Важно
Тор 10
Префектура согласовала проекты трех транспортных развязок
На заседании коллегии префектуры приняты рекомендованные НИиПИ Генплана варианты транспортных развязок на 40-м километре Ленинградки, в Алабушево и Малино.
Об этом 26 апреля на встрече с жителями, посвященной программе социально-экономического развития округа на 2012 год, сообщил префект Зеленограда Анатолий Смирнов. При этом чиновник отметил, что говорит об этом «очень осторожно», поскольку речь идет «о не совсем близкой перспективе».
Напомним, проекты планировки развязки на въезде в Зеленоград у монумента «Штыки» с расширением Ленинградского шоссе с 37-го по 41-й километр, путепровода черед ОЖД в районе платформы Малино и тоннеля в виде «прокола» под железнодорожной насыпью в Алабушево были опубликованы в конце февраля этого года. Как сообщил Инфопорталу член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович, принимавший участие в коллегии, после публикации схем в проект развязки на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта по замечаниям префектуры были внесены некоторые коррективы. Дополнительно проектировщики предусмотрели расширение проезжей части Панфиловского проспекта в районе поста ДПС и организацию там грушевидного разворотного узла. Кроме того, на Панфиловском проспекте появятся еще две полосы для разворота транспорта, выезжающего из Менделеево в сторону Москвы. Ширину всех съездов и въездов на развязке увеличили до двух рядов. В проекте путепровода у платформы Малино также предусмотрен пешеходный переход под полотном железной дороги.
На встрече с жителями Анатолий Смирнов заявил, что из трех вышеназванных объектов приоритетным является развязка у «Штыков». Вместе с тем, в стадии наибольшей готовности сейчас находится проект тоннеля в Алабушево.
В конце марта в интервью Инфопорталу префект Анатолий Смирнов назвал ожидаемые сроки подготовки проекта и начала строительства развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе. В плане Москомархитектуры к утверждению он стоит в конце 2012 года. «Если эти сроки будут соблюдены, то, просто исходя из опыта, можно рассуждать о его включении в инвестиционную программу с началом строительства в 2014 году», — сказал тогда Смирнов.
Согласно проекту, развязка у «Штыков» будет двухуровневой. Ленинградское шоссе останется на прежнем уровне, а под ним построят тоннель, в котором Панфиловский проспект будет переходить в Льяловское шоссе. Параллельно автомобильному тоннелю с правой стороны по ходу движения из Зеленограда устроят подземный пешеходный переход. Проект развязки предполагает также строительство съезда и выезда с Ленинградского шоссе на Льяловское и в обратном направлении, а также трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган Славы с памятником «Штыки». Таким образом, при движении в сторону области для заезда в Зеленоград с Ленинградки нужно будет проехать «Штыки», повернуть направо и, проехав по «лепестку», выехать на Льяловское шоссе и уйти в тоннель. А для выезда на Ленинградку (в сторону области) из Зеленограда понадобится проехать в тоннеле под федеральной трассой, затем повернуть направо и обогнуть по «лепестку» курган Славы. Для поворота в Зеленоград с Ленинградки при движении в сторону Москвы будет расширен проезд у ресторана «Макдоналдс», а также построен новый съезд на проезд 4801 примерно в 200 метрах от места пересечения Ленинградки с Панфиловским проспектом. Выезд с Панфиловского проспекта на федеральную трассу в сторону Москвы будет организован по существующей схеме.
Как стало известно Инфопорталу, в начале мая мэр Москвы Сергей Собянин проведет в Зеленограде рабочее совещание, на котором зеленоградские чиновники доложат ему о завершении работы по подготовке проектов транспортных развязок.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|