|
|
|
При таком нелогичном подходе к решению проблемы, остается думать шо кто то хочет много денег. Потому как проблема - в том что дорога занята припаркованным транспортом, следовательно - драть штрафы огромные и строить стоянки, желательно подземные, чтобы не воротить красоту аллеи и взор местных жителей.
|
|
Как житель Березовой аллеи, я КАТЕГОРИЧЕСКИ против задумывания о ее расширении!!! Березовая аллея - тихое, красивое, спокойное место, где по утрам за окном чирикают птички, где, вообще, приятно открыть окна и дышать свежестью, а не слушать как шуршат шинами по асфальту и не визжат торомозами и не нюхать выхлопные газы!!!
И поверьте, я знаю о чем говорю, так как раньше я жила в 1204(аборигены Зеленограда меня поймут) это было как страшный сон, все окна выходили на панфиловский! Вспомнить страшно!
Лучше бы власти задумались не о расширении БЕрезовой аллеи , а о том как предложить жильцам варианты по пристройству машин не на проезжей части!
Перестаньте делать из ЗЕЛЕНОГО города - не понятно что!!!
|
|
Немного статистики: норма комфортного проживания, принятая на Западе - 15 чел. на 1 га, в Москве - 150 чел. на 1 га. Москва занимает по площади 0,006% территории России, а в ней живет 9% населения страны. Такой дисбаланс между количеством людей и занимаемой ими территорией признан мировым рекордом.
|
|
Гость(Наблюдатель) За комплимент спасибо, это обычная логика - не более. А проблемы уже созданы огромные. Мечтаю, что наряду с развитием регионов возродят ценз оседлости и институт прописки, а также часть столичных функций передадут в Питер или еще куда:)))
|
|
Вот бы соединить 12-й район с Березовой. А то после увеличения полос на Панфиловском до 6 напротив 12-го скорее всего везде сделают двойную сплошную. Со стороны Березовой в район будет не добраться, придется катиться через Крюково :(
|
|
Экзотика, я очень хочу сказать вам комплимент: Вы - умница. Предельная плотность населения по уму должна бы определяться исходя из возможностей экосистемы, систем жизнеобеспечения города (вода,очистные сооружения,энергия,питание) и сервисной нифраструктуры(дороги, магазины, д.с., школы). То, как застраивается Москва и Зеленоград в последние 10-15 лет говорит о том, что целевой функций застраивателей является не создание возможностей для комфортного проживания людей, а заколачивание бабла на любом свободном клочке площади города. Яркий тому пример - площадь у метро Речной вокзал, с трудом выполнявшая функции пересадочного узла, ныне застроенная очередным торговым центром. Уже сами архитекторы через СМИ кричат, что Москва стала непригодна для проживания. (стараниями в том числе Лужка-строителя), а наш префект, похоже хочет не уступить мэру и образцово-показательно угробить Зеленоград. В городе, который можно пешком пересечь за 45 минут иметь транспортную проблему - это нечто.
|
|
А надо ли так увеличивать население города за счет супермногоэтажного строительства? Не стройте в расчете на человеческую экспансию - не будет таких проблем. А то понастроили - понаехали - понакупили авто - потребовали инфраструктуры в расчете на новое количество людей и машин и все это на одной и той же площади. Просто хватит строить. Территория города реально не резиновая.
|
|
Микола Креведко, да видел я тот план. Там систематично решалась задача по обеспечению связности нового и старого города.
Но вот с системностью реализации у нас какая-то беда! Основа траснпортной сети старого города - кольцо: Центральный, Панфиловский, Солнечная + аппендикс в сторону кладбища: Савелкинский,Московский,Сосновая.
проблема пропускной способности решается расширением и убиранием всех переходов под землю.
Проблема надежности (при разрыве кольца - встает все) решается ТОЛЬКО созданием разветвленной сети.
А теперь скажите, пожалуйства
1) где у нас самое узкое место на кольце, самые пробки: на Панфиловском или на Солнечной?
2) где эффективнее начинать строить подземные переходы, на Панфиловском (5 штук) или на Солнечной (3 штуки)?
3) что лучше 2 моста по 2 полосы или 1 в 4 полосы?
4) когда МИЭТовский мост был 2 полосы на Савелкинском часто были пробки. Что будет с пробками, если мост расширить до 4 полос?
5) Что дешевле - строительство моста через реку или строительство дороги вокруг Южной промзоны(Озерная-Солнечная), которая позволить задействовать уже имеющуюся дамбу и разгрузить Савелкинский,кольцо на пересечении центрального с савелкинским и МИЭТовский мост?
А теперь вернемся к злосчастной Березовой Аллее, которая летом каждую пятницу стоИт в ОБЕ полосы в направлении от Центрального к Полагушина и далее на Панфиловский.
Внимание - вопрос: исчезнет ли пробка с Березовой, если ее сделать в 4 полосы, а Полагушина - оставить как есть в 2 полосы?
|
|
Могу сказать достоверно, что у Смирнова еще двое внуков додрастают и пойдут в 1353(информация точная), так что боюсь Березовой аллеи мы лишимся!!!
|
|
2Гость(Наблюдатель)
Маленькая поправочка: у нас вся страна не была рассчитана на такое количество автомобилей. Сам по себе старый город здесь не при чём.
Насчет "не умеют работать системно" - есть план развития дорожной сети зеленограда (как часть московского генплана). Он раньше здесь на сайте висел. А в этом плане есть реконструкция Солнечной аллеи, Центрального проспекта,продление Филаретовской улицы через лесопарк до префектуры ( правда 6 полос через него точно не проложат - максимум 4, а скорее всего - только 2) и многое другое из предложенного вами, кроме явно недопустимых вещей типа "снести пару новых домов" или "угробить Черное озеро".
|
|
Мда...а почему не рассматривается вопрос о доступных автостоянках? Может дешевле построить "социальные" многоуровневые гаражи? А то нынешние весьма не дешевы...у некоторых людей авто стоит дешевле, чем автоместо в гараже...жаль зеленую зону, грустно -((
|
|
Denis, ну-ка, ну-ка, поподробнее насчет того что городскую власть мы выбираем...
Когда это у нас были выборы префекта не подскажете? А может его таки Лужок НАЗНАЧАЕТ?
Вы предлагаете предложить дельный проект. это, конечно, конструктивно. Но рядовые читатели - как правило неспециалисты в области градостроения. А руководить городом должен человек с соответствующей подготовкой. Правда наш префект - выпускник МИЭТа, как, например, я. Может дело в этом? А может дело в том, что эти люди не умеют работать системно, не имеют четкого направления и целей в развитии города, а максимум, на что они способны - это "затыкание дыр" и "расшивание узких мест".
Вы предлагаете реконструировать дороги и надеетесь что это решит проблему?
НЕ РЕШИТ. старый город ПРИНЦИПИАЛЬНО не был расчитан на такое количество машин.
После замены 5этажек новыми домами плотность населения (и машин) возросла, и ситуация радикально и необратимо ухудшилась. топология транспортной сети старого города как была ущербной(неразветвленной), так и осталась. Пропускная способность перекрестков и колец без двухэтажных развязок - тоже радикально недостаточна.
Либо надо строить город для машин - и тогда это каменные джунгли: Филаретовская улица (6 полос) прорезает лесопарк и доводится до центрального проспекта, Летчика Полагушина доводится до тех же 6 полос, дорога позади 1 микрорайона доводится до макдональдса (развязка) и расширяется до 4 полос, Солнечная аллея - до 6 полос, и доводится до 6 района вокруг Южнойпромзоны (в 4 полосы + расширение дамбы), БА - 4 полосы, проезд за 12,9,11,6 районом - 4 полосы, Московский, Панфиловский проспекты - 6 полос, Яблоневая аллея - 4 полосы. Все пешеходные переходы убираются под землю. ВОТ ТОГДА станет возможно удобно ездить, поскольку старый город будет покрыт более-менее РАВНОМЕРНОЙ прямоугольной сеткой дорог с возможностью перераспределения трафика между разными перекрестками.
А теперь о том, чего это будет стоить жителям - прощай свободный проход из 4,6,9,12,11,1 микрорайонов в прилегающие парки, поскольку повсюду будут 4 полосные "объездные" дороги (сейчас они 2 полосные, с лежачими полицейскими и не выводят на значимые перекрестки), прощай парк между 4 и 12, придется снести пару новых домов во 2/4 мкр для расширения ул.Летчика Полагушина, выкосить полсотни деревьев между ледовым дворцом и 7 районом, снова открыть для движения аллею позади 6 района (а у нее положение поважней БА) и угробить Черное озеро, как место отдыха.
Нравится?
Или может все таки лучше оставить зеленую часть города для людей, а префекту велосипед подарить.
|
|
ребят, комментарии, честно сказать, обывательские. Кричать и ругать гразды все. Предложите дельный проект, донесите его до властьпридержащих, защитите все нападки и будет по вашему! реконструировать дороги надо! не справляются они с нагруженостью автотранспортом, как не крутите, не справляются! И если у вас нет автомобиля и вам абсолютно наплевать на тех, у кого он есть, то это не хорошо... а насчет парковок, объединяйтесь в ТСЖ и пользуйтесь программой легковозводимых горажей, у моего дома такое строительство в скором времени начнется... и хватит за все беды винить власть, вы сами ее выбираете!
|
|
Гость(Знающий): даже не по ушам. У меня ребенок в 1353 ходит. Смирнов был на линейке и ему сделали привилегию его лексус a027mo на территорию школы пустили - остальное "быдло"(по мнению властьимущих) искало парковку по дворам.
|
|
Гость(Юрик) 16.09.2009 01:00:52
IP: скрыт
ващет на фото улица Летчика Полагушина) и название автобусной остановки неактуально ныне
Вообще-то это Березовая аллея)Участок на против корпуса 424 в,истинный зеленоградец)
|
|
Гость(Йоба) 15.09.2009 22:23:24 полностью согласен .
И так не много мест осталось зеленых , а еще и школы рядом. Как так можно ?
|
|
ващет на фото улица Летчика Полагушина) и название автобусной остановки неактуально ныне.
|
|
Давайте сразу вообще сделаем одну дорогу везде, чёго уж там!
|
|
Га! ГА !!ГА!!!
судя по ушам, у префекта внук пошел в первый класс в школу 1353.
и видимо сложно проехать:-))
а может все таки не трогать ее? прекрасное место!! начнут реконстукцию - назвать надо будет - асфальтовая аллея!!
|
|
Оставьте березовую в покое!
|
|
Может префектуру снести и на её месте построить стоянку? Понятно, надо где-то сидеть властьимущим, но жизнь заставляет задуматься...
|
|
"Прелесть ее была в том, что это красивая объездная внутрирайонная дорожка. Но жизнь заставляет думать о ее расширении"
Ну не урод? А о строительстве подземных стоянок жизнь думать не заставляла, когда полмикрорайона все равно была перекопана после сноса 5этажек?
И эти же люди закладывают в генплан дорогу сквозь лесопарк, на слушаниях говорят "мы так, на всякий случай". А потом будут рассказывать, что прелесть лесопарка была в том, что это лесопарк, но жизнь заставляет думать о том, как пустить машины с Панфиловского на Центральный. И вообще - прелесть Зеленограда была в том, что он ЗЕЛЕНОград, но жизнь заставляет думать о том, куда приткнуть очередной ФОК среди этой асфальтовой пустыни.
|
|
ну так ему трудно проехать на футбол.
|
|
Ну вот!!! Изуродуют ещё одно прекрасное место Зеленограда!!!! Как пруд с лодочной станцией!!! Лучше машины уберите, если так хочется!!!
|
|
И останется на Березовой аллее столько же березок, сколько осталось яблонь на Яблоневой аллее.
|
|
живу на ней, таких называю "опаздавшими" (на место перед домом) хотя и сам таким бываю :)
во дворах после 11 не встанешь не где...
|
|
Да! Да! Перекройте ее еще разик! Ну очень не долго была перекрыта! Не достаточно для того, чтобы задуматься СРАЗУ и о расширении и о ремонте дороги и о прокладке коммуникаций!
|
|
Не на всю ширину полосы - а на 2/3. Сделают шире - будут парковаться перпендикулярно. Сейчас паркуются в нарушение ПДД - кто мешает штрафовать?
|
|
|
|
|