Важно
Тор 10
Объявлены слушания по проекту развязки через ОЖД в Малино
С 8 по 30 октября в Зеленограде пройдут публичные слушания по проекту планировки транспортной развязки через Октябрьскую железную дорогу в районе платформы Малино.
Схемы и описание проекта будут представлены на экспозиции в управе района Старое Крюково (корпус 830). Посетить ее можно будет только в рабочие дни: с понедельника по четверг — с 8:00 до 17:00, по пятницам — с 8:00 до 15:45. Общее собрание участников слушаний пройдет 30 октября в 18:00 в актовом зале управы. Начало регистрации — в 17:30. Информационные материалы уже доступны на
Напомним, проект планировки транспортной развязки в Малино предусматривает строительство эстакады через ОЖД длиной более полукилометра с двумя полосами движения в каждую сторону и автомобильной дороги, которая должна пройти через лес к Центральному проспекту в Южную промзону. Как отмечается в пояснительной записке к проекту, для максимального сохранения зеленых насаждений, автотрассу предлагается максимально приблизить к опорам ЛЭП и проложить по существующей просеке.
Проект также предполагает создание улично-дорожной сети, прилегающей к эстакаде со стороны «нового» города, с двумя регулируемыми перекрестами. В «старой» части города примыкание Железнодорожной улицы к развязке спроектировано по типу «трубы», с обустройством двустороннего съезда с эстакады. Для обеспечения пешеходных связей между «старой» и «новой» частями города и выхода на платформу Малино под путями Октябрьской железной дороги предусматривается строительство подземного пешеходного перехода.
Жители могут представить свои предложения и замечания по проекту в период работы экспозиции или в ходе собрания. Кроме того, окружная градостроительная комиссия будет учитывать предложения, направленные в ее адрес в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний (Центральный проспект, дом 1, e-mail: gradstroy@zelao.ru). Телефоны для справок: 8 (495) 957-98-56, 8 (495) 957-91-57, 8 (499) 731-18-49.
Напомним, одновременно с публичными слушаниями по малинской развязке в управе района Силино начнется обсуждение проекта планировки автомобильного тоннеля под Октябрьской железной дорогой в районе поселка Алабушево. Кроме того, в настоящее время в управе района Матушкино уже проходят публичные слушания по проекту транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе.
Другие новости транспорта
Комментарии (21)
А то еще и "серится с трудом" :)
БЫСТРЕЕ, Б***Ь, СТРОЙТЕ!!! Или я не знаю, или вообще не стройте. Владивосток уже застроили, разворовали миллиарды, месяца после саммита не прошло, всё нахрен развалилось. Мост оставили специально для "теракта с чеченским следом".
А мысль хороша. Я когда-то думал, что к этому и идёт, когда громогласно заявили о новых дорогах, мостах, тоннелях... Ну, может быть мы своим детям так и сделаем, с нашего поколения только бабло собирают всякие карлики и мордовороты. Спасибо отцам за просранную страну.
Кстати, моя идея привязки автобусов к режиму работы крупных предприятий и электричек уже частично реализована. Приезжаешь в 8 вечера из Москвы, а там тебя уже автобус ждёт, у остановки в Крюково. Проверено на двух собаках.
Это кстати о краудсорсинге.
Никто не собирается даже.
Это так информационный фон. А к следующим выборам будет 3Д модель развязки. Спорим?
Вот не нужны именно по Малинской развязке эти убаюкивающие сказки про нестроительство...
Учитесь бандерлоги, как черное можно выдать за белое! Следите за руками: публичные слушания по Эстакаде, а пишем про Дорогу. Для внимательных вся информация есть на схемах: за 250-300 метров до ожд начинается эстакада, и именно в этом месте она выходит из коридора ЛЭП – и рубится лес как со стороны Южной промзоны, так и на стороне Малино. При этом ничего не мешает тащить эстакаду с дорогой по коридору ЛЭП до самого конца.
Готовится проект строительства эстакады в районе платформы Малино, которая должна соединить малинскую промзону с центром Зеленограда. Для этого планируется вырубить в лесозащитной зоне просеку через дубовую рощу и «щепкино болото». Этот проект наносит ущерб не только экологии Зеленограда, но и увеличит транспортную нагрузку на центр города. Если мы скажем «нет» строительству этой эстакады, возможно появится проект объездной транспортной магистрали, которая разгрузит центр Зеленограда от транспортных потоков.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться