ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

26.09.24 11:12  

Новую «Иволгу» пришлось эвакуировать со станции Крюково вспомогательным локомотивом

Новую «Иволгу» пришлось эвакуировать со станции Крюково вспомогательным локомотивом Буксировка «Иволги 4.0» тепловозом у станции Крюково. Кадр из видео из телеграм-канала «Подслушано электрички Москвы»

«Иволга 4.0» не смогла отправиться в рейс из Зеленограда в Раменское из-за технической неисправности.

Об инциденте, произошедшем утром в среду, 25 сентября, сообщил телеграм-канал «Подслушано электрички Москвы». Поезд МЦД-3 отправлением со станции Крюково в 7:32 пришлось отменить из-за технической неисправности состава. Сетевое издание также публикует кадры буксировки сломанной «Иволги 4.0» вспомогательным тепловозом.

В сообщении отмечается, что к серьезному сбою в движении на МЦД-3 это не привело, так как неисправную «Иволгу» оперативно убрали от платформы, освободив пути. По данным сервиса «Яндекс.Расписания», четыре следующих электрички отправились со станции Крюково с опозданием в 5–7 минут, но затем движение снова вошло в график.


Видео из телеграм-канала «Подслушано электрички Москвы»

Отметим, что «Иволга 4.0» — новейший российский электропоезд, выпускаемый Тверским машиностроительным заводом, который входит в состав «Трансмашхолдинга». Первой линией, на которую вышли эти поезда, в мае текущего года стал МЦД-3. В конце июня с одним из поездов новой модификации произошел серьезный инцидент — состав самопроизвольно расцепился при отправлении от одной из станций.

Несколько дней назад столичный департамент транспорта объявил, что на диаметре между Зеленоградом и Раменским теперь используются только поезда «Иволга 3.0» и «Иволга 4.0».


Другие новости транспорта
Просмотров: 3307

Комментарии (6)