Важно
Тор 10
Составлена хартия улучшения транспортных связей Зеленограда
Жителям Зеленограда предложили подписать хартию изменений, которые необходимо провести на Ленинградском и Пятницком шоссе и Октябрьской железной дороге для улучшения транспортных связей округа с Москвой и областью.
Автором хартии является представитель общественности в окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович. Он предлагает зеленоградцам консолидированно обратиться к властям с требованием улучшить ситуацию с транспортным обеспечением Зеленограда. Для этого автор документа собирает подписи под хартией, поддержкой которой планирует заручиться также у префектуры Зеленограда и, возможно, глав администраций Солнечногорска, Клина и Твери и руководства 1-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС, который обслуживает Ленинградское и Пятницкое шоссе. После этого «настоятельные пожелания/требования» зеленоградцев предполагается передать министру транспорта, губернатору Московской области, мэру Москвы, премьер-министру и президенту.
Среди ключевых требований «хартии изменений» ускорение строительства четвертого главного пути Октябрьской железной дороги на участке Москва — Крюково и запуск маятниковых электричек-экспрессов между Зеленоградом и Ленинградским вокзалом, а также реконструкция, расширение и строительство развязок на Пятницком и Ленинградском шоссе, которые призваны улучшить транспортную обстановку и повысить безопасность движения по этим трассам.
С полным текстом «хартии изменений» и обращением Константина Антоновича к жителям Зеленограда можно ознакомиться на отдельной странице. Читатели Инфопортала имеют возможность «проголосовать» за или против предложенных в хартии мер для улучшения транспортной ситуации. При этом по итогам обсуждения на Инфопортале документ может быть дополнен. Для того, чтобы поддержать «хартию изменений» необходимо указать в специальной форме свои имя и адрес. Сбор подписей будет продолжаться в течение месяца.
Другие новости транспорта
Комментарии (51)
Хочется задать вопрос: причём здесь
Путинполитика ?- кто-то против?
- Антонович официальный представитель Смирнова и Путина, что мешает передать хартию от одного другому на этой неделе?
- Мне одному кажется что это просто ля-ля чтобы затянуть время до выборов ничего ни деланием, зачем голосовать месяц, и потом все как всегда будет?
А вот нельзя ли привлечь горожан к чему-нибудь конкретному. Например к ликвидации парковки под углом на Савеловском, или к ликвидации незаконной парковки напротив к.1007? А то только и слышишь упреки в бездействии. А что мы можем сделать? У нас полномочий-то нет! В комиссии мы не записаны, бумаги от Путина тоже не имеем... Остается только по клаве стучать...
дополнительно предлагаю составить бревиарий с теми же адресатами.
задачи объявлены амбициозные,
самая же - строительство 4го пути, что как мне кажется чрезвычайно затруднительно даже для развитых и цивилизованных государств. чисто технически - мосты над водоемами, проходы под автомобильными мостами, овраги и т.п. - крайне ресурсоемко, лет на 15 минимум, или я ошибаюсь?
А потом можно и всё чело разбить при пробивании указанного!
Но для власти вообще-то ничего сложного нет, завтра же указать, что всё ЭТО УЖЕ сделано для жителей Зеленограда!
Одной ложью больше, одной меньше! Какая разница!?
Им давно на всех плевать, на все жизнение интересы людей, и даже если у этих людей будет ХАРТИЯ!
http://www.netall.ru/gibdd/
Я только за!Тот проект очень многим помог нашему городу!Как хорошо что это начинание пошло в массы!
Обязательно надо сделать качественно! А еще неплохо было бы ответственность за некачественную работу в области строительства ввести. Желательно уголовную.
PS. забавно, как на болотные ходить и требовать всяческие отставки, так народ бегает, а как человек пытается хоть что-то дельное предложить, так сразу же начинается троллинг.
1) не "Ленинградка", а Ленинградское шоссе.
2) не " при движении на спуск в низину и левый поворот рядом с кладбищем, и правый поворот перед д. Брехово", а конкретное указание порядкового километра шоссе, или, как вариант, указание точных координат места проведения работ, (например, пользуясь Google Maps).
3) Полное название населённых пунктов: не "Дурыкино и Чашниково", а "деревней Дурыкино и деревней Чашниково". Город Зеленоград. Округ Митино.
Заранее спасибо!
И пусть Путин все-таки отменит техосмотр и заменит его обязательным техобслуживанием, вместо талонов техосмотра - сервисные книжки. Прямо сейчас
Просто чиновничье бла-бла-бла заменили на моднявое слово Хартию.
Чем данная хартия отличается от предыдущих баек (метро в Зеленограде до 2020 года и т.д.) - своей дешевизной и популизмом.
Если не хочешь сделать ни одного дела-
Пообещай, что все проблемы сделаешь за один присест!
Давайте писать. Только это очередной предвыборный ход. Уже не первый раз такую хрень подписываю, толку пока нет.
Этой власти остался месяц жизни. Стоит немного подождать с активными телодвижениями).
Например:
- Почему не увязан вопрос удаления нерегулируемых наземных переходов и увеличения скоростного режима на Ленинградском ш? Ведь это прямо влияет на пропускную способность.
- почему бы не внести в план установку пешеходных светофоров с конопками в среднесрочный план? Они нормальная альтернатива надземным переходам, если кнопку нажимают редко. Поток не снижается, зато дешевле и быстрее в установке. Да и людям переходить приятнее чем по лесенке карабкаться, особенно старым или с коляской.
- почему не раскрывается тема заключения с автодорожными компаниями "договоров с гарантией"? Прописать там санкции за ямки, обязать компанию их чнить бесплатно + штраф за каждый день неисправности. Это избавит нас от ям вернее чем асфальт определённого типа.
- адаптивное управление - это хорошо. Но Солнечногорск не спасёт, там реально нечего балансировать уже, пропускная способность исчерпана. Почему бы не достроить объездную вокруг Солнечногорска? Ведь половина уже построена ещё в конце 90-ых? Добавить это в план-максимум.
- расширение химкинского моста через ЖД - вопрос не простой, там примыкает ещё дорога с Ш2. Просто расширением не обойтись. Вернее будет написать "проектирование и строительство новой развязки".
- почему опущена проблема выделенных полос общественного транспорта? Они не популярны, но мой взгляд - это неизбежное жертвоприношение частного общественному. Как не расширяй дорогу, в часы пик будут затруднения, потому что дорога полюбому не вместит всех способных купить автомобиль. Это печальный факт. Если будут общественные полосы, то такси до аэропорта и 400-ые будут идти приоритетно, а значит - меньше народу сядет за руль. Всем лучше. Предлагаю прописать в хартии создание выделенных полос от МКАД до 41-ого км. На сколько полос при этом расширять - вопрос бюджета. Лучше бы +2 с каждой стороны, но если возможно только +1, то лучше сделать их выделенкой.
Ну и ещё всякие предложения есть.
А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ !
Как дети.
Примут хартию, пообещают, попиарятся, похихикают над плебосом, а жениться не будут!
Нужны и дураки, и те кто их погоняет. Кролики думают, что у них любовь, а их просто разводят.
Уже сейчас понятно - НИЧЕГО, из написанного в этой хартии в указанный там срок не будет сделано.
Зачем и кому кроме Антоновича нужна такая Хартия?
Пустил везде рекламу: "146 метров по цене 54-х!"
Народ вначале купился, а потом померили рулон рулеткой:
только 28 метров!
Будем бороться с произволом администрации ее же методами.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться