Важно
Тор 10
Чиновники объяснили покупку «Лексуса» для работников леса
![Чиновники объяснили покупку «Лексуса» для работников леса Чиновники объяснили покупку «Лексуса» для работников леса](/upload/iblock/3f8/3f8491ff02213f5ae650eec6466f8997.jpg)
Управление особо охраняемыми природными территориями Зеленограда заказало гибридный Lexus CT 200h с целью популяризации экологически чистого вида транспорта.
Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды.
«Данный автомобиль планирует закупить ГПБУ ”Управление ООПТ по Зеленоградскому округу” для служебного пользования. Выбран именно такой автомобиль, во-первых, для популяризации экологически чистого вида транспорта, во-вторых, данный автомобиль экономичнее в обслуживании, так как может работать и на бензине, и на электричестве», — говорится в официальном ответе ведомства на запрос редакции Инфопортала.
Напомним, заявка на покупку гибридного хэтчбека премиум-класса Lexus CT 200h стоимостью 1,4 млн рублей для нужд организации, отвечающей за содержание зеленоградских лесопарков, появилась на сайте госзакупок 20 августа. Согласно условиям тендера, учреждению требуется новый «Лексус», не ранее 2012 года выпуска, без эксплуатационного пробега, в комплектации Executive, которая, в частности, предполагает подогрев передних сидений, автоматическое складывание боковых зеркал, противотуманные фары, датчики парковки, кнопку переключения в режим движения только на электродвигателе (EV Mode), селектор выбора режимов движения Eco/Normal/Sport, интеллектуальную систему доступа в автомобиль и покрытие сидений кожей.
Ранее департамент природопользования планировал поставить в Зеленоград для нужд работников лесопаркового хозяйства два электромобиля Mitsubishi i-MIEV. Согласно информации с сайта производителя, одна такая машина стоит 1,8 млн рублей.
Другие новости транспорта
Комментарии (46)
Это же так экологично...
А вообще страшно далеки они от народа, популяризовать автомобили, которые стоят дороже, чем средняя цена, по какой в стране приобретается автомобиль - гиблое дело. Ну и чисто практически на данный момент все-таки с точки зрения экологии и экономичности предпочтительнее дизель. Гибридоавтомобили со всеми приблудами лишь позволяют достичь того уровня потребления топлива (реального, а не паспортного, просто европейский ездовой цикл очень специфический и позволяет показывать гибридам потрясающие цифры, но в реальной жизни так даже пенсионеры на дачу не ездят), какой есть у обычной дизельной легковушки. А если нет разница, то зачем платить больше?
Не сравнивайте в стране и московском регионе.
Это не корректно. В мск, любой кто хочет, способен найти себе достойную работу, если хочет, а не ноет с балоном пива вечером на лавке все козлы, а я крут, но меня не видят, все воруют.
Практически в любом авто можно показывать паспортные расходы. Но при условии езды как нормальный человек. А не как быдло, думающее что кто едет нормально, тот пенсионер и ушлепок.
Пример, форд мондео 4 паспорт в районе 7, а реально 5.5 до мск и обратно 6 дней в неделю.
Все ИМХО, просто накипело.
А еще одна причина покупки этого чертового гибрида, МОЭК надо деньги отбивать за свою электрозаправку. Они и были лобби в данном вопросе, скоро всем госам выделят абло на эту покупку.
Не корректно изложена мысль.Бред!
Ну-ну-ну, давайте приведу выдержки из европейского ездового цикла: плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч. Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем — до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч. Кстати, для автомобилей, максимальная скорость которых менее 120 км/ч, в Европе предусмотрен свой «загородный цикл»: там скорость не превышает 90 км/ч. Расход в так называемом смешанном цикле — это результат деления количества всего сожженного топлива по ходу испытаний и в «городском», и в «загородном» циклах на общий пробег 11007 метров. Средняя скорость — 33,6 км/ч, а общая продолжительность цикла — 1180 секунд, почти 20 минут. А вот график-иллюстрация этого кошмара: http://www.autoreview.ru/archive/2012/11/NEDC/Grafik_01-11-s.jpg Вы на Форде Мондео часто так ездите? Часто задницу рихтуют? )
В Москве вас за такое вождение как минимум обсигналят и обматерят, а как максимум - немножко побьют )
например, возле МЖК вырубают погибшие деревья. Т.к. удалось на юбилей МЖК полетать на вертолете, то прекрасно увидел сколько мертвых деревьев в лесу между МЖК и 7 районом.
Ага, как писал Михал Юрьич Лермонтов, "жалкий лепет оправданий". Уже себе реноме подпортили, а все оправдания выглядят жалкими.
Где они собрались пропогандировать экологичный автомобиль? В лесной глуши? Или на совещаниях лидеров леса?
Да, вот это и есть "сколен".
И ведь купят, уроды .... Для убогих душой иного счастья как хорошая заграничная машина нет. То есть поразительно просто - сколько тут дорогущих машин. При откровенно невысоком уровне жизни большинства людей. Но !!! - жить будут пять человек в двушке, жрать картошку с макаронами - но тачилу купят. не понимаю, вообще не понимаю....
Ну те то кто этот лексус ждет конечно вряд ли живут впятером в двушке ... Хотя кто знает.
Я в Мюнхене и вообще в Баварии НИ ОДНОГО Х5 за долгое время на улицах не встретил, а их там делают , как бы между прочим. В Берлине ОДИН !!! Порш-кайен за две недели ... и то - изнутри арабская музыка. Вот и думайте.
Впрочем, может быть наступит время возмездия - и искать даже напрягаться не надо будет - взял в ГАИ список лексусов - и к стенке каждого кто не объяснит откуда деньги .
замена! цена вопроса 300000 руб. Да и обслуживание не думаю, что дармовое.
На сколько я знаю из различных передач про автомобили по ящику и радио, все эксперты в один голос говорят, то гибриды сложнее и дороже в эксплуатации и ремонте, чем обычные ДВС.
Мозгов по больше купили бы !
Не надо нам господа чиновники пи...дить !
Волжский автозавод объявил о запуске в серийное производство своего первого электромобиля, который был разработан в прошлом году и долго тестировался на дорогах нашей страны. Электрокар El Lada станет одной из трех мировых премьер "АвтоВАЗа" на автосалоне в Москве.
Российский автогигант отмечает, что мелкосерийный выпуск первого в его истории электромобиля "уже начинается". Первая партия машин предназначена для работы в качестве такси в Ставропольском крае. "АвтоВАЗ" сообщает, что электромобили поступят "на службу" в самое ближайшее время. El Lada базируется на модели Lada Kalina. Отечественный электрокар способен разгоняться до 130 км/ч, запас хода составляет 150 км, а подзарядка от бытовой сети занимает 8 часов.
"АвтоВАЗ" уже обнародовал спецификации
и стоимость Lada Largus в версиях
пассажирский универсал и фургон...
Волжский автозавод проводил в прошлом году активные тесты прототипов электрокара. Испытания проходили как раз на юге страны. В частности, один из участков тестового маршрута проходил от Ставрополя до Кисловодска. Как рассказывал тогда ведущий инженер-конструктор "АвтоВАЗа" Владимир Палчевский, первые дорожные испытания El Lada прошла еще на территории завода (электрокар испытывали на стендах и дорогах) летом 2011 года. Тогда же по неофициальным данным стало известно, что тестовый прототип стоит более одного миллиона рублей. Во сколько обойдется серийный вазовский электрокар, пока неизвестно. Все специальные компоненты для El Lada импортного производства.
Первый публичный показ электромобиля El Lada будет проведен на Московском Международном автосалоне, который стартует в конце августа. Впрочем, центральным экспонатом вазовского стенда будет концептуальный автомобиль – первая работа Стива Маттина в качестве главного дизайнера "АвтоВАЗа". Ранее сообщалось, что это будет кроссовер, однако сам производитель машину никак не классифицирует, отмечая лишь, что это будет "квинтэссенция ДНК нового стиля Lada". Более о концепте ничего не известно.
Еще одна мировая премьера от "АвтоВАЗа" - второе поколение бестселлера Lada Kalina, старт продаж которого намечен на 2013 год. "Второе поколение Lada Kalina отличает новый стильный дизайн, современный уровень комфорта, воспринимаемое качество элементов интерьера, новые ощущения от управления автомобилем за счет нового двигателя, КПП и подвески с оригинальными настройками", - отмечается в сообщении компании.
На автосалоне будет представлен и новейший Lada Largus в двух модификациях: универсал и фургон. Кроме того, партнер "АвтоВАЗа" ООО "Супер-Авто Холдинг" выставит на стенде Largus в комплектации "такси", который отличается наличием радиостанции, навигатора, видеорегистратора, таксометра, устройства для считывания кредитных карт и, конечно, опознавательными знаками.
Кроме того, "АвтоВАЗ" привезет в столицу "гражданскую" версию Lada Granta Sport со 120-сильным мотором, болид Lada Granta Touring, подготовленный для участия в Российском чемпионате по кольцевым гонкам в классе "Туринг", а также "люксовую" Lada Granta с автоматической коробкой передач.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из