ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

26.09.24 16:51  

В Зеленограде установили камеры для контроля скорости во дворах

В Зеленограде установили камеры для контроля скорости во дворах Кадр из видео «СпецДорПроекта»

Почти половина водителей превышает скорость при передвижении по дворовым территориям.

Таковы итоги исследования, проведенного компанией «СпецДорПроект», которая обслуживает интеллектуально-транспортную систему Москвы. Несколько месяцев назад компания в порядке эксперимента установила пять камер фиксации скорости во дворах Зеленограда: три в 1-м микрорайоне и по одной — в 11-м и 14-м микрорайонах. Одной из первых появилась камера на проезде вдоль корпусов 117 и 118 со стороны проспекта Генерала Алексеева.



После четырех месяцев «СпецДорПроект» подвел итоги исследования, о которых в очередном видеоролике компании рассказал ее генеральный директор Константин Антонович. За это время камеры провели 75571 фиксацию скорости проезжающих мимо машин и замеры показали, что только 51,6% водителей соблюдает разрешенную во дворах скорость в 20 км/ч. Большая часть зафиксированных превышений скорости попадает в диапазон от 20 до 30 км/ч, однако встречаются и водители, которые передвигаются во дворах со скоростью больше 40 и 50 км/ч. Абсолютный рекорд за время измерений поставил водитель, промчавшийся по дворовой территории со скоростью 63 км/ч.





Константин Антонович напомнил, что дворы являются территорией игр детей, которые не могут вести себя столь же осмотрительно, как взрослые, и подчеркнул, что тяжесть последствий для ребенка при наезде на скорости 20 и 30 км/ч отличается разительно. При этом соблюдение скоростного режима может позволить вовсе избежать ДТП.

Представитель «СпецДорПроекта» также высказал мнение, что водители массово превышают скорость во дворах, так как привыкли к нештрафуемому порогу в 19 км/ч на обычных дорогах. Он подчеркнул, что не призывает ставить камеры во дворах, но считает необходимым использовать различные средства для успокоения движения на дворовых территориях — включая искусственные дорожные неровности, клумбы и т.п. — чтобы у водителей не было возможности долго ехать прямо. «Мы к этому придем, потому что [иначе] все чаще и чаще будут страдать во дворах как взрослые, так и дети, и это очень плохо», — заключил Антонович.




Другие новости транспорта
Просмотров: 1098

Комментарии (24)