ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

25.05.10 09:51  

Нелегальный ксенон — да, праворульные авто — нет

Фото с сайта regnum.ru

Минпромторг внес поправки в Технический регламент о безопасности транспортных средств.

В соответствии с документом, разработанным Минпромторгом и опубликованным на Slon.ru, из нового Технического регламента предлагается исключить пункт, запрещающий использовать на автомобилях фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.

Таким образом, авторы документа попытались пойти навстречу владельцам праворульных машин. Однако техрегламент содержит и другие требования, которые сводят на нет возможность эксплуатации праворульных автомобилей, например, японского производства. Так главным заслоном на пути праворульных «японок» является 11-значный идентификационный номер, которым маркируются автомобили, произведенные для японского рынка. Тогда как требования нового техрегламента подразумевают 17-значный VIN.

Другая важная поправка, предложенная Минпромторгом, касается пункта, запрещающего так называемый «колхозный ксенон». С исключением требования о маркировке «Е» для газоразрядных фар по сути снят запрет на «нелегальный ксенон».

Кроме того, в соответствии с новыми поправками, на радость владельцам внедорожников из техрегламента может быть исключен запрет на установку «кенгурятников».

Еще одно важное изменение техрегламента коснулось абсолютно всех машин, как иностранного, так и российского производства: все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке должны оснащаться «электронными системами контроля устойчивости и системами помощи при экстренном торможении» (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. Безусловно, соблюдение такого требования не может не отразится на стоимости автомобилей российского производства.

Напомним, что новый Технический регламент вступает в силу 23 сентября 2010 года.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8146



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 5.

serega493 25.05.2010 20:54:41

А мне еще понравилось следующая фраза ". Безусловно, соблюдение такого требования не может не отразится на стоимости автомобилей российского производства." Причем уверен стеснятся они не будут , и чтобы поддержать российского производителя опять правительство что то на таможне поменяет.


Diablo 25.05.2010 14:10:19

aqis: тогда на дороги лучше не выезжать, одно дело, когда на тазике очередной генератор полетит, и совсем другое, когда ЕСП сойдет с ума и будет заправлять машину в поворот на прямой.


aqis 25.05.2010 12:50:27

Готов поспорить что скоро на тазиках появится ESP и EBD


Diablo 25.05.2010 12:15:03

Они с ума сошли? Какая, нафиг, ESP, EBD и мониторинг давления шин на недорогих машинах? А главное нафига? У переднеприводных массовых авто и так в генах недостаточная поворачиваемость, ей ЕСП как рыбе зонтик нужен, достаточно чтобы у водителя мозги были. А если их нет, то никакая система не поможет. Какой абсурд, даже в Европе до такого не дошли. Там в случае отсутствия подобных систем машина всего лишь получает меньший рейтинг EuroNCAP. Хотя с другой стороны АвтоВАЗ наконец-то отмучается, он АБС только-только с грехом пополам осваивает, а уж остальные системы для него вообще непосильны. Да и не смог бы я доверять ЕСП на вазовской машине.


Асфальтоукладочный каток 25.05.2010 10:21:40

Ну правильно, давайте колхозников поддерживать, а качественные и недорогие японские машины объявим вне закона. Как всегда "о России думают", отдохнуть бы им всем...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!