ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

03.05.12 18:56  

Роскошь на колесах будет стоить 300 рублей за лошадиную силу

Роскошь на колесах будет стоить 300 рублей за лошадиную силу Фото Инфопортала, архив

Минфин предлагает поднять ставки транспортного налога для автомобилей мощностью свыше 410 лошадиных сил и мотоциклов мощностью свыше 130-150 лошадиных сил.

Как пишет «Российская газета», такие предложения содержатся в проекте «Основных направлений налоговой политики РФ на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», подготовленных министерством финансов. Так, транспортный налог для мотоциклов мощностью свыше 130-150 лошадиных сил, гидроциклов свыше 150 лошадиных сил, катеров и яхт свыше 300 лошадиных сил предлагается увеличить в пять раз. При этом повышенные налоговые ставки предлагается применять в отношении транспортных средств, произведенных после 2000 года. С 2013 года предлагается ввести минимальную ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 лошадиных сил в размере 300 рублей с одной лошадиной силы. При этом региональные власти получат возможность увеличить эту ставку, если сочтут необходимым.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7851



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 32.

ЕленаАлёникА 08.05.2012 11:01:13

....что-то мне тут подумалось....а какой минимум  лошадок у ролса,  нашлось -329 2002 года выпуска. Хех)) так получается-ролс ройс-НЕ РОСКОШЬ:))))))))а цена 7 лямов..вот ёпрст  


06.05.2012 15:36:44

"В ответ на заботу Партии и Правительства мы будем работать ещё лучше!" (хорошо забытое старое)


ЕленаАлёникА 06.05.2012 14:04:02

....vik2308 05.05.2012 19:59:05  коллосальное качество, НАДЕЖНОСТЬ, комфорт и многое подобное -Mercedes Benz!!!++++++++1000000000000)))))))))


vik2308 05.05.2012 19:59:05

да полный бред этот налог на роскошь! вот мерседес S класса 99 года стоит 400 тысяч имея под капотом 306 кобыл. и объясните мне, что лучше, купить новый жигуль эдак за 250-270 тысяч или мерседес такой? да, по расходу разница почти в два раза. но за то за эти 130-150 тыс. ты получаешь коллосальное качество, НАДЕЖНОСТЬ, комфорт и многое подобное.


Palich 05.05.2012 14:55:17

Там ведь еще рассматривается как роскош снегоходы! Только если для Москвы это действительно роскош (ямахи за мульен и так далее) то для севера это единственный вид транспорта и скорее всего это Бураны, а не японки.


Palich 05.05.2012 14:53:36

Причем тут лошади? транспортный налог должен идти на ремонт дороги. Дорогу разбивают не лошади! Почему за одну и туже машину, которая весит одинаково (+- 100 кг) но с разными двигателями я должен платить разный налог? Нужно брать налог за вредность выбросов, вес машины, в конце концов.


ЕленаАлёникА 04.05.2012 22:58:24

....Alll 04.05.2012 16:43:23



Да на 410 кобыл и сейчас налог 65 тыр.



Улыбалсо каментам Алены. Ей на 1600 км нужно 410 л/с. Спрашивается, сколько ей будет нужно кобылок, если потребуется доехать, например, до Екатеринбурга?



не, 409 л.с.)) и я в категории "не плательщика транспортного налога) льгота у меня такая)))


Alll 04.05.2012 16:43:23

Да на 410 кобыл и сейчас налог 65 тыр.

Улыбалсо каментам Алены. Ей на 1600 км нужно 410 л/с. Спрашивается, сколько ей будет нужно кобылок, если потребуется доехать, например, до Екатеринбурга?


Вова, тот самый 04.05.2012 16:15:37

zZzelAO 04.05.2012 09:15:34

математика такая - 415*300=124500 руб


Artur_Pirojkoff 04.05.2012 15:54:27

Кто не согласен - велком к кремлю 6 мая!


Andrey27 04.05.2012 15:48:45

... и стабильность перекачки бабла из недр РФ в карманы воров и жуликов, во главе с гарантом


Доктор Ливси 04.05.2012 14:36:16

Andrey27 04.05.2012 12:24:47

А граждане в замен получают путинскую стабильность... стабильность их нахождения в коленно-локтевой позе, а страны - в глубоком анусе.


Andrey27 04.05.2012 12:24:47

Если открыть в ванне кран, но ванну пробкой не заткнуть, воды не хватит, чтобы ванна набралась.



Так же и здесь: сколько налоги ни увеличивай, денег не хватит на бюджет, если деньги рассовываются по бездонным карманам паразитов-чиновников.



Что получат граждане, заплатившие больше? Какие услуги? Асфальт наконец-то перестанет по всей стране сходить вместе со снегом? Сомневаюсь...


ojo 04.05.2012 12:04:14

>> И это "не мальникий член" а безопасность

Безопасность не равно мощность авто. Безопасность равно масса авто*качество авто. Кстати, гражданку Малафееву не спасло ни то ни другое. Может есть что-то еще, что влияет на безопасность поездки? Задумайтесь об этом.



>> а вот куда Вы денетесь с Вашим большим членом выходя на обгон давя тапочку в пол а там..

Гаишник с феном? Двойная сплошная? Целая колонна автомобилей, которых надо обогнать, иначе не получится сэкономить эти жизненно необходимые 5% времени на поездке?

  

>>ваши желания не совместимы с возможностями.

Как, выясняется, и возможности желающих иметь табун под капотом, с возможностью платить каждый год по 100+ т.р.


ЕленаАлёникА 04.05.2012 11:45:19

....согласна со сказанным Вами, но моя семья не поместится в субару.


Vermut 04.05.2012 11:23:52

ЕленаАлёникА 04.05.2012 10:49:53

отлично, берём S350, обклеиваем его полностью стразами сваровски, делаем золотое напыление на диски , вуаля - это не роскошь (по мнению Минфина).



насчёт запаса вы правы, но для машины категории B мощность в 300 л.с. уже более чем достаточна (столько в SUBARU WRX STI например - не самая овощная машинка), куда больше-то?




ЕленаАлёникА 04.05.2012 10:49:53

....а мне так понятно почему в л.с. Новые машины через пару лет-становятся "старыми", при появлении нового модельного ряда (через 3-4 года рестайлинг и т д) их продают гораздо дешевле. и того- цена ниже а л.с. никуда не делись.


Доктор Ливси 04.05.2012 10:28:44

Для меня тоже загадка, почему "роскошность" измеряется в лошадиных силах, а не в цене авто.


ЕленаАлёникА 04.05.2012 10:20:26

....ojo 04.05.2012 08:40:30  -пс: Насколько же надо иметь маленький член, чтобы мечтать о тачке в 400+ лошадей? :)

-хех))видимо Вы просто мало что соображаете в машинах S-класса.Ведь  я же сказала , что из 4.6 литра выжали 415 л с, и этот двигатель ставят и на 221, 216,GL,ML. И это "не мальникий член" а безопасность. Достаточно включить мозг (ну может я рассуждаю как блондинка, коей и являюсь) по мне , т к я часто езжу на дальнюю дачу 1 600 км от дома, жизненно необходима машина с хорошим запасом кобылок:))) а вот куда Вы денетесь с Вашим большим членом выходя на обгон давя тапочку в пол а там......?))))))Так что Ваше рассуждение о "желаниях и размерах" видимо просто объясняется- ваши желания не совместимы с возможностями.


Vermut 04.05.2012 09:52:56

т.е. можно купить Кадиллак Элвиса Пресли на аукционе, за $100500млн, но это не роскошь, нет, там же меньше 410л.с. так что это просто суровая необходимость)


zZzelAO 04.05.2012 09:21:01

А почему от л.с. росскошь измеряется ? почему не в киллограмах или там от цвета авто ? Полностью согласен с постами автора DanilaBB.


zZzelAO 04.05.2012 09:15:34

Satana_Klaus 03.05.2012 21:21:50



"свыше 410 лошадиных сил в размере 300 рублей с одной лошадиной силы" - Я это понимаю так, что если у меня 415 л.с то я заплачу  = транспортный налог + 1500руб (свыше 410л.с)


zZzelAO 04.05.2012 09:11:24

LeXXy 03.05.2012



Определят точно, но варираваться будет в этом районе, может быть примут 140 а мб 135)


ojo 04.05.2012 08:40:30

Меньше слов, господа, вашу задачу вы уже выполнили 4 декабря и 4 марта. Остальное берет на себя правительство.

пс: Насколько же надо иметь маленький член, чтобы мечтать о тачке в 400+ лошадей? :)


LeXXy 03.05.2012 22:58:52

а свыше 130-150, это как? =)))


Voda 03.05.2012 22:07:45

В 1000 раз увеличте! У тех кто покупает такие тачки, уже все намазано где надо, и ударит это по простым, и честным гражданам кто держит музеи. А у тех кто на таких по дорогам рассекает, по документам платят как за таз (до 100 л.с.).


Voda 03.05.2012 22:03:49

Идиоты, понаберут во власть распи..ев.

В других странах от литража берут, типа загазованность больше. Причем тут лошади вообще не понятно? Они что асфальт сильнее вытаптывают? Типа табун-то больше. Аллё, власть, тачки уже как лет 150 не на лошадях ездють.  Ну пусть тогда в киловатах меряют что ли.



А вообще грамотно исходить из цены транспорта, я так понимаю, что ценой определяется роскошь.  И налог надо не с доходов брать, а с расходов, тогда и контроль проще.


Djem 03.05.2012 21:27:42

+1, дорожный налог должен идти куда?...правильно, на дороги, а соответственно платить больше те кто их больше разрушает...ну иди как вариант кто приносит больший вред экологии...а не те которые ездят на мощных автомобилях...по моему наши чиновники уже не знают как обобрать народ вот и придумывают различные способы как это сделать....


ЕленаАлёникА 03.05.2012 21:25:22

....ну любопытно)) читала вчера статью...где перечисляли автомобили попадающие под "роскошь" порадовало- шестисотые мерседесы-свыше 410 л с- ну не бред ли??? сейчас мерин из 4 литров выжимает 415 л с. Европейские страны отказались от этого налога-не окупается, а у нас всё народу втюхивают- вот мы как работаем, с богатеями боремся...угу...они больше воровать станут. Есть масса схем (уже) КАК уйти от налогов.


Satana Klaus 03.05.2012 21:21:50

Те, кто покупает такие "легковые автомобили" найдут, если захотят, от 123000 в год... если "легковушка" стОит от 5-7 лямов!  


vmp 03.05.2012 21:06:25

Предлагаю подсчитать затраты на сбор данных налогов. Еще не факт, что они окупятся.


03.05.2012 19:31:06

Предлагаю увеличить мозг минфиновским работникам.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!