Тор 10
Жильцы корпуса 1620 борются за сохранение парковки
Вопрос ликвидации автомобильной стоянки на 40 машино-мест стал камнем преткновения в обсуждении проекта обустройства бульвара в 16-м микрорайоне.
Напомним, проект предусматривает ликвидацию самостоятельно организованной жителями парковки с легковозводимыми конструкциями для хранения автомобилей, так как он находится на территории природного комплекса, а земельно-правовые отношения по этому участку не оформлены. С таким предложением не согласны жители корпуса 1620, которые пришли на публичные слушания по данному проекту 30 марта в управу района Крюково.
По словам представителей инициативной группы, стоянка, организованная в 2006 году за счет автовладельцев, была устроена с согласия управы и в соответствии с требованиями законодательства. Автовладельцы ссылаются также на схему домовладения корпуса 1620, согласно которой земельный участок под парковкой входит в состав придомовой территории.
Чтобы разрешить сложившуюся коллизию, представители инициативной группы предлагают исключить территорию стоянки из состава природного комплекса, изыскав и присоединив к нему компенсационный участок сопоставимой площади, а детскую площадку, которую, согласно проекту, предполагается построить на месте парковки, организовать в другом месте. Отметим, что тем же самым проектом предусмотрено выведение из состава природного комплекса небольшого земельного участка рядом с территорией будущего православного храма Архистратига Михаила на Панфиловском проспекте с целью создания условий для проведения верующими крестных ходов вокруг храма.
В пользу позиции автовладельцев говорит и проблема с парковочными местами, существующая в 16-м микрорайоне. Напомним, что несколько дней назад мэр Москвы Сергей Собянин поручил создавать дополнительное парковочное пространство для машин при благоустройстве столичных дворов. Изыскивать новые места, параллельно ликвидируя парковку на 40 машин, как минимум нелогично, считают представители инициативной группы жителей корпуса 1620.
Другие положения проекта, предусматривающего, в частности, устройство на бульваре площадок для отдыха, занятий спортом, выгула собак, строительство подземного общественного туалета и реабилитацию пруда за счет уменьшения его площади, не вызвали массовых нареканий у участников публичных слушаний. Предложения по проекту будут приниматься в управе Крюково еще в течение семи дней после проведения слушаний. После этого данный вопрос будет вынесен на обсуждение депутатов муниципального собрания и передан в префектуру Зеленограда для принятия окончательного решения с учетом мнения жителей.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|