|
|
|
Гость(Горожанин) 25.06.2009 17:33:13
В сумму 120 тыс. включена стоимость работ строителей (пара узбеков).
Проектировщика не нанимал, одна из моих специальностей - инженер. Материалы - бетон, дерево, сайдинг, ондулин, железные ворота, железная дверь.
Землю покупать не пришлось - она приватизирована на общих основаниях. Потребляемые электрические мощности? 4 лампы накаливания по 75 ватт. Техника и оборудование: лопаты штыковые, совковые, пила сабельная, бензопила, электролобзик, ножницы, дрель, топор, молотки.
Теперь разберемся, что такое машиноместо в многоэтажном паркинге. Здание - по всей видимости, модный нынче, монолит (арматура + бетон). Несущие стены и площадка между ними, размеченная краской, скажем 3 на 5. Это, подчеркиваю, не гаражный бокс, где можно сложить что-то, типа сменной резины, канистры, инструмента и т.п.
Из электричества - общий верхний свет. Ремонтом или просто какой-нибудь элементарной слесарной работой заняться негде. Отделка - минимум, т.е. максимум - снаружи в один рад обложен облицовочным кирпичем, а скорее - фасадные панели. Таким образом - технологии стандартные, отработанные. Материалы - наидешевейшие, доступные. Учитывая, что доля Москвы включает проектировку, подвод коммуникаций и т.п в размере 16 000 руб. за 1 машиноместо, выходит, что бетон + арматура + кирпич/панель + стекла? + кровля + работа гастербайтеров стоят - 334 000 за 1 машиноместо. Земля в данном случае ничего не стоит автовладельцу - он ее не покупает. А за аренду, содержание, охрану, обслуживание он будет платить отдельно. Сколько? Ну не меньше 2 000 в месяц. Не дороговато ли удовольствие, а?
Впрочем, согласен с вами: Никто насильно не тянет. Не хочешь - не бери.
Вот только не надо называть эту аферу "народной".
PS. Что касется ТВ, аналогично - жму руку.
|
|
2 RoughBoy. Вот именно, что даже при строительстве одноэтажного гаража на собственной даче, без учета стоимости земли (см. далее, я поясню), без учета подключения электричества (я про отвод мощности, а не про копейки за кабель и лампочку), без учета оплаты услуг проектировщика (Вы ведь не нанимали такого инженера?), без получения многочисленных согласований и разрешений у Вас получилось ЦЕЛЫХ 120.000 рублей!!!!! И это мы еще не дошли до того, как Вы оплачивали труд рабочих и сколько их у Вас трудилось (если вообще нанимали?), какую технику и оборудование Вы привлекали для осуществления строительства (и привлекали ли вообще?) как Вы возили стройматериалы (не на личном ли авто?), понимаете ли Вы разницу между ценой материалов и технологий используемых при строительстве одноэтажного гаража площадью 25 м. кв. и двухэтажного паркинга который должен поместить и выдержать по крайней мере несколько десятков машин? И т.д. список реальных расходов с которыми Вы при строительстве гаража на даче очевидно не сталкивались можно еще продолжить. Но повторюсь, даже без этих расходов, у Вас УЖЕ получилось 120.000 рублей! А тут с Вас просят всего 350.000 рублей и Вам это кажется до фига как много?! Насчет земли, насколько я знаю, продажа земли в Москве официально запрещена, так что аренда земли - обычная практика. Боитесь? Так не арендуйте. Но другого варианта просто нет. Вобщем-то, насколько я понимаю, в стоимость Вашего гаража на даче Вы не посчитали цену земли под ним и подъездных путей? В общем-то это правильно, и корректно, земля под гаражами остается в собственности города. Но с арендой связан вот какой аспект. Аренда земли под гаражами будет предоставлена городом на весьма льготных условиях (от льготного получения права на аренду, до льготной стоимости аренды). И это вместо того, чтобы сдать эту землю в аренду например, под магазин (который помимо полной оплаты аренды будет еще и платить налоги в городской бюджет). И вот эти потери уже надо учитывать. З.Ы. Зато насчет телевизора - мое почтение, тут наши взгляды совпадают.
|
|
Гость(Горожанин) 25.06.2009 10:42:40
Я вообще не смотрю наше телевидение, за исключением трансляций футбольных и хоккейных матчей и, в редких случаях, телеканал "Звезда" вечером, когда показывают старые советские фильмы, практически без рекламы. Так что вопрос о доверии не стоит, оно, телевидение, мне, что называется, по барабану. Информацию получаю из интернета. И обсуждаемую взял там же.
Теперь по сути. Опыт строительства гаража имею, в прошлом году построил отличный гараж 25 кв.м на даче, на собственной земле, уложился в 120 тыс. рублей. Но это настоящий гараж, а не машиноместо - бетонный пятачок в многоэтажной конструкции, где в собственность передадут именно этот пятачок, земля под ним останется в собственности города, который в любой момент может принять решение о сносе. Почувствуйте, как говорится, разницу.
А насчет ПРИБЫЛИ, не волнуйтесь, Лужков не продешевит ни себя ни жену свою не обидит.
|
|
2 RoughBoy. Я с материалом ознакомился. Возник вопрос: Вы верите всему, что говорят по телевизору? Ведь очевиден "заказной" характер цитируемой Вами статьи в лучших традициях незабвенного Сергея Доренко. Далее, по сути вопроса. По условиям реализации программы "Народный гараж", "город" оплачивает деньгами только 10% стоимости реализации проекта (не хватающие 90% - это как раз те самые 350-400 тыс., которые будут собирать с граждан). Также присутствует условно нематериальный вклад города: льготы, помощь при согласованиях, жесткое ограничение прибыльности и т.п. - с конкретным перечнем можно ознакомится прочитав текст программы, он доступен в интернет. Я оцениваю суммарный вклад городских властей в реализацию этой программы, как чрезвычайно весомый, по сути определяющий. Если кто-то считает по другому - желающие могут проверить - попробуйте построить гараж самостоятельно, не имея поддержки властей города. Сколько взяток придется заплатить, сколько времени Вы будете бумажки получать, и какая при этом цена гаража у Вас получится, чтобы компенсировать все эти расходы. Что касается прибыльности, то в материале на который Вы ссылаетесь, о ней нет ни слова. Там фигурирует понятие выручка. Надеюсь Вам не нужно объяснять, что ПРИБЫЛЬ и ВЫРУЧКА - это РАЗНЫЕ понятия. Не зная всей "кухни" проекта, оценить по величине выручки его прибыльность - просто невозможно.
|
|
Гость(Горожанин) 23.06.2009 10:32:56
Цифры получены из общедоступных источников. Прямую ссылку дать не могу.
Если нужно ищите на Вести,ру. 16 июня 2009 в 20:35 (Водители не поняли своего счастья).
|
|
Думаю, затраты на строительство, о которых писал RoughBoy (млрд. с хвостом) - это собственно средства самой Москвы. На эти деньги скорее всего только подведут коммуникации, а собственно строить будут за деньги. участников. То есть себестоимость строительства значительно выше. Но это так, предположение, поскольку федералы и муниципалы обычно не выступают в качестве девелоперов, финансируя все строительство целиком, обычно привлекают средства инвесторов.
|
|
2 Варя_ку. Насколько я в курсе, подземные гаражи в домах никто БЕСПЛАТНО раздавать жильцам этих домов и не собирался. С КАКОЙ СТАТИ? Хочешь гараж под домом - купи. 2 RoughBoy. Откуда Ваши цифры про затраты на строительство? Пахнет дешевой провокацией. Либо Вы не там посмотрели, либо что-то не так поняли. Нет. Откаты будут, хапать будут - это понятно. Но вот так запросто поймать власть "за руку" на такую сумму? Так грубо наши власти уже давно не "работают". НЕ ВЕРЮ. 2 ... С 14-м микрорайоном - очень удачный пример. Этот район вообще облеплен гаражами со всех сторон. Свободные (продающиеся) гаражи есть в каждом ГСК. И что? Во дворах стало легче? 2 Irene. Это новая "Комета" рядом с заправкой ТНК дораспродается или какой-то новый гараж строить будут?
|
|
Вчера нашла в почтовом ящике рекламку о продаже мест в элитном гараже в 14 районе, стоимость от 390 т.р
|
|
"Программа призвана если не полностью, то в значительной мере разрешить проблему парковки личного автотранспорта во дворах Зеленограда" - бред, однозначно! В 14-ом районе в гаражном кооперативе на выезде в Алабушево есть открытая стоянка с пустыми местами (ставлю туда авто) и еще рядом открылась новая совсем пустая. Никто даже ухом не повел. Дворы так и остались забиты машинами. Как всякие придурки ставили на тротуары и газоны, так и ставят, хотя там до стоянки ходу меньше пяти минут пещком. Денег просят всего 2 - 2,5 штуки в мясяц в зависимости от типа машины. Проблема НЕ В НЕХВАТКЕ свободных мест для парковки! Проблема В МОЗГАХ у людей! Если народ - быдло, то никакими гаражами делу не поможешь, хоть за 350, хоть за 50 штук... Люди привыкли срать там, где живут...
|
|
В дополнение к статье о Штраф-стоянке. Вот у меня тут вопрос появился. Одновременноначали строить гаражи и штраф-стоянку. Вот и как теперь понимать? Значит тент(ракушку) убрать никак,ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ,а вот машину утащить на штраф стоянку это мы запросто. А ведь это тоже частная собственность. И как такое получается??? Реально,страна чудес))))))))))
|
|
В 20-м районе построили дома для "переселенцев" с подземными горожами (машино/местами)... народ хочет знать:ДЛЯ КОГО ОНИ? Сколько будут стоить? Ведь первоначальная задумка: для проживающих в этом доме. А теперь все за железными дверями и семью замками???
|
|
Любопытные цифры. Москва собирается по программе "Народный гараж" построить машиноместа для 80 000 автомобилей. Затраты на строительство оцениваются в 1 млрд. 300 млн. рублей.
Продавать же места в "Народных гаражах" планируют по 350 000 рублей.
Считаем общую выручку: 80 тыс. X 350 тыс. = 28 миллиардов рублей.
Оценили прибыльность? Ого-го, правда?
Ну, а теперь посчитаем себестоимость одного машиноместа. Делим 1,3 млрд. на 80 тыс. машин. Получается 16 250 деревянных. Ну накрутили хотя б три конца, пусть стоил бы 50 000. Так нет же, надо содрать по максимумум, ртов-то голодных в мос. правительстве вон скока...
|
|
Во, оказывается есть такие. Плюс в том, что простым людям перепадет больше мест во дворах. Минус - не известно когда ещё построят этот гараж и построят ли вообще. Лично у меня нет оснований доверять такие деньги непонятно на что, конечно там будут всякие бумаги, печати, подписи, бла бла бла, но все же. Итак перекапали уже весь город, уже можно бить рекорды по количеству строительных работ на квадратный километр в нашем городе, а удобств пока никаких не видно, надеюсь что будут. Мост почти готовый через ангстрем и тот забросили. Цена за место конечно не превышает себестоимости, но все же я думаю наши власти могли бы взять на себя больший % финансирования (хотя тут действительно надо смотреть по количеству желающих, а то ведь будет обидно если в построенном гараже будут пустовать места, хотя вряд ли, по понятным причиним).
|
|
Горожанин, многие "народные" гаражи хотят поставить на месте уже существующих плоскостных стоянок. Владельцы мест на этих стоянках могут получить места в "народном гараже" на общих основаниях, по одинаковой для большинства цене.
По поводу себестоимости соглашусь частично. В эти 350000 кроме бетонных плит, металлических балок и землеотвода с асфальтовой дорожкой входит землеотвод, огромный откат мосэнерго за подключение электричества, оплата согласований и.... места для льготников, которым гаражи достанутся бесплатно. То есть покупатели оплатят все вот это и наверняка многое другое.
Я лично куплю место в таком гараже, потому что хочу поставить машину супруги даже под этот навес с заборчиком по периметру.
|
|
2 Влад. За возможность парковаться без проблем и иметь крышу над машиной. Важно это человеку или нет, готов ли человек платить такие деньги за данный уровень комфорта - это строго индивидуально. Впрочем я полагаю, что с количеством желающих проблем не будет. Что касается гарантий сохранности, а какие гарантии что соседи по этажу не будут срать Вам под дверь квартиры? Если соседи нормальные и у Вас с ними нормальные отношения - то не будут. Так же и в гараже. Выстраивайте с соседями по гаражу нормальные отношения (это не ситуация во дворе, где сегодня рядом с тобой эта машина, завтра другая, а после завтра третья). И соседи по гаражу не только сами не тронут Вашу машину, но еще и при случае присмотрят за ней, сообщив Вам если с ней случится что-то нехорошее. В моем гараже - так. Я соседей знаю, они меня знают, отношения хорошие приятельские. 2 Русский парень. Что, кто-то пытается поставить "народный гараж" снеся законно установленные гаражи? Кто? Где? Ваша оценка себестоимости - бред сивой кобылы. Впрочем что-то говорить и объяснять Вам, похоже, бесполезно.
|
|
Согласна с MIRUS!!! Придётся продать машину и купить место в гараже!!!
|
|
Горожанину:
"Так никто вроде насильно в эту программу не тащит."
Неправду говорите. Эти "народные" укрытия себестоимостью процентов в 10 от продажной стоимости "социальная группа - чиновники", как сейчас пишут в приговорах по русской 282 статье, пытается ставить на месте уже существующих гаражей. НЕ ПОЛУЧИТСЯ. И с омоном - тоже не получится. НЕ ТРОЖЬТЕ ЧУЖОЕ, медвежата.
|
|
Гость(Горожанин) А какие гарантии, что в таком гараже не будут парковаться возле твоей машины по звукам "Бум" и дверями тебя бить... Это даже не закрытый отапливаемый гараж, это просто место для машины. За что тут платить?! Из принципа не стал бы. И если тебе захотят стекло разбить - разобьют, машина то не в гараже.
|
|
Вероятно предположить, что "нормальные теплые гаражи" строить будут на порядок дольше, если вообще сумеют достроить. Ну и цены, вероятно, тоже будут отличаться.
Хотя и эти дико дорогие.
|
|
Вотвыгнать бы всех пи******в с тратуаров и вело дорог. А то место нати можно, а как получат чарапину в бочину, так ныть нчанают.
|
|
Реально здесь есть те, кому такая цена по карману?
|
|
На том же месте можно построить нормальные теплые гаражи.
|
|
А стоит "народный гараж", между прочим,около 350 тысяч рублей - на подъезде обявление повесили...
|
|
Так никто вроде насильно в эту программу не тащит. Не нравится - не участвуй. Кстати, я когда по молодости лет на жигулях ездил, тоже не понимал зачем мне гараж. А когда пересел на приличную машину, сразу стал думать о ее сохранности (тогда еще машины не страховали). Что именно угрожает машине во дворе, знает любой автолюбитель со сколько-нибудь значимым стажем. Список большой: от детей на велосипедах и бабушек с колясками, до пьяных компаний и бомжей, от свиней выкидывающих в окна пустые бутылки, до свиней на ржавых ведрах, паркующихся по звуку (от "бум", до "бум") или бьющих дверцами соседние машины - а чего, его-то машина стоит копейки, вот он ее и не бережет. Лично для меня и сейчас, куда проще поставить машину в гараж, который в шаговой доступности, чем потом тратить время и мотаться в страховую и ждать пока тебе в очередной раз починят бампер или крыло. Лично мне, куда удобней приезжать домой в любое врем дня и ночи и знать, что тебе есть где припарковать машину. Лично мне, куда приятней выходить зимой на улицу после сильного снегопада, садится в машину и сразу ехать, чуть ее прогрев, и не тратить время и портить одежду очищая машину от снега. Впрочем, каждый тут решает для себя, важно ему это все или нет. Насильно никто никого в эту программу не тянет. Только что-то мне подсказывает, что умнее всего поступают люди которые не тратят сейчас время на написание и чтение комментариев, а ищут информацию, как в эту программу можно записаться ;-)
|
|
Молодцы! Будем ждать первых результатов.
|
|
да, и кто мне ответит за безопасность мой крошки в таком гараже?????????????????
|
|
Да мне эта палатка вообще не нужна... Если захотеть - место всегда найти можно, а платить за какую то настилку над машиной... Да я лучше автомобильный чехол куплю ))))
|
|
Под окном не хуже, чем на такой открытой стоянке.
|
|
|
|
|