|
|
|
2 Антонович Константин 21.09.2011 12:11:31
//людей мало, большие автобусы часто гонять пустые не рентабельно.
А простаивать этим автобусам, и платить их водителям зарплату за отстой, значит, выгодно.
Жалоб бы не было, если бы транспорт ходил по расписанию.
В идеале, конечно, континентальная маршрутная сеть нужна и повременная система оплаты проезда, чтобы в Зеленограде было не больше 10 маршрутов автобусов, разумеется все средней и большой вместимости. В той же Германии автобусов меньше ЛИАЗа нет ни в одной дервне, если НОЧЬЮ маршрут работает в режиме маршрутного такси, то либо для 1-4 человек заказывается легковое такси, либо едет автобус для большего количества (для того, чтобы поехать на этом маршрутном такси - Anruf-Sammel-Taxi - надо позвонить заранее) гоняют автобус. Разные типы подвижного состава на одном маршруте - это невыгодно. Они будут вынуждены простаивать.
А в условиях безумного количества почти одинаковых маршрутов повышение маршрутного интервала - вообще безумие. Я этот бред уже давно наблюдаю на 96-м маршруте от Планерной. Видимо, в Мосгортранс считают, что подавляющее большинство пассажиров ездят от Планерной до Тушинской (ну или Сходненской), поэтому мало того, что там штуки 4-5 маршрутов мажду этими станциями, так зачастую проходит по 5-6 96-х подряд (там, где кроме него еще 7-8 маршрутов), маршрутки, автобусы - все вперемешку и едут, размеется, все пустыми. Так что не о наполняемости автобусов думает Мосгортранс, а чья-то жена заводик прикупила, условно говоря.
|
|
Гость_2009 21.09.2011 12:45:27
:-)) жесть, как она есть:-)
вообще, часто народ по диагонали читает. выборочно слова выдергивае и в предложения складывает:-)
|
|
Гость_2009 21.09.2011 12:31:20
с грустью, думаю, что в 60% случаев будет как ты написал:-)
т.е. раком:-)
|
|
Мужик, женщина, есть такой анекдот:
"Познакомился в интернете с девушкой. Долго с ней переписывались.
Она мне так нравилась! И вот решил с ней встретиться. Оказалось, что это
пятидесятилетний мужик, лысый, с пузом! Честно скажу, секс был не ахти."
|
|
Антонович Константин 21.09.2011 12:11:31
Компромисс возможен: если все будет как ты пишешь по уму, т.е. автобусы ходят реже, интервалы между ними заполняют маршрутки - снимаю шляпу, признаю свой тролизм по теме.
Но если все будет как всегда через попу, т.е. к остановки сразу приехало 3 бюса и еще маршрутки тех же намеров, заняли 2 ряда и все стали раком, то ты не прав))
|
|
Гость_2009 21.09.2011 10:00:38
яж не дебил. понимаю. поэтому тут вскользь сказал, а не там.
а народ реально странный. как можно общаться с человеком и не понять кто ОН!!??? Мужчина или женщина. о чем дальше то говорить?
|
|
Гость_2009 21.09.2011 10:59:41
как логист, логисту.
Гонять большой автобус выгодно. когда у тебя есть необходимая масса людей на остановках для его заполняемости.
когда у тебя едет полупостой автобус, при том что есть интервал за который люди накапливаются, ты должен либо увеличить интервал -чтобы накопилась масса необходимая тебе, но это сразу приводит к тьме жалоб, либо повысить ритмичность первозки тех немногих кто образуется между подъездом большого автобсу. мое мнение, что именно этот вопрос и решают.
т.е. большой автобус приехал увез основную массу, уехал. у тебя за интервал 3-10 минут накопится 5-10 человек ожидающих. так вот их и увезет маршрутка. Она быстрее делает общий круг и снижает кол-во жалоб и время ожидания "опаздавших" на основной бас.
как-то так.
мне это видится так, и я это поддерживаю. это логичный шаг.
особенно это актуально в районе с 10 до 16. людей мало, большие автобусы часто гонять пустые не рентабельно. вот и появляются эти "добирающие" маршрутки.
|
|
Антонович Константин 20.09.2011 23:00:07
По теме: Мосгортранс - московский ГУП и рулят им из правительства Москвы, а наш Префект - член этого правительства.
На кой эти маршрутки ездеющие в режиме автобуса ? Чтобы увеличить трафик, какая другая цель?
|
|
Антонович Константин 20.09.2011 23:00:07
правда я часто отвечаю обидней и психи обижаются... но там тема не для стеба была)
|
|
Антонович Константин 20.09.2011 23:00:07
меня здесь могут как угодно называть...я психов очевидных выявляю таким образом и демонстрирую...мне нравится)
|
|
Гость_2009 20.09.2011 12:07:25
я то хоть так, тебя вон в соседней ветке ваще "кошелкой, блониднкой на прада" обозвали:-)
по маршруткам - поддерживаю.
и префектура тут не причем:-) мосгортранс закупает и его бюджет:-)
|
|
Очень удобно, чисто (пока видимо). Еду утром с ребенком в садик и иногда попадаем обратно. Очень нравится. А ребенку тем более- ведь там ремни, которыми можно пристегиваться! А для ребенка это просто класс- самому пристегнуться. Удобно.
|
|
Prohozhij 20.09.2011 09:52:22
полностью согласен.
Антонович Константин 19.09.2011 12:52:11
превращаешься в бездумного рекламного агента любых действий префектуры
|
|
Было бы хорошо одну маршрутку пустить до Брехово.
|
|
Руководство Мосгортранса, видимо, с головой окончательно поссорилось. Если с большими автобусами пропускной способнгости остановок часто не хватает (автобус не может подъехать к остановке из-за того, что от нее не отошел предыдущий), то при учетверении числа автобусов все встеаенет колом.
Я бы еще понял замену автобусов на скотовозы (микроавтобусы) на тех маршрутах, где нормальные автобусы не заполлнятся при интервале 10 минут. Но как только часовой пассажиропоток достигает 6*(рентабельная наполняемость салона автобуса), на маршруте должно работать соответствующее число автобусов, чем более вместимых, тем лучше.
Разумеется, в идеале транспорт должен ходить по расписанию, тогда и интервалы можно сделать 20-30 минут.
|
|
молодцы. правильно. повышают ритмичность перевозок и уменьшают ожидание автобусов.
ну и убогие автолайны должны исчезнуть как класс!
|
|
захватываем город, прочь маршрутки автолайна :)
|
|
|
|
|