Важно
Тор 10
14 сентября закроют прямой проезд с улицы Гоголя на Солнечную аллею
Проехать с улицы Гоголя на Солнечную аллею можно будет только с заездом на Крюковскую площадь, а при съезде с эстакады в «старый» город появится стрелка для поворота направо.
Решение о закрытии прямого проезда с улицы Гоголя принято на оперативном совещании у заместителя префекта Зеленограда Олега Панина, курирующего в округе вопросы строительства и транспорта,
Представитель дорожной комиссии также сообщил, что для улучшения движения транспорта по Крюковской эстакаде при съезде с нее в «старый» город на светофоре появится секция с правоповоротной стрелкой. Как пояснил Антонович, это позволит «сбрасывать» транспорт из правого ряда эстакады на Солнечную аллею, когда прямой проезд на Панфиловский проспект уже остановлен запрещающим сигналом светофора. В сообщении отмечается, что при движении с эстакады «под стрелку» при горящем красном свете на основной секции светофора водителям следует быть предельно внимательными и уступать дорогу тем, кто выезжает на Солнечную аллею с Крюковской площади. Для избежания аварийных ситуаций каждый из этих потоков должен двигаться в своем обособленном ряду.
Другие новости транспорта
Комментарии (143)
"заторовых ситуаций". Мда. "Доверенное лицо Путина" говорите? Ну-Ну.
То есть запрет правого поворота многократно удлинит очередь на Гоголя и ухудшит условия движения на Панфиловском - лепесток забьется (когда с Гоголя зеленый, у выезда с разворота уже стоит глухая очередь на светофор), хвост будет мешать движению с эстакады.
К тому же пробиваться с лепестка под мост через очередь у светофора - противное занятие.
Мое ИМХО: не надо ничего трогать.
В любом случае, автобусы, которые не могут изменить маршрут
даже в случае ядерной войныв случае затыка все заблокируют.Еще более противное занятие будет пробиваться с Гоголя на Солнечную через Крюку.
Мой прогноз:
Все будут щемиться через Филаретовскую - направо на Панфилу - и на перекрестке куда хочешь. Честно признаться, я так уже давно и езжу, ибо невмоготу.
Все будет нормально там.
Пока не гоняют за выезд на перекресток с затором а ним увеличение трафика с Панфиловского на Солнечную приведет к росту пробки на Солнечной.
А крюковский "траффик" надо продолжать гнать нахрен: паркующихся оттуда продолжать мести поганой метлой.
Мне похрен, я туда пешком хожу :)
она ею никогда и не была: размеченная под парковку территория (в прошлом) отстоя автобусов - давно занята местными жителями.
Иных мест под перехват там никогда небыло в достаточном количестве для отражения термина "перехватывающая". Вот, РЖД зачесалось. Но сколько оно там ещё будет блох гонять, и каков получится "выход годных" - ещё вопрос.
правая стрелка добавит возможность ехать еще в одной фазе с моста, безопасно.
у каждого свой ряд.
... пока не подвалят те, у кого "поспеет" очередь за очередным чудом недолокализованного автопрома.
а у каждого свой ряд - это, увы, не для всех аргумент.
Сейчас, транспорт с Крюковской площади едет всегда и стрелка не выключается когда транспорт едет с Крюковской эстакады. Т.е. транспорт УЖЕ ездит так, просто добавится еще одна фаза, когда можно будет сбрасывать транспорт с эстакады на Солнечную.
за цикл - лишних 20-30 машин, это хорошая прибавка.
Навальный - политик, Антонович - блогер. Всё встало на свои места ^__^
неувязочка:
В сообщении отмечается, что при движении с эстакады «под стрелку» водителям следует быть предельно внимательными и уступать дорогу тем, кто выезжает на Солнечную аллею с Крюковской площади.
а когда с эстакады горит зеленый+ стрелка, тоже уступать?
там пока федералы сидят - с канализацией под ОЭЗ.
А зачем там еще одна полоса для поворота налево? Там и так из двух полос поворачивают в две полосы "перешейка". Мало аварий что ли, давайте добавим?
Мое предложение следующее: сделать доп.полосу слева от существующих. Для левого поворота оставить 2 полосы, как и есть сейчас. Но при этом на эстакаде появится полоса (средняя), по которой можно будет спокойно проезжать только прямо.
Хором заржали.
Мил человек, эту развязку будут строить после строительства развязки в Алабушево, которую начнут строить после окончания стройки развязки у штыков.
Развязку у штыков нам дарил 6 лет назад Лужков, а этой весной Собянин.
Такая технология строительства развязок. За ее сохранение ты недавно проголосовал.
Так что лет 50 можешь еще спокойно мечтать о развязке в Малино.
Правда, думаю, раньше все вокруг застроят многоэтажками и места для этой развязки не найдется. Но через 50 лет новый мэр подарит перед выборами зеленоградцам малинский тоннель.
Кто-нибудь знает, что будет с пешеходным переходом через Гоголя у перекрёстка? У меня по опыту предыдущих расширений подозрение, что его просто закроют на фиг и заставят всех топать через остановку 10-й микрорайон.
Если можно будет пройти по подземному переходу, то точно будет быстрее.
Если уж со времен царя гороха приняли решение, что в российских городах не будет велодвижения, настроим внеуличных переходов, то одним больше, одним меньше - не важно.
Надоело. Реально надоела вся эта свистопляска вокруг нефтегазового бабла. Да выбирайте своих грёбанных чекистов, оленеводов и светофороводов. Мне оно надо? А ТЕБЕ оно надо?
Ну так и задумайся. Как минимум Канада ждёт. Как минимум.
Если не хотите заполучить транспортный коллапс в Крюково, то разгребите там припаркованные на дороге машины, в особенности под эстакадой. Иначе крюковская площадь встанет.
Ситуация проста - начинают получать штрафы и не ставят, но на их место приезжают новые и со словами "ух ты, как здорово, пустые места" встают. Далее ждем получение штрафов ими и т.д. Пока почти все, не получат свой штраф
P.S. Сыграем в занятную игру. Сколько штрафов должен получить хозяин машины для осознания ситуации, если его машиной управляет человек в другом городе по доверенности на транзитах? А теперь умножаем на кол-во приезжих транзитников и получаем переливание из пустого в порожнее.
ничего страшного не будет. будет даже лучше.
просто создать проблемы жителям 10-го видимо легче и удобнее, чем еще что-то придумать...
мало того все время страдаем из-за Иридиума с вечной в него очередью из машин по всей улице, так еще и это добавилось...где вообще обещанные лежачие полицейские?
"Это необходимо для исключения заторовых ситуаций, когда автомобили в ожидании зеленого сигнала для движения прямо, держат все автомобили, которым необходимо ехать направо." -- это не является 100% истиной, поэтому не может быть причиной №1.
В Иридиум, ИМХО, надо сделать второй въезд - прорубить дырку от эстакады. Там теперь три ряда, машины не паркуются - отличное решение по-моему.
Я не ездил к Пятерочке, не знаю, насколько там противно, но от Пятерочки дырку сделать тоже реально, там она никому точно не помешает, разве что зону разгрузки дятлы заставят машинами.
Уберут пешеходный светофор и пешеходную фазу на перекрестке, можно будет слегка сократить время цикла на перекрестке, вероятно.
Копание этого перехода, чую я, настолько же, блин, "необходимо", насколько необходимо было расширение проспекта и аллеи.
Да куда уж мне с посконным-то рылом
Поменялись знаки на растяжке.
Посмотрите по карте, сколько поворотов на Панфиловском и сколько надо было бы делать карманов - получится почти полоса во всю длину.
Плюс возросшие перепробеги из-за отмены левых поворотов и дебильных крабов. По сути, дополнительная полоса съедается возросшим из-за этих перепробегов трафиком.
Мне-то из-за дебильных крабов плоскопараллельно (все равно прямо, что точно можно), если бы не они, то как раз эта полоса была бы интересна.
Вечером почти каждый раз, оказавшись на светофоре у перекрестка, мимо которого при зеленом прямо с Гоголя никто не едет, вижу машины, стоящие на пешеходном.
Ну и хвост на пешеходный светофор, выползающий на перекресток, вижу в среднем раз в две недели.
Согласовать светофоры - проблем бы не было ровно никаких. Включать/выключать зеленый для пешеходов за 5 секунд до зеленого для пешеходов на перекрестке, возможно, можно включать зеленый для пешеходов и раньше, когда за 5 секунд до того, как с Гоголя нельзя будет ехать никуда - с Панфиловского в это время не более трех машин поворачивает, в среднем одна из них к Билле или 1004 уходит. Более длинная пешеходная фаза - больше доля пешеходов, прошедших без остановки.
Главное, чтобы никогда светофор не мешал уезжать с перекрестка.
Сжигание расейского паспорта на площади у ДК с развеиванием праха по всем долгостроям. No amission fee!
Осталось до шоу: $1,400,000/$2,500,000
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться