Важно
Тор 10
Пустующие «народные гаражи» перепрофилируют
Невостребованные паркинги, построенные по программе «Народный гараж», в особых случаях будут использоваться по другому назначению.
Об этом в ходе открытого совещания в префектуре Зеленограда 2 февраля заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Если гараж, например, находится на окраине города и он не востребован, и город согласен с тем, что инвестиции не будут возвращены в то время, в которое запланировали, мы можем его не продавать под машино-места, а использовать в качестве обычной стоянки под длительное хранение автомобилей», — сказал Хуснуллин. О платных или бесплатных стоянках идет речь, заммэра не уточнил.
В настоящее время, по словам Хуснуллина, в целом по Москве в «народных гаражах» пустует несколько тысяч парковочных мест. В Зеленограде такие паркинги заполнены на 65 процентов, сообщил префект Анатолий Смирнов. Вместе с тем, глава округа выразил уверенность, что с введением новых административных санкций за неправильную парковку гаражи со временем заполнятся.
Как заявил Хуснуллин, программа «Народный гараж» будет закрыта. Сейчас перед столичными властями стоит задача достроить все ранее начатые объекты и выполнить обязательства перед жителями. Ранее сообщалось, что программу «Народный гараж» переименуют в «Московский паркинг», а новые гаражи будут располагаться не дальше чем в 200 метров от жилого массива и строиться по индивидуальным проектам, чтобы не выделяться на фоне сложившейся архитектурной застройки. При этом о снижении стоимости машино-места в «московских паркингах» речи не шло — в зависимости от параметров и местонахождения конкретного объекта стоимость места для парковки обещали установить в пределах от 300 тысяч до 1 миллиона рублей.
Напомним, в Зеленограде по программе «Народный гараж» построено девять паркингов: четыре — в 20-м микрорайоне, два — в 8-м, по одному — на 2-м Западном проезде, на улице Летчика Полагушина и в коммунальной зоне Александровке. Кроме того, в связи с активной позицией жителей власти отказались от планов по строительству «народных гаражей» в 3-м и 12-м микрорайонах.
Другие новости транспорта
Комментарии (85)
кто бы сомневался, всё для людей
Переходный период, конечно, необходим, ранее зарегистрированные машины вынужденно придется терпеть где придется, но чем раньше начнут регистрировать автомобили только при наличии места хранения, тем лучше.
Это Вы так придумали и решили, что ТАК должно быть. На свое личное мнение Вы конечно же имеете полное право.
Конституционное право на землю - это что-то новое.
Если земля оформлена в собственность (и не наложено ограничений для использование для парковки автомобилей), то собственники могут договориться об условиях парковки на этой земле.
Бесплатная парковка на муниципальных землях непозволительная роскошь даже для развитых стран, а уж для нищей России - тем более.
Еще раз говорю: Вы вправе иметь свое собственное мнение. Я лично эту Вашу фразу считаю полным бредом.
Насчет шкафа - Вы имеете право ставить его куда угодно. В том числе и на мою частную территорию, увы. Единственное, что я могу сделать при этом - это создать условия, которые сделают невозможным использование Вами этого шкафа в дальнейшем.
Точно так же и я могу ставить свой автомобиль туда, куда посчитаю нужным. Паркование под окнами дома - мое полное право. На большее я в принципе и не претендую.
P.S. В городских условиях ставлю машину как на паркинг, так и просто оставляю её под окнами. И не вам, друзья мои, решать, куда я её должен ставить)) И так будет всегда, до тех пор, пока наше "нищее", как Вы говорите, государство не попрет напролом по головам своих граждан. А когда такое случится - у меня, как и у Гостя, есть в запасе ход конем.
Теперь и я пас)
По сравнению с этим - у нас проблем просто нет. Подумаешь, чуть подальше встать.
В европейских странах - проблема парковки - не больше чем у нас, я отвечаю. Просто надо различать условные городские зоны - исторический центр, бизнес-районы, спальные, промышленные и т.д. В этом плане Москва ничем не отличается от остальных городов. В центре точно так же надо брать за парковку в бизнес-кварталах - об этом я никогда и не спорю. А например в спальных районах - там, в европейских странах - люди точно так же как и у нас, паркуются на улицах. При этом у желающих есть возможность выбора - парковка на улице, на платном паркинге рядом с домом, или в многоэтажном паркинге за тридевять земель. У людей есть альтернатива. Нас этой альтернативы предлагают лишить.
Все эти стоны - о том, что парковаться бесплатно нельзя, ездить бесплатно нельзя, чихать и кашлять бесплатно нельзя - это бредни идиотов, не более. Если бы я не видел КАК оно У НИХ ТАМ, я бы может и повелся бы на эту шнягу. А так извините, разум меня еще не покинул.
Ну вот конкретный пример - Амстердам. Или даже ближе, Хельсинки. Где там можно встать за бесплатно, в каком спальном районе?
Нужно только различать, где люди работают, и где они живут.
Насчёт беспроблемно - да, платишь 2 евро и стоишь без проблем... полчаса, а потом ищешь другое место.
Для местных-то может и есть какие-то скидки, но приезжим совсем беда.
Моя патетика не о том, что все в Хельсинках паркуются бесплатно. Это глупость была бы откровенная. Я говорю о том, что там нет проблем припарковаться. Я неспроста выбрал этот район. Я там, очень часто, паркуюсь днем на своей фуре. Совершенно бесплатно. Такие места там есть! На фуре! Это почти 17 метров длины. Еще я говорю, что там у людей есть альтернатива - раз, и никто не ставит взимание платы во главу угла - два.
Так вот, думаю, нам ещё лет 10 подобное не грозит, и бесплатную парковку можно будет найти достаточно свободно. Даже в 100 метрах от Кремля пока не всё так уж плохо.
А наши клоуны с Зеленоградом справиться не могут - Караул! кричат. Так пусть башкой об стену стукнутся - может ролики на место станут.
Картинки по запросу пробки в Японии
А чес Хельсинки да вообще Финляндией сравнивать, В Хельсинки плотность населения раза в 3 меньше чем в Зелике.
Во всей Финляндии 5 млн. человек, а территория как 8 мособлостей.
Но как факт, могу выложить видео с регистратора, как я минут 15 нарезал круги вокруг квартала пытаясь найти место на паркинге. За деньги. В районе Тёёлё. Было несколько свободных часов до парома.
поправки могут влиять очень существенно, в разы.
А вот кв.км городских улиц не зависят от населения. Застройка может быть малоэтажной, а улицы узкими. Исторически так сложилось.
Один знакомый румын долго втирал, что Зеленоград - огромный город. Потому, что улицы широкие, у них в Бухаресте таких нет. И это лет 10 назад, ещё до "расширений" дело было.
Бухарест: 228 км²; 2,3 миллиона человек
Зеленоград: 37км² (с парками и промзонами); численность населения - 220 тыс.
плюс Андреевка, плюс коэффициент страновой к официальной цифре...
А о чем спор, то что дорог в Зелике мало - знаю...
В Бухаресте не был, ничего про него не скажу
Как ВЭЛ сутками всю жизнь не езжу, но:
- бесплатные парковки в европейских городках даже не пытался никогда искать, жаль на это время, платные как то без проблем, да отдыхать в пик сезона в места массовых скоплений давно не езжу..
В Зелике дорог мало именно для Зелика, когда в часы пик дороги с транспортом не справляются 10-15 км/ч скорость по городу - это ниже любых нормативов.
Парковка - у меня такой проблемы нет.
Но разговор-то был как раз о парковках. Не то, чтобы совсем всё замечательно, но и проблема не такая уж и большая, по европейским меркам.
Парковки, нет у меня такой проблемы, проблемы других трудно понять.
Дышать и так уже негде!!!
Тогда и нижние этажи будут заполнены и рядом мест не будет.
кстати, нам тут пару лет назад обещали какие-то "быстровозводимые и легко демонтируемые конструкции" в качестве паркингов, это про НГ речь была или нет? уже накопилось столько обещаний, что трудно дифференцировать, пора отменять самые старые, а то легко запутаться.
- гавоноотвод;
- водопровод;
- отопление (а на наши башни нужно его подавать в 7Атм, рассчитай затраты на насосы и эл-во для этого);
- лифты и т.п.
Сделай бесплатными эти НГ, их превратят в свалку мусора (как половина ракушек) и также через месяц
мне кажется половина обманутых дольщиков например согласилась туда бы заехать.
а вообще убедил, квартира там получится не самая современная, может быть выставочный зал, аэропорт или пункт управления дорожным движением?
сколько сейчас предлагается новых автомобилей стоимостью до 300 тысяч?
Почему не должно?
Логично, что машиноместо в собственность с крышей дороже авто.
Не нравится - не покупай, ни авто, ни машиноместо.
Вот она суть, а все остальное - словоблудие.
При -20 отлично заводится даже дизель. Если при -20 проблемы с пуском, то пора бы уже починить ведерко.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться