Важно
Тор 10
Не рухнет ли эстакада?
Зеленоградские автомобилисты обеспокоены, выдержит ли Крюковская эстакада увеличившиеся транспортные потоки, в связи с закрытием старого путепровода.
Очевидцы утверждают, что при переезде через эстакаду на поверхности сооружения ощущают колебания. «Я сегодня днем толкалась на новом мосту, вибрация идет нереальная, вся машина ходуном ходила ... страшно стало!», «Не провалится ли под нами мост? Я тоже замечаю вибрацию по мосту, и не один раз это было», — пишут читатели Инфопортала.
В эксплуатирующем предприятии ГУП «ГОРМОСТ» заверили, что поводов для тревоги быть не должно. «Не надо ничего опасаться: испытания проводились, все в пределах нормы, путепроводу ничего не угрожает. Сейчас на нем такие нагрузки, на которые он и был запроектирован, — говорит пресс-секретарь ГУП «ГОРМОСТ» Олег Галкович. — Он рассчитан на 100 лет работы, так что не меньше века должен простоять».
В вибрации, по словам Галковича, ничего опасного нет. «Это динамика сооружения — нормальное явление, — происходящая, когда на пролетное строение, имеющее определенную длину, оказывается автомобильная нагрузка. Ее может создать даже одна машина, вы просто почувствуете ее прохождение по путепроводу».
Как рассказал начальник мостоиспытательной лаборатории отдела технического надзора ГУП «ГОРМОСТ» Николай Пилипенко, мониторинг состояния путепровода ведется постоянно. Непосредственно под Крюковской эстакадой находится мастерский участок мостового эксплуатационного участка «Гормост-Север» ГУП «Гормост», специалисты которого следят за состоянием сооружения. «Если наши сотрудники заметят какие-то отклонения, то примут меры. Участок проверяют раз в неделю».
Крюковская эстакада через Октябрьскую железную дорогу была открыта 10 лет назад, в 1998 году. Его длина составляет 626 метров, ширина — 29 метров. Габарит проезда под путепроводом больше 7 метров. При приемочных испытаниях эстакады, которые проводились при взятии сооружения на баланс, максимальная нагрузка в одном пролете составляла более 400 тонн.
Екатерина Репкина
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|