Важно
Тор 10
Перекресток Савелкинского проезда и Московского проспекта реконструируют
В 2013-2014 годах появятся дополнительные поворотные полосы и парковочные карманы на Сосновой и Каштановой аллеях, Московском проспекте и улице Юности.
О локальных дорожно-строительных мероприятиях, запланированных на этот период, столичными департаментами капитального ремонта и транспорта,
Самые существенные изменения ожидаются на перекрестке Савелкинского проезда, Московского проспекта и Сосновой аллеи. Там устроят парковочные карманы, организуют дополнительную полосу для разворота на кругу и установят «лежачие полицейские» перед пешеходным переходом напротив корпуса 604. Антонович пояснил, что при движении со стороны Сосновой аллеи на перекрестке будет четыре полосы, две из которых будут уходить на разворот в сторону Савелкинского проезда, а две — служить для проезда прямо на Московский проспект. Правее проезжей части в этом месте разместится парковочный карман. Планируется, что для выявления тех, кто рискнет парковаться на этом участке во второй ряд, здесь запустят парконы. Антонович также отметил, что установка «лежачих полицейских» не должна сказаться на пропускной способности Московского проспекта. По его словам, полицейские нужны не только для обеспечения безопасности пешеходов, которая может оказаться под угрозой из-за увеличения скорости потока, но и для упрощения выезда с «круга» в сторону Савелкинского проезда. Ожидается, что эти меры облегчат движение по Сосновой аллее в вечерний «час пик».
На Московском проспекте при движении соответственно к и от Ленинградского шоссе появятся дополнительные лево- и правопоротные полосы на пересечении с улицей Юности. На самой улице Юности для упрощения выезда с нее устроят дополнительные полосы в местах примыкания к Московскому и Центральному проспектам, а также сделают парковочные карманы у жилых корпусов. На Каштановой аллее построят дополнительную полосу у пересечения с Сосновой аллеей.
По словам Антоновича, намеченные мероприятия направлены на «упреждение роста количества транспорта» на перечисленных улицах после запуска скоростной платной трассы Москва — Санкт-Петербург, строительства
Напомним, ранее была
Другие новости транспорта
Комментарии (60)
Вэл, Вы меня пугаете.
Водитель ли Вы?:-))
1) сначала Вы не знали, что можно на 37-км развернуться в сторону Питера не заезжая в 5-й район
2) сейчас Вы не знаете, что многие разворачиваются напротив К-рауты, потом с правым поворотом уходят на фирсановское шоссе и попадают на сосновую.
ничего, что я еще разок улыбнусь?:-)))))))))))))
Оно конечно прикольно - накрутить светофор у штыков до такой степени, что полгорода отказывается теперь через него заезжать - и строить из себя теперь специалиста по объезду созданных своими руками пробок.
Он даже не догоняет, что для того, что попасть в 6-й район при движении из Москвы можно только с круга у ИКЕА. То есть через Сходню, Фирсановку и т.д.
что не соответствует действительности в корне.
по поводу прямохода с Гоголя на Солнечную - ждите в ближайшее время. пока по временной схеме, на время реконструкции, ну а потом, на постоянку:-)
будем ждать. С нетерпением.
Почему нельзя одновременно реконструировать ещё и перекресток Московского пр-та и ул. Юности?:
-добавить полосу для поворота направо с Московского пр-та (от ленинградки) на ул. Юности, в итоге прямо будет 2 полосы и одна направо;
-добавить полосу(карман) для поворота налево с Московского пр-та (в сторону ленинградки) на ул. Юности, в итоге прямо будет 2 полосы и одна налево;
-добавить полосу для поворота направо с ул. Юности на Московский пр-т, в итоге будет 2 полосы налево и одна направо;
И еще когда закончат окраждения пешеходной зоны на центральном проспекте. И можно повесить камеру на перекрестке центрального с улицей юности, а то особо одаренные любят с улицы юности поварачивать на красный и их к сожалению не единицы
Так что в данном случае жму руку тому, кто пытается решить проблему в данном месте дополнительными мерами.
А по поводу того, что кто-то через 6-й едет ... дорогу здесь строили для того. чтобы по ней машины ездили, мне надо - я еду! Удобней через 6-й - еду через 6-й ... я вот в 20-м живу, может мне не ездить через 5-й, 4-й, 8-й, 9-й ??? Или через 10-й 11-й, 12-й, 16-й ???? Я бы с удовольствием не лез вообще в старый город, но только нет сейчас возможности вылезти на Новосходненское через 711-й проезд.
А тем кто говорит, что "надо на автобусах и электричках ездить" (я между прочим проездил на элекричке более 20-ти лет) я вот что скажу (если вы сами не понимаете): если хотя бы 20 % автомобилистов пересядет на общественный транспорт - вы в него вообще не влезете, и ни когда никуда не уедете!
парковочные карманы, уширения.
чтобы все было по уму и логично.
2. вот когда будет альтернатива, когда будет куча этих парковок для посетителей - вот тогда и "гонять" можно ... тогда и гонять-то некого будет
Парковка должна быть запрещена везде, где нет знака 6.4, условия пользования оборудованными местами, обозначенными этим знаком, должен определять собственник/арендатор земли, чтобы обеспечить баланс спроса и предложения: много желающих - высокая цена, мало желающих - низкая.
Бесплатная парковка возможна лишь там, где стоимость парковки включена в стоимость товаров/услуг.
Прохожий, sdlk написал как раз о таких как Вы. Вы на бабках просто помешались, реально. Ладно, мозг у Вас электронный, понятно, но нельзя же абсолютно все аспекты жизнедеятельности сводить к одному - к деньгам!
Из трех способов регулирования числа машин на дорогах
1) механический, сколько влезет бампер к бамперу
2) административный - запрет на движение
3) экономический - балансировка спроса и пропускной способности дорог с помощью стоимости пользования личным автомобилем (включая стоимость парковки и проезда по территории города)
я выбираю третий. Если Вам нравится толкаться в пробках, зато парковаться бесплатно - воля Ваша, я бы предпочел иметь возможность при необходимости заплатить и проехать без пробок и без поиска парковочного места (которое можно было бы забронировать через интернет, например, заранее).
Ну и в нашем многоэтажном гетто актуальнее вопрос собственно организации и распределения мест парковки. Оборудованных плоскостных мест парковки в любом случае не хватит на всех желающих (тупо геометрия), спрос на многоуровневые парковки будет только при отсутствии халявной альтернативы в виде парковки где попало на дороге. К тому же плотность машин в наших жилых зонах явно выше допустимой в сколько-нибудь пригодном для жизни гетто. Одно дело парковочные места у одно-двух-трехэтажного немецкого дома, сдаваемые в аренду вместе с квартирами в этом доме (при этом, разумеется, не на все квартиры трехэтажного дома хватает), другое дело - парковки у 22-этажного здания.
А что есть альтернатива в виде хорошо работающего общественного транспорта? Рекомендую, ощутить это на своей шкуре. Оставьте автомобильдома на месяц, поездите на электричках, автобусах и т.п. Прочуствуйте - потом расскажите... если там все так хорошо, может количество машин снизится на одну вашу ;)
2."спрос на многоуровневые парковки будет только при отсутствии халявной альтернативы в виде парковки где попало на дороге"
А вот и нет. Адекватная стоимость и нормально организованная работа многоуровневой парковки приводит к её заполнению, а не удорожание владения автомобилем. Например в 20-м этот народный "гараж" за 350 тыс.р, совершенно справедливо, никто покупать не стал. А вот когда сделали аренду - сейчас практически все заполнено! НЕСМОТРЯ на наличие "халявы" возле дома.
3. позвольте спросить у вас самого машина где стоит, почем?
2-3 все нормальные люди выбирают самый дешевый из доступных способов решения тех или иных вопросов. Поскольку можно стоять бесплатно, платить за парковку - дело добровольное и в любом случае нехватка бесплатных - практически единственный аргумент сейчас платить за парковку. То есть если даже я и буду платить за парковку, я продолжу ходить по двору, заставленному автомобилями. Ну и, естественно, машина стоит на размеченном месте для парковки, не на дороге. Если бы земля была оформлена в собственность собственников жилья, я был бы согласен с платным распределением парковочных мест (а дальше либо платил бы, либо продал машину, в зависимости от цены вопроса), а пока продолжается совок, живу в данных условиях, в сущности, парковочные места (размеченные) свободные есть всегда, не всегда под окнами, но это уже детали.
Если можно потерять 1-2 часа, можно и на машине.
Рано-рано утром и поздно-поздно вечером. В остальное время очень хочется взять Якунина за шиворот и прокатить в его электровозе. За каждый раз не скажу, но иногда кажется, что человек с чувством собственного достоинства не должен ездить в ТАКОМ транспорте.
Я это говорю в свете тут нескольких заявлений: где-то кому-то родители и учителя школы мешают, тут вот посетители спортивной школы не угодили .
Жизнь сложна и многогранна, а человек не робот, а психически сложное существо. И просто с калькулятором в голове вы не решите проблему НИКОГДА.
Этот из разряда "сытый голодного не разумеет", вот по вашим высказываниям видно, что вы мыслите узконаправлено только со своей точки зрения, не видя ничего, что вокруг происходит, но вас не касается.
Позвольте спросить сколько вам лет? Вы ж не женщина, не скажете, что не корректно такие вопросы задавать. Вы (как мне показалось) рассуждаете, как человек, недавно закончивший институт по полит/экономической части, молодой и бессемейный.
Мне 39, если что.
Мне скоро 41, не полит/экономист.
:) Вот прям сидит в коляске и газует! :D Заведите своих детей, и покатайте каляску по всему Зеленограду (в дождь, снег и т.д.).
Забавно наблюдать, как люди "рассуждают о вкусе устриц" не евши их и кричат, что все вокруг халявщики, при этом сами такие же, ставят машину у дома и т.д.
За электричку-то хоть платите ?
Да, кстати, машину держу на платном паркинге. У дома все заставлено даже в выходные, бьют стекла, угоняют, роняют на крыши бутылки - народу все похрен, ибо лень булками повернуть лишний раз, а жопы уже отрасли так, что без фитнесса никак не обойтись. В Москву езжу на 90 процентов на электричке, ибо быстро и дешево. Поддерживаю прохожего.
А к машине у каждого свое отношение. Мне лично похеру кто там чего сбросит или что на боку нарисует, честно.
Поэтому дальше без меня. Я постараюсь больше в полемику насчет платно-бесплатно о парковках не ввязываться. Тотально платно никогда не будет, несмотря на чаяния разных идиотов - это меня вполне устраивает.
По факту - платно все и вся не будет. Будет ограниченное кол-во бесплатных мест и будет стройка платных мест. При этом, постепенно с тротуаров и газонов будут выдавливать любителей там стоять. За счет штрафов и их взымания. Поэтому конкуренция за бесплатные места вырастет, а значит вырастет спрос на платные места. Вполне себе тихое и спокойное экономическое регулирование. Без фанатизма.
А зечем? Здесь же так хорошо и приятно уворачиваться от снующих по дворам мафынок и засыпать под кваканье сигнализации. А уж взгляд-то как отдыхает в том же 14-м, где Кораблин живет. Выглянешь вечером во двор - а он сплошь в разноцветных мафынках. Мечта поэта просто, ага....
Решение переехать за город правильное. Одобряю. Сам собираюсь через год-другой. Но ведь там приедтся платить еще больше. :)
Я где-то утверждал что-то подобное?
В жизни полно приятных вещей, за которые не надо платить: поковырять в носу, почесать мудя. Ителлигенция это делает в уединении, а быдло прилюдно. Вот и вся разница.
Но ежедневно созерцать
Коренная проблема - в дисбалансе распределения жилья и оплачиваемых рабочих мест. И тут уже в лучшем случае время может что-то изменить, рабочие места в приказном порядке .не создаются, получаются только разные прачечные бюджетных денег типа Сколково-Алабушево.
Prohozhij, Алабушево не в чистом виде прачечная бюджета. Там основная концепция такая, что здания и средства производства строят и покупают сами резиденты, т.е. частные компании. Поэтому там все так медленно. Бизнес не горит желанием резко вкладываться. За счет бюджет в Алабушево строится городская инфраструктура.
В Сколково другая концепция, там вообще нет территориальной привязки. Т.е. резидентом Сколково может стать любая контора, где бы она не находилась. Ну а дальше контора получает определенные преференции.
Проблема высосана из пальца. Но все равно респект принявшим решение о проведении этих мероприятий. Это в любом случае реальный шаг к улучшению ситуации на пересечении.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться