|
|
|
Вот так ухнут миллионы на оснащение всех автобусов этими самыми валидаторами. А потом репу почешут - не, надо их выкинуть и вернуть контролеров. Умом Россию не понять...
|
|
Я представляю себе ситуацию. ДТП, полный автобус людей, а в каждой двери выход заблокирован турникетом.
|
|
Strannik31: будут, еще хуже, там система напрочь маразматичная. Насколько я помню алгоритм, то турникеты работают в обе стороны, но как - вы запихиваете билет, открывается первый турникет, заходите, он закрывается, забираете билет - открывается второй, в обратную сторону порядок вроде тот же. Плюс сам турникет - довольно объемная бандура. Об этом, кстати, писал xeruch. На этом фоне московская система образец эргономики )
|
|
Я на этих автобусах катался десятка три-четыре за все годы. Проще подождать и на маршрутке поехать. Ещё вначале говорил - идея неплохая, но дураками реализована. Ну поставьте турникеты на все двери, чтоб работали на вход и на выход (кстати, видел такое на Менделеевском, кажется, автобусе) - и очередей не будет. А штраф, как сказал SchAlk, тыщи 2-3.
|
|
pfkegf 25.11.2010 19:49:35
Автобусы окупаются за два года? Я не ослышался - именно окупаются? То есть потом начинают приносить прибыль? Тогда я идиот, всегда считал срок окупемости транспорта от 5 лет.
Asha 27.11.2010 00:08:24
Простите меня, я ни в коем случае не хотел сказать, что категория граждан, имеющая право на бесплатный проезд, однозначно будет за ликвидцию турникетов. Я имел в виду, что это было бы объяснимо с их стороны. Так точнее.
azzArra 26.11.2010 01:54:18
А почему это у нас турникеты "на уровне каменного века"? Это нормальные турникеты, которые максимально возможно исключают возможность прохода без оплаты проезда. Или Вам больше нравятся турникеты по типу тех, что установлены на Ленинградском вокзале? Которые позволяют по одному билету пройти до четырех человек?
|
|
Вэлу: последние два года у меня бесплатный проезд, но я ЗА сохранение турникетов.
to azzArra:
а Вы вспомните, что творилось 10-15 лет назад: автобусов можно было ждать до 40 минут (19-го), потом в него не влезешь, едешь как у Альтова - хорошо, если на ухо никто торт не поставит, про то, чтобы ехать в автобусе с маленьким дитем, да еще и с коляской - даже не смешно...
сейчас в автобус невозможно влезть только с 8.30 до 09.10 от Дома Быта и 1000 мелочей в сторону МИЭТа, потому что студенты забивают автобусы под завязку...
При всех недостатках системы, турникеты не надо убирать.
Надо: 1)поставить на каждой остановке пункты по продаже билетов,
2) договориться с "Союзпечатью" (или как она там теперь называется?), чтобы они всегда продавали разные виды билетов, ну пусть дороже, чем в спец. пунктах, но дешевле, чем у водителя,
3) после п.1. запретить водителям продавать билеты в салоне. В конце концов он не кассир, а водитель.
|
|
По моему, наши автобусы вполне приличные. Чисто,тепло(иногда через чур).Лучше,чем электрички.Если Собянину вожжа под хвост попала отменить турникет,пусть делает как в Европе. Пробиваешь билет,там время , и можноездить ,напр. 1 час,на разных тавтобусах.
|
|
pfkegf +1
сегодня утром сажусь в автобус в Крюково. На остановке стояла парочка: обжимались/целовались/курили в 3 метрах от киоска по продаже билетов, а полезли в 12-й автобус и ну у водителя покупать. Вот и затормозили проход людям. Из-за таких тормозов и автобусы задерживаются, а не из-за турникетов.
|
|
А какая разница?! Система турникетов у нас на уровне каменного века, глючная и громоздкая. Дармоеды-контролеры все равно остались, не количество безбилетников считают, а штрафы себе в карман суют. Водилы не по расписанию ездят, а права качают и время тратят на продажу билетов, к пассажирам все равно относятся как к перевозимому мусору. Автобусы тоже лучше не стали, дребезжат и воняют.
Злостные "зайки" тоже как были, так и остались.
|
|
кстати забыл сказать ,что директора то уволили .
|
|
Вэл.расскажу тибе маленький секрет у автокомбината автобус окупаеться за 2 года а те помойки которые щас ездиют приносит им ещё больше бобла ведь они идут под списание и за то что они ещё ездят комбинату платят бооООльшие бабосы.
водила за смену сдаёт примерно 1-1,500 рублей, это грубо говоря его зарплата а те деньги которые даёт государство куда же они идут?
так в чом собственно вопрос а где нах деньги?
|
|
нее братцы.посадку задерживаете вы сами,стоите на остановке и глядите в небеса вместо того что бы за рание достать билет, о старухах я вообще молчу,они вообще забывают где он у них и есть ли вообще ,плюс к этому те тупые пассажиры которые не могут за рание купить сибе билет в кассе.
|
|
226: эх, если бы они еще потом думали... А то ведь вообще не думают.
Кстати, проблемы с покупкой билета решить в принципе можно, было бы желание, можно же сделать антивандальный терминал, вмонтировать в остановку и все, запихиваешь деньги, выдается смарткарта с зачисленной на нее суммой, при проходе через турникет она списывается. Вроде уже в некоторых странах подобное реализовано. Но нет, нам все до основания надо разрушить и изобрести новую фигню.
|
|
Маразм у чиновников крепчает! Политика "шариковых":сначала сделать,а потом подумать. Турникеты в свое время тяжело приживались, но это было неизбежно, иначе никогда не будет средств на модернизацию общественного транспорта. А вот стоимость проезда очень высокая.ЕЕ надо уменьшать или как-то дифференцировать. Запретить водителям продавать билеты,во-первых они у них почему-то дороже,а это неправильно,а во-вторых тогда и задержек не будет.
Иногда стоишь на остановке и диву даешься - приходят подряд по 3 одинаковых маршрута(например,авт.19 или 11).А потом их нет по полчаса.
Странно, что Макшанцев пошел на повышение. У него и в Зеленограде недоработок было полно.
|
|
Гад 24.11.2010 15:41:24
"Потом думать о выделенных полосах". Тут Панфиловский еле еле расширили. А представьте себе расширение (ради трех-четырех автобусов, находящихся одновременно на какой-нибудь улице) всех улиц Зеленограда.
Вижу поторопился я с выводом о поголовной сознательности граждан. Мне думается, за отмену турникетов ратуют в первую очередь потенциальные зайцы на все времена, во вторую - лица, имеющие право бесплатного проезда. Потому что те, кто платит всегда, но при этом за отмену турникетов, не могут не понимать, что денег у автокомбината опять не будет.
|
|
Для начала - убрать все а/машины с а/остановок - проехал на днях на 32-м из 15-го до Океана - 17 ост. - на 11-ти были припаркованы машины, так что автобус корячился вьехать-выехать по минуте на каждой!
Убрать все припаркованные машины на маршрутах. Потом думать о выделенных полосах.
|
|
Предлагаю два развития ситуации:
1.Уволить Василия Кичеджи за популистские, экономически непродуманные предложения с тупыми обоснованиями.
2.Убрать турникеты с одновременным взысканием средств, затраченных на их изготовление, внедрение, эксплуатацию и утилизацию с тех лиц, которые принимали решение об их установке (мэрия, мосгостранс).
А мое личное мнение: надо оставить, как есть. Езжу постоянно. Задерживает в основном продажа билетов водителем. А так люди привыкли и проходят быстро.
|
|
отменить нужно срок действия билета, тогда я смогу купить билеты прозапас.
Почему-то в Питерском метро жетоны "вечные". А потому, что кому то выгодны просроченные билеты. А турникеты это зло. Должны быть контролеры и большой штраф. В Питере, кстати, турникетов нет, а ездят кондукторы.
|
|
Интересно на это посмотреть будет. Только вот по поводу предложения отмены продажи билетов у водителя, я не соглашусь...к сожалению ни на всех автобусных остановках их продают, и не все пользуются проездными...я пользуюсь разовыми, иногда их элементарно негде купить...
|
|
"Diablo 23.11.2010 17:38:05 : Вообще вместо того, чтобы все рушить можно сделать всего две вещи: отказаться от бумажных билетов, сделав карточки с пополняемым балансом на специальных терминалах и запретить продажу билетов у водителя. Задерживает именно проход по бумажному билету (пока пропечатает, пока выплюнет) и покупка билетов в автобусе."
Кстати, в Зеленограде именно Инфопортал и продаёт такие "вечные" билеты всем желающим. У них же пополняется баланс билета. Я даже своим московским коллегам покупал эти пластиковые карточки.
|
|
ляпис 23.11.2010 23:32:36
Отменить билеты!Сделать проезд бесплатным и не будет головной боли- что как и насколько повышать!!!!!
Я родом из Башкирии и могу сказать, что в Уфе (миллионный город) одно время муниципальный транспорт был бесплатным. Где на него деньги брали - не знаю, но небо на землю точно не рухнуло...
|
|
2 Diablo
Нефть физически могут качать где угодно, в том числе и в Тюмени, но все "правильные кнопочки" точно не там :))
|
|
ляпис: отменить, конечно, можно, а где деньги на это брать и чем затыкать бюджетный дефицит? Он после прихода Собянина лишь вырос, хотя ему простительно, он привык Тюменью рулить и забыл, что в Москве нефть не качают, а налогоплательщиков уже не хватает на латание дыр этого тришкиного кафтана.
|
|
Вот это новость! Видимо скоро всему миру придет писец.
|
|
Отменить билеты!Сделать проезд бесплатным и не будет головной боли- что как и насколько повышать!!!!!
|
|
Для Москвы такие меры может и актуальны - там действительно много остановок, где автобусы/троллейбусе останавливаются на проезжей части и мешают проезду машин. Молчу про трамваи, которые останавливаются посреди дороги и перекрывают при посадки пол дороги, так как машины не имеют права ехать, пока не закончиться посадка (если не ошибаюсь).
А в Зеленограде почти на всех остановках есть специальные карманы. Так что в Зеленограде отменять турникеты как минимум глупо.
|
|
Полностью согласен с оратором SchAlk. Валидаторы нужно ставить в салоне, и не по одному. Контриков пеускать регулярно как в электричках сейчас. И штраф 40 евро. И будет хорошо!
|
|
Даешь маршрутки, никаких турникетов, дешевле и быстрее!!!
|
|
Даешь компостеры с бумажными билетиками! ! ! =))
|
|
О! Я нашла таки ответ на заданный мною ранее вопрос:
"Василий Кичеджи: это связано с тем, что проход пассажиров через турникеты увеличивает время движения общественного транспорта по маршруту, в результате чего на дорогах возникают пробки."
Грандиозно!Вот он, действительно, дурной или прикидывается? Такое ощущение, что им там перед назначением в большие начальники лоботомию проводят, не иначе...
Diablo 23.11.2010 14:33:35
"...такими темпами в ход скоро пойдут поведенческие модели простейших одноклеточных )" По-моему, УЖЕ.А за Ваше объяснение спасибо. Красиво так изложили, приятно было прочитать. :)
|
|
Да как-то уже попривыкли к турникетам.
|
|
а как же будут проверять магнитные карты?
|
|
По моим наблюдениям, немолодые и с виду не очень здоровые женщины, в способностях ломиться дадут фору любому мужчине.)))
Что же касается озвученного решения - это издевательство над здравым смыслом.
|
|
Резко увеличится количество безбилетников.
Опять при посадке вперед будут ломиться молодые здоровые и крепкие мужчины, а женщины с детьми и старики будут оставаться на остановке до следующего автобуса, в который (см.выше)...
|
|
ГРАЖДАНЕ! Мы уже недалеко от цивилизованного общества! Из 17 предыдущих ответов - подавляющее большинство высказались за оставление существующей системы взимания платы за проезд. При которой проехать зайцем намного сложнее, чем нам предлагает наш московский управдом.
|
|
avk48: бензин? Там до сих пор работают ЛИАЗы-677? У нас так тоже было в дотурницетную эру, что-то я не хочу возвращаться в те "прекрасные" времена. Вообще вместо того, чтобы все рушить можно сделать всего две вещи: отказаться от бумажных билетов, сделав карточки с пополняемым балансом на специальных терминалах и запретить продажу билетов у водителя. Задерживает именно проход по бумажному билету (пока пропечатает, пока выплюнет) и покупка билетов в автобусе. А потом, пока для автобусов нет выделенных полос выигрыш от ускоренной посадки (насколько, кстати, посадка ускориться? Цифры есть?) заметен не будет. А формулировка о том, что задержка в посадке в автобус вызывает пробки вообще спорна. Пробки возникают по совершенно другой причине и именно они удлиняют время движения по маршруту, причем намного сильнее турникетов.
|
|
Антонович Константин:
Когда я был абитуриентом - один знакомый абитуриент оставшийся в Москве на лишний месяц без денег зарабатывал деньги в автобусе - кидал в кассу 20 копеек, а потом у каждого следующего желающего взять билет забирал пятак, чтобы сдачу получить. И набирал прилично - никто же не следил сколько раз он сдачу возьмет :-) Билеты вытягивал руками, чтобы монета оставалась на виду.
|
|
В Вологде все автобусы с кондукторами. Проезд - 7 рублей. У них что, бензин дешевле а кондуктора и водители работают бесплатно?
|
|
Да расслабтесь вы, не турникет задерживает посадку - а как раз этот долбаный "валидатор". Просто если убрать турникет и поставить валидатор (а теперь просто компостер, только электронный) внутрь салона, то посадка будет происходить быстрее ... А "зайцы" как бегали так и сейчас бегают - просто зайкам будет проще в салон войти, а контроллеры то и сейчас ходят ...
|
|
Глупость и игра в популистские приседания перед народом...выручка резко упадет. ни один кондуктор не соберет денег столько, сколько турникет с валидатором. Это же не 400-сотый!
а главное - ЗАЧЕМ?
|
|
Я не часто езжу на автобусах, но мне кажется, что с турникетом вполне нормально, завёл себе электронный билет (с пополняемым счетом) и еду, когда нужно без поиска одноразовых билетиков (на моей остановке они не продаются например). Все нормальные люди аккуратно заходят, оплачивают проезд, а придурки - всё равно лезут где ни попадя... В любом случае, сборы транспортников только проиграют из-за отмены действующей системы.
|
|
2xeruch
ЗЫ: надо было еще по салону их понатыкать-чтоб отслеживать сколько людей и в какой части салона находятся ;-)
|
|
"система фиксации прохода на выходе с двойным турникетом"
это уже на грани фантастики о_О
|
|
в солнечногорске ваще какая то стремная система фиксации прохода на выходе с двойным турникетом, там время в пути втрое увеличивается)
|
|
"в нее кидал монетки и крутил ручку и оттуда выползали билетики!! и ведь бросали:-))
мы помню, пионеры, честно бросали и откручивали сколько положено:-))"
А НЕ ЧЕСТНЫЕ ПИОНЕРЫ КЛАЛИ ДЕНЕЖКИ В КАРМАН И ПОТОМ ВСЕ РАВНО НАКРУЧИВАЛИ БИЛЕТИКИ!
ildar КОНДУКТОР - ЛИШНИЕ РАСХОДЫ,А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН.
|
|
Madame: просто у нас элита переняла привычки львиного прайда, там когда сменяется вожак, то он уничтожает потомство старого льва, так и тут. Собянин отменит турникеты (кстати, на мой взгляд решение крайне непросчитанное, откуда они будут брать в этом случае на зарплаты и обновление подвижного состава?), Медведев отменяет 0,5 промилле (а сейчас идут разговоры и об отмене накопительной пенсии). Все как у зверей, хотя такими темпами в ход скоро пойдут поведенческие модели простейших одноклеточных ) А если серьезно, то все это наглядная иллюстрация того, что страна, и город Москва в частности, представляет собой лодку без руля и ветрил, не имеет четкого курса и при каждом новом капитане резко меняет галс.
|
|
Madame
+1
кто-то денег намыл на установке, теперь намоет на утилизации...
|
|
Э-э-э... а почему нельзя оставить всё как есть? Или это мода такая: сначала турникеты/валидаторы ставить, а потом их убирать?... Через десять лет опять их устанавливать возьмутся, что ли? Это чтобы скучно не было? Или что? В чём прикол-то? Может, мне такой непонятливой, кто-то объяснит?
|
|
ильдар - :-)))
я тут вспомнил, а помните, были времена, когда у кабины водителя висела такая штука, в нее кидал монетки и крутил ручку и оттуда выползали билетики!! и ведь бросали:-))
мы помню, пионеры, честно бросали и откручивали сколько положено:-))
|
|
Да надо сделать как в Европах, поставить валидаторы в салонах, заходишь и пробиваешь. А по автобусам гонять контру, поймали без билета, штраф тыщи 2 или 3. чтоб неповадно было.
|
|
Есть старый проверенный способ - кассиршу посадить в автобус. Заодно и проблема безработицы будет решена :-)
|
|
Я просто в шоке! Как же мы теперь без турникетов-то жить будем? :)
|
|
|
|
|