ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

26.05.09 17:12  

Власти хотят разгрузить Крюковскую площадь

Крюковская площадь. Фото Инфопортала, архив

В префектуре Зеленограда обсудили дорожно-транспортную ситуацию у станции Крюково со стороны «старого» города.

Администрация управы Панфиловского района предложила построить второй въезд к торгово-развлекательному центру «Иридиум» на месте подлежащего сносу павильона профсоюза военнослужащих. Об этом на заседании коллегии префектуры, посвященном перспективам развития Крюковской площади, сообщила первый замглавы управы района Галина Шмелева.

Ранее предполагалось, что данный въезд будет обустроен только после того, как на месте существующих городских рынков построят ресторан и еще один торговый центр. Однако, по мнению местных властей, этот процесс может затянуться на несколько лет. «Администрация управы района считает целесообразным проработать другой вариант, а именно — обустройство въезда на территорию «Иридиума» на месте подлежащего сносу павильона Общероссийского профсоюза военнослужащих», — сказала Шмелева.

Первого замглавы управы поддержал и исполняющий обязанности начальника ОГИБДД Зеленограда Михаил Хорошев. По его словам, вариант исполнения въезда/выезда с обустройством переходно-скоростной полосы на месте существующего торгового павильона наиболее приемлем: «При этом сразу будет решен вопрос по исключению несанкционированной парковки автомобилей, кроме того, это позволит снизить транспортную нагрузку на улицу Гоголя, так как въезд на территорию «Иридиума» в настоящее время только один».

По мнению Михаила Хорошева, напряженная транспортная обстановка на Крюковской площади, прежде всего, связана с большим количеством объектов торговли, городских рынков и других объектов в полосе отвода ОЖД. Как показали проверки, часть автотранспорта, припаркованного днем на площади, принадлежит гражданам, которые работают в Москве: они оставляют у станции свои автомобили, игнорируя установленные дорожные знаки «Остановка запрещена», и пересаживаются на электрички. Как считает Михаил Хорошев, для решения данной проблемы самой действенной мерой является эвакуация транспорта. Однако с 1 июля 2008 года задержание автомобилей сотрудниками ДПС на территории округа не осуществляется из-за отсутствия специализированной стоянки. Между тем, на прошедшем 13 мая совещании руководство ГУ «Городская служба перемещения транспортных средств» заявило о готовности выделить Зеленограду до десяти автомобилей-эвакуаторов, но при условии, что на территории округа будут созданы места для их парковки и специализированная штрафстоянка.

Замглавы управы Панфиловского района Галина Шмелева также обратила внимание на то, что нежилые площади Крюковской эстакады в основном используются под размещение объектов торговли, которые не имеют парковочных карманов ни для клиентов, ни для своих сотрудников. В связи с этим отстой автотранспорта начинается с выезда на Панфиловский проспект с улицы Гоголя, далее формируется в подмостовом пространстве, на всей Крюковской площади и у корпуса 834. Чаще всего, это машины предпринимателей, осуществляющих торговлю на указанной территории. На заседании окружной коллегии префект Зеленограда Анатолий Смирнов потребовал провести полную ревизию всех торговых объектов и «принимать принципиальнейшие решения по их выводу из Крюковской эстакады».

Руководство зеленоградского отдела ГИБДД также отметило, что дорожно-транспортная обстановка на Крюковской площади должна существенно улучшиться при возведении на месте существующих городских рынков торгового комплекса и ресторана с парковкой на 200 машин.

И. о. начальника ОГИБДД Михаил Хорошев добавил, что сложная ситуация будет существенно улучшена уже в этом году — после завершения работ и ввода в эксплуатацию нового путепровода через ОЖД. При этом будет восстановлена старая схема движения на пересечении Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи: автомобильное движение с улицы Гоголя на Солнечную аллею будет разрешено в прямом направлении, что позволит исключить значительную часть транзита через Крюковскую площадь.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9537



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 27.

Гость 07.06.2009 19:31:24

Нужно просто поменять слово "хотят" на слово "намереваются"...


Гость 06.06.2009 12:35:47

"Власти хотят разгрузить Крюковскую площадь" - ну и дальше что? Мы все всегда чего то хотим и что теперь все желания власти будем здесь обсуждать?Если очень хочется - берите и разгружайте и нехрен языком и клавой чесать. Или типа это для жителей такой намёк. Вот с какой целью создана эта тема?


Гость 28.05.2009 14:38:46

Ну правильно - сначала понастроили торговых центров, понаоткрывали рынков, а теперь задумались: вах, а где же проехать то?


Гость 28.05.2009 11:17:20

Гость(AQIS) 28.05.2009 10:44:23

Если корму при торможении заносит, одно из двух: или накладки на задних колодках отслоились или торм.цилиндр наглухо заклинило. Но гайцам на эти досадные недоразумения плевать, им интереснее тормознуть хорошую машины и разводить на "когда пил", "а где аптечка, а где огнетушитель?"


Гость 28.05.2009 10:44:23

2ALL

А я за то чтобы парковки сделали во дворах. Всё равно на газоны народ встаёт. Я живу в 1121 и во дворе под окнами есть газон, так вот там вполне можно сделать нормальные парковки. И детская площадка этоиму не помеха нисколечки. Потому как приезжая вечером приходится ставить машину на горке в сторону супермаркета "Ольга", благо там ещё есть где втиснуться:)



2RoughBoy

А пенсионерам нонче можно всё:)

Да, кстати на классических тазах одни чурки ездят, бомбят. Причём недавно ехал за таким, так у него тормоза не работали по-ходу, ибо при торможении у него машину резко достаточно уводило.


RoughBoy 27.05.2009 18:49:18

Гость(Irene) 27.05.2009 16:28:25

Да. Наблюдаю по весне, как происходит откапывание  из сугроба ржавой перделки, как выносится из дома аккумулятор и, затем, происходит hellraiser сопровожаемый ревом сгнившего глушителя и клубами черного дыма из засраного карбюратора. Молодые мамы с колясками при этом заметно нервничают и хотят уйти... Я вот не могу понять в чем фишка: пенсионерам дали бесплатный проезд на общественном транспорте, худо-бедно льготы всякие по лекарствам, ЖКХ, налогам... А еще, значит, за то, что они что-то там делали в СССР (я, между прочим, тоже в СССР родился и работал и видел во всяких НИИ чем люди там коротали время) им разрешается травить народ выхлопными газами и создавать аварийные ситуации на дорогах (подснежники, мать их)?


RoughBoy 27.05.2009 18:37:57

Гость(Вэл) 27.05.2009 15:34:17

По поводу рациональности use земли спорить не буду. Более того, отмечу, что на мой взгляд, гор.властями (начиная с головы, сидящей в Москве) проводится политика выдавливания из города доступных плоскостных стоянок и создание паркингов, которые по карману людям, хорошо зарабатывающим. Политику московского правительства еще можно понять: в Москве дома-то строить негде, где уж там стоянки, а земля стоит ого-го, а народу, способного купить машину - практически вся Москва. И Лужок в этой патовой ситуации (в городе дышать совсем нечем) поступает, в принципе, верно: Евро-4, многоуровневые паркинги и т.п.  Но у нас, в Зеленограде ситуация с землей не столь критичная и можно в новых районах, а также на местах сносимых домов, в старых, делать стоянки, платные, но по доступным ценам.

Но наши деятели тупо исполняют директивы Москвы. Зеленоград - он хоть и называется городом, а, по-сути, по бюджету, район столицы дорогой, дорогой во всех смыслах).

Что же касается зарплат, каждый выбирает то, что ему угодно - или работать рядом с домом и получать зел/зарплату или мотаться в Москву и зарабатывать нормальные деньги.

Кстати, новые ТАЗы (не беру в расчет 4-7 модели) по цене практически равнозначны с новыми корейцами, изготавливаемыми на ТАГАЗе, а качество и безопасность, при этом, никакого сравнения не выдерживают.  Про б/у японки с правым рулем вообще молчу.

Вывод: нас заставляют покупать говно. Якобы, чтобы поддержать отечественного производителя. Таганрог, можно подумать, другая планета...


Гость 27.05.2009 18:21:26

Гость(Irene) 27.05.2009 16:28:25 Склоняю голову перед здравомыслящим человеком...


Гость 27.05.2009 18:18:57

Гость(Экзотика) 27.05.2009 16:58:10

Насчет детской площадки я подумал, причем очень даже хорошо. Дети мои уже выросли, жду внуков. Но поверьте, я отдаю отчет своим словам. В Берлине я видел как не то что стоянка - автозаправочная станция на углу дома никому не мешала. Вы просто зашорены. У Вас само сочетание - детская площадка и паркинг вызывают негодование. Все понятно, Вы просто не автомобилист. Это бывает. У нас во дворе от навешанных друг на друга машин (при этом никто не ставит на газон) до песочницы расстояние 10 метров. Это расстояние можно сократить хоть до одного метра. Просто надо включить голову и оборудовать ограждение ТАКИМ ОБРАЗОМ, чтобы детишки, которым совершенно необходимо броситься под колеса, вынуждены были бежать кругом метров 50. Водителей надо обязать (причем силами самих жильцов) ставить машины капотами в сторону детей. Во-первых видно ситуацию при парковании, во-вторых выхлопные трубы не будут травить атмосферу. 1 метр - это конечно утрированно. Но если де-факто 10 метров, то почему бы не 3 метра? Ведь от этого бардака в проезде у дома страдают не только автомобилисты, но, увы, и обычные жители.


Гость 27.05.2009 16:58:10

"Даже во дворе дома, рядом с детской площадкой, можно так устроить парковку" - Вэл, Вы хорошо подумали? Наверное, детей своих пока нет, но когда появятся, спасибо за такую детсткую площадку Вам точно не скажут.


Гость 27.05.2009 16:28:25

RoughBoy, "на этом хламе ездят", не те кто "не уважает себя", а те, кто пенсию свою в СССР заработал или те, кто Родине лет 25 отслужил...


Гость 27.05.2009 15:34:17

То RoughBoy. Парень, машину ты купил, судя по мотору, неплохую. Молодец. Ум есть, голова на месте, денег заработал, не жалко и на платную парковку. Но несмотря на твои два высших образования, ты должен понимать, что не могут ВСЕ в стране зарабатывать одинаково прекрасно, как ты. Кто-то должен и говно разгребать и получать за этокопейки. И если ты со своими высшими образованиями не можешь немедленно исправить эту социальную несправедливость, то сиди хотя бы не выступай. Доходы у людей разные, поэтому и ездят кто-то на 141 л.с., кто-то на 280, а кто-то на 88. Разговор о том, что в Зеленограде свободное пространство используется нерационально. У домов или чуть в стороне полным полно пустырей, где можно было бы открыть, как ты говоришь, "плоскостные" паркинги. Для этого много затрат не нужно. Даже во дворе дома, рядом с детской площадкой, можно так устроить парковку, так её оборудовать ограждениями и проч., что любая мамаша с коляской слова тебе плохого не скажет. На Запад-то поди ездил, видел такое. С уважением 104 л.с.


Гость 27.05.2009 12:36:23

Гость(TzaR) 27.05.2009 12:01:59

А ты, дебил малолетний, я вижу даже читать не умеешь.


Гость 27.05.2009 12:01:59

2RoughBoy

Парнишь, купи себе сначала машину, дятлик! И не надо приглашать жить к себе в Суходрищево.


Гость 27.05.2009 10:36:49

Гость(Lezhich) 27.05.2009 10:07:53

Зачем же бросаться в крайности?

Неужели в России больше нечем заняться, кроме как при помощи кувалды клепать ТАЗы?


Гость 27.05.2009 10:07:53

to RoughBoy: ну канеш, давайте все дружно заниматься одним сплошным ретейлом..ну и бюджеты осваивать...в жопу экономику)))


Гость 27.05.2009 09:40:03

Гость(Максимыч ) 27.05.2009 09:27:19

IP: скрыт

Поменял двухгодовалую тачку на новую этой зимой. Ставлю на охраняемую стоянку. Еще вопросы есть?

Эвакуировать не надо. Надо вводить почасовую оплату. В том числе на крюковской площади. Любители халявы быстро отпадут.


Гость 27.05.2009 09:27:19

RoughBoy явно, несмотря на высшее экономическое, на машину не заработал. Или не пользуется ей активно  :-)



А по сути - "Как считает Михаил Хорошев, для решения данной проблемы самой действенной мерой является эвакуация транспорта" - полный бред! Парковки надо строить. А то у нас государство - полицейское, и власти всё решают только карательными методами. Так легче, конечно, но иногда социальная напряжённость может и выстрелить...


Гость 27.05.2009 09:10:38

Гость(Lezhich) 27.05.2009 07:43:42

Хлам делают те,кто не увает свой труд.

Продают хлам - те, кто не уважает своего покупателя.

Соответственно, на этом хламе ездят те, кто не уважает самого себя.

В жопу такую экономику!  В вопросе я разбираюсь прекрасно, так как кроме высшего технического имею высшее экономическое образование. И не надо втюхивать мне, что дотационное автомобилестроение способствует экономическому развитию страны.



Что касается "рад бы, но рядом с домом нету" - есть но чуть дальше чем рядом с домом. Ежедневно ходить пешком хотя б немного, ну о-о-чень полезно, это вам любой ортапед скажет.


Гость 27.05.2009 09:00:39

Гость(Дим) 27.05.2009 03:17:32

Еще раз повторяю: дороги в Зеленограде не поддерживаются исключительно на налоги зеленоградских автовладельцев. Средства выделяются из бюджета Москвы.

Сколько выделено конкретно городу спрашивайте у префекта.

Могу сказать, что я, лично, заплатил за свои 141 л.с. - 2820 руб. - едва хватит на полмашины песка.


Гость 27.05.2009 07:43:42

to RoughBoy: естессна, Крюковская площадь не причем, я про Вашу фразу 'не имееш денег на паркофку - нефига покупать машину'..да я бы рад платить за парковку РЯДОМ с домом, тока 'се-ла-ви'..нащот ВАЗа, ТАЗа, ГАЗа и прочих..как Вы, уважаемый, не поймете, что хоть это и хлам, но имеющий своего покупателя тем не менее. И при производстве этого хлама заняты миллионы, прямо или косвенно. И все они при этом платят теже налоги, кушают, есдют)) Экономика так и работает. Этот спор бессмысленный, Вы видать не совсем понимаете о чем говорите. p.s. Да, мне западло 'задницу поднять' и ехать на афтобусе, я щитаю что заслужил право есдить на работу с  комфортом..хоть и работаю в Зелике при этом..


Гость 27.05.2009 03:17:32

RoughBoy, чтобы не быть голословным, озвучте цифры, сколько автовладельцы зеленограда заплатили в 2008 году как пользователи автодорог, и сколько было потрачено городом на поддержание автодорог в "должном" состоянии?


RoughBoy 26.05.2009 20:44:50

А причем тут, применительно к крюковской площади, налоги всех автолюбителей нашей страны, ездящих на ТАЗах и поддерживающих тем самым штаны (зачеркнуто) отрасли Родины, насчастной?

Дело всего-лишь в том, что на этом небольшом пятачке земли (часть из которого принадлежит, между прочим, не городу, а ОЖД) физически невозможно втиснуть все, чтоб все были довольны.

И в некоторых районах Зеленограда просто негде делать плоскостные, да еще и БЕСПЛАТНЫЕ, стоянки. Негде. Да и незачем. Ибо город тогда преворатится в одну сплошную автостоянку.

Кроме того, замечу: если бы дороги строились и ремонтировались исключительно на деньги от автовладельцев, ездили бы мы сейчас на лошадях. Дорожное строительство финансируется из городского и федерального бюджета, в который входят абсолютно все статьи доходов.


Гость 26.05.2009 20:31:01

минутачку, ващет все автолюбители платят налоги, это раз..содержат гигантские отрасли нашей любимой страны это два..я думаю пользы больше, чем вреда..доходом от общественного транспорта собираетесь дороги чинить?))) это я предыдущему оратору..


RoughBoy 26.05.2009 19:45:59

Я не понял, что за горожане едут до Крюково на авто, чтоб потом пересесть на собаку? В чем фишка-то? Трудно жопу от руля оторвать хоть на день?)))

А про бесплатные парковки осточертело уже одно и тоже пережевывать: не имеешь денег на парковку - нефига покупать машину. Се ла ви! И собачку, плиз, зарегистрируйте, убирайте какашки и налог на нее платите. Это реалии современного Зеленограда. Не нравится - велкам в деревню Суходрищево.

А чтобы там, в Крюково, обеспечить всех желающих бесплатными местами надобно снести не только все торговые центры в округе, но и дома в 8-м и 10-м, только кому они, стоянки, там после будут нужны?)))


div 26.05.2009 19:09:55

Ну полный бред!!!

Мэр Москвы говорит постоянно о перехватывающих парковках, а ИО начальника ОГИБДД гнет свое, мол денег мало собираем на штрафах!!! давайте все машины будем эвакуировать!!! А помочь разгрузить транспортные магистрали в Москву и сделать нормальные парковки около станции ну просто никак!!! Товарищ Префект! Обратите внимание пожалуйста на то, что сейсчас по всему городу абсолютно верное направление  с точки зрения экологии приняла борьба с парковкой на газонах. Однако эта борьба слишком однобокая, в корне неверная, по отношению к автовладельцам. Посмотрите в корень проблемы! Люди не просто по прихоти на газонах бросают свои автомобили и, опять же, не по злому умыслу вынуждены в нарушение запрещающего знака ставить машины, как сказано в статье от ул.Гоголя до станции. Просто негде ставить машину. Это же понятно. НЕГДЕ.

Когда Вы - Власть повернетесь наконец к людям лицом. Ведь пока действия по искоренению возможности хоть как-то ставить машины, не сменятся деятельностью по созданию БЕСПЛАТНЫХ перехватывающих парковок или БЮДЖЕТНЫХ (а не стоимостью в 10-12 тыс долларов) парковочных мест люди будут искать новые "газонные и тротуарные паркинги, Их будут штрафовать  (как правило себе в карман) доблестные милиционеры, эвакуировать, радостно потирая руки от предчувствия дохода, работники  ГУ «Городская служба перемещения транспортных средств», а чиновники будут продолжать щедро финансировать эти процессы из бюджетных средств - наших с Вами налогов!!!

Наш замечательный город с каждым днем все больше и больше становится похож на дойную корову, просто обидно, что ВЛАСТИ до Зеленоградцев нет совершенно никакого дела, если только не надо кому-то из еще более высокой власти втереть, что называется, очки и заработать на этом баллы!


Гость 26.05.2009 18:46:29

А почему бы вместо того чтобы эвакуировать автомобили с крайней правой полосы вдоль крюковской эстакады у рынка, наоборот не разрешить там стоянку? Полос три, поток транспорта даже при отсутствии прямого проезда с ул.Гоголя на Сосновую аллею вполне умещается на двух, и автобусы в том числе. Взяли бы, разлиновали бы в косую елочку правую полосу и разрешили бы там парковку, причем бесплатную. И прекратилась бы эта бессмысленная игра в кошки-мышки автовладельцев с ДПС. Ну представьте себе, что никто там на этой полосе не стоит! Весь транспорт все равно будет ездить по двум левым полосам, а на правой будет уныло скучать одинокий эвакуатор. Наше городское правительство благодаря своей специфической "заботе" о гражданах заслуживает тех гадких слов, которые про него говорят.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!