Тор 10
Светофоры Панфиловского и Центрального проспектов переведены на адаптивное управление
В Зеленограде запущена третья и самая сложная зона адаптивного управления светофорными объектами.
О завершении первого этапа внедрения интеллектуальной транспортной системы на территории Зеленограда в своем блоге на Инфопортале объявил Константин Антонович, член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения. По словам куратора проекта, в третью зону адаптивного управления включены все светофорные объекты, расположенные на участке от пересечения Панфиловского проспекта с улицами Болдов ручей и Летчика Полагушина до магазина «1000 мелочей» на Центральном проспекте. Данная зона оказалась самой сложной на «взлет», отметил представитель комиссии, так как «два мощных транспортных коридора ”Панфиловский” и ”Центральный” сходятся на их пересечении», образуя «большой крест».
Константин Антонович подчеркнул, что так называемая «зеленая волна», которая теперь может наблюдаться на дорогах Зеленограда, не является самоцелью и попасть в нее можно лишь при движении со скоростью 55-65 километров в час и только в непиковое время.
Зоны адаптивного управления светофорами в Зеленограде
Напомним, первая зона адаптивного управления появилась в августе на пересечении Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи и улицы Гоголя. Спустя неделю была запущена вторая зона — на Московском проспекте и Сосновой аллее. Теперь специалистам предстоит «кропотливая работа» по доводке и юстировке всех трех зон, добавил Антонович.
Система адаптивного управления включает, помимо светофоров, установленные на подъездах к ним датчики — детекторы транспорта, которые собирают информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передают ее на контроллеры светофорных объектов. Проанализировав поступившие данные о загруженности дороги, контроллер сам выбирает оптимальный режим работы и переключения сигналов светофоров. При достижении максимального количества транспорта по всем направлениям контроллер начинает работать по заложенному в нем «жесткому» алгоритму для данного дня недели и времени суток.
По словам представителя дорожной комиссии, в ближайшее время начнется проектирование еще 2-3 зон адаптивного управления светофорами, но уже на территории «нового города».
Другие новости транспорта
Комментарии (26)
http://www.utro.ru/articles/2012/09/19/1072605.shtml
Почему человек глобально анализирующий проблемы Москвы, транспорта, пробок, не разу не упомянул светофоры?
Думаешь Антанович имеет лексикон, хотя бы в половину от лексикона Щедровицкого?
Жуть, буга-га и т.п. вот что здесь нужно.
"Y": Выход какой?
П.Щ.: Пока никакого. Потому что масштаб решений, которые нужно принимать, сопоставим со всеми ресурсами, имеющимися в стране.
- выводите нафиг склады, которые заполняют фуры;
- строите новый торговый центр, обеспечьте парковками, дополнительными дорогами, съездами/подъездами и т.п.
Но, что важно - дела делаются. Дороги строятся, имеющиеся расширяются, говорильня (уже хорошо) по выводу прома за мкад - существует, планы по оттоку логистики туда же - аналогично. А что "нам" ? Терпеть. Эволюция никогда не бывает мгновенной.
Я лучше Щедровицкого не напишу, дал ссылку.
Выводы каждый делает свои.
В интернете вообще глупо спорить, бесперспективно.
Мне так кажется, ты сам заметил, дефицит ресурсов, то использовать их нужно грамотно.
Ведь потраченные на регулировку ресурсы, это не потраченные на внеуровневые переходы и т.п.
Да мало ли какие я выводы делаю.
Прочитал, уже хорошо, много полезней тупых заметок о деятельности Антоновича.
Мне еще нравится прикалываться над очень тупыми общественниками.
фаза в 15 сек - это три-пять авто проскочит...
Унылая какая-то система.
Встречаются экземпляры, которые 10 сек только с места трогаются. :)
Учащиеся и их родители.
Теперь будет зима и сначала снегопадов станет еще глуше.
Не один Антанович усугубляет ситуацию.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться