Тор 10
Следовавшую в Зеленоград электричку разорвало на две части
На МЦД-3 поезд «Иволга» самопроизвольно расцепился в середине состава.
Инцидент произошел сегодня, 27 июня, в 13:33 при отправлении «Иволги» с платформы Кратово, сообщили в Московской железной дороге. В МЖД называют это «саморасцепом между вагонами» и подчеркивают, что сам поезд принадлежит компании-перевозчику, которая не относится к РЖД. В результате инцидента никто не пострадал, пассажиры были высажены из вагонов, железнодорожники принимают все необходимые меры для оказания помощи компании-перевозчику и освобождении перегона для возобновления движения, говорится в сообщении.
Телеграм-канал «Подслушано электрички Москвы» уточняет, что разрыв сцепного устройства произошел между пятым и шестым вагонами электропоезда, выполнявшего рейс под номером 7307. По данным сервиса «Яндекс.Расписания», электричка с таким номером отправилась в 13:12 с платформы Ипподром в Раменском и должна была к 15:20 прибыть на станцию Крюково в Зеленограде.
Инцидент привел к сбою в движении электричек на Казанском направлении и МЦД-3. В Центральной пригородной пассажирской компании, в ведении которой находятся перевозки по диаметрам, сообщили, что на маршруте между Раменским и Зеленоградом «из-за остановки состава по техническим причинам» задерживаются поезда в сторону станции Крюково. Для восстановления движения сломавшийся поезд собираются убрать с пути вспомогательным локомотивом. В ЦППК добавили, что причины произошедшего устанавливаются, и пообещали совместно с производителем поезда провести внутреннюю проверку.
Другие новости транспорта
Комментарии (29)
Так уже было на моей памяти
Да, действительно.... обычное дело. Это просто охренеть....
Представляю, едешь ты, втыкаешь в мобилу (хорошо, если сидя) или с детьми и тут такая дичь....
Да кирпичей наложишь от страха. А у некоторых это всего лишь вагоны расцепились... Ну подумаешь. Состав ведь не новый ни разу... Просто жесть.
мало обкатали, а после не протянули крепеж
Техника не выдерживает эксплуатации на пределе возможностей, накапливается усталость материалов и ускоряется износ. Такт 10 минут для диаметра - идиотизм. 30 минут в пик 50-60 минут днем сверхдостаточно.
Сейчас вечером ездят реже в два раза - по-прежнему пустые, еще вдвое реже могут ездить.
15 в пик, 20 вне пик. Но мне и этого добиться не удалось. Отвечают, что всё загружено полностью, и увеличение интервала недопустимо.
Это при том, что поздним вечером поезда вообще отменили. У меня единственная заморочка - на последнюю в 23:12 в Останкино успеть - я об этом вспоминаю в 22:30, и тут же возникает непреодолимое желание сделать еще кусочек рутины. Утром из Крюково в 8 утра сколько-то пассажиров есть, но втрое больше никакой проблемы не создаст - стоящих мест, особенно в Иволгах - много, поручни удобные, число пассажиров может быть в 10 раз больше, чем сейчас.
Всю эту шарашку с МЦД закрыть не мешало, конечно, слишком дорогая игрушка для города, не решающая никаких проблем, потому как никому не нужная - пассажиропоток околонулевой на всех диаметрах.
Выше я про интервал МЦД (его я с 10 минут и предлагал увеличить). Соответственно и для МТППК - при 30 минутах на МЦД суммарный 15 минут в пик и получится.
- Ох! Дайте две!
- Держи.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться