Да и пополнят кошелек целесообразнее на часто, в том же Сбере (в других банках аналогично) категорию транспорт можно выбрать на месяц, положить на Тройку денег на пол года - год, например, получив за эту сумму 10 %, а в другие месяцы выбирать другие категории.
Пока ты сообразить, что ты её потерял,
В случае Тройки это происходит при попытке сесть в следующий автобус (или выйти из МЦД). В случае абонемента теряется только срок его действия.
Тряпочный, 30.06.2024 19:00
02
у большинства на карточке записаны годовые абонементы
Большинство - это члены твоей семьи и коллеги по работе? Я конечно понимаю, что ты живешь в своем параллельном мире, чувак.Но есть еще мир реальный, где люди не готовы платить почти половину месячной зарплаты на приобретение некоего абонемента. Выгода от которого будет размазана в течение года, а деньги из бюджета будут вырваны прямо сейчас. Кроме того, не все миллионеры покупают абонемент, совершая максимум три поездки в неделю.
В случае Тройки это происходит при попытке сесть в следующий автобус
Например через неделю.
Тряпочный, 30.06.2024 19:16
02
Выгода от которого будет размазана в течение года, а деньги из бюджета будут вырваны прямо сейчас
Это как с крупным кредитом. Понятно, что выгоднее в целом на первом этапе погашения кредита гасить его по максимуму, чтобы сэкономить на выплате процентов. Но при этом ты рискуешь просто сдохнуть с голоду. И негативным случаям, подтверждающим это, я был свидетелем.
Гурбангулы Бердымухамедов, 27.06.2024 13:29
30
Предлагаю переименовать остановку «Северная» в «Северная Корея», тогда она, действительно, станет КОНЕЧНОЙ.
Только представьте : Автобус следует до Северной Кореи. Вы прибыли на Северную Корею, просьба покинуть салон.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Могут возникнуть некоторы недопонимания об оплате проезда при использовании разовых поездок или кошелька (тройка или банковская карта), но правила говоря, если автобус сошёл с рейся, то посадка на следующий производится без доплаты, но в правилах проезда есть оговорка, что только в случае неисправности:
https://www.mos.ru/news/item/101106073/
Получилось, видимо, неважно, раз так быстро потребовалось исправлять. Не срастается что-то у них. Что делать? Может быть, надо разделить маршрут - и будет хорошо?
В накладе остаются те кто ездит по кошельку тройки или банковской карте. Но и тут не однозначтно, если автобус будет тот же, то технически севший в тот же автобус будет иметь валидированный билет в данном автобусе и технически у контролёров не будет оснований считать такой проезд не оплаченным, т.к. отметка об оплате будет в билете и валидаторе, но если автобус будет другой тогда контролёры могут и придраться, ведь такой проезд без доп.оплаты возможен только если автобус сошёл с линии по неисправности в соответствии с правилами проезда в наземного транспорте Москвы.
https://www.mos.ru/news/item/101106073/
Лично для меня на том всё и заканчивается.
Интересно, почему нельзя сделать бесплатные пересадки по умолчанию, без танцев с бубнами?
Но я при этом делаю всё как нужно и не отказываюсь в тупике. Хотя бы потому, что переплачивать каждый раз за пересадки, только потому, что лень один раз добраться до метро (а теперь и это стало проще) - просто глупо.
это делается из дома.
На счет пополнения, это уже реализовано на турникетах.
а еще можно купить телефон с нфц и записывать платеж прямо дома
Про приложение можете даже не писать. Их у меня нет, телефон кнопочный.
а так там все просто
1. зайти в личный кабинет https://lk.mosmetro.ru/sign-in
если аккаунта нет, то зарегистрироваться, по номеру телефона (на него придет смс)
2. добавить в личный кабинет карту тройка, для того нужно номер карты и вспомнить на каких станциях метро входили 2 последних раза. второй способ пополнить на заданную сумму
но тут потребуется смартфон, что бы быть онлайн в личном кабинете рядом с терминалом.
Что такое "привязка к метрополитену" - совершенно непонятно. Вероятно, при отложенном пополнении Тройки в городских сервисах, создается некий личный кабинет, который система не отличает от настоящего.
А привязка Тройки к личному кабинету полезна хотя бы тем, что не страшно ее (физический кусок пластика) потерять - цена вопроса залоговые 80 рублей и возможные транспортные расходы в течение суток, в течение которых баланс со всеми абонементами переносится на новую Тройку.
Это что, зачем?
Желтый круг нужен для записи на карту платежей, сделанных удаленно.
Но теперь это не нужно, сами турникеты в метро теперь могут записать платеж.
В автобусах тоже, но нужно нажать специальную кнопку .
В любом случае это несложная процедура, было бы только желание
поэтому привязывал по второму способу - пополнить на заданную сумму.
Карта (вновь купленная) после пополнения баланса привяжется а личному кабинету только, когда пополнение будет записано на карту. С кнопочного телефона Контура это сделать не получится. Придется залезать в автобус и нажимать кнопку сбоку. После этого будет 24 часа на по в,зку
Если ему не нужен даже простой смартфон, то личный кабинет ему и подавно не нужен.
У меня например тоже нет личного кабинета в Тройке - и что? Узнать баланс я могу при первом же проходе. А кидать на кошелек более менее приличную сумму денег я не собираюсь. У меня лишних денег нету. Мне проще аккуратнее пользоваться картами, не допуская попадания их в чужие руки.
В случае Тройки это происходит при попытке сесть в следующий автобус (или выйти из МЦД). В случае абонемента теряется только срок его действия.
Только представьте : Автобус следует до Северной Кореи. Вы прибыли на Северную Корею, просьба покинуть салон.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться