Важно
Тор 10
На четырех станциях ОЖД установят турникеты
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» до конца 2013 года собирается оборудовать турникетами платформы Рижская, Подрезково, Новоподрезково и станцию Конаково ГРЭС.
Технические задания на выполнение работ опубликованы на сайте МТ ППК. Монтаж турникетно-кассовых павильонов планируется начать в августе-сентябре 2013 года и выполнить за три месяца.
Согласно проектной документации, на указанных остановочных пунктах установят полноростовые турникеты калиточного типа с билетными кассами и металлические ограждения для предотвращения несанкционированного доступа на платформы. Количество турникетов в линейке будет рассчитываться исходя из величины максимального пассажиропотока в «час пик» и расчетной пропускной способности 12 человек в минуту. В конструкции ограждения предусмотрят проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и инвалидов, а также распашные ворота для подъезда техники и эвакуации пассажиров в случае чрезвычайной ситуации.
За все работы МТ ППК готова заплатить 65 миллионов рублей. На данный момент проекты находятся на стадии поиска подрядчиков.
Напомним, станцию Крюково также
Другие новости транспорта
Комментарии (20)
а это утопия.
А так вообще... Мои эмоции таковы: гребанные зайцы!!! Какого хрена честно оплачивающие полную стоимость проезда из-за них должны тратить время на прохождение через турникеты?!!
Платить такие деньги за бомж транспорт из-за принципа не собираюсь
А на Риге да, давно уже турникеты стоят. В область работают, а в москву их по-моему и не запускали :)
P/S
Почитал ТЗ-шечки. Ребята - юмористы, из всех проектов только в канаково схему турникетов нарисовали.
Только толку там от этих турников мало работают он только для платформы на Москву. А те что от Москвы установлены, но их никогда не включали и домик для охраны там весь уже грязный и изрисованный. А в город можно выйти сразу с двух открытых лестниц официально.
В любом случае, наше правительство ищет только возможность побольше денег выковыривать из нас.
Вот я считаю, что турникеты "на выход" быть должны везде - это обяжет покупать билет, чтобы штрафной не оформлять. А из-за турникетов "на входе" я несколько раз опаздывал. Создается гигантская толчея перед турникетами в час пик (у кого-то не сработал билет, кто-то не знает, как ими вообще пользоваться), крики, оскорбления, давка, а в результате, опоздание на поезд.
Сегодня специально встал с часами и засекал минуту. Через один турникет в минуту проходит не более 5-7 человек. На Лен. вокзале на входе 8 турникетов, то есть, пропускная способность максимум 50-60 человек в минуту. А поток народа от метро превышеат это число вдвое, а то и втрое.
В Европе, в частности в Германии, пропускные пункты на вокзалах имеют гигантские масштабы: огромные контрольные линии по 30-40 турникетов только на вход, на выход такое же количество. И никаких давок, даже в час пик. А у нас жмотятся на всё.
Вот на Крюково поставят, как пить дать, не более 10 турникетов. А они хоть раз часиков в 6-7 утра пришли бы на станцию и посмотрели на количество народа, бегущего на поезд. Безумная давка обеспечена и новые дырки в заборах для прохода "зайцев" тоже обеспечены. Их планы только на бумаге хорошо смотрятся, к сожалению...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться