Важно
Тор 10
На 37-м километре Ленинградки появится вторая развязка
В этом году построят вторую очередь развязки на 37-м километре Ленинградского шоссе, чтобы соединить Зеленоград со строящейся скоростной платной трассой Москва — Санкт-Петербург.
Как сообщили в ОАО «Мостотрест», реализацией проекта, стоимость которого составляет 3,65 млрд рублей, займется дочерняя компания этого предприятия — ООО «Трансстроймеханизация». Согласно договору с «Росавтодором», являющимся заказчиком работ, объект должен быть сдан 30 ноября текущего года. В соответствии с утвержденной проектной документацией, строительной организации предстоит реконструировать разноуровневую транспортную развязку с четырехполосным движением с обустройством дополнительных съездов общей длиной 3,6 километра с одно- и двухполосным движением. В рамках проекта также будут возведены три эстакады длиной 118, 127 и 331 метр, отметили в «Мостотресте».
Как пояснил Инфопорталу член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович, вторая очередь развязки на 37-м километре Ленинградского шоссе является частью проекта по связке Зеленограда со строящейся скоростной платной трассой Москва — Санкт-Петербург. Этот проект включает в себя также строительство дороги — перемычки между двумя шоссе и съездов-выездов на нее по типу развязки «труба» на новой трассе. На дороге-перемычке между Ленинградкой и строящейся магистралью также должен появиться четырехпролетный путепровод длиной 103,2 метра. В демо-ролике новой автодороги сообщается о том, что на этой дороге будет устроен пункт взимания платы за проезд по скоростной магистрали.
Демо-ролик новой трассы Москва — Санкт-Петербург. Фрагмент о проезде к Зеленограду на 11:46 минуте
Отметим, что в марте 2011 года во время визита в Зеленоград мэра Москвы Сергея Собянина префект округа Анатолий Смирнов посетовал на то, что дорога длиной 6-7 километров, которая могла бы соединить Зеленоград с новой скоростной трассой «ни в каких проектах не учтена». Сергей Собянин тогда поручил Москомархитектуре проработать данный вопрос.
Строительство первого участка скоростной автомагистрали между Москвой и Петербургом, призванной разгрузить федеральную трассу М10 и улучшить транспортное обеспечение в том числе городов Подмосковья и Зеленограда, началось в сентябре прошлого года, хотя должно было стартовать еще в 2010 году. Начало работ было задержано из-за массовых протестов представителей общественности и экологов. Они требовали разработать альтернативный маршрут прокладки дороги и сохранить Химкинский лес. В августе 2010 года президент России Дмитрий Медведев временно заморозил реализацию проекта, но в декабре было принято решение не менять маршрут будущей автомагистрали.
Работы по вырубке леса под автодорогу сопровождались постоянными протестами, которые летом 2011 года «докатились» и до окрестностей Зеленограда — после вырубки Химкинского леса строители приступили к уничтожению лесов в районе Менделеево, Льялово и Жилино. Весной и летом активисты движения в защиту лесов Подмосковья проводили пикеты и митинги на Крюковской и Привокзальной площадях, а также на площади Юности в Зеленограде.
Участок с 15-го по 58-й километры автодороги должен быть построен «Северо-Западной концессионной компанией» (СЗКК) за три года, сроки дальнейшей прокладки трассы будут определены после заключения договоров с другими компаниями-застройщиками. После завершения строительства своего участка СЗКК еще 27 лет будет эксплуатировать трассу на правах концессии и извлекать из этого доход. Затем автодорога будет передана государству. Стоимость проезда по будущей дороге пока не определена. Во всех документах по данному проекту фигурирует сумма 3,6 рубля за километр, однако эта цифра зафиксирована в ценах на 1 января 2007 года без учета инфляции.
Другие новости транспорта
Комментарии (36)
Это уже давно на сайте платной дороги висит.
В чем новость?
Благодаря Кантановичу с 2012 года на Ленинградке начали менять асфальт, он построил первую платную дорогу между двумя крупнейшими городами России.
Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(c) Некрасов Н.А.
В 3000м году покатаемся
Опять совковым дебилам, работающим по СНиПами 50-х годов проект доверили? МКАД и ТТК ничему не научил?
Гнать к черту "Дорсервисы" и прочие "Ниигенпланы", если своих нормальных проектировщиков нет - пригласите иностранцев, имеющих успешный опыт проектирования подобных трасс.
FYI.
I. Протяженность и Пусковые комплексы Автомобильной дороги
Общая длина создаваемой «Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км» составляет 43,1 км.
Автомобильная дорога включает в себя четыре Пусковых комплекса в соответствии с Проектной документацией:
1. Пусковой комплекс 1: км 15+470 –км 24+865 протяженностью 9,4 км;
2. Пусковой комплекс 2: км 24+865 - км 29+710 протяженностью 4,85 км;
3. Пусковой комплекс 3: км 29+710 – км 36+513 протяженностью 6,61 км;
4. Пусковой комплекс 4: км 36+513 – км 58+764, протяженностью 22,25 км.
II. Основные технические характеристики Автомобильной дороги:
1. Класс дороги - Автомагистраль
2. Категория дороги – 1А;
3. Расчетная скорость движения – 150 км/ч;
4. Расчетная скорость на отдельных (в связи со стесненными условиями) участках – 120 км/ч;
5. Число полос движения:
Пусковой комплекс 1 – 10;
Пусковой комплекс 2 – 10;
Пусковой комплекс 3 – 10;
Пусковой комплекс 4 – 8.
6. Ширина полосы движения – 3,75;
7. Ширина обочины при условии устройства барьерного ограждения – 4,25;
8. Ширина остановочной полосы (укрепленной части обочины, без укрепленной кромки) – 2,5 м;
9. Ширина центральной разделительной полосы – 6 м;
10. Ширина краевой полосы на разделительной полосе – 1,0м;
11. Радиусы кривых в плане:
- минимальный основной – 1200 м;
- минимальный на отдельных участках – 800м;
12. Продольный уклон - <30%
13. Радиусы вертикальных кривых в продольном профиле:
- выпуклой – 30000 м;
- вогнутой – 8000 м;
14. Коэффициент надежности при расчете дорожной одежды – 0,98;
15. Расчетные нагрузки для искусственных сооружений основного хода – А-14, НК-80;
III. Прохождение трассы и основные искусственные сооружения Автомобильной дороги
Автомобильная дорога будет проходить через Московскую область и будет связана с дорожной системой общего пользования в отведенном транспортном коридоре. Автомобильная дорога проходит в обход городов и населенных пунктов, коллективных садоводств и практически не затрагивает интересы населения.
Начало Автомобильной дороги - км 15+070 - принято на пересечении с МКАД (км 77+330), на оси путепровода существующей Бусиновской развязки. Начало строительных работ принято на км 15+470 (ПК4+02) в начале спроектированной эстакады основного хода. Реконструкция Бусиновской развязки планируется за счет средств бюджета г. Москвы в сроки соответствующие строительству Пусковых комплексов 1 и 2.
На участке Автомобильной дороги от МКАД в районе Бусиновской развязки до пересечения с автомагистралью М-10 «Россия» предусмотрено 5 мостов:
- мост через канал им. Москвы - длиной 331,1 м, с габаритом 2(Г-22,75) м , со схемой (90+150+90) м – трех пролетный, сталежелезобетонный; начало моста ПК 25+44,45 конец моста ПК 28+75,55;
- мост через реку Клязьма I - длиной 147,91м с габаритом 2(Г-26,5) м, со схемой (28+2х38+34) м – четырех пролетный, сталежелезобетонный; начало моста ПК 86+25,05 конец моста ПК 87+72,96;
- мост через реку Клязьма II длиной 65,07м с габаритом (Г-28,85+Г-24,6) м, со схемой (24,18+24+12,08)м – трех пролетный, сталежелезобетонный; начало моста ПК 123+92,84 конец моста ПК 124+57,91
- мост через реку Клязьма III длиной 72,7м с габаритом 2х(Г-19+0,75) м, со схемой (3х24)м – трех пролетный, местоположение моста ПК 389+31
- мост через реку Клязьма IV длиной 48,5м с габаритом 2х(Г-22,75+0,75)м, со схемой 1(1,9+24+11,9)м – трех пролетный, местоположение моста пикет 488+20
На Автомобильной дороге предусмотрено сооружение 2-х эстакад основного хода:
- в районе транспортной развязки № 1 ПК 4+02,5 – длиной 752,04м, с габаритом от 2(Г22,75)м до (Г-32+Г-26,5)м, схемой ((33+3х42+33) + (25+50+2х42+33)+(33+3х42+33)+ (3х41,7+42))м – девятнадцати пролетная, конструкция сталежелезобетон;
- в районе транспортной развязки № 3 на пересечении с Международным шоссе (аэропорт Шереметьево) ПК 98+57,66 – длиной 914,35м, с габаритом от 2(Г22,75)м до2(Г-24,12)м, схемой (37х24)м – тридцати семи пролетная, конструкция сборный железобетон.
На Автомобильной дороге предусмотрено сооружение 6 путепроводов основного хода для связи разобщенных территорий:
- путепровод над Международным шоссе – начало ПК 96+38,84 конец ПК 98+57,66, длиной 218,82 м, с габаритом от 2(Г-22,75)м до (Г-22,75+Г-40,75)м, схемой (42+66+37+42+26) м – пяти пролетный, конструкция сталежелезобетон;
- путепровод в зоне отдыха – ПК 32+20, длиной 80 м, с габаритом ОТВ 9м, конструкция засыпное сооружение из гофрированного металла;
- путепровод в зоне отдыха – ПК 41+72, длиной 13 м, с габаритом 2(Г-22,75)м, схема 1х12м, конструкция сборный железобетон;
- путепровод над окружной железной доргой (перегон Икша-Кубинка)– местоположение ПК 451+77, длиной 91,80 м, с габаритом 2х(Г-19+0,75)м, схемой (24+36+24)м – трех пролетный, конструкция сталежелезобетон;
- путепровод над автодорогой Бухарово - Кочугино – ПК 463+50, длиной 26,70м, с габаритом 2(Г-19+0,75)м, схема 1х21м, конструкция сборный железобетон;
- путепровод над дорогой в садовое товарищество – ПК 533+74, длиной 80,50м, с габаритом Г-8м, схема 1х10,6м, конструкция засыпное сооружение из гофрированного металла.
На пересечении с основными автодорогами общего пользования предусматривается строительство 3-х транспортных развязок:
- Транспортная развязка № 3 на пересечении с Международным шоссе на км 24+815 выполнено по типу «Двойной трубы»;
- Транспортная развязка № 4 на пересечении с подъездом к аэропорту Шереметьево-1 на 28+870 выполнено по типу «Труба»;
- Транспортная развязка на пересечении с существующей трассой М-10 «Россия» км 58+458 . выполнено по типу «Неполный клеверный лист».
IV. Конструкция дорожной одежды, земляное полотно и обустройство Автомобильной дороги
Конструкция дорожной одежды на Пусковых комплексах 1,2 представляет собой трехслойный асфальтобетон 5,10,15 см на основании из щебеночно-песчаной смеси 39(45)см и подстилающим слоем песка 50(60)см. На Пусковом комплексе 3 трехслойный асфальтобетон 5,9,12(14) см на основании из щебеночно-песчаной смеси 42см и подстилающим слоем песка 40(60)см. На Пусковом комплексе 4 трехслойный асфальтобетон 5,9,12(14) см на основании из щебеночно-песчаной смеси 40см и подстилающим слоем песка 40(60)см.
На всем протяжении Автомобильной дороги предусмотрены односторонние барьерные ограждения, расположенные на обочинах и разделительной полосе. Удерживающая способность барьерных ограждений 250-400 кДж.
Ширина земляного полотна Автомобильной дороги составляет 44,5 м для 8 полос движения и 52 м для 10 полос движения. Откосы земляного полотна укреплены засевом трав и имеют заложения 1:1,5 и 1:1,75, в зависимости от высоты земляного полотна. Основная ширина полосы отвода 100 м.
Наружное освещение предусмотрено на всем протяжении Автомобильной дороги, включая пешеходные переходы, соединительные съезды транспортных развязок, пересечения в разных уровнях и примыкания радиальных дорог и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м от начала переходно-скоростных полос.
Для повышения безопасности движения и увеличения пропускной способности Автомобильной дороги предусмотрено устройство автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД).
Также предусмотрено устройство стационарного поста дорожно-патрульной службы (СП ДПС) ГИБДД и контрольного поста милиции (КПМ) ГИБДД с устройством вертолетной площадки, входящих в состав Объекта концессионного соглашения. Проектом предусмотрено устройство четырех площадок отдыха, двух стоянок автотранспортных средств и пяти пунктов взимания платы.
Концессионер обеспечивает финансирование, строительство и ввод в эксплуатацию Объекта концессионного соглашения в соответствии с Конкурсным предложением, но не позднее, чем:
Пусковых комплексов 1, 2 автомобильной дороги – не позднее 42 месяцев с даты заключения концессионного соглашения;
Пусковых комплексов 3, 4 автомобильной дороги – не позднее 48 месяцев с даты заключения Концессионного соглашения.
На Автомобильной дороге предусмотрена секционная оплата проезда со сбором платы в зависимости от количества проезжаемых Секций без учета фактически пройденного расстояния внутри каждой Секции. На Автомобильной дороге выделены три Секции:
- участок км 15 – км 29 (секция 1);
- участок км 29 – км 35 (секция 2);
- участок км 35 – км 58 (секция 3).
Информационное сообщение
Для обслуживания транспортных потоков на Автомобильной дороге и примыкающей сети автомобильных дорог планируется создание следующих объектов, которые не входят в Объект концессионного соглашения:
- Транспортная развязка № 1 на пересечении с ул. Библиотечной г. Химки и Лихачевским шоссе км 16+196;
- Транспортная развязка № 2 на пересечении с подъездом к г. Химки на км 20+0,34;
- Транспортная развязка на пересечении с Малым Московским Кольцом на км 48+749;
- Транспортная развязка на ПК 354+18;
- путепровод на пересечении с автодорогой Вашутино-Яковлево – ПК 72+80, длиной 140,94 м, с габаритом 10м, схемой (25+2х41+25)м – четырех пролетный, конструкция сталежелезобетон;
- путепровод – ПК 122+50, длиной 108,95 м, с габаритом 10м, схемой (18+2х33+18)м – четырех пролетный, конструкция сборный железобетон;
- путепровод на пересечении с автодорогой Пикено-Лунево – ПК 321+12, длиной 103,2 м, с габаритом (Г10+2х0,75)м схемой (18+2х30+18)м – четырех пролетный, конструкция монолитный железобетон;
- путепровод на примыкании к автодороге М-10 «Россия» дорога на Зеленоград – ПК 354+18, длиной 103,2 м, с габаритом (Г11,5 +2х0,75)м, схемой (18+2х30+18)м – четырех пролетный, конструкция монолитный железобетон;
- путепровод автодорога М-10 «Россия» - Шемякино – ПК 307+25, длиной 121,26 м, с габаритом (Г10+2х0,75)м, схемой (21+2х36+21)м – четырех пролетный, конструкция монолитный железобетон;
- путепровод автодорога М-10 «Россия» - Лунево–Жилино ПК 426+02, длиной 99,25 м, с габаритом (Г8+2х0,75)м, схемой (18+2х28+18)м – четырех пролетный, конструкция сборный железобетон;
- путепровод на автодорога на подъезде к п.Овсянниково - ПК 515+00, длиной 99,25 м, с габаритом (Г8+2х0,75)м, схемой (18+2х28+18)м – четырех пролетный, конструкция сборный железобетон;
- путепровод автодорога М-10 «Россия» - Пешки – пионерский лагерь «Гайдаровец» - ПК 555+28, длиной 99,62 м, с габаритом (Г8+2х0,75)м, схемой (18+2х28+18)м – четырех пролетный, конструкция сборный железобетон;
- подъезд к г.Зеленограду;
- подъезд от Лихачевского шоссе к Коровинской транспортной развязке Московской кольцевой автомобильной дороги.
Границы обслуживания съездов транспортных развязок, а также условия содержания и ремонта земляного полотна и водоотводных сооружений в пределах сооружений, указанных в настоящем Приложении, будут определены соглашениями, заключаемыми между Концедентом с участием Концессионера и собственником сооружений.
Возможность включения в состав Концессионного соглашения обязательств по эксплуатации одного или нескольких сооружений, указанных в настоящем Приложении, из числа являющихся собственностью Концедента, может быть обсуждена при заключении Концессионного соглашения.
Константин, не охота рыться в старых новостях - насчет проекта развязки у штыков: поворот от Менделеева к Москве все таки есть или нет?
Но все равно безумно интересно - каким местом они думают, выдавая первоначальный вариант проекта. Ведь все банально - 4 направления, 12 вариантов их проезда (1-2, 1-3, 1-4, 2-1, 2-3, 2-4, 3-1, 3-2, 3-4, 4-1, 4-2, 4-3), нужно предусмотреть возможность проезда по любому из них. Если прямой возможности нет - рассмотреть какие альтернативные варианты существуют, учитывая поток по направлению. Противотанковому ежу понятно, что поток из Менделеево в Москву больше чем из Менделеева в область. Еще нужно учесть развороты (опять же оценить потребность в них - не бином Ньютона - если из ВНИИПП выезд только направо - разворот из Москвы в Москву необходим).
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться