Важно
Тор 10
Проект развязки у «Штыков» закажут летом 2013 года
Проектирование транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе будет включено в адресную инвестиционную программу Москвы при ее корректировке летом текущего года.
Соответствующее поручение департаменту градостроительной политики будет дано в июне, сообщил 2 февраля заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин на открытом совещании в префектуре Зеленограда, отвечая на поступившие от жителей вопросы о дальнейшей судьбе транспортного объекта. «Я надеюсь, что это решение будет действительно для города полезным», — добавил заммэра. Это заявление чиновника зал встретил аплодисментами. Напомним, в конце января стало известно, что развязка на 40-м километре Ленинградского шоссе у мемориала «Штыки»,
Позже Хуснуллин пояснил журналистам, что окончательное решение о сроках строительства развязки будет приниматься в конце 2013 года, когда разработчики представят проект и станет известна общая стоимость его реализации.
В ходе совещания заместитель мэра отметил «хорошее качество руководства Зеленограда». По его словам, администрация округа умеет добиваться включения объектов в адресно-инвестиционную программу и доводить их до конца. В качестве примера успешной реализации проекта Хуснуллин привел молодежно-подростковый культурно-оздоровительный многопрофильный комплекс с регбийным стадионом в парке Победы, который был построен в короткие сроки. Отметим, что спортивный центр принят в эксплуатацию в конце 2012 года, однако, по словам префекта Анатолия Смирнова, реально он заработает к лету этого года.
Член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович, накануне совещания призвавший жителей не упустить возможность обратиться лично к заместителю мэра и спросить чиновника о строительстве транспортной развязки на Ленинградке, после встречи поблагодарил в своем блоге на Инфопортале всех авторов обращений. По данным Антоновича, через сайт префектуры и организаторов совещания поступило «огромное число писем касательно развязки на 40-м километре».
Видеозапись совещания с участием Марата Хуснуллина
Другие новости транспорта
Комментарии (127)
Что тебе снова пообещали, что строить ее еще 2 года точно не начнут, а начнут ли вообще скажут в конце года?
Власти начали активно обещать эту развязку 1,5 года тому назад.
На сегодня ее ни только не начли строить, а строить ее от 5 лет, ни только несказали когда начнут, а просто сказали, что пока не передумали когда-нибудь начать.
Народ радуется. Отличный народ, очень подходящая для него власть.
Больше по этой теме сказать нечего.
Хуснуллин:
"Дам поручение в июне!"
Публично записывает в середину ежедневника. Выкидывает ежедневник в бархатное мусорное ведро.
Занавес.
Да, если честно, то спасибо за режимы светофора на развязке у Штыков. Действительно стало удобнее, но очень хотелось-бы не видеть там светофоров вообще. Кстати как там Хартии? Что нового? На сколько процентов улучшилось сообщение с Москвой за этот год?
Кто больше на тролля похож, Костя или Чиппо?
))хе-хе-хе
мне он тут нравится - благочинен.
Конечно, не работая, или ставя светофоры и табло в 7 км от хаты, можно и слушания посещать, и со своими детьми время проводить и по магазинам успевать и жратву готовить, и даже духовной жизнью заниматься, НО!
Если бы Вы, ЕдРосы, постояли бы с народом в пробанах на работу и вечером назад, на Ленингрдадке и Пятнице, на Ленинградском вокзале в мороз, ожидая кагда восстановиться движение, в потном, переполненом метро, тратя по 6 часов в лучшем случае только на дорогу, то ты бы уважаемый так не говорил, ТРОЛЬ светофорный.
Принимали бы лучше к сведению наши проблемы! Мы их по крайней мере видим в жизни, а не из пенсионного кресла своей однушки, с чернобелым "горизонтом", по которому власти обещают сладкую жизнь, прибавляя пенсию на 500 ре при инфляции гораздо превышающий эту сумму.
Все, что в данный момент говорится и делается Вами и Единой Россией по этой теме, ВЕРНО!
Ничего, такими темпами, скоро из подъезда будем в пробку вставать.
1) очень не понравилось что закс все таки впихнуть парк победы, и так от парка мало что осталось.
2) Поржал над заявлением что вместо 16000 раб мест на промзонах будет 48000.
3) Новые районы так и буду продолжать строить, без решение транспортных проблем.
4) заявление о том что Зеленограду поможет платная дорога! Угу она поможет владельцам набивать карманы.
5) не услышал ничего по поводу расширения "Пятницы"
6 Не услышал про шоссе Зеленоград-Снегири-Волоколамское шоссе- "Новая Рига"
7) А самое главное, метро не будет х___Х.
Вообще понятно, что северное направление для властей потеряло всякий интерес.
Также впечатлил ответ на вопрос о присоединении Андреевки.
Я понимаю, что городу иметь лишний головняк с обслуживанием еще большого количества жилья, садиков и прочих коммуникаций не хочется, но разве корректно муниципалитету отвечать "Нам это не интересно"? Они что, инвесторы, которым предложили неинтересный с точки зрения доходности инвестпроект? То есть, по сути открытым текстом было сказано, что интерес
стричь деньгитолько строить новое. Печально.Без этих территорий плотность населения в Москве превысила все допустимые для города нормы, как помню были мировыми лидерами в этом вопросе.
А с этими территориями - другое дело, есть и по хуже.
Зачем, скажите, Зеленограду, строить новые районе (ну кроме как состричь со стройки деньги), если вся нагрузка ляжет на имеющиеся дороги, которые и так уже стоят плотно каждый день?
Выезды из города стоят, пятница стоит. Но планируется еще несколько микрорайонов, которые еще ухудшат нагрузку, поскольку работы в городе как не было, так и нет.
Если у города нет ресурса на увеличение, так и строить зачем? Если есть, то чем Андреевка хуже, чем новая стройка с вырубкой леса?
Я вообще не понимаю, ведь задачей муниципалитета является (ну в нормальной стране и городе) улучшение жизни жителей, а не наоборот.
А выглядит все диаметрально противоположно. Методично и постоянно ухудшается жизнь горожан повышением нагрузки на всю инфраструктуру из-за новых строек.
Например, планируемый 19 район, там несколько качественно построенных пятиэтажных кирпичных домов. Сейчас так уже не строят. Да, есть и совсем плохие дома, их можно снести, но ведь снесут все к чертям, и застроят высокими домами, повысив население этого микрорайона в несколько раз. А дороги, электрички и т.д. останутся те же.
а по теме - с Гостем согласна, нам всем подали блюдо "обещание", которое обычно вешается на уши... если посмотреть на скорость строительства развязки в районе Алабушево, наверно только мои внуки пойдут на слушания по ленинградке...
а так Префект молодец - стильный, приятный, красиво говорящий....вот и все интересное из этой встречи
С этой точки зрения, некоторые ники больше привлекают, например , девушки Бонда. К тому же не реже чем каждые 4 года новая назначается - очень демократично.
Она и так присоединена к Зелику - одна улица, границы нет. Жители пользуются всей инфраструктурой Зелика: дорогами, школами и садиками, последними за благодарность (взятку), принципиальные в судах права конституционные реализуют.
Присоединения по документам - вопрос интересный лишь чиновникам.
Главная проблема, что Андреевка - это гораздо больше чем от 15-го до Стеклопластика. Это ещё дофига котеджных посёлков. С ними что делать?
Сдается мне, тоннель и прочее наворотили ровно для того, чтобы сказать, что на такую дорогую развязку денег нет. Слова про доминанты не помешали напроектировать надхемный пешеходник, который уродует местность больше, чем эстакада.
Сериал - развяка у Штыков - такая сказка, которую можно рассказвать еще лет 20 и всегда найдутся благодарные слушатели.
А потом в финале, как с метро в Зелик скажут - нет и придумают новую сказку.
Вероятнее всего, конечно, будут начинать как запланировали - после 16-го года.
Тут может быть смешнее: Префектуру попросят не поднимать шума против предложенных каруселей, чтобы рассмотреть изменения инвестпрограммы. Перекресток зашьют, изменения рассмотрят и отклонят :)
Ставлю на стабильность - не будет ничего.
Люди то обещают все теже.
Есть правило: хочешь второй раз продать лохам старое обещание - поменяй продавца.
1) Вбрасываем нигативную инфу(отсутствие финансирования например)
2) Обращение к общественности с призывом писать вопросы о выделении денег на строительство)
3) Приезд чиновника высокого ранга.
4) Обещание найти деньги на проблемный объект
5) Все довольны "диалог" с властью налажен, горожане поучаствовали в жизни города и решения проблем. Чиновники получили очки к рейтенгу.
Хотя бы 100 метров сделали у этих штыков:
- у снесенного поста ДПС докатали полосу;
- разгон на выезд в Москву.
Но тупари то аплодируют пиару.
Им по статусу положено
улыбаться и махатьаплодировать, а то иначе денежек не подкинут.А давай ты хоть что-то САМ сделаешь для начала, чтобы развязка построилась. Ну там заработаешь денег и ее построишь, возьмешь в заложники чиновников и потребуешь денег для ее строительство, или там выберешься в депутаты, мэры, чтобы ускорить строительство, или соберешь огромный митинг и перекроешь ленинградку, а может еще чего предложишь. ВПЕРЕД! Чего болтать то: "сказки, фантики". СДЕЛАЙ так, чтобы все построилось. Константин пытается сделать лучше своим путем. Не согласны? Делайте своим. Но только не болтайте, а делайте.
P.S. Горби вон тоже все болтал, болтал. Ни хрена ничего не далал. Только все болтал. Всю страну проболтал.
Да, в принципе, согласен.
Он делает свой бизнесс по продажам бюджетным конторкам товаров и услуг и ему нужен хороший пиар. Построеных им дорог и развязок не знаю. Знаешь - назови.
Мне для извлечения дохода пиар не нужен.
Тебя развязка не волнует, но мой ответ на вопрос об Антоновиче чрезвычайно.
Но верить любишь и чего тебе так РПЦ не нравится.
А если серьезно, то я как будто разговариваю не со взрослым мужиком, а со школьником, который свято верит, что сказали "построить" - и хоп, построили, без проектирования, без согласования, по шучьему велению, по вашему хотению. При этом работаете в фирме, где вам канцелярку без служебки не отпустят, ведь верно? ) Идет нормальный рабочий процесс, точно такой же был и по реконструкции Панфиловского проспекта, сначала проектирование, потом согласование, выделение денег. Что ж вы сейчас так убиваетесь и перья на голове выдираете? У вас и так поди мало осталось.
Не женат, пристает к школьникам - не ко мне:)
абсолютно не верно
И здесь ошибка - волосы есть, лысины, пивного живота, седины и двойного подбородка нет)
если бы она там была:)
Ты начал с выпадов в мой адрес, потом обиделся на ответ.... и это уже даже не 2-й раз...
Всегда готов продолжить, обращайся и дальше.
Захочешь от меня комплиментов - пиши.
Так Костя болтает не меньше Горби, в масштабе правда Зелика:)
Я для себя делаю - зарабатваю деньги, чтобы к моменту когда здесь в городке все встанет окончательно, свалить отсюда.
Происходящие в реальной жизни события, пока полностью подтверждают верность моей стратегии.
Еще ко мне вопросы есть?
На самом деле, сколько бы ни было дорог, пока проезд будет бесплатен и будет возможна бесплатная парковка, машин на дорогах будет ровно столько, чтобы с трудом можно было проехать. Степень этого "с трудом" определяется доступностью машин и бензина, т.е. ценой на нефть, в сущности. Будет больше дорого - будет много больше машин, только и всего.
Сколько еще можно в Зелике и вокруг построить многоэтажек, пока все не встанет колом в часы пик?
Вон 23 мкр. на подходе.
Лет 7 назад в Зелике пробок не бывало, а сейчас в часы пик средняя скорость 10-15 км/ч.
Территорию населенного пункта разделяют на категории:
- жилая,
- офисная,
- промышленная,
- рекреационная (парки, спорт сооружения и т.п)
- транспортные сети,
- больницы, школы и т.п.
При этом, просчитывают транспортные потоки.
А когда всего этого, как в Зелике, не делают, то становится все хуже и не комфортней городская среда.
Идиоты, конечно, что электрички на Рижской от метро и от Ржневской перенесли полностью на дальнюю платформу - это преступление перед здравым смыслом.
А вообще, по уму, надо сделать так, чтобы минимальная стомость проезда в Москву на ОПТ была 10-15 тыс. рублей в месяц, на машине - 20-25 тыс. Тогда и электрички и дороги будут умеренно загружены.
Кто выдержит? пассажиры выдержат? Вас когда-нибудь заносили в метро на этой самой Комсомольской?
Нормальную градостроительную политику вести сложно, нужны квалифицированные специалисты.
Это не пиариться и давать пустые обещания, там считать надо:)
Какой смысл работодателю открывать бизнес вдали от Садового кольца сейчас? Взятки возить далеко, вопросы решать ездить далеко, инфраструктура похуже, престижа нету. Если платить меньше зарплату, то на работу никто не придет - пока можно за три копейки доехать до того же Садового кольца, лучше проехать до туда.
Если дорога съест весь выигрыш в зарплате, то возникнет потребность в рабочих местах вдали от центра с одной стороны, дефицит рабочей силы в центре - с другой. У бизнеса появится этот самый стимул открывать рабочие места.
Без экономической выгодности для бизнеса власти могут хоть сколько твердить "халва" - слаще не будет.
А в метро вообще не войдешь так сразу. Толпа по 20-50 метров на вход.
И не вздумай на работу опоздать и плохо выглядеть! Герой-пешеход..
Это причина снижение средней скорости передвижения по городку.
Вы сейчас прям америку открыли!
Всё шуткуете.
Вот и все.
Я скажу почему Зеленограду нужно присоединение Андреевки...Ну не то что бы нужно, а возможно....
В Андреевке практически отсутствует какая-либо милиция...Она есть, но ее не видно...Все всегда знали, что Андреевка не самый благополучный поселок, с криминальной точки зрения. В 90-е даже пугали Андреевскими бандюками....Так вот весь эта "малина" промышляет и в Зелеке, т.е. страдают и зеленоградцы. Благодаря присоединению, Зеленоград будет контролировать порядки и на этой территории.
У Андреевки нет ресурсов для контроля миграционных потоков....Огромное кол-во иностранцев живет в Андреевке (в частных домах, гаражах и т.п), но проводит свою деятельность в Зеленограде....
В Зеленограде, трудно купить квартиру на стадии фундамента (дешевле), например в моем доме и соседних новостройках примерно 70% зеленоградцы. Благодаря которым, на мой взгляд, меняется ситуация с точки зрения быдлячести многих жителей Андреевки...
Лично мне все равно присоединят Андреевку к Зелеку или нет, мне кажется это полезнее все-таки Зеленограду...
По тем же причинам, люди в полиции не будут справляться.
Может просто нужно взаимодействия между полицейскими организовать?
Ну светофоры то на штыках и в солнышке он настраивал. Вот он чинил светофор на штыках, когда его один козлодоев от электрики оторвал. А на хрена ему это надо было?! Пиар говоришь. Да не - тут другое. Тут все одним пиаром не объяснишь. Просто есть люди с активной жизненной позицией, а есть без оной. Вот Гость_2009 ты без этой позиции. "Заработаю, уеду" - да и слава тебе Господи - одним пассивным говоруном меньше. Правда непонятно чего ты там будешь делать если ничего делать не хочешь. Я тебя как-то уже обвинял в детских высказываниях. Вижу подтверждение своих слов. Очень наивно, совсем как-то по детски считать, что где-то там можно хорошо жить ничего не делая. В том, что ты такой ничего страшного - я так думаю такое говорливое большинство составляет 80% населения, которое до сих пор полагает, что ему кто-то чего-то должен. Я тебе еще раз повторю - ВОЗЬМИ И СДЕЛАЙ. Хоть письмо в администрацию напиши с требованием ускорить процесс проектирования, согласования, строительства. ну а если не хочешь ничего делать - чего тогда бочки катить на тех, кто хоть что-то пытается делать. Константин делает так как считает нужным: для себя, для своих детей. Он же валить не собирается. И вот же удивительно - делает для себя, а получается для всех, даже для Гостя.
Мы все хотим изменений. И чтобы уже вчера. Ну не бывает так. Маленькими шажками, но вперед. Как-то так. Вы сами подумайте - 20 лет назад на МКАДе не было развязок.15 лет назад помните какой был выезд из 5-ого района на ленинградку, а Панфиловский какой был в 90-е, а просеку платной магистрали видели недалеко от солнышка? Ничего не меняется? Гость_2009 у меня и вправду впечатление, что ты родился в 2009 если ничего этого не видишь.
Считай как хочешь.
Тебе легче и приятней считать меня дурачком - считай.
Ты веришь, что при нынешней власти территория Зелика и вокруг развивается - верь.
Вот цитата из блога Антоновича:
Т.е. через 1,5 года сказки о развязки сказочники решили посчитать, сколько стоит то что они обещают.
У меня так:
Через 3-5 лет планирую сделать извлечение дохода для себя не требующим моего ежедневного присутствия в Москве.
Считаю что неправильное развитие Москвы, Зелика и между ними привело и это усугубляется к деградации территории...
Уже построил себе дом в местности где плотность населения в районе 250 человек на кв.км.
Надеюсь, что там в ближайшие лет 50 не испортят территорию.
Про дурачка - это ты сказал. Никогда такого не писал.
"Ты веришь, что при нынешней власти территория Зелика и вокруг развивается - верь."
И при той, и при этой и даже при следующей он будет развиваться. Ничего в Зелике не меняется? Я скажу так. Вместо того, чтобы как Собянин сказал А-полос наделать, они дороги расширяют, карманы для автобусов делают - "идиоты" прямо, начальство не слушают. Ты так это из Зелека то и Москвы почаще в МО и подальше выезжай - вот где ничего не развивается, вот где реально направления, а не дороги.
"Считаю что неправильное развитие Москвы, Зелика и между ними привело и это усугубляется к деградации территории.."
Значит таки развивается.... Хоть и неправильно. ;-)
"Уже построил себе дом в местности где плотность населения в районе 250 человек на кв.км."
А мы то тебя все за бугор отправили. А ты оказывается тут, рядом.
Надеюсь, что там в ближайшие лет 50 не испортят территорию."
Если в МО, то я бы не надеялся.
Точно так и написал такое развитие - называется деградацией.
Везде по разному, много мест где хуже, а не мало где лучше видел.
Не в МО и вера на расчете - глава - мой давний знакомый и он и его дети планируют там жить.
Нам Путин не мешает....если после него наступит период крутого бандитизма, попробуем успеть свалить:)
Поржать люблю, но это для меня не та тема.
Все мы немного сентиментальны:)
Да ладно, некоторые считают, что я офисный планктон, мечтающий стырить канцелярку...даже прикольно, видимо у всех мечты таким образом, реализуются, кому-то за бугор хочется, а кто-то дыроколом грезит:)
скинемся ему на наклейку на борт "личный путинолиз"?
грубо, но...
[url=http://www.yandex.ru/]http://www.yandex.ru/
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться