Тор 10
Госдума ввела утилизационный сбор для автомобилей
В связи с вступлением в ВТО Россия перешла к новым способам защиты отечественных автопроизводителей.
Как сообщает
По предварительным подсчетам министерств промышленности и торговли и экономического развития РФ, базовая ставка платы за будущую утилизацию автомобиля может составить 20-45 тысяч рублей для новой легковой машины и от 150 до 400 тысяч рублей для грузовика. По словам Владимира Гутенева, «нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин, и только в случаях импорта единичных транспортных средств, сбор будет уплачиваться физическим лицом».
Введение новой нормы потребует создания механизма обеспечения утилизации автотранспорта. Как говорится в пояснительной записке к поправкам к закону, ожидается, что объемы требующих переработки автомобилей уже в 2013 году составят более 1,5 млн единиц техники, а к 2015 году эта цифра может возрасти до 2-2,5 млн автомобилей в год.
Кроме того, возникнет необходимость в переработке сопутствующих товаров: примерно 33 млн аккумуляторных батарей и 12 млн автомобильных покрышек. Для обеспечения этих потребностей на всей территории страны потребуется строительство большого количества заводов по разборке вышедших из эксплуатации транспортных средств и создание инфраструктуры для переработки сырья.
Другие новости транспорта
Комментарии (36)
Дааа, построоооят...
Глумитесь, что ли? Она целиком и полностью ляжет на потребителя. Причем на первого покупателя. Который даже и не доживет до утилизации своего приобретенного автомобиля. Ну и, конечно, опять старая песня: "Россия перешла к новым способам защиты отечественных автопроизводителей". Автопроизводителей ЧЕГО они защищают?
Они же себе придумали новй повод отмыть денег на строительсте заводов.
Кстати куда по мнению правительства ранее девался автохлам. ведь "острая необходимость" в утилизации, скажем так, по их мнению появилась мгновенно из-за вступления в ВТО.
Ждём скоро придумают налог на нержавеющие авто, потому что отечественный автопром. ржавея и рассыпаясь на ветру от скорости, насыщает почву вдоль дорог оксидами металлов. и от этого на бочинах не растет трава. Ну а если все будут ездить на нормальных нержавеющих машинах то обочины быстро зарастут и правительству придется тратить лишние бюджетные средства на приведение обочин в порядок.
Проще продать автоваз с потрохами, и вся страна станет ездить на нормальных машинах - меньше урон экологии, понизится смертность на дорогах, работники завода перестанут страдать от тяжелой икоты.
Да уже продали частично, Рено, правда такую пакость французы могли купить только за обещание поддерживать этих бракоделов.
У нас хоть что-нибудь за последние 5 лет подешевело? Хотелось бы услышать примеры.
А у нас пока железный занавес не поставили:)))
Так вот по моим наблюдениям высокотехнологичная хрень экономкласса (ТВ , телефоны и т.п.) подешевели как и везде...
В Европе, например за последние 5 лет сильно выросли цены на гостиницы - это так что реально заметил...а сказать что у них там что-то подешевело особо - не могу.
Снижение цен на нефть, например, ведет к снижению цен на бензин. У нас цены только растут, следовательно отсутствует рыночная экономика.
Это теоретический и правильный посыл про кризис и цены...классических рыночных отношений, их в современном мире не осталось..
Вот то что реально заметил на Западе за последние 5 лет...цены на недвижимость упали процентов на 5-10 в дерьмовых по их меркам местах, в хороших не упали, цены на гостиницы выросли процентов на 20-50, цены на бензин выросли и это все в кризис...
не знаю, откуда вы взяли такие законы рынка, разве что из курса экономики 9 класса)
Уроки надо учить, а не балду гонять :)
- если жизнь на Западе во время современного кризиса не соответствует их учебник прошлого века, то это неправильная жизнь:)))
На чем теперь во Владике ездить то будут? На желтых калинах?
Осталось только добить население введением драконовского налога на машины старше 10 лет.
И пусть власть наипеца.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться