|
|
|
Не пора ли ответить на вопросы зеленоградцев?
|
|
Да с такам ценами на проезд он скоро бомбить будет на своем поезде ...
|
|
Согласна с высказываниями, что надо отремонтировать платформы, пустить чистые уютные электропоезда, соблюдать расписание, вовремя предупреждать об изменениях, а то думаешь порой, а когда мыли последний раз окна и мылди ли их вообще.Сами вагоны грязные.Противно. А на Останкино можно ноги переломать, там не видно ступенек, люди спотыкаются и можно ноги переломать. Если со мной что случится, сразу в суд подам(только нашлись бы свидетели, а то наш народ горазд только языком трёкать).
|
|
Еще одно подтверждение даунизма, тупости, некомпетентности, незнания реальной ситуации на местах и наплевательского отношения к людям руководства ОЖД. И не только ОЖД...
|
|
Хорошо, наверное, на служебном дизель-поезде кататься.
|
|
А платформы так и будут сыпаться по краям, дырки по середине образовываться, чтобы в вечернее время, когда не все фонари горят провалиться в эту дырку ногой? И толпы какие будут с этими турникетами... И так если электрички одновременно пришли в переходе застрять минут на 5 можно, а что будет с нововведениями?
|
|
Предлагаю Вите Степову подьехать на своем дизеле с мигалками в крюково с утреца и постояь на платформе подождать, как всегда, опаздывающий электропоезд пониженой комфортности, ну и как следствие пообщаться с народом. Думаю домой он поедет со слегка поникшим настроением.
|
|
На ОЖД тоже есть поезд повышенной комфортности курсирующий Москва-Бологое. Незнаю точно во сколько ходит он с утра, да и вообще ходит ли, но из Москвы идёт в 19-00. Побольше бы таких вот поездов нам, да и цена высоковата...
|
|
Если нам повезет, то будет как с автобусами. На те сначала поустанавливали турникеты, потом улучшили как парк, так и работу этих автобусов. Возможно то же будет и с электричками. Сначала начнут собирать почти 100% оплаты, потом начнут поднимать сервис.
|
|
да как был бардак так и будет
Крюково вообзе убогость.
полностью станцию нужно ремонтировать.
а так все будет по прежнему )
люди найдут обходные пути.
платить за этот бомжатник 60 р. извините я лично не буду
|
|
Недавно ехал из Дубны на чистой комфортабельной скоростной электричке. Никаких турникетов-просто на каждые два вагона один проводник. Т.е. двери открываются не во всех вагонах, а через один. Например, те, кому нужно в 6-й вагон, заходят через 5-й. Тем самым исключается необходимость как большого количества проводников, так и турникетов, которые безбилетники все равно обходят, и садятся в поезд только пассажиры с билетами. Однако на ОЖД на такое не пойдут.
|
|
Придется тогда либо с работы увольняется и искать работу в Зеленограде за копейки :( Либо пересаживаться на личный автомобиль...
Крюково и турникеты понятия не совместимые.
|
|
Пусть он об этом скажет людям, которые ждут опаздывающую электричку или бегают с платформы на платформу следуя объявлениям по громкой связи!!!!!!
|
|
пускай витя сядет на обычную электтричку и занюхает запошок в вагонах , хватит народ обирать... а то вить он может совсем растроиться...
|
|
Витя, Витя...Ты бы действительно проехался б на своей ЖД, только не на личных дизелях. Такой дерьмовой ситуации как на ожд нет ни на одной другой московской жд. И тут Витя вспомнил - ептыть, а почему в крюково нету турникетов? Этаж блть 100млнгод! Оставил бы ты всё в покое, у тебя же есть дизель, вот и ездий на нём, не усложняй нам жизть!
|
|
Согласна со всеми, кроме Андрея (наверное он работник ОЖД).
ОЖД - самая отстойная железка. Прежде чем поставить турникеты, надо отремонтировать платформы (капитально, а не тяп-ляп, как это было сделано со 2-й и 3-й платформами), подземный переход, наладить информационное обеспечение пассажиров, увеличить количество поездов и прекратить бесконечные отмены и изменения в расписании (и зачем им расписание, если они его не соблюдают все равно?). И еще навести порядок в руководстве этой самой станции Крюково. Работники этой станции настолько некомпетентны (приходилось общаться), что дальше ехать некуда. А пока все эти неудобства не оправдывают цены, которую они требуют за билет.
Кроме того, турникеты создадут дополнительные неудобства для пассажиров, которых и так у пассажиров этой ЖД выше крышы. Интересно, куда они турникеты ставить будут? На каждый выход с платформы или перекроют переходы? Как же тогда из старого города в новый люди ходить будут?
|
|
Турникеты - это долб******! Какой от них толк, кроме как давку создают. Кто через 3 вокзала ездит знает. Сначала надо заинтересовать людей платить за проезд. Соблюдайте расписание, пустите нормальные поезда и люди сами побегут в кассу, а так никакие турникеты вам не помогут))) 100млнгод)- ну если только откатом из бюджета Вите в карман. Если у нас всё настолько хорошо и я ошибаюсь, почему же сам (тв. мать!)Витя ездит на личном дизеле?
|
|
Правильно! Турникеты нужны везде, лишь бы все правильно поставили.
|
|
Туриникетов в 2009 году в Крюково не будет. Финансвовый кризис!
|
|
года 2 вообще не езжу на электричках. в машине комфортнее, особенно если знать пути объезда пробок. Помню ездили экспрессы до Москвы. Стоили чуть дороже, но и народу не так много было. Из комфорта только занавески на окнах даже это было приятно. Пока не запустят подобные поезда, обратно к ржд не вернусь. Буду стоять часами в пробках, зато летом с кондеем, а зимой с климат контролем.
|
|
лучше бы подземный переход сначала отремонтировали... ага, полгоданазад его перекрывали и НИЧЕГО не изменили, все деньги растащили по карманам, открыто и нагло украли.
ждите товарищи пассажиры, что вам дадут комфортные поезда, ага. ждите.
|
|
Поезд с мигалками
лол :))
|
|
турникеты меня не остановять
|
|
А еще электрички, которые после Крюково делают только одну остановку на Петровско-Разумовской, идут дольше чем электричка из Крюково со всеми остановками. Почему раньше электричек было раза в 4 больше? А помните сколько ходило товарных поездов? Товарняков сейчас практически нет (за месяц своих поездок в Москву ни одного не встретила), электричек мало, чем же занимается железная дорога? Скоростными поездами, чтобы сократить время следования из Ленинграда до Москвы. Только зачем это надо? Почему на других направлениях этим не озабочены? И до каких пор руководство дорогой будет принадлежать Питеру?
|
|
Звучит, да? "Начальник ОЖД !ПОСЕТИЛ! депо Крюково" соизволил снизойти типа. Надо чтобы он посмотрел на расписание и попытался куда нибудь уехать на этих электричках, он был бы приятно удивлён (наверное на фотке как раз один из таких моментов).
|
|
Станцию надо полностью перестроить, тогда будет все нормально. И еще пустить поезда повышенной комфортности, хотя бы 1 раз в час. См ст Пушкино Ярославского направления. Пришлось ездить летом регулярно. Очень удобно, ни давки, ни ругани. Правда, пока перестраивали платформы, был кошмар. Но ремонт - он у нас всегда кошмар...
|
|
да млин лучшеб электрички в порядок привели,а потом задумыавлись о турнекетах...как же так многие ездиют на халяву..непорядок...денег у нас не хватает надо установить шоб кошелек ещо больше был...и толкотни больше и времени будет затрачиваться будет больше чтоб пройти через эти еб....турникеты
|
|
а зачем ему смотреть? у него наверно машина с мигалкой! Для начала бы разобрались с отменами и опозданиями, а потом уже турникеты ставили......
|
|
Где хоть слово о комфортности горожан?
|
|
ага, модернизация...уже сейчас готовят нас к тому, что стоимость проезда опять поднимут, только вот даже сейчас цена УЖЕ завышена и не совсем не соотвествует предоставляемому сервису, точнее его отсутствию - постоянные отмены электричек, постоянные опоздания и внутренне "убранство" самих поездов более подходящее для перевоза скота. В общем, несмотря на то что удобнее добираться до Москвы на электричке (в основном из-за отсутвия пробок), езжу на автобусе/маршрутке - так как в итоге это и быстрее, и дешевле, и комфортнее! Поэтому г-ну начальнику Октябрьской железной дороги Виктору Степову стоит задуматься не об установке турникетов, а хотя бы о запуске адекватных по качеству и цене сервиса экспресс-поездов, надобоие таких которые ходят до аэропортов, иначе люди откажутся ехдить за такие деньги в этих вонючих скотовозках либо же буду ездить только "зайцы".
|
|
"В результате реконструкции мы рассчитываем получить экономический эффект порядка 100 млн. рублей в год" ------о людЯх надо думать , а не о бабле. Че нам ВАШИ миллионы?
|
|
отдельного внимания заслуживают кассы станции Крюково. Хорошо, что не у земли еще, как мышиные норки.
|
|
Yallo у него не только машина с мигалками)) но и поезд с мигалкой )))
|
|
|
|
|