Важно
Тор 10
На улице Гоголя могут появиться «лежачие полицейские»
Искусственные дорожные неровности с улицы Логвиненко и проезда 657 готовят к переезду на улицу Гоголя.
Как сообщил на форуме Инфопортала член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович, ожидается, что «лежачие полицейские» будут установлены на улице Гоголя у нерегулируемых пешеходных переходов около здания УВД и остановки «Исторический музей». «Зебра» у остановки, перед которой дорога при движении со стороны Солнечной аллеи делает крутой изгиб, сейчас является очагом аварийности по наездам на пешеходов, отметил Константин Антонович.
Он также рассказал, что «лежачие полицейские», которыми предполагается оборудовать улицу Гоголя, будут сняты с дорожного полотна на улице Логвиненко (у остановки «Школа искусств») и проезде 657 (у остановки «Ледовый дворец») в связи с установкой на них разделительных барьеров между встречными полосами движения. При этом речь идет о демонтаже только тех искусственных дорожных неровностей, которые находятся после пешеходных переходов, подчеркнул член окружной дорожной комиссии.
Другие новости транспорта
Комментарии (101)
http://www.youtube.com/watch?v=lQTZQJyXMXM
Отчет и планы Антоновича.
Кстати, а Вы заметили, что у Антоновича - лысина! Не хотите поговорить об этом?
1) Почему достаю Антоновича? Да потому, что интернет свободная территория, а читая его (почти всегда) я вспоминаю я вспоминаю тот сознательно неискренний п....ж который нёс мой друг на комсомольских собраниях, но он потом каялся и мы вместе над этим ржали.
2) Тебе и остальным политическиозабоченным занятная игрушка: http://compass.cvk2012.org/compass/about/
А это причём тут? Никто вроде тут политикой не занимается. Провоцируете?
тогда выходит, что это просто бред.
Российское изобретение, кстати.
а я думал, что на дорогах надо вести себя нормально и уважать пешеходов.
Хотя, о чем это я... замечтался...
я такие по-моему в Польше или в Турции видел.
Кто против мер стимулирующих нормальное поведение на дорогах ?
Но местные говорят - это не наша функция, а задумки центральных в другой ветке с тобой обсуждали.
эт я да, перепутал улицу. Тем не менее, делать везде надземные переходы - бред.
А стимулировать нормальное поведение у нас можно только штрафами, штрафами и еще раз штрафами. Причем драконовскими.
Одна беда: количество патрулей ГИБДД слишком мало, чтобы отслеживать нарушителей.
В некоторых странах патрулей еще меньше, они камеры научили фиксировать почти все нарушения (алкоголь не могут и это у них проблема, но если больше ничего не нарушаешь...)
Во всем хорошо чувство меры, но на Гоголя перед "крюковским" перекрестком подземный просится давно...а тогда остальные можно было бы переходы и убрать - нет?
да я не против :)
По второму пункту, конечно, согласен: светофор у остановки там вообще ни о чем.
Меня сейчас от этих взмахов пальцами стошнит :(((
Как все же хорошо ,что я не подошел к нему познакомится и поговорить,когда он стоял у дороги как памятник ленина. Как задом чувствовал,что это больной и неадекватный человек.
Чтобы ему мозги продуть,надо его выставить на какой-нибудь перекрёсток,когда его любимые светофоры отключены,может пантов поубавит!
Могут появиться, а могут и не появиться. На улицу Гоголя могут высадиться инопланетяне, а могут и не высадиться, могут выпасть радиоактивные осадки, а могут и не выпасть и тп.
Что еще сказать?
вечерами у ост.Ист.музей пешеходов вообще не видно, темень сплошная. вот с этого хотя бы начали, а не у*бищами дорогу и так рябую обкладывать!
задолбал откровенный идиотизм властей!
Табличка "кроме а/м МВД" на знаке 3.27 (остановка запрещена) - незаконна! Надо либо знак 3.27 убирать, либо табличку.
Я думаю на зеленоградском портале нет смысла просить обратить внимание, надо в ГИБДД Москвы писать.
Его, конечно, за такой поступок из Общественного совета турнут. Но он надолго останется в наших сердцах...
Потом надо строжайшим образом карать за стоянку/остановку прямо перед пешеходными переходами. Особенно бесят газели или затонированные вэны. Приходится скорость совсем снижать с учетом любителей проехать на велике через переход...
А Константину большуший респект! Я в старом городе давно не катался. Недавно выбрался и проехал от Горсовета до Крюково через Центральный и Панфиловский чуть ли не за 5 мин и просто офигел. Может в зеленую волну попал, может просто повезло, но старый город объективно давно уже так не ехал. Причем, я бы не сказал, что машин было мало. Поток довольно плотный, просто все едут и едут себе, а не толкаются. Это очень сильно, я считаю!
А Константину - большущий респект! Только что ехал через светофор у штыков со стороны Москвы - обплевался и обматерился до безобразия. Почти пять минут стоять колом в ожидании стрелки - это, блин, перебор! Вторая полоса выстроилась на поворот аж от ВНИИПП. Соответственно от Ржавок те, кому надо в сторону Солнечногорска, толкаются задницами, перестраиваясь в правый ряд, а непосредственно перед самим светофором - практически ни одной машины. Очень хорошая настройка светофора, респект!
Странно, почему тогда в Химках спокойно положили на половину дороги
ГОСТ Р 52605-2006
...
4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение - не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
И нас, водителей грузовиков там уважают не меньше, чем пешеходов - всегда предложат перестроиться, выехать со второстепенной дороги. Нет там этой войны чайников и шоферюг как у нас.
Я к тому, что 99 % переходов через проезжие дороги (не козьи тропы промеж домов) регулируемые, по козьим тропам гонять не принято (да и они все заставлены припаркованными машинами), лежачие полицейские не нужны. Хотя, читал, в Норвегоо они очень распространены - есть ИДН под 20, 40, 50 км/час.
Добавить адаптивных светофоров и на конкурс международный идиотов в фаворитах направиться.
Редко бывает таких нет, тогда извини, не обращаю на них внимания.
Ты в каком городе живешь. Забыл?
Все через жопу. Каждый лежак уникален, каждый требует индивидуальный подход. На Березовой алее просто верх идиотизма лежаки.
Разумеется, не всегда можно разогнаться (иногда ИДН прямо у перехода), но часто.
Приезжай сегодня с 18 до 20 покататься в старом городе.
Когда большинство уехало в Москву или сидит на работе в Зелике дороги прекрасны:)
Да, согласен, за то и респект. Я не говорю, что город влегкую справляется с потоками в час пик. Но пару лет назад, когда работал в старом городе, то были ощущения, что даже когда машин мало, все равно проехать трудно. Постоянно утыкаешься в светофоры. Даже если в первую же фазу уходишь с него, все равно стоишь на следующем. На самом деле может быть объективно это времени не много съедает, но субъективно лучше ехать не спеша, чем стоять а потом ехать быстро и т.д. Постоянные остановки раздражают имхо. А такие ощущения непрерывной езды по городу на моей памяти были только может быть ночью, когда часть светофоров переключалась в режим мигающего желтого. Да, еще могло быть во времена до установки первых светофоров (но тогда я еще за рулем не сидел :) )
Денег то на это ушло не меньше чем на один подземный переход нужно.
Толково управляют городком.
Потому, что:
- Построили много новых домов (в старом городе заменили 5 этажей 10), а новых дорого пропорционально новым квартирам не построили.
Новые квартиры продолжают строить опережающими к дорожному строительству темпами.
Дорожное строительство подменяют настройкой светофоров зачастую и говорильней.
Нет штрафстоянки. Могу продолжить, но это ничего не изменит.
Но народ покупает, а чего потом жаловаться?
Нет в новых домах дворов, тупо все вокруг заставлено машинами. Результат градостроительной деятельности местных властей.
В 8м районе строят 2 башни. Вот мне интересно как там будет с парковкой. Рядом 2 народных гаража, забиты уже под завязочку... а в доме для ветеранов МВД подземных гаражей на всех не хватит, да и стоят они прилично...
Остальным то что хорошо?
Пробки, лежаки разных калибров им также приятным как и нам.
это точно?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться