Важно
Тор 10
Рабочие сбили настройки светофоров у Крюковской эстакады
![Рабочие сбили настройки светофоров у Крюковской эстакады Рабочие сбили настройки светофоров у Крюковской эстакады](/upload/iblock/73c/73ca3626395fe716e8d645ce7b9a5ef8.jpg)
Дорожный коллапс, случившийся днем 19 сентября на перекрестке Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи, произошел из-за рабочих, которые вывели из строя сразу два светофорных датчика.
Как рассказал в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович, экскаватор, работающий на прокладке коллектора для особой экономической зоны на разделительном газоне перекрестка, порвал кабель, проложенный по воздуху от светофора до датчика автомобильного трафика на Крюковской эстакаде. Одновременно с этим на светофорный детектор у корпуса 830 рабочие фирмы «Гера», ведущие работы по расширению проезжей части Солнечной аллеи, повесили моток кабеля, в результате чего у датчика сбилось направление, и он стал передавать неверные сведения.
К часу дня прибывшие на место специалисты внесли коррективы в работу светофоров и движение на перекрестке нормализовалось, добавил Антонович.
Система адаптивного управления светофорами на пересечении Панфиловского проспекта, Солнечной аллеей и улицы Гоголя была внедрена в августе этого года. Помимо светофоров она включает в себя датчики — детекторы транспорта, которые собирают информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передают ее на контроллеры светофорных объектов. Проанализировав поступившие данные о загруженности дороги, контроллер сам выбирает оптимальный режим работы и переключения сигналов светофоров. При достижении максимального количества транспорта по всем направлениям контроллер начинает работать по заложенному в нем «жесткому» алгоритму для данного дня недели и времени суток.
Две другие зоны адаптивного управления появились на участках Московский проспект — Сосновая аллея и Панфиловский проспект — Центральный проспект.
Другие новости транспорта
Комментарии (83)
"Как рассказал в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения"
Ж :)
Чтобы знали как нужно работать.
Гомосеки наверное .
Мащина в ремонте, добираюсь из пункта А в пункт Б на общественном транспорте. Сегодня в районе часа удалось постоять минут 20 на охренительно настроенном светофоре панфила-мост через жд-и чета там еще. Вечером полтора часа заняла дорога из 6го района в 14й, потому что ГЕРА сумела поставить раком всех. По какой причине на солнечной автобусы, в количестве примерно 5-8, стояли пустые мне неведомо, почему соорудили высшей степени дибилизм с кривоположенным асфальтом у авто49 тоже неведомо.
Все вроде должно быть прекрасно.. Светофоры мы настраиваем, дороги расширяем. Только вот раком стоят, ой простите, в пробках стоят люди по-прежнему.
Поездить по городу с умным видом и прикинув, ха, а я могу тут все разрулить, а затем купить причудливую игрушку за Х т.р. и прочитать к ней инструкцию НЕДОСТАТОЧНО для того чтобы, блин, регулировать движение.
Гера,
рубит баблостелит трассу на Солнечной. А также перекрывает одну из полос в часы пик и периодически перерубает кабели светофоров...По-жа-луй-ста, хватит!
я что, против того чтобы все было зашибенно?
ну и если говорить до конца по цифрам - зеленый для эстакады горел минимум 27 секунд, меньше он физически не может гореть - защита от дурака. то, что куча тупеек смотрят на зеленый и только через 10 секунл трогаются, ну я не могу пока этим управлять.
есть куча задач и проблем - лучший тестирование - боем.
3 недели адаптивка отструячила - и нормально. то, что будут возникать хренова туча каких то российских чудес - это я знаю на 100%. что будет в следующий раз -пока не знаю.
то, что пофиксили это за 1,5 часа и "блоху на лету подковали" на месте за 5 минут - ну наверное не самый плохой вариант. то, что будут вноситься изменения постоянно - тоже факт.
поэтому и есть самая понятная позиция - открытая и правдивая. рассказали вам - как есть. и ничего выдумывать не надо. был косяк? был. вот его причина. пофиксили и теперь задача, чтобы такая фигня второй раз не повторилась - НИГДЕ!
1,5 часа люди маялись в пробке, опаздывали, ругались матом и т.п. потому что кабель адаптивной системы перерубили, а у второго датчика свернули голову. Вопрос: почему подобного не было до внедрения системы? Почему в качестве "защиты от дураков" или, точнее - по-умолчанию, не был установлен предыдущий, неадаптивный режим, при котором все как-то ехало?
и получилось, что по этому дню недели и времени года у него была история по 2-м событиям (прошлая неделя и позапрошлая) и ему не хватало данных. поэтому крутил "короткий" цикл около среднего жесткого режима. другие направления ехали, а эстакаде не хватило.
вопросы?
и как все быстро к хорошему привыкли. до этих жестких планов, нами под свист и улюлюканье внедренными, были другие, еще более короткие. можно освежить. и с 7.00 до 10.00 инспектор на кнопке висел.
"- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе."
Не думаю, что такой кондовый прибор, как светофор, заслуживает, чтоб на него навешивали столь хрупкое для эксплуатации в атмосфере доп.оборудование (по виду - типичный кЕтайский видеорегистратор) и столь сложное ПО.
ИМХО, естественно.
система не хрупкая - нормальная. просто есть ситуации, которые разработчиками до России не рассматривались как РЕАЛЬНЫЕ. ну т.е. у них. в Риме, Берлине, лондоне и т.д. - если левый ряд налево, то это налево. а не так. что хренова туча едет прямо. и т.д. мы для них открываем заново мир:-)
через месяц, про такие чудеса будем вспоминать с улыбкой, задача то в этом. чтобы работало, обслуживалось и приносило пользу горожанам. иначе - это очередное растаскивание бабла по конторам без нацелки на конечный результат. пока. тьфу 3 раза, заточка не результат краеугольна. посмотрим, что дальше будет. если будет хреново, поверьте, зеленоградцы первыми узнают:-)
А по теме, поврежденный кабель вообще никак не должен влиять на работоспособность, нет датчика - нет проблем. А уж про моток кабеля на втором датчике, вообще смешно. Или датчик висит так низко, что любой пешеход может сбить его настройки, или конструкция такая, что его можно сместить. По идее ни первого, ни второго варианта не должно быть принципиально.
"Я его (и, наверно, его сотрудников) очень часто вижу на светофорных объектах на Панфиловском." - это про Константина
Опять из Серпухова ехали?
Просто закралась мысля такая- а не коммерческий ли ход производителя светофоров эта "адаптивная система"? типа наши поезда самые поездатые, покупайте наши поезда. Может и нет в реальности рабочей адаптивки и автомобилисты зазря стоят, а "рабочая группа" зазря в пене носится по светофорам?
А Гера-такая Гера...Кто у у нее заказчик, город или Зелао? В конец охреневшие кидатели асфальта...Может им заказчик пистон вставить для окультуривания?
Поэтому 4 дня для легковой - это не напрягаясь совсем. Последний раз когда ездил в Прагу - выехал с Зелика в 7 утра, обедал в Белоруссии, ужинал за Белостоком в Польше - в мотеле, уже с пивком. Так это враспотяжечку. А многие туристы и по 1,5-2 штукаря за день умудряются проехать.
А самый "крепкий напарник" для меня - моя жена. Дорога вообще незаметно пробегает.
1. Кредитная карта любого банка
2. Бронирование отеля (я предпочитаю на Букинге) на выбранный срок в любой стране, в чье посольство потом складнее всего обратиться в Москве. Жинке я последний раз делал через Чехию. Мы и ехали в Прагу, и визовый центр у них мне понравился в Сокольниках. Сам я по рабочей мультяшке езжу, естественно.
3. Звонок в отель по международке – они высылают факс с подтверждением брони
4. Сбор всех документов, заполнение анкеты и прочая рутинная дребедень, список которой выясняется на сайте посольства
5. Поездка в визовый центр. Железо (визовые и сервисные сборы) куется там же, не отходя от кассы
6. Отслеживание статуса заявления по интернету (модно очень, да)
7. Повторный приезд за получением визы.
Эта схема хороша еще тем, что получив паспорт с открытой визой, Вы можете в принципе при желании аннулировать бронь и ехать куда угодно, хоть в Португалию автостопом. Только при бронировании обратите внимание на условия аннуляции брони. Иногда при этом взыскивается сумма за 1-й день, а то и за все дни бронирования. Это не проблема, просто будьте внимательны.
Минус в этой системе один – виза открывается строго на срок бронирования. Да, и не забудьте, если собираетесь ехать на машине, а не на самолете, запросить дополнительные дни для того чтобы проехать по Шенгену к месту нахождения отеля и обратно до польской границы. Или до финской, если соберетесь ехать паромом через Балтику.
Написал много. Исходил из того, что Вы как бы не знаете совсем, как открыть визу. Если "открыл америку" - извините. Я же не в курсе ваших предыдущих поездок.
по отелям тоже пользуюсь букингом , удобно в том числе и тем, что все все конфигурации броней отражены. и распечатки от них вроде тоже достаточно для подтверждения гостиницы - если в визовом центре хотят проверить - звонят туда сами. в поездках опыта пересечения границ не имел, заказывал авто в город или аэропорт. спасибо за исчерпывающий ответ, все оказалось проще, чем я предполагал - это лучше, чем когда наоборот.
За северным сиянием придется ехать зимой, а это совсем другая песня. Достаточно даже к нам на Кольский п-ов.Хотя я его видел в 2001 году и в Псковской области, в не самый мороз даже. А в Архангельской - вообще запросто.
в путешествии в норвегию есть опасность - вероятность того, что после него навязчиво захочется на попасть на аляску, а вот это наверное действительно сложно.
А метеорит - это местные малолетки развлекались, стопудово. Мне в этом Сволочке пакет с водой в лобовое бросили на всем ходу. По идее лобовое должно было на спальник прилететь, но не оказалось даже скола ни одного. Умеют все таки в Боре стекла делать.
Поэтому я мыслю так: если человек чего-то ОЧЕНЬ хочет - судьба ему дает шанс исполнить мечту. Я сам в эту тундру не стремлюсь, но если бы утром проснуться в каюте парома...
тогда останется только в японию из владика на обратном пути заехать.
желание да, чем оно кристаллизованнее (какое словечко - три двойных буквы!), тем обусловленнее нацеленность на результат и больше благоприятность обстоятельств и их стечения. есть такая теория, что любой человек объективно знает все, что доступно людям, разуму, а то и вселенной, только не все осознает, т.к. в сознании есть фильтры, которые этому препятствуют. аналогично допускаю, что любой человек как минимум может все, чего на данный момент достигло человечество, но в этом случае фильтрами являются обстоятельства. а вообще изначально фильтры созданы не для того, чтобы задерживать, а для того, чтобы пропускать.
Как бы в тему о фильтрах и о Японии расскажу вот что: недавно, заезжая из Казахстана в Россию, я подсадил довезти до Уфы одного хичхайкера (тоже из Смоленска, кстати). Так вот, он ехал автостопом из Лаоса, или из Вьетнама, не помню (что там дальше от Крюково - Лаос или Вьетнам?). Причем туда он добирался своим автостопом через Тибет (на Стену лазил, причем безбилетником), а оттуда через Монголию-Таджикистан. Вот он наверно все свои фильтра поменял перед такой поездкой.
по прямой от крюково до лаоса 6390 км, до вьетнама 6410, по дорогам же до ханоя около 11 тыс. км, и все равно через вьентьян - столицу лаоса. для кого-то это галактические масштабы, а кому-то техническая мелочь.
и чтобы не быть овбиенными в оффтопе, заявлю: даешь адаптивную систему и зеленую волну от проспекта генерала алексеева до пролива имени беринга!
и если такого не было никогда, а вчера было - это система? или исключение?:-)
читайте плиз не между строк, а что написано.
при чем тут солнечная и тема заметки?
когда закончат ковырять солнечную. тогда и поговорим. пока солнечная - это сплошной геморрой.
можете уточнить в батальоне, во сколько убрали умника-водятла, который причалил в корму другому водителю. что-то в районе 22.30. собравшийся хвост, никуда не может деться махом. ему надо время чтобы уйти.
удивляет другое - при АБСОЛЮТНО пустом панфиловском и виднеющемся хвосте на мосту через сходню, народ направляет свои авто на солнечную.
для меня это истинная загадка.
да поверни ты руль в сторону панфилы и проедешь за 5 минут.
нет, я так привык. и поеду по солнечной.
про Солнечную, увольте. пока там чудеса-раскопок, что-то прогнозировать там нереально.
как отрапортуем о том, что что-то там внедрили - так и спрашивайте.
и в миллионный раз - развитие пробок простое: один из двух рядов занимает авария, за 30-40 минут накапливается хвост до префектуры, далее аварию убирают, но хвост начинает упираться в светофор. причина пробки для всех, кто в конце хвоста и не видел аварию - светофор:-)) ну и Антонович до кучи.
в 70% случаев, виноват конкретный водила, который совершает аварию, как правило рублей на 1000-3000. и потом все парятся в пробке.
нагибать страховые надо на нормальный европротокол и будет как в европах:-)
В Японии цунами, в Америке ураганы, в Европе похолодание а у нас ГЕЕЕРААА! :)
Неожиданно для некоторых выпадут осадки, хлопьевидной формы, на все камеры детекторы. Наступит транспортный коллапс. И тут все ох.... да это же пришла она -
ЗИМА!!!
Утопия?
зональник в зеленограде - ведем разговор со всеми участниками процесса, чтобы это было.
Хотя ситуационный центр - хорошая идея для очередного распила.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из