Тор 10
Зеленоградцев просят поддержать «зашитие» рынка в Юрлово
Установка отбойника вдоль стихийного рынка в Юрлово должна улучшить транспортную ситуацию на Пятницком шоссе.
«Зашитие» рынка барьерным ограждением позволит «исключить хаотичное движение авто и людей по обочинам и через дорогу», считает представитель общественности в зеленоградской комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович. Помимо установки отбойника в Юрлово предлагается переместить расположенный на пригорке пешеходный переход, так как остановившиеся перед ним автобусы и грузовики затем с трудом трогаются в горку, замедляя движение, сообщил Антонович в своем
Однако для претворения задуманных изменений в жизнь эти службы нуждаются в общественной поддержке, отмечает Антонович и призывает всех автомобилистов, которые страдают от пробок на Пятницком шоссе, написать просьбу на сайте Мосавтодора об установке отбойника вдоль рынка в Юрлово и перемещении пешеходного перехода. В обращении также рекомендуется указать, что принятие этих мер улучшит дорожную ситуацию на данном участке. «Это займет у вас 1-2 минуты, а для Мосавтодора и 1-го батальона будет помощью в обосновании первоочередной необходимости выполнения работ», — отметил Антонович.
Деревня Юрлово расположена на Пятницком шоссе примерно посередине между столичным районом Митино и поворотом на Кутузовское шоссе, ведущее в Зеленоград. Стихийное появление в Юрлово торговых точек вдоль Пятницкого шоссе привело к тому, что в окрестностях этого населенного пункта часто наблюдаются затруднения в дорожном движении.
Другие новости транспорта
Комментарии (85)
Проголосовать не сложно и "зашитие" полезно.
А почему рынок не ликвидируют?
Это же все полумеры, "разошьют" камазами быстро.
Я вообще за закрытие его или перенос в другое место.
Но видимо кто-то из областного аппарата "там руки греет".
Вот потому "воз и ныне там". А им до нужд наших "с высокой колокольни".
Любое прерывание движения (на пригорке или под ним), будет провоцировать оттормаживание, в часы пик эскалирующееся на многие и многие километры в сторону Митино. Как результат - еле-еле-душа-в-теле доберётся до перекрёстка с Отрадным. Который и надо зашивать отбойником, с запертом выезда от Отрадного в область, и бетонными препятствиями купирующими езду по обочине.
Если бы обочечники не встраивались бы в поток, то они бы не мешали.
Зашитие рынка, впрочем, тоже ничего не даст. В 7-8 утра рынок не работает, что не мешает обочечникам создвавть пробки. Обочечники будут встраиваться раньше, пробка просто переместится. Нужны столбики, ограничивающие полосу, на протяжении всей длины Пятницы, хотя бы от выезда из Зеленограда.
Лучше, конечно, КПВТ в автоматическом режиме.
и как писали выше захватили-застроили, а чтобы разогнать южан уже надо 33 бумажки, 15 митингов, 120 подписей инстанций и то не факт, что что-то изменится
Там так, если дороги в 2 полосы как Пятница, а таких много, там нет обочины просто и все едут друг за дружкой, порой не быстро, но никогда там не видел пробок.
Дороги в 4 полосы и больше всегда безсветофорные, с развызками многоуровневыми и без каких-либо наземных переходов. Там иногда бывают пробки у развязок все равно, поток огромный, но там все соблюдают рядность, иначе штрафы огромные. Сколько за рядность в Германии не помню (но больше 100 Евро), а вот за езду без прав там год тюрьмы или штраф большо 100 000 Евро.
Если на Пятнице сделать 4 полосы и оставить переходы и не сделать все развязки многоуровневыми, там лучше чем сейчас не станет. А сделать все - это лет на 20 работы.
А сделать столбики и убрать обочечников можно за несколько месяцев (если не зимой). Так понятно?
Тема: Нормализзация движения на Пятницком шоссе
Прошу проработать вариант изменения движения на участке Пятницкого шоссе близ посёлка Отрадное.
Предлагается запретить выезды из названного посёлка направлением в область, путём устройства разделительных барьеров между полосами движения, делающими невозможный физический выезд в указанном направлении. Установка запрещающих знаков или включение светофорного регулирования необходимой нормализации не создаст, так как в кризисные часы пик эти меры водителями игнорируются.
Кроме того, предлагается устройство бетонных ограждений (столбики, на дистанции 10 - 20 метров) с установкой их на полосе отведённой для обочины на всём протяжении названного участка Пятницкого Шоссе.
нр.1 - левые повороты. Встает транспорт в обоих направлениях.
нр.2 - ранок. Отъезжающие-подъезжающие машины оттормаживают поток конкретно.
нр.3 - умники, ездящие по обочинам. Но объяснять им, почему из-за них снижается скорость потока, и как следствие создается пробка - бесполезно. У них необратимые изменения в мозге и элементарная логика им недоступна.
нр.1 - оставляется один-единственный перекресток, где делается местное уширение для поворачивающих налево туда и туда, ставится светофор с кратковременной фазой для поворота налево.
нр.2 для рынка изымается полоса, прилегающая к шоссе и делается полоса разгона и замедления. Стоянка машин - на территории рынка.
нр.3 Вся обочина в обоих направлениях по всему абсолютно Пятницкому шоссе зашивается отбойником, в котором делаются аварийные карманы длиной метров по 15. В населенных пунктах на нерегулируемых пешеходных переходах, естественно, тоже делаются разрывы.
Это неидеальный вариант, но очень благотворно улучшающий обстановку на шоссе.
Идеальный вариант: строится новое Пятницкое шоссе в обход всех абсолютно населенных пунктов, с нормальными съездами в сторону деревень. Вдоль этого шоссе ни в коем случае ничего не строится кроме АЗС.
Как вариант, за присланные видеозаписи можно предоставлять какие-нибудь бонусы, типа назначение минимального наказания за будущие нарушения (из вилки, предусмотренной в КоАП).
В Европе не нарушают не потому, что люди другие, а потому, что дорого - за выезд на обочину (техническую полосу, предназначенную для спецтехники), насколько слышал штрафы драконовские.
Властям нужно перед выборами изобразить заботу - вот и изображают, рынок не закрывают (это кормушка у мелких чиновников) а так, типа работают.
Механические заграждения будут мешать уборке снега.
Да просто всем от кого зависит - пофигу и ничего не делается.
Лучше себе положите!
Не перестанет. Таких гариков можно воспитать только рублем. Исключительно.
В метро они не толкаются в пробке у эскалатора, а обходят её по самому краю и пытаются втиснуться непосредственно у самого эскалатора. В магазинах они занимают очередь сразу в три кассы - куда быстрее пройдет. Они и тут бы рады по обочине объехать, но понимают, что в этом случае их точно за шкирку выкинут. И еще много-много аспектов можно привести в пример.
Эти гарики - это система мировоззрения. Суть её такова: все вокруг лохи, один я умный и
теперь Мосавтодору и ГИБДД полегче будет, в борьбе с Юрловским шанхаем.
Прошу принять меры по улучшению дорожной обстановки в районе поселка Юрлово на Пятницком шоссе, а именно:
При возможности прекратить торговую деятельность вдоль шоссе, а также физически предотвратить возможность нарушений ПДД в указанном месте - установить разделительный барьер между полос и вдоль обочин.
Кроме того, считаю, что положительным образом на дорожной обстановке скажется установка столбиков, ограничивающих выезд на обочину. Спасибо!
допустим, нормальный диапазон езды — от крайней левой до крайней правой полосы
всё что дальше — обочечники
обочечник=пид*рас.
никогда не позволю обочечнику хоть как-то принять участие в моей жизни.
гоните обочечников, насмехайтесь над ними, по всякому показывайте им, что они — изгои.
обочечник — не человек, это униженное в душе существо, завистник, cripper inside, калека
помните об этом, ЛЮДИ!
по мне так пусть херачать хоть до усрачки...тока непонятно почему наше доблесное ГИБДД проявляет чудеса импотенции в данном вопросе
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться