|
|
|
все сейчас станут друзьями и родствениками +) и всё. Попробуй докажи что сидящий рядом пассажир тебе не друг +) Теперь просто таксёры будут форсить по городу и всё +)
|
|
кассовый бизнес понесется... что они чек что-ли не напечатают?
|
|
Diablo 05.05.2011 20:55:33
Ну думаю на этом надо уже заканчивать)))
P.S. про банановую республику зачетно вышло )))
|
|
serega493: почему ж в печальных, глядя на этот дурдом на 1/6 части суши невозможно сдержать улыбку. Просто я не вижу смысла платить этому государство европейские налоги и получать отдачу (медицина, безопасность, свобода) на уровне банановой республики.
Угу, у нас специально и пишут такие законы, чтобы вся страна выкручивалась, тогда всегда есть за что стрясти взятку, да на каждого что-нибудь да найдется, когда он решит против генеральной линии пойти.
|
|
Diablo 05.05.2011 15:35:12
Что ж у вас все в таких печальных тонах))) Я тоже бывало оставался без работы, но не бамбил, а искал другое место, дольше месяца поиски не разу не затягивались. А с последней возможностью заработать при наличие машины, вы помоему слегка приукрасили. По поводу налогов я с вами согласен 34% это явный перебор, возможно как то связано с предвыборной компанией (Медведев не давно по телевизору говорил на эту темы и делал озадаченный вид), но люди как то выкручиваются, и такси я думаю тоже найдет выход)))
|
|
serega493: и желания тоже нет. Принципиально не хочу создавать рабочие места этому государству, платить ему налоги, даже детей тут заводить и то не хочется. В любой момент оно поможет поменять правила игры и весь бизнес рухнет. Вот сейчас подняли ЕСН, затем охренели от количества закрытых юр. лиц, в следующем году его отменят. А заранее просчитать последствия мозгов не хватило? История с таксистами опять к той же опере: люди создавали компании; оставшиеся безработными, но имеющие машину могли подзаработать и продержаться какое-то время. Сейчас для компаний сделали нереальные условия, останутся только те, что были созданы на базе таксомоторных парков. Занятые извозом водители туда вряд ли попадут, да и условия там, в принципе, не сахар, вспомните забастовку работников "Нового желтого такси".
|
|
Diablo 05.05.2011 12:07:34
Пробовал, в данный момент в стадии развития))). Все что вы пишите, вполне решаемо. Условия конечно оставляют желать лучшего, но если есть желание то все получится))) А налоги это отдельная тема .
|
|
Diablo 05.05.2011 12:07:34
Пробовал, в данный момент в стадии развития))). Все что вы пишите, вполне решаемо. Условия конечно оставляют желать лучшего, но если есть желание то все получится))) А налоги это отдельная тема .
|
|
serega493: а вы бизнесом у нас пробовали заниматься? Как результаты? В нашем бандитском феодализме даже нет смысла во что-то вкладываться, напротив, тем эффективнее малый бизнес, чем он меньше светится. Иначе сразу придут гости дорогие (в буквальном смысле дорогие) и его прибыльность резко упадет. Вы не забывайте про повышение ЕСН, а этот ЕСН закладывается в цену услуги. Если сейчас водители работают без оформления, то после этого за каждого придется платить по 34% от их зарплаты. Хотя тут есть лазейка, гастарбайтеры от этого налога освобождены, они платят пресловутые 13%.
|
|
DayJumper 05.05.2011 00:12:03
Честно говоря не понял что вы хотели сказать))) Я вроде так и имел в виду, что будет конкурирующая борьба, а не монополия)))
Diablo 05.05.2011 00:50:44
И все равно не вижу ничего плохого в принуждении к легальной работе такси. Каждый может стать предпринимателем и вперед))), никто с голоду не умрет ))). Если не нравится такой вариант, можно пойти тем же водителем но не такси. А пока что на обочинах 90% бухариков и лентяев.
|
|
А чё вы все заладили про 200-300? Вы тут точно не заинтересованные вы этом?
|
|
Идите в п***у. Я имею право подвезти интересного мне человека за интерес, а потом не суметь отказаться от поощрения в виде лаве. И это моё дело. Гайцы идут н***й!
|
|
serega493: мы точно об одной и той же стране говорим? Последние 11 лет я наблюдаю стабильную деградацию страны (привет господину Путину). Сейчас возвращался от подруги, вез меня водитель-армянин (вроде бы, национальность на спрашивал, да и мне честно говоря плевать, я на людей смотрю, а не в паспорт) на семерке. Довез целым и невредимым, водит классно, зато в дороге встретили местного дурака (номера московские) на Ауди, который включил левый поворотник, а повернул направо. Ну и что? Лишать этого таксиста возможности прокормить себя и свою семью ради зажравшихся таксистов (если вы застали СССР, помните, какая была хлебная работа таксистская). Нафига вводить искусственные барьеры? Лучше соблюдать то, что уже написано, снимать номера за глухую тонировку, штрафовать за реальные нарушения ПДД, а не придумывать новые статьи. У нас и так экономика в заднице, а тут люди (создавшие компании по извозу) пытались что-то сделать, упорядочить извоз, давали работу. Ну закроют все это ради невыполнимых требований и что мы получим? Кому лучше от этого будет?
|
|
2) Какая монополия может быть в Зеленоградском такси? Это не тот уровень))). Не все частные такси имеют хороший доход, по этому не все могут кривляться.
Вам перечислить список частных которые которые бодрятся за рынок? =))) 10-30 штук хватит?
|
|
Вэл 04.05.2011 21:10:25
1) Еще раз повторюсь, за 200-300р вряд ли много народу будет ездить, по этому скорей всего этого избежим. В любом случае время все расставит на свои места (я про цену).
2) Какая монополия может быть в Зеленоградском такси? Это не тот уровень))). Не все частные такси имеют хороший доход, по этому не все могут кривляться.
3) А по поводу "кто там кого ножом будет пырять" мне не все равно, так как очень хочется пожить нормально )))
|
|
serega493 04.05.2011 20:43:18
Да, цена поднимется не на много: на 200-300 процентов (сами её озвучили).
«Развиваться и заканчивать с аульным такси»? – Двумя руками «за». Только я за то, чтобы:
1.Уехать можно было точно так же быстро, как и сейчас: руку в гору и считаешь до семи
2.Чтобы этих таксомоторных компаний было достаточно, чтобы они всемерно боролись за клиента. Иначе монополия и все что этому сопутствует.
А кто там кого ножом будет пырять – меня как потребителя очень слабо интересует.
|
|
Diablo 04.05.2011 20:07:34
Вэл 04.05.2011 19:49:12
Да цена немного поднимется, но не думаю что на много, так как легальных такси хватает и конкурировать будут между собой.
Парни, ну в конце концов мы же должны развиваться, с "аульным" такси пора бы заканчивать уже. Меня просто поражает когда в 21 веке видишь статьи о том, как два барана делили место и один другого пырнул или просто дал в ухо, это бред какой то. Так что я за такие изменения обееми руками.
|
|
Да поедем и за большие "бабки". Не думаю, что кто привык ездить на машине, сразу метнутся на автобус. Лишь бы водилы были нормальные, а не хачи, которым и ездить то не дано
|
|
serega493: да как вам сказать, в морозы помнится и за такие деньги ездили, нужда припрет. Понимаете, у нас рыночная экономика родом из совка. Помните, какой подход был? Типа некуда не денетесь, все равно купите. Так и тут, зачем конкурировать, снижать цены, когда можно договориться и держать их на одном уровне? И чем меньше субъектов предпринимательства на рынке, тем проще договориться. На интересы потребителей все плевать хотели. Я не поеду, вы поедете, платежеспособный вы наш.
|
|
serega493 04.05.2011 18:42:41
"- Моё сено 10 рублей воз стоит.
- Стоит-то оно стоит, да только его никто не покупает."
Так же и тут. Цена поднимется как пить дать, но ездить станут меньше, это точно.
|
|
А как и где будут проходить каждое утро индивидуальные предприниматели? Обратно же, надо будет заключать договор с поликлиникои, а это всё бабулички
|
|
Diablo 04.05.2011 17:01:01
Поднять цены сильно не получиться, в Зеленограде точно никто не готов за такси по 2-3 сотни платить.
|
|
serega493: ну вы как не в России живете. Сейчас конкурентов прижмут и цены официальные перевозчики еще и поднимут и заплатите, некуда не денетесь, платите же сейчас завышенные тарифы при поездке из аэропорта. Сейчас тарифы частники сдерживают, а так будет благодать. Хотите платить завышенные цены - извольте, ваше право, я же из принципа монополистов материально не поддерживаю (кроме ЖКХ, черт бы его побрал), а сэкономленное - практически заработанное.
B. Cada: бесплатно - можете, в принципе, можете и за деньги, если самочка не проводит контрольную закупку, тогда штраф.
|
|
дьябло, чего ты можешь, а чего нет никого не интересует. чеки для сбора налогов, т.е. для государства, а государству насрать на людей, т.к. от них ничего не зависит.
|
|
А я могу остановиться и подбросить самочку до дома без шашечек и кассового аппарата? Или за это будут штрафовать менты?
|
|
Цены сильно не подскочат, иначе возить будет не кого )))). По мне это нормально, а то какая то не здоровая конкуренция у легального и не легального такси была. Теперь многим лентяям придется оторвать свой зад от тратуара и найти нормальную работу (либо продолжить бухать).
|
|
долбанные медведопуты... теперь рублей за 300, но с шашечками и сраным чеком который не кому нахер не нужен!
а хачмобили не куда не денутся, они как бомбили так и будут, да штрафами новыми жопу вытирать и не более того!
|
|
Ну все, ппц... Если примут такой закон, то скорее всего многие начнут ходить пешком xD
|
|
Геноссе: а какое у нас в Зеленограде легальное такси? Скольких и каких компаний вызывал - машин с таксометром не наблюдал и чеки никто не выдавал. А Новое желтое такси за МКАДом берет повышенный тариф. А медосмотр и ТО каждые полгода - извините, это за гранью фантастики, представляете во сколько раз издержки возрастут? А покрывать расходы будут за счет нас. Есть хорошее правило, работает - не трожь. Я сам выберу на ком и за сколько мне ехать, а государство свою заботу обо мне может засунуть себе в любое технологические отверстие, я в нем не нуждаюсь.
|
|
Очень надеюсь , что хачмобили исчезнут с дорог после этого как класс. Насчет цен легальных такси - не беспокойтесь, не взлетят. Они сейчас в тариф потери закладывают потери от демпингующих рикшей на туктуках.
|
|
Да сейчас и так все кому не лень с шашечками ездят!Вон возле крюковского ТК постоянно стоит жигуль с шашешками на крыше-дожидается клиентов.Только номера у него 15!региона (осетия).
|
|
Ну и нафиг? Если станут выполнять все требования, то это будет уже не 100 рублей по городу, а раза в два-три раза больше. А начнут штрафовать - тарифы опять же вырастут, надо будет штрафы отбивать. В конце концов я сам отвечаю за свою жизнь и сам могу оценить адекватность водителя, так что я бы обошелся в этом вопросе без вмешательства государства, которое мне к тому же будет стоит лишних денег.
|
|
|
|
|