|
|
|
Кондиционер это здорово. Вычеты из зарплаты это не здорово.
Уважаемые водители автобусов Зеленограда прошу Вас во избежание перегрева салона и дабы не платить за кондиционер перед выездом на маршрут открывайте люки для проветривания.
Господа пассажиры - вас это тоже касается! Заметил такую ситуацию: захожу в автобус, все люки задраены, и люди сидят потеют %)
Подсказка: люки желательно открывать не полностью, а передние люки по направлению движения, а задние в противоположном направлении, чтобы воздух проходил сквозь салон.
|
|
Поддержу всех водителей комбината, высказавшихся по этому поводу. Подключение кондиционера однозначно чревато для зарплаты водителя. Как парни экономят солярку, чтобы уложиться в норму, очень хорошо видно, если присмотреться к их манере езды от остановки к остановке - взлет-посадка. Накатом по нескольку сотен метров едут. Это что, так и должно быть? Накат всегда считался способом сэкономить топливо, а не уложиться в установленную норму. А если еще кондей включить - вообще слезы.
П.С. Когда в незапамятные времена директор моей фирмы, при получении семи новеньких ДАФов, попытался уточнить у голландцев, какую норму нужно установить для работы водителей - те ответили вопросом на вопрос: "Норма? А что это такое?".
|
|
Антонович Константин 05.05.2012 09:38:08 Тут лучший вариант - послушать водителей, которые тут написали. По мне, в городе, на автобусах оборудованных поголровно Глонасом и с камерами на борту, с водителя априори ничего не могут списывать за топливо - вот мой маршрут, вот мой расход. точка - На деле происходит абсолютно противоположная ситуация.Вот маршрут-вот расход.Неуложился ,изволь оплатить.
|
|
nezod 05.05.2012 01:43:41
1) про расход - 100% есть четко прописанная инструкция, когда включается и сколько при этом сжигается топлива.
Тут лучший вариант - послушать водителей, которые тут написали. По мне, в городе, на автобусах оборудованных поголровно Глонасом и с камерами на борту, с водителя априори ничего не могут списывать за топливо - вот мой маршрут, вот мой расход. точка.
2) про участников - уже год зовем хоть кого нибудь. Результат ноль:-) в комментах у граждан как-то веселей и лучше получается:-)
в реальность не готовы выходить.
|
|
Константин Антонович...Хочется задать вопрос...А Вы будете компенсировать расход солярки на работу кондиционеров водителям автобусов?Или ваши заявления что "надо требовать включения" основываются на каких-то других источниках?Просто интересно как на совещаниях об этом говорят наши "руководители".Вы то сами верите в чудеса? И ещё вопрос....А не пора-ли в Вашу так сказать "Общественную приёмную" ввести ещё и человека,который сам работает "водилой" на Автокомбинате,и будет представлять довольно-таки большое представительство заинтересованных слоёв населения,и сможет отвечать на МНОГИЕ возникающие вопросы об очень МНОГИХ проблемах?
|
|
Diablo
Да нее источник оперативен. Это инфопортал выкидывает информацию не во время. Я знала как факт, что поступило столько то и с кондиционерами. А видеть их я не видела, ни с окна, ни в живую, так как пользуюсь автомобилем.
|
|
=>3Me9I<=: ваши источники крайне не оперативны, я уже несколько месяцев наблюдаю автобусы с кондиционерами на крыше из окна своей квартиры. Да, страшный секрет.
Vesper: не подходили для перевозки маломобильных категорий граждан. Это еще что, было смешно смотреть на МАЗы (содранные с Неоплана) с узкими форточками, от которых в жару толку было как рыбе от зонтика. Передрать-то передрали, но у Неопланов кондиционеры в основной массе были, а у МАЗа кондей был лишь в очень перспективных планах, вот уж настоящие душегубки, причем даже тонировка не сильно спасает.
|
|
nikit 02.05.2012 19:10:31
Я работаю водителем на комбинате.Ситуация называется"заставь дурака богу молится".По указанию руководства,если на водилу поступает жалоба что в салоне холодно,то его карают рублем.
Дык если вы это безропотно хаваете, то почему нет?
|
|
кондеи то поставили в автобусы, а народу забыли объяснить что они действенны только когда все окна и люки закрыты... знаю что есть еще автобусы с климат контролем... только смысла от всего этого не будет с открытыми окнами и люками... жалко
|
|
Печеньки в салоне автобуса!
|
|
Все думают что в салоне автобуса работают печьки но это не так.Водитель не дурак включать их когда на улице +25.Виновата конструкция автобуса которая горячий воздух гонит от движка через салон.Если включить кондиционер то сильно повышаетсь расход топлива.Каторого на кондицыонер не дают.Водитель тоже не будет гонять его за свой счет.Все вопросы в
мосгортранс.
|
|
Самый лучший «кондиционер» - это когда автобусы идут по расписанию, и в них не набивается много народу. От того что будут работать кондишн, особенно в жару – начнется другое: потные и распаренные с +30 будут заходить в +18+20 – чем это чревато всем известно.
Однажды ехал в междугороднем автобусе – на улице было +34, а в автобусе с кондиционером был просто дубак, будто из сауны зашел в морозилку какую-то. Пришлось съёжиться, одеть кофту, попить горячего чая, но согреться удалось только после того как … открыл форточку.
Мне нравится когда в автобусе хорошо настроена и нормально работает вытяжка. А с кондиционерами – как бы не получилось, что потом пойдут массовые жалобы на то что в автобусах летом холодно.
|
|
Ой блин))) Не дочитала статью до конца. Я думала они утаят этот факт. А то я всё узнаю, почти сразу после самых главных на автокомбинате.
|
|
В автопарке уже появились новенькие автобусы оснащённые кондиционерами. Ждём лета.
А вообще весело, зимой когда холодно было они забывали врубать печку, если только подойдёшь и попросишь, а летом наоборот включают. Мда уж...НАША РАША=)
|
|
пассажир изъявляет желание больше не париться и раздается команда: “Все за Паспарту!” И под музыку из Форта Байяра все дружно бегают по автобусу и ищут злосчастный рубильник!
|
|
Дааа, занятно будет понаблюдать что будет твориться летом в новых лиазах при температуре +30 и выше.
Это же парник на колесах, газенваген, с такими децельными форточками и двумя люками.
Без кондеев ждите смертей, попомните мои слова!
|
|
"«Вы можете и должны потребовать у водителя включить кондиционер», — сказал Константин Антонович."
Какие ценные советы, может возложить на Антоновича обязанность по включению/выключению кондиционеров в зеленоградских автобусах?
|
|
Вся проблема изза поддуваемых бабушек
|
|
Помните "Старенькие" зеленые автобусы у которых форточки были на пол окна? Куда их убрали? Это лучшие автобусы! ИМХО
|
|
Ни одного работающего кондея не видела, за то печки работают на всю катушку. имела "счастье прокатиться в 35 градусах.
|
|
В автобусах кондиционеры ставить начали? Вот это новость)
|
|
Lisa_Patrikeevna 02.05.2012 22:49:15
Ехали в воскресенье с кладбища на 15, чуть не сдохли в конце салона. Пришлось выйти раньше.
Окно открыть не пробывали?
|
|
Всё это конечно правильно....Есть кондиционеры,значит надо их включать.Но...К сожалению включенный кондиционер влияет на расход топлива(повышает его),а Мосгортранс "нормы" на кондиционер не даёт.И в результате,если водитель включит кондишн,то автобус станет "жрать" больше солярки,и разницу между "нормой" и пережогом" вычтут из зарплаты водителя...Простая арифметика господа...Так что все вопросы в Мосгортранс....
|
|
Жаловаться? в мосгортранс? ребята, вы что? Я вот раза три жалобу писала всеми возможными способами - и ни один раз не ответили! Ни один!
И за прошлое лето я как регулярный пользователь автобуса ни разу кондиционер не встретила. Ни разу!
|
|
Ехали в воскресенье с кладбища на 15, чуть не сдохли в конце салона. Пришлось выйти раньше.
|
|
В новых ЛИАЗах есть, на новых МАЗах тоже (с круглыми фарами), но работает кондиционер на ЛИАЗе с диким шумом, плюс, возможно именно там меня и просквозило. С кондиционерами у меня отношения не складываются.
|
|
Ни на одном МАЗе нет "горбиков" посередине крыши. Кондиционеры стоят только на новых низкопольных "ЛИАЗ"ах, которых около 100 штук Зеленоград получил в течение года.
|
|
И нас призывают отказаться от личного транспорта и пользоваться общественным! Спасибо, я как-нибудь попозже, после всех.
|
|
Всегда найдется тот кому холодно, а кому то жарко, ясен пуй что человеку в куртке - будет жарко, а человеку в одной рубашке - нормально. ИМХО
ЗЫ не помню когда крайний раз в автобусе ездил. сколько хоть стоит ?
|
|
Водитель и так выполняет роль кассира, полицейского, вышибалы, а теперь еще функцию климат-контроля выполнять будет. Так появится контрольная точка, когда все голосуют и водитель, щелкая гигантским рубильником, кардинально меняет климат салона
|
|
Я работаю водителем на комбинате.Ситуация называется"заставь дурака богу молится".По указанию руководства,если на водилу поступает жалоба что в салоне холодно,то его карают рублем.Поверте всегда находится какая нибудь бабка которой холодно.Один звонок водила попал.Говорю сразу ,такие крайности что описаны ,тоже явный перебор.
|
|
Ага требовать включить кондиционер, печку попросили выключить,печка оказывается выключена, во всем виновата конструкция автобуса которая горячий воздух гонит от движка через салон.
|
|
ммм.... а печки после зимы отключать не пробовали? или кнопку найти не могут?
|
|
Любят у нас крайности! В автобусах и зимой можно вводить в стоимость билета веники дубовые. А вскоре решат исправиться и поставят кондиционеры, но тогда пойдут жалобы уже, что очень холодно!
|
|
|
|
|