Важно
Тор 10
ГИБДД начала «зачистки» против пьяных водителей
Автоинспекторы приступили к проведению так называемых сплошных проверок автомобилистов для выявления нетрезвых водителей на дорогах России.
В рамках подобных спецмероприятий совместные экипажи полицейских, медиков и других служб в определенном месте дороги останавливают абсолютно все проезжающие мимо транспортные средства, пояснили в ГИБДД МВД России. После остановки автомобиля сотрудники ДПС оценивают состояние водителя. При отсутствии признаков опьянения (запаха алкоголя, несоответствующего обстановке поведения и других) водителю незамедлительно разрешается продолжить движение, говорится в пресс-релизе ведомства. При наличии же оснований полагать, что автомобилист находится в нетрезвом состоянии, его отстраняют от управления транспортным средством. При этом, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, сотрудник ДПС в присутствии понятых проводит в отношении него освидетельствование на состояние опьянения с помощью сертифицированного алкотестера и, при необходимости, направляет к врачу-наркологу для проведения медицинского освидетельствования.
Подобные проверки давно являются обычной практикой для многих стран, а к их проведению в России будут на постоянной основе привлекаться представители средств массовой информации и активисты гражданских и правозащитных объединений, отметили в ГИБДД. В ведомстве также подчеркнули, что пресечение «пьянства за рулем» в настоящее время является приоритетной задачей Госавтоинспекции, поставленной руководством страны и обществом. По статистике ГИБДД, ежегодно по вине пьяных водителей на дорогах России погибают более 2 тысяч человек.
Другие новости транспорта
Комментарии (68)
Пьянству БОЙ! Особенно за рулем!
Других категорий у него нет
дурачокДАМ вывалился из Гелика в толпу с радостными соплями, в Волгограде забыв поставить его на паркинг и машина поехала в толпу."Главное что бы мундштуки менялись каждый раз. А не так: первый пьян, следующие 5 трезвых тоже."
Лучше после каждого спиртиком протирать. :-)
Часто, особенно в праздничные дни, на стационарных постах, (например пересечение пятницкого и бетонки - несколько раз попадал) останавливали всех, абсолютно всех и просили "подуть в трубочку". Не знаю, от скольких промилле трубочка срабатывала, поговаривали, что от бутылки пива вроде нет. Сам не проверял.
Вы категорически против таких проверок?
И очень от Ильдара хочу слышать про "совковые традиции"
Вы правда не понимаете?
С какой такой стати водителя, который спокойно едет, никому не мешает, ничего абсолютно не нарушает, нужно подозревать чёрти в чём? Устраивать ни с того ни с сего проверки, обыски, медицинские тесты? Без всяких на то оснований. Это же презумпция виновности, сел за руль - потрудись доказать, что ты трезвый, что ты не угнал эту машину, и т.д.
А уж как это реализуется на практике - это же квинтэссенция совка и есть.
Идешь, как обычно, куда-то, лицо, как обычно, смотрит вперед, затылок ничего не подозревает. Вдруг сзади:
– Продолжать движение!
– Продолжаю.
– Так и идите.
– Я так и иду.
– Взять правей.
– Возьму… Беру правей.
– Не разговаривать!
– Молчу.
– Стоять. Не оглядываться.
Стою. Не оглядываюсь. Пропускаю слева. Что там сзади?
– Не оглядываться!
– Не оглядываюсь.
– Все. Свободны!
– Ура!!! Свободен!
/(C) Михаил Жванецкий/
Очень, кстати, хорошая мысль. Почему-то на автобазах и в автобусных парках никого не удивляют тесты хотя бы перед выездом на линию - хотя бы. И линейный контроль никого особенно не удивляет. А почему бы водителю легкового автомобиля не доказать, перед тем как сесть за руль, что его состояние находится в допустимых пределах?
Смысл-то какой? Что мешает пройти контроль, а потом засосать стакан?
Другое дело мед.контроль в смысле охраны труда. Чтобы человек не умер на рабочем месте.
Про охотничье ружьё - правила транспортировки, в вашем случае, явно нарушаются.
Например для Финляндии. Попасть на "алкохол-контролл" где-нибудь в лесу глухом - как два пальца... простите.
Полиция на дорогах встречается, конечно, но очень редко. В засаде - видел только в Польше (тоже те ещё европейцы). Скорость не ограничена только в Германии, на автобанах, и то не на всех, и не везде. А вот с парковками, местами, такая ж., что нам и не снилось, особенно в исторических местах. Впрочем, всё разрешимо.
Чем это Финляндия не Европа?
В Хорватии любят маскировать мобильные камеры под разные дорожные объекты.
В маленьких городках (в Германии точно), в которых нет исторических мест вечером можно встать так, что до дому 20-30 минут идти придется. И все считают это нормальным.
А Зеленоград чем не Европа?
Вы по каким критериям судите?
Камер видел много. И замаскированных, и на самом виду, да с предупреждающими знаками.
Полицаев в засаде с радаром не видел, кроме Польши.
Маленький городок за 30 минут пешком пересечь можно. :)
10-15 минут и меня не напрягают.
Давайте, давайте. Пригласите Фарпост, например. Обсудите с ними, в каких случаях требование инспектора "остановиться" законно. И должны ли водители останавливаться при незаконном требовании.
По ПДД - обязаны, к сожалению.
Лучше бы привели статистику погибших по вине дибилов, возомнивших себя супергонщиками.
Придумайте мне способ отлова пьяных и укуренных за рулем, если для остановки нужны "основания"?
Ну и потом продолжается. Дескать "транспортное средство повышенной опасности". Поэтому и требования такие. Т.е. топор не повышенной опасности, а автомобиль - повышенной. Просто обладание им накладывает обязательства, даже ездить не надо.
Мне это старый анекдот напоминает, где мужика пытались привлечь за самогоноварение.
- Но я не гоню самогон.
- Но аппарат есть?
- Тогда и за изнасилование судите!
- А ты что, кого-то изнасиловал?
- Нет! Но аппарат же есть?
Снятие машины с учета не означает прекращения право собственности на данное ТС, следовательно не освобождает от уплаты налогов.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться